|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 23:30:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:30:37 |
|
Автор: Алексей1 (176.59.141.---)
Дата: 09-10-26 13:17
Нерегистрат снят с учета лет десять назад.
Налог может и раньше приходил, но до нынешнего года налоговая не скидывала в личный кабинет на Госуслугах полный расчет , потому не знал что за лодку начисляют .
Сумма налога 250р.
Мне его платить пожизнено , пока в присутствии нотариуса не ликвидирую лодку с моторами или не продам?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 09-10-26 13:58
сходить в гимс, взять справку о снятии, отнести в налоговую. Но налог оплатить надо, может даже за 3 года, то что ранее, не твоя проблема, вернут на твой счёт в налоговой, в счёт оплаты следующих/других налогов,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (178.66.115.---)
Дата: 09-10-26 18:01
По поводу снятия с учета в ГИМС и передачи ими инфы в налоговую.
Вот только что очень внимательно проштудировал свои бумажки и сделал свой вывод. Лодку с мотором я продал в ноябре 2024.
Со снятием , как положено, потому как первым продал мотор. Лично ездил в ГИМС с лодкой и снимал для продажи.
Сейчас в налоговой бумажке она проскочила с цифрами владения как 1/12.
Отсюда вывод, что документы налоговая получила в январе 2025, поэтому и посчитала один месяц владения .
То есть ГИМС скорее всего подает инфу пакетом, например за квартал. Другого объяснения, почему мотор( лодка) перескочила в след год, но всего один месяц владения, у меня нет.
С ГИБДД у налоговой более быстрые коммуникации. Пару недель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.141.---)
Дата: 09-10-26 19:01
ViktorMANN писал:
> Лодку с мотором я продал в ноябре 2024.
> Со снятием , как положено, потому как первым продал мотор..
В вашем случае налогооблагаемый обьект обрел нового хозяина, и соответствено нового налогоплательщика.
В моем случае обьект просто снят с учета, нового хозяина не появилось.
Как вариант -для налоговой снятие с учета не прекращает неоходимость платить налог на обьект налогооблажения до его ликвидации или продажи другому лицу....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (176.59.20.---)
Дата: 09-10-26 19:48
Если снятие было энное количество лет назад, то гимс мог просто прошляпить подачу сведений в налоговою о снятии.
Поэтому как Денис писал, запросить справку о снятии и переправить в налоговую. Или прямо в налоговом личном кабинете можно написать .
Сейчас это через ГосУслуги можно сделать. Если сохранились бумажки о снятии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (---.avanta-telecom.ru)
Дата: 10-10-26 02:20
Алексей1 писал:
> ViktorMANN писал:
>
> > Лодку с мотором я продал в ноябре 2024.
> > Со снятием , как положено, потому как первым продал мотор..
>
> В вашем случае налогооблагаемый обьект обрел нового хозяина, и соответствено
> нового налогоплательщика.
> В моем случае обьект просто снят с учета, нового хозяина не появилось.
>
> Как вариант -для налоговой снятие с учета не прекращает неоходимость платить
> налог на обьект налогооблажения до его ликвидации или продажи другому лицу....
========/
нет, обьекты налогооблржения это только зарегенные в установленном порядке ТС. и никак иначе. нет регистрации - нет обьекта налогообложения.
в твоем случае - обычный косяк налоговой. хз, что у них там происходит с программным обеспечением, но вот такие вот косяки, когда вылазит снятое давным- давно ТС, они обьясняют стандартно - сбой программы. у меня так года три назад вылезла машина, проданная и снятая с учета в 2000 году. решилось все просто походом в налоговую, убрали без вопросов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|