Московское время 23:04:02 | Ваше локальное время
20:03:59 | Владивостокское время 06:04:02 |
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 24-09-21 04:02
Про subaru xv хочу спросить, может кто пользует?Думаю взять себе новую такую,как она на бездорожье легком и не очень?Выбор у нас небольшой из новых авто на полном приводе и автомате за разумные в моем понимании деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата: 24-09-21 12:18
В городе вижу своем, негатива точно нет ,хорошие машины ,многие стали брать Леворгов ,Субару считается надежной В плане без дорожья можно назвать лучшей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ded makar (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 24-09-21 13:15
Ру писал:
> Про subaru xv хочу спросить, может кто пользует?Думаю взять себе новую такую,как
> она на бездорожье легком и не очень?Выбор у нас небольшой из новых авто на
> полном приводе и автомате за разумные в моем понимании деньги.
Для нелегкого бездорожья она не подходит, впрочем она до него и не доедет))))))
По машине, там не акпп, а вариатор пусть и цепной. Она маленькая , с хреновой шумкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата: 24-09-21 13:57
Система полного привода непрерывно передаёт мощность двигателя на каждое из четырёх колёс, обеспечивая контроль над ситуацией в любых дорожных и погодных условиях.
Симметричная компоновка основных элементов системы, включая продольное расположение двигателя, оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 24-09-21 14:17
Ру писал:
> Про subaru xv хочу спросить, может кто пользует?Думаю взять себе новую такую,как
> она на бездорожье легком и не очень?Выбор у нас небольшой из новых авто на
> полном приводе и автомате за разумные в моем понимании деньги.
У жены такая три года. Покупали новой. Двигатель 2л, комплектация максимальная, но жена не пользуется электронными помошниками в отличии от меня. Периодически езжу на её машине. Мне нравиться. Проблем нет. Масло не ест совсем. Недавно предложил ей поменять на что нибудь другое, но она категорически против.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 24-09-21 15:10
По поводу шумки был на тестдрайве 2 раза не показалось , что шумная машина в пределах нормы по моим ощущениям , а я к этому довольно критично отношусь.У жены ситро ц5 так разницы особо не почувствовал , сам был немного удивлен.А по бездорожью то понятно , что в болото на ней не полезешь.У меня сейчас Соренто 2009 первого поколения тоже не выдающийся проходимец , но там где я езжу везде проезжает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Resident (46.8.79.---)
Дата: 24-09-21 15:14
Езжу на новом форестере ск, в принципе доволен. Полный привод гораздо лучше реализован чем у одноклассников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 24-09-21 15:17
Вариатор не пугает и он там не простой а с гидротрансформатором.Таскать прицеп не собираюсь, в год поезжаю до 10тыс км ., на 10 лет должно хватить его я так думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата: 24-09-21 16:02
Нихрена себе "пузотёрка" с клиренсом 220. Нормальная машинка, если не рвать со светофоров вариатор будет служить очень долго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата: 24-09-21 16:06
Да даже ели и рвать,знакомый фанат субар ков,по енял фор ка на xv брал не новую и уже третий год ее в хвост и гриву,носится как сумашедший и ничего ей не делается.про бездорожье не знаю,он дал ше слегка разбитого проселка не вылезает,в основном городская эксплуатация.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-21 18:19
---- Спрошу в теме с разрешения ТС !_----А не кто из форумчан в ближайшее время машинку Субару Форестер (4-й серии ) в максимальной комплектации выпуска 2017-18 г.г. не собирается продавать ? Или кто работает в автосалонах сдана по ТИ
и возможно пылится уже ,какое то время. Надо очень .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шатоба Александр (31.200.238.---)
Дата: 24-09-21 21:54
Сходи на дром и купи через аукцион пусть даже с пробегом но Японии за вменяемые деньги. И с нормальным пробегом 50000.там есть комплектации. Намного жирнее. Чем для левого руля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 24-09-21 23:38
Если мотор 1.6 то она не едет. Совсем не едет, задушенный он неудачно эконормами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-21 23:56
oleg46 писал:
> самое главное руль в бардачке))
---- Это большой минус ,который перевешивает все *ЗА* по покупке машины. Нет Нужна наша дилерская с пробегом до 80 с хвостиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 25-09-21 00:03
Ру писал:
> Resident а x-mode хорошая штука или ненужное?
