Московское время 09:42:50 | Ваше локальное время
06:42:48 | Владивостокское время 16:42:50 |
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 22-01-09 19:22
Мотик нужен для небольших культпоходов как можно дальше на север от Москвы, т.к. отпуск короткий, культпоход на мотолодке предполагает длительные возлияния с последующим длительным реабилиталиционным периодом на что времени катастрофически нет Мы с братаном решили прикупить мотоцикл для перемещения нас и небольшого туристического имущества на расстояние примерно 500- 700 км. в один конец по грунтовым дорогам.
Поиск по специализированным сайтам мало чего дал, может кто из водомоторников пользует данный аппарат и какие будут отзывы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ням (82.162.102.---)
Дата: 22-01-09 19:49
я катался на днепре в децтве, это ВЕЩЬ :)))
есть уралы с приводом на коляску
у них есть свои болячки, которые в принципе лечатся
зайди на сайт ураловодов, там все написано
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.56.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 22-01-09 19:51
По грунту не очень, у Урала цилиндры в стороны торчат, не зацепиться бы Вам с братаном за что нибудь. Оторвёте цилиндр и 500 км. в упряжке как бурлаки на Волге. Отпуск каторгой покажется. Зато 500-700 км. на Урале экстрим ещё тот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 22-01-09 20:09
Интересует с приводом на коляску, цилиндр запасной возьму, там проблема вродеб с левым должна быть, еще защиту можно примастырить можно.
В общем можно ли его довести до ума или это как В12 - что ни сделай - геморрой останется?
1000 км экстрима - то что надо, отдых должен быть таким чтоб на 2-й день отдыха на работу захотелось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-09 20:22
Я по Ладоге катаюсь зимой на Урале.Заводится в любой мороз.Нормальный в целом аппарат для походных задач.Смотря за какие деньги, конечно.До ума его довести можно, врождённых болячек не так уж и много и все они известны.Единственно, категорически не любит высоких оборотов и, соотв, скорости более 70-80 км/ч.Начинает масло переть со всех щелей.А поскольку грунтовки ИМХО не от самой масквы всё-таки начинаются, при современном траффике будет несколько напряжно.И с ведущей люлькой найти сложновато.К тому же, насколько помню, это не Урал, а Днепр МТ-12.У него движок несколько другой.Вообще этот вопрос к Feddу.Он знаток.
З.Ы.А идея у тебя, Митричъ, замечательная.Молодец.Я вот тоже ищу Иж-П3 или П4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Санька(С-Пб,Купчино) (89.163.59.---)
Дата: 22-01-09 20:39
Эх!!! Был у меня в детстве Днепр 11 - Вещь!!!
Из траблов этих агрегатов:
- на херовой горючке прогорают поршни (дважды парился)
- вместо крестовины на моём стояла резиновая муфта.. хватает на 3-5 тысяч км. в зависимости, как насиловать на грунтовках. из-за этого кардан на херовой дороге периодически вырывало, но трабл решался просто - приваривалось ограничительное кольцо на шлицах.
- спици рвутся часто, менять запарно.
- быстро прогорел переходник на глушитель(там глушак один на левый цилиндр, а правый через переходную банку пашет)
- РЕГУЛИРОВКА ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ ЗМЗ - ЦЫРКОВОЙ ТРЮК!!!... кверху воронкой час стоять и на слух и вибрации в каждой руке по отвёртке и одновременно крутишь... незабываемое "удовольствие"
- слабый узел храповика кикстарта.
ну и по мелочам остальное ерунда..
Всё это перевешивает многократно то удовольствие, которое получаеш катаясь без коляски!!!!... это песня!
п.с. гаршок на нём оторвать можно пожалуй только если на скорости 140 уе..ся в столб именно выступающим горшком.. сколько раз на грязи его ронял на цилиндр - проблем ваще небыло!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Palex (---.net18.stalcom.net)
Дата: 22-01-09 20:46
был у меня :) три года катался уже в "сознательном" возрасте. Задолбало электронное зажигание - вдруг ни с того, ни с сего остановится на ходу - херзаведёшь... Всё есть, а ни фурычит. Менял на контактное - нормально.
Ездить свыше 80 км/ч - никак, стра-а-ашно :) В дождь с попутных машин обливает полностью.
По лесу между деревьями - леХко. Как-то в сосну вогнал приятель, люльку пришлось менять, рама слегка погнулась - пох.. :)
Сгорел в деревне у приятеля вместе с домом и гаражом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mao (77.35.215.---)
Дата: 22-01-09 20:47
Урал боится луж - заливает свечи ( особенно правую - отбивает брызги от коляски).
Поворот "на коляску" в первое время будет несколько напрягать.
Со сцеплением надо аккуратно - иначе в правом кювете сходу окажешься.
Несомненно - это лучший мотоцикл из отечественных. У меня их было в пользовании 3 в разное время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий (Кострома) (---.kmtn.ru)
Дата: 22-01-09 20:49
У меня довольно долго был Днепр, и на 500-700 км. на нём я бы не поехал (особенно если нет опыта управления моциком с коляской). Лично я особого удовольствия от езды с коляской не испытывал, ездил и всё.
Да, куда то "по хозяйству"-аппарат отличный, ну за грибами сгонять не далеко или на речку, и то в хорошую погоду...по мне-если ехать на мотоцикле (мотциклах), то без коляски и каждый на своём.
Всё вышесказанное-ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Санька(С-Пб,Купчино) (89.163.59.---)
Дата: 22-01-09 20:50
по регулировке карбов есть хитрость!
ставиш на подножку, заводиш и врубаеш третью и на холостом ходе доводиш одновременно двумя карбами с минимальной вибрацией до 40 км/час... глушиш, спускаеш с подножки, заводиш на нейтралке и наслаждаешся ровным тарахтением движка.(расход кстати меньше 8ми литров будет)
если регулировать по инструкции, то ....
кароче не стоит пробовать по инструкции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 22-01-09 20:53
Грунтовку я и в Москве нашел - каждый день пробки объезжаю.
50-70 км от МКАДа и уже можно ехать по направлению а не по дороге.
70 км.ч по асфальту вполне устроит.
На Ирбитском сайте есть Урал-турист 2WD., а Днепры вродеб уже вымерли.
Fedd, что скажешь?
З.Ы. Пузырь67, на мотоцикл соорентировался благодаря твоим отчетам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-09 21:07
МитричЪ писал:
> З.Ы. Пузырь67, на мотоцикл соорентировался благодаря твоим
> отчетам.
А, кстати, я и забыл за твою просьбу.Счас попробую краткое описание маршрутов состряпать.Надо ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 22-01-09 21:17
Пузырь67 писал:
> А, кстати, я и забыл за твою просьбу.Счас попробую краткое
> описание маршрутов состряпать.Надо ?
>
Надо.
Сначала в Каргополье через Белое озеро прокатимся, потом по твоим бездорогам.
Alexanich, сначала думалось 2 мота взять , но бюджет сильно ограничен, в день планирую не больше 300 км. проходить, для колясочника нормально будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-09 22:14
Думаю, если мотик купишь, то для тебя будет интересен маршрут такого плана: Москва-Калязин-Кашин-Сонково-Красный Холм-Кесьма-Любегощи-Устюжна-Лентьево, далее на Белозёрск, в Антушево свернуть на Перкумзь-Зубово-Левшуково-Волоков Мост, далее на Вытегру и в Прионежье.Мы эту дорогу в 2006 г. на Ниве и Галлопере прошли, правда в обратном направлении.Экстрима там хватишь по самые помидоры, особенно на участках между Кесьма-Устюжна и Антушево-Сотозеро.Но зато и места такие, что словами не описать.Ну а в Ленобласти и Прионежье есть много чего, если интересует что-то конкретное, то спрашивай.Я в отчётах часть описал.Но это далеко не всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha (212.96.218.---)
Дата: 22-01-09 22:53
Может лