у меня комплект МКМ + В-30 (на данный момент меняю в моторе голову на новую), хочу купить надувную талбетку одномесную, учитивая особености лодки умом понимаю, что ездить будет скучновато - но все же желание меня не покидает. У товарища есть лодка Adventure Master II M-400, теоретически на нее можна поцепить мой вихрь, хотя максимальная мощность для етой лодки не более 25 л.с. ямаха весит 51 кг, вихрь 53кг, думаю ничево страшного не будет.
Полазил я по форуму, теми об использивании такого комплета ПВХ+ Вихрь не нашол, если кто юзал такой комплект, поделитесь опытом есть ли смисл мне покупать таблетку и таскать лыжника? Как ведет себя ПВХ под нашим мотором (ездил только на метал. лодках). мотор пока поменять не могу, поскольку являюсь студентом, а студенти как правило народ бедный, но погулять тоже хочет....
zinger.in писал:
> Тридцаткой на лижи можно поднять только подростка или лёгкую
> девушку!
мы и есть подростки 18-19 лет )))
Хотя читал в литературе что и под 80-90 кг вставали (правда с опитом).
> Тридцаткой на лижи можно поднять только подростка или лёгкую
> девушку!
Обехой под В30 80кг лыжника без проблем таскали на 300м винте.
Винтов с 282м шагом тогда просто не было. На 282 винте и на МКМ все должно получиться(имхо).
> >Тридцаткой на лижи можно поднять только подростка или лёгкую
> девушку!
>
> Вот опять 25 :) 30-ка и 100 кг потянет, если есть опыт. Даже 25
> вытаскивает 90-кг, а 60-70кг как пушинку, через 3 метра можно
> вставать.
Моя москва-10 на янтаре "вейк" самодельный таскала на глиссере, а тут тридцатка. Так что если слаще морковки ничего не ел, то таблетку советую брать и не париться, удовольствие получишь.
Re: Стоит ли мне покупать надувную таблетку к совдеповскому комплекту???
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-12-11 06:44
Крым + Вихрь -30 с 282 винтом в свои 85 кг и мокром спасике встаю. Впервые встал на лыжи в 87 году. Лыжи импорт. Если взять старый советский Дельфин или просто широкие лыжи, поднимет и ещё больший вес.