Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 15:59:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:59:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Я25BWCS какой поставить аккумулятор, разводка электрики
Автор: vaskniaz (213.31.11.---)
Дата:   01-06-10 21:44

Добрый день Вам Водномоторники!
Я начинающий, в электрике не очень разбираюсь, но голова думает, а руки делают (не из ж....), поэтому прошу сильно не ругать за мои вопросы. В полемику вступать не с кем не буду, жду Ваших правильных и профессиональных советов, а я знаю, среди Вас профи есть.

У меня Я25BWCS (дистанционно-румпельная, с электрозапуском). На свой Winboat 430 сделал рулевую консоль, приборы (тахометр и вольтметр), приборы запитал от 703 машинки, от трех выходящих из нее проводов, поставил регулятор от "Ивана", в общем, все работает.

Хочу сделать, чтобы заводился движок от аккумулятора. В связи с этим первый вопрос, можно ли поставить для этих целей UPS аккумулятор, если можно, то какой минимальной мощности он должен быть с учетом второго вопроса?

Так же, как минимум хочу иметь на борту 1-2 розетки для других потребителей (зарядка мобильника, эхолот, фароискатель). Одновременно конечно это все включаться и работать не будет. Как это все правильно развести и подключить, можно ли третий потребитель (+) подключить к желтому проводу, выходящему из машинки или + брать от аккумулятора?
Коллеги дайте грамотный совет, можно с фото, и пожалуйста, не ругайте!!!

Ответить на это сообщение

Re: Я25BWCS какой поставить аккумулятор, разводка электрики
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   01-06-10 23:50