Я на своём Outback за три года владения включал один раз, когда поперёк колеи застрял. После включения сам выехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 25-09-21 01:07
////
Если мотор 1.6 то она не едет. Совсем не едет, задушенный он неудачно эконормами\\\
Как раз про такую и думал,давно уже не гоняю и езжу спокойно.На тест драйве тока 2.0гибрид, а 1.6 попробовать не удалось пока.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: костоправ (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 25-09-21 01:33
Ру писал:
> ////
> Если мотор 1.6 то она не едет. Совсем не едет, задушенный он неудачно
> эконормами\\\
> Как раз про такую и думал,давно уже не гоняю и езжу спокойно.На тест драйве тока
> 2.0гибрид, а 1.6 попробовать не удалось пока.
У сына была 1,6 на ручке(он ярый субарист). У меня Мицубиси Делика полный привод на тоже на ручке,так вот в проходимости Субарик этот не уступает(ездили одновременно после дождей на рыбалку). На 1,6 понижайка была(не знаю как сейчас),на ней он прет как танк,потому что легкий и клиренс хороший. И по трассе рулится превосходно,даст фору многим седанам. Отличная машинка,и очень не ломучая!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 25-09-21 01:37
Ру писал:
> ////
> Если мотор 1.6 то она не едет. Совсем не едет, задушенный он неудачно
> эконормами\\\
> Как раз про такую и думал,давно уже не гоняю и езжу спокойно.На тест драйве тока
> 2.0гибрид, а 1.6 попробовать не удалось пока.
1,6 даже не рассматривайте! Рулится машина очень хорошо и подвеска отличная, но даже 2л маловато. Жаль что в России не продают версию с двиглом 2,5л. В Штатах такая уже в продаже. В пользовании так же есть пикап для перевозки лодки и другой техники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 25-09-21 03:14
У нас выбор скудный -1.6 или 2.0гибрд и только вариатор, впрочем механику не расматриваю совсем никак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 25-09-21 03:20
Езда в основном по городу дом , работа,магазин максимум в среднем 20 км в день .Примерно раз в неделю на рыбалку максимально 70км в одну сторону , а в основном 70 туда и обратно.Езжу 90% один в машине , таскать прицеп не собираюсь вот и думаю может 1.6 хватит.?Поездки с семьей в основном на машине жены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.41.---)
Дата: 25-09-21 03:53
1,6 ну нах.вообще никак,по мне даже сторонника спокойной езды не то что не впечатлит,а реально расстроит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 25-09-21 14:38
У меня х в с 2014,брал новой.через 6месяцев забрала жена и безумно влюблена в нее.теперь по делу,на асфальте любом она супер и часто в дальней дороге на ней,если саляра по пути так себе и нет хороших заправок.на бездорожье в распутицу народной резине себя тащит и вытащит,но задние арки сильно забиваются,маленький просвет,резина низкопрофильная и на диски тоже грязь набивается,поэтому в основном на дачу прадик на гудричах.вариатор безпрошивок все в стоке,меняю масло каждые 30т.км,но как топоехал с прицепом ранец,орет она обгонах приходилось уходить в ручное управление,больше с прицепом не езжу.мотор масло не ест,проехали 70т.км.к мотору и подвеске вопросов не было,все отрабатывает намоихотелки.багажник,как багажник
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Resident (46.8.79.---)
Дата: 25-09-21 23:02
Х мод включаю крайне редко. В основном когда надо или выпрыгнуть или запрыгнуть в большую колею. Актуально на нечищенных улицах зимой. Машина собрана целиком в Японии. Из недостатков бы отметил, довольно часто кнопки срабатывают не с первого раза, нет подогрева лобового стекла, только зоны дворников, регулируемого поясничного подпора. Если высокий рост, может быть чуть коротковата сидушка. Из плюсов: система помощи водителю ай сайт и адаптивный круиз контроль. Очень удобная вещь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Resident (46.8.79.---)
Дата: 25-09-21 23:34
Вариатор у субару очень надёжный. Двигатель берите 2.0, с 1.6 совсем грустно будет я думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 25-09-21 23:39
Именно этот субаровский 1.6 получился у них очень грустный. Япы стремились к евро 6. В результате тупняк получился. Если сравнишь его с любым другим 1.6 например тойота королла королла просто ракета. Ездил если что и на том и на том.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 26-09-21 01:34
Garry писал:
> А вроде бы и дизельные существуют?
Для Европы раньше были. Сейчас ХЗ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-09-21 02:21
ura7 писал:
> У меня х в с 2014,брал новой.через 6месяцев забрала жена и безумно влюблена в
>к,как багажник
-----ura7, КАКая цена новой была в 2014 году?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-09-21 03:49
ura7 писал:
> 2литра,предмаксималка 1250 отдал
---- Если СУбару Форестер не найду то куплю наверно XV максимальной комплектации годов не древних. Видел как они ездят мне понравилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 26-09-21 03:59
Только жидкости и колодки меняю,они идентичны с фориком,но легче на 300кг,запас прочности заложен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 26-09-21 04:01
Продавать не планирую,при смене одного из авто Субару марка всегда будет в семье
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-09-21 04:22
ura7 писал:
> Только жидкости и колодки меняю,они идентичны с фориком,но легче на 300кг,запас
> прочности заложен
ДА , Субару XV также клиренс 220 мм !!! мало кто из машинок похвастается таким параметром! с 17-го года буду смотреть XV они уже другие ,чем выпуск -14 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата: 26-09-21 08:04
Resident писал:
> Х мод включаю крайне редко. В основном когда надо или выпрыгнуть или запрыгнуть
> в большую колею. Актуально на нечищенных улицах зимой.
Ребята, расскажите пжл про этот Х-мод. Ни разу не включал, охота знать)
Там рядом ещё вторая кнопка есть, тоже неизвестная))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 26-09-21 10:52
Александр\Москва писал:
> Resident писал:
>
> > Х мод включаю крайне редко. В основном когда надо или выпрыгнуть или
> запрыгнуть
> > в большую колею. Актуально на нечищенных улицах зимой.
>
> Ребята, расскажите пжл про этот Х-мод. Ни разу не включал, охота знать)
> Там рядом ещё вторая кнопка есть, тоже неизвестная))
Система помощи при спуске.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 26-09-21 23:34
////Как альтернативу можно ещё шкоду карок посмотреть. Размеры аналогичные.////
Xv с 2.0 гибрид и с более-менее норм комплектацией могу взять за 26500 евро, а караок с автоматом на полном приводе где то 32000.Дороже и клиренц меньше нах нужен , я так думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шатоба Александр (85.26.241.---)
Дата: 27-09-21 09:46
хотел сказать Японские инженеры - годами нарабатывают лучшие решения ,а вы все пишете ерунду про руль из бардачка, уже практически 30 лет ,как а правом руле ездим ,.Не видел плохих машин ,да бывают по дизайну не очень некоторые модели ,но в целом спрос рождает предложение .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.193.---)
Дата: 27-09-21 16:42
ни кто не говорит что праворукие плохие машины,пробеги маленькие ,начинка выше чем в аналогах с левым рулем,но ездить очень не удобно,и с запчастями проблема ,если не живешь на дв
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 28-09-21 11:33
Ру писал:
> ////Как альтернативу можно ещё шкоду карок посмотреть. Размеры аналогичные.////
> Xv с 2.0 гибрид и с более-менее норм комплектацией могу взять за 26500 евро, а
> караок с автоматом на полном приводе где то 32000.Дороже и клиренц меньше нах
> нужен , я так думаю.
У нас после повышения цен субару дороже кодьяка стала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 28-09-21 17:08
НямЪ писал:
> У нас после повышения цен субару дороже кодьяка стала.
---- А на б/у машины в долларовом эквиваленте машины стали стоит 7-ми летние дороже чем они новыми покупались. Охренели автосалоны в корень .
---- ВИдать боьшой попой накрывается авторынок страны.ВСё приехали сливайте воду!
---- ГДе конкуренция,где свободный рынок ,который цены сам регулирует???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 28-09-21 18:13
Александр Иваново писал:
> Иф, не свободный рынок, а невидимая рука рынка, если по классике))
---- Этой бы рукой подписать бы документ о запрещении использования и тем более продажы на вторичном рынке машины старше от 5- 7-ми лет ,а принимать в утиль и давать право на покупку новой машины с 30-50% скидкой.Вот это было бы классно ,глядишь и на дорогах хлама убавилось и аварий в разы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (5.142.44.---)
Дата: 28-09-21 19:07
кто сейчас сможет покупать эти машины даже с такой скидкой,про зомбокредтованных живущий в однушке но ездящих на крузаке промолчим
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата: 28-09-21 19:11
Иф писал:
> ---- Этой бы рукой подписать бы документ о запрещении использования и тем более
> продажы на вторичном рынке машины старше от 5- 7-ми лет ,а принимать в утиль и
> давать право на покупку новой машины с 30-50% скидкой.Вот это было бы классно
> ,глядишь и на дорогах хлама убавилось и аварий в разы.
Вот ты набрал популярности, у владельцев седых крузаков и остальной половины форума!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 28-09-21 20:24
oleg46 писал:
> кто сейчас сможет покупать эти машины даже с такой скидкой,про зомбокредтованных
> живущий в однушке но ездящих на крузаке промолчим
---- ОЛег в прошедшее воскресенье был в Автосалоне сморел Субарика XV и подходил к красной бэу машинке выпуска 14-г и ценой 1.3 мульта !(знаю точно ,что ценой она в этот год была также 1.3 мульта!)попавшейся на глаза. Стоит новый Subaru Outback стоит -4 мульта! --- Не парни ,что то тут не особо ласковое грядет с автомобилями и кредитование тут не поможет. Сюдя по цене в ЕС на газ выросли в 5 раз то ждать и у нас повышение товаров с рынка ЕС становится реально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 29-09-21 04:04
У нас субарик хв если расматривать авто на полном приводе и с автоматом получается самый доступный авто.Чуть дешевле за 25 евро можно взять витару с 1.4 гибрид, но я покатался на ней и ну ее нах , это консервная банка какая то.Субарик по сравнению это премиум.И вообще никогда не думал , что субару буду рассматривать для себя но сходил на тест драйв пару раз и совсем даже неплохо .Очень понравилась работа подвески и клиренс 22см , что в наше время редкость для кроссоверов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 29-09-21 15:51
Ру писал:
> У нас субарик хв если расматривать авто на полном приводе и с автоматом
> получается самый доступный авто.Чуть дешевле за 25 евро можно взять витару с 1.4
> гибрид, но я покатался на ней и ну ее нах , это консервная банка какая
> то.Субарик по сравнению это премиум.И вообще никогда не думал , что субару буду
> рассматривать для себя но сходил на тест драйв пару раз и совсем даже неплохо
> .Очень понравилась работа подвески и клиренс 22см , что в наше время редкость
> для кроссоверов.
---- Я ,полазал по Субару ХВ и всё же решил лучше брать Субару Форестер .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 29-09-21 20:35
Были форестер, xv, wrx поколения 14+, все на механике. Говно полное, это не Субару. Все продано, куплен wrx 2011, счастье.
Про XV. Если про 14+. Это бестолковая машина. Маленькая, с либо слишком жесткой подвеской либо с невнятной (рестайлинговая). Рейка моментально начнёт стучать, будет бесить. Скорость не чувствуется (форь ещё хуже), постоянно будут штрафы приходить. Мотор – говно, жрет масло практически с нуля. На моей ХВ постоянно задние стойки стучали, когда с лежачих съезжал – просто конструктивная особенность.
Насчёт Субару и бездорожье – Форестер ещё куда ни шло, но не ХВ – вы до этого бездорожья не доедете – любая канавка поперёк дороги и она упрется в неё бампером – угол въезда просто никакой, как у обычной легковой нормальной машины.
На новой прокатился – ещё жёстче, ещё хуже скорость чувствуется, выглядит современнее, но суть не поменялась. Свес спереди такой же непригодный. Не советую, короче, даже болея до сих пор хворью «субару головного мозга».
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 29-09-21 20:38
Вот на этой проезжаю примерно там же, где и на хв. А в лес на обеих – тупая затея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 30-09-21 03:24
Речь про новую 2021 года рестайлинг.Катался на тестовой на 18 дисках ну никак она не жесткая, именно работа подвески и понравилась.Может есть отличия для какого рынка сделана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 30-09-21 03:37
На субарике надо проехать,всегда садясь в авто жены получаю кайф от вождения,может бэха мерс рэнж мне даст другой кайф но я живу в реальном мире.до покупки хв я тэстил форика 2.5 и был в шоке отезды на нем по песку,мои,на тот момент дизель падж.спорт вел себя так же на гудричь муд2. Два литра на хв при ее весе мне хватает,не думаю что мне это хватит на форика.в городе 1.6 на хв думаю хватит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 30-09-21 04:41
Подвеска жесткая, просто не кажется такой на тест-драйве. Если проблем с позвоночником ни у вас ни у членов семьи нет, можно забить. Зато ямы глотает круто, не отнять.
Но свес вы никуда не денете, так что прицел на бездорожье сомнителен. Даже на форестере. Просто картинки откройте с видом сбоку, сравните с каким-нибудь дастером, например. Речь про угол въезда.
Привод у Субару шикарный, даже вариаторный, проблема только в свесе. И в том, что новую машину, особенно при нынешних ценах, жалко мять, мочить и царапать в лесу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 30-09-21 05:11
Жена забрала машину у меня когда мы ушли с дороги,нормальный там свес исо второй попытки я выскочил на дорогу .при катании по лесным дорогам по грибы я меньше царапаю хв чем сабж.спорт или прадик.не помню что бы я чиркал мордой или фараоном,можетраза два было за 7лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 30-09-21 05:14
Может авто надо правильно пускать по колее ? Не помню,чтобы брюхомчиркалгдето. Мужики на нивах уже все лесные дороги разбили при 200мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: костоправ (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 30-09-21 05:42
Застрявших в снегу Нив по дороге на пруд что Форь,что ХВ объезжает очень уверенно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 30-09-21 12:25
Потому что зимняя резина нормальная,зубастая.но летом,после дождя народной резине она себя тащит,арки задние только забиваются и диски набивает грязь,сразу по приезду колеса вымываю,а то руля бьет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 01-10-21 01:09
Жека я понимаю, что это кроссовер и в серьезное бездорожье не собираюсь.А вот по поводу царапать конечно жалко, а че делать дома сидеть тоже не вариант.Нах тогда машина нужна , поставить во двор и смотреть на нее из окна?.Заказал сегодня будем посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 01-10-21 03:20
Вот в этом году вытаскивал коллегу из перемёта на парковке у работы.
Он тоже думал, что XV-вездеход:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 01-10-21 05:07
----- В любом случае когда 4 колеса гребут это лучше проходимость чем два. Я на переднеприводной машине Тойота Королла не проеду в 1-2 местах зимой заметает их не хило всегда даже соваться не стану ,а вот на Субару Форестер легко проезжаю. .Думаю,что и Рав-4 тоже не проедет там же где Форестер едет. В эту зиму запытаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 01-10-21 14:11
oleg_sar писал:
> Вот в этом году вытаскивал коллегу из перемёта на парковке у работы.
> Он тоже думал, что XV-вездеход:)
Повис на брюхе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 02-10-21 08:03
Ну да, кроме как на брюхо Субару практически нереально посадить. Даже вариаторную, она за счёт имитации блокировок спокойно едет диагональ.
Но блин, мужики сбоку посмотрите) сравните свес с другими машинами.
Про «навыки» водительские тут речь не идёт, когда едешь по узкой лесной дороге, а впереди поперечный ров, чувствуешь себя …. счастливым обладателем прекрасного привода, только вот Жигули пятерка смогла проехать, а ты очередной раз бампер снял. И это я про Хв говорю, не про свою нынешнюю пузотёрку.
Субару прекрасно рулится, заводно, даже эти современные с уродским электроусилителем, без какой-либо обратной связи – они все равно «настоящее» бмв и т.д. Но на бездорожье ей нечего делать из-за переднего свеса, она сольёт почти любому кроссоверу. А вот просто на зимней дороге – это единственная машина на планете, за рулем которой я бы хотел находиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 02-10-21 10:07
Жек писал:
> Ну да, кроме как на брюхо Субару практически нереально посадить. Даже
> вариаторную, она за счёт имитации блокировок спокойно едет диагональ.
>
> Но блин, мужики сбоку посмотрите) сравните свес с другими машинами.
> Про «навыки» водительские тут речь не идёт, когда едешь по узкой лесной дороге,
> а впереди поперечный ров, чувствуешь себя …. счастливым обладателем прекрасного
> привода, только вот Жигули пятерка смогла проехать, а ты очередной раз бампер
> снял. И это я про Хв говорю, не про свою нынешнюю пузотёрку.
>
> Субару прекрасно рулится, заводно, даже эти современные с уродским
> электроусилителем, без какой-либо обратной связи – они все равно «настоящее» бмв
> и т.д. Но на бездорожье ей нечего делать из-за переднего свеса, она сольёт почти
> любому кроссоверу. А вот просто на зимней дороге – это единственная машина на
> планете, за рулем которой я бы хотел находиться.
Жек, на XV жены гонял по полям в Башкирии пока она была на процедурах в санатории и ни разу не застрял и не сломал передний бампер)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 02-10-21 14:30
Думаю глупо обсуждать хв в осень в лесу с колей по колено,где деревья и морду не скинуть в два чела за бампер как на ниве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 02-10-21 22:41
Колея по коленно это в моем понятии уже очень серьезный офроуд, пол колена если проедет то и норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 10-10-21 01:34
----- ПОздравляю. Субару машины отличные. ПИши как себя машинка ведёт эта и чем радует на разных дорогах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-10-21 14:39
Поздравляю,несколько раз делал предложение жене продать,получал ответ "отстань ,оставь меня и машину в покое" так и ездит,меняю только жидкости,да ещё оплётку на руле
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 12-10-21 02:21
Машинка нравится но шумновата, хотя для такого класса авто может и придираюсь.Тестовая была потише мне кажется .Предполагаю там была сделана дополнительная шумка, придет зима и я себе сделаю когда работы будет поменьше.Проехал пока 500км сильно не газуя , типо обкатываю.В грязь пока не сувался , жалко белая и чистая.По правде говоря пока нет моих рыбалок , начнутся через месяц там и посмотрим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 13-10-21 22:37
Одобряю. У меня уже седьмой год, вариатор, 150 л/с. Только расходники и сгоревшая лампа ксенона. Делаю все по регламенту, запчасти Субару.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-10-21 00:23
Я вот удивляюсь, где вы все ездите, что за 7 лет даже ни один сайлент-блок не меняли, не говоря уж о подшипниках и шаровых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-10-21 01:51
У меня на Драйве бортжурналы, всегда выкладываю все, включая заказ наряды уже много лет. Подписан на другие XV. Блин, не ломаются они! У меня 100 тысяч пробег.
Есть бортжурналы Нивы Трэвл, прошлой Легенды и позапрошлого Урбана. Вот где романы :) Сейчас Трэвл такой контент подкидывает :))))
За 6 месяцев и 50 000 сплошная битва!
Я там тоже Лакировка.
Если расходы на жизнь сократятся, то обязательно куплю чистокровного японца
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 14-10-21 02:05
Александр Иваново писал:
> Я вот удивляюсь, где вы все ездите, что за 7 лет даже ни один сайлент-блок не
> меняли, не говоря уж о подшипниках и шаровых.
Продолжаю сам удивляться. 308 тыров. ВСЯ ходовка родная, включая тормозные диски, шары, рулевые и все прочее. Тормозные шланги передние поменял на 200, сейчас от греха наверное еще раз поменяю. Авто правда не субару :))) Хотя и на него на будущее поглядываю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Frolov (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-10-21 13:11
Что японцы ))) - Ваз 2111 ( десятка универсал) 2001 года, девятилетнюю продал с пробегом 230 тыс. Раз прокачал передние стойки (не поменял, а прокачал) и всё! Постоянно была битком забита образцами продукции под завязку - заднее сиденье отдал покупателю абсолютно новое - ни когда не стояло. После неё на японцах передвигаюсь и тоже не ломаются пока. Плюю через плечо.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 14-10-21 16:42
Лакировка писал:
> У меня на Драйве бортжурналы, всегда выкладываю все, включая заказ наряды уже
> много лет. Подписан на другие XV. Блин, не ломаются они! У меня 100 тысяч
> пробег.
> Есть бортжурналы Нивы Трэвл, прошлой Легенды и позапрошлого Урбана. Вот где
> романы :) Сейчас Трэвл такой контент подкидывает :))))
> За 6 месяцев и 50 000 сплошная битва!
> Я там тоже Лакировка.
> Если расходы на жизнь сократятся, то обязательно куплю чистокровного японца
------ НЕ бери только Рав-4.3-4 поколения не понравились они мне,топлива жрут по городу 15 литров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 15-10-21 23:39
Не я на своей менял раз за 70т.км сайленб перед рычага каждую сторону задние по одному втулки стаба зад.и ещё заметил такую особенность,на трассе до 130ср.скорость масло ест нормально,как ухожу в 160-170 идёт угар,масло Шелл 0w20
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 15-10-21 23:40
Если по городу угара нет совсем ,меняю раз в год,пробег выходит как раз около 10т.км
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 17-10-21 00:26
Попробовал сегодня по песчаным горочкам покататся, там где на соренто включал понижайку и 50/50 по осям с маленьким разбегом проходил - на субарике с включеным х- драйвом мог остановится по середине горки и дальше двигатся без проблем.Приятно удивлен , что кросс едет лучше рамного соренто.По ходу новые технологии рулят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 17-10-21 00:29
Да и покрышки на сорике а/т вранглеры, а на субарике бриджстоуны летние h/t.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 17-10-21 00:39
Ру писал:
> Попробовал сегодня по песчаным горочкам покататся, там где на соренто включал
> понижайку и 50/50 по осям с маленьким разбегом проходил - на субарике с
> включеным х- драйвом мог остановится по середине горки и дальше двигатся без
> проблем.Приятно удивлен , что кросс едет лучше рамного соренто.По ходу новые
> технологии рулят.
---- Так полный привод. Не машины Субару у нас неодоценены покупателем(толи боятся с какого то перепугу оппозитного двигателя то ли другая причина) . Лодку на днях вытаскивали так из воды и береговой глины как игрушку Субару Форестер в горку завёз прямо за забор и мы уже на даче в гараж ставим лодку .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 17-10-21 04:00
Ру писал:
> Да и покрышки на сорике а/т вранглеры, а на субарике бриджстоуны летние h/t.
В песке есть нюансы, более зубастые покрышки могут сыграть злую шутку, закопаться на них можно нараз. Ну а рама никак не влияет на проходимость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 17-10-21 04:25
Alexhunt писал:
> То есть другая машина не завезла бы туда лодку?).
---. Ну Рав-4 в прошлый год не заехала с трудом с лодкой .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 17-10-21 05:00
///В песке есть нюансы, более зубастые покрышки могут сыграть злую шутку, закопаться на них можно нараз. Ну а рама никак не влияет на проходимость///
На соренто ездил там же и на других покрышках результат такой же , чтобы заехать в ту горку нужен небольшой разбег.Понятно что рама не влияет, я к тому что соренто с задатками правильного джипа ну там рама , раздатка,понижайка, правда нет блокировок тяжелее ему там.Это меня и удивило что кроссовок едет лучше в этих условиях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 17-10-21 05:23
Ру писал:
> Это меня и удивило что кроссовок едет лучше в
> этих условиях.
Он как минимум легче, а на самом деле нюансов миллион. Чтобы сравнение было объективным, надо делать заезды одномоментно. Чуть другая температура или влажность могут иметь большее значение, нежели все понижайки и блокировки. На жипе главное не лезть, куда не надо :)) За рулем кроссовера к этой аксиоме относишься более внимательно, поэтому за трактором не приходится далеко бегать :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (188.123.231.---)
Дата: 17-10-21 16:24
Выскажусь.
ХV был задуман, как Субару для жены фаната Субариста.
Или, как в второй автомобиль субару для семьи, для повседневного использования.
Делали ее Северо Американского рынка.
Тогда Субару была очень нишевой машиной. Нормальные водители особо не смотрели в сторону этих странных машин с опозитным двигателем. Как и я.
Но тут вышла XV. Вернее произошел рестайлинг Импрезы.
Не заметить ярко желтую (зеленую) машину было нельзя. На тест драйве всех вывозили типа в лес, где реально насиловали машину. А когда сообщали, что подвеска усиленная и гарантия от Субару на нее 5 лет, то залетали на бордюр на большой скорости. В общем, произвели впечатление и на меня. А я вообще не Субарист :)
Потом уговорил жену. Ее увезли на час, вернулись в е в грязи, глаза у нее были шальные и все говорило, что это та самая машина:) Кстати, выдали сертификат на контаварийное управление в школу Субару тогда. Полезные курсы :)для любого водителя.
Я тоже с удовольствием езжу на ней.
Но есть отличия, что сделаны в угоду идеи, что описал выше:
Второй ряд огромен и багажник мал. Но газовый баллон на 50 литров входит легко.
Шумки мало, но японцы особо не заморачиваются этим, как и я.
Ходы подвески огромны по сравнению с обычными, но малы по сравнению с внедорожниками.
Остальное - плюсы. Чего стоит масляный фильтр вверху мотора и анодированный замок багажника, как наМоскыич 2140 :)))
Да и расход поражает все наши 100 тысяч. 8-9 литров 95 вне зависимости от сезона и трассы.
Хорошая семейная машина,
Но у меня она вторая в семье.
Первая должна быть "хозяйкой" и проходимой на данный момен.
Правда цена теперь на японца не по доходам:(
Оставляю ее на более долгий срок, чем обычно поступаю после 100 тысяч и 5 лет владения.
ТО 100 000 обойдется у неофициала примерно 40 000 с колодками и тормозными дисками и сменой масел в трансмиссии, плюс резиночки подвеса, плюс возможно рулевая рейка...+ каско + обработка днища на зиму...Тысяч 120-130 - не ходи к гадалке в октябре :(((
Встретимся на дороге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (188.170.77.---)
Дата: 17-10-21 19:34
Лакировка писал:
Сейчас Трэвл такой контент подкидывает :))))
У меня на 12летней сейчас там капельки появились
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 18-10-21 15:31
---- У меня в Субару Форестер (4-й сирии) в салоне вот так.А, как сейчас в XV новой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 21-10-21 04:18
Ру писал:
> У меня так
--- Я смотрел машинку 2014 г.в.там так было в те года скромнее, правда кнопочка старт/стоп есть..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 21-10-21 06:05
Иф писал:
> ---- У меня в Субару Форестер (4-й сирии) в салоне вот так.А, как сейчас в XV
> новой?
У XV такой же салон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 21-10-21 06:55
//Я смотрел машинку 2014 г.в.там так было в те года скромнее, правда кнопочка старт/стоп есть//
У меня комплектация самая простая, поэтому с ключиком завожу а не кнопкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (2.93.196.---)
Дата: 21-10-21 21:53
По поводу старт-стоп,года через три,после покупки объявился глюк,то заводится то нет,мозгов не хватило посмотреть стопы в гараже,а от этого идёт сигнал на запуск.начал глючить датчик на педали стопа,он регулируется и ставится зазор по шупу,заменил за свои деньги ,а через месяц два Субару объявила о замене этого датчика,озадачил дилера и мне мой купленный за мои деньги заменили, тем но вопросов нет,но дилеру я сделал внушение,что вы там смотритеямашину покупал у вас и должны менять,там ещё что то по клапанаммотгра было,но в потом я добро не дал курочить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-10-21 03:13
---- На машине 2014 г.в. был люк на крыше еще. А по переду так она выглядит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 22-10-21 04:54
Для меня люк в машине как и панорамная крыша не нужны вообще.Не понимаю для чего они нужны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата: 22-10-21 16:56
Ру писал:
> Для меня люк в машине как и панорамная крыша не нужны вообще. Не понимаю для чего
> они нужны.
На мой взгляд - они не просто не нужны, а даже вреднЫ.
Панорамная крыша для чего делается - вообще не представляю. К примеру, зачем на специфических лодках, катающих туристов в тёплых морях делают в днище прозрачные вставки из стекла, более-менее понятно - чтоб на рыб пялиться, ну и на прочую всякую xeрь, что на дне морском. Но вот нахрена эта панорама в крыше, которую всё время все прикрывают шторкой - не понимаю. У нескольких знакомых в разные времена были такие крыши, все ездили с закрытой шторкой, иначе в салоне слишком светло.
Обычный люк - ну мож тем, кто курит, он и нужен, не знаю. Но курят сейчас в основном бабы, из мужиков у меня вокруг кто курил - практически все давно завязали. Люк нужен был в студенческие годы, когда либо девки в него летом ноги высовывали, либо зимой за фаркопом санки цепляли в студенческих домах отдыха и на дачах, девок на санки, а из люка на видеокамеру съёмка шла))
Т.к. в угоду возрасту, увы)), подобной ерундой, давно не занимаемся, нынче доплатить готов, чтобы этой ненужной дырки в крыше моего автомобиля не было.
Беда только, что есть автомобили/комплектации, не предлагающиеся без этой дыры в крыше(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-10-21 21:18
Так там стекло закрывается шторкой легким движением руки и всё нет люка и не каких проблем .Мне как то не досадил люк в крыше машины пусть бы был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (188.123.231.---)
Дата: 24-10-21 21:39
Считаю, что люк, как и шноркель нужны только раз- другой.
Дарит массу эмоций.
Мы этим летом провели неделю на Субару в горном поселке. Ощущения езды среди высоких деревьев, ночью, послу урагана - незабываемые :)
Как и со шноркелем моей нивы. Раз в году у нас на лодочной затапливает аквидук....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 25-10-21 00:13
КАк то мне на Трассе Вологда -Архангельск попалась машинка (см. фото) при обгоне её я увидел молодую пару мужичек с женщиной обмотали свои головенки разними тряпками и едут чувствуется впитывая не забываемые впечатления в первые в своей жизни в начале ноября.! Видно,что то сломалось с крышей. КАк говорится зубы стучат чечетку ,а ехать надо до места назначения возможно и с югов.--- Вот это точно не вариант в наших широтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 25-10-21 02:34
Александр\Москва писал:
> У нескольких знакомых в разные
> времена были такие крыши, все ездили с закрытой шторкой, иначе в салоне слишком
> светло.
>
Не Саня, не согласен. Из трёх машин которые сейчас в семье, две с панорамой и шторки почти всегда открыты. Ты как будто не в Москве живешь ;))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 26-10-21 03:06
Были у меня машины и с люками и с панорамой, не вижу ни одного плюса.Светло, шумно и они еще сами гремят.С панорамой отездил 8 лет - открыл когда купил посмотрел детям показал и закрыл, потом открыл покупающему , убедились что работает и на этом все.А ведь если берешь новую машину за панораму надо не хило так доплатить.Для меня однозначно эти навороты это минус для авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-10-21 03:11
Ру, когда-то, в давние-давние времена, когда на машины ещё были скидки...))
короче, два раза у меня были машины с панорамами по одной только причине, ну очень хорошие скидки давали на эти комплектации)
А так согласен, абсолютно бестолковая вещь. Ну если только бывало, когда с детьми жена не разрешала ни окна открыть, ни кондиционер включить, люк выручал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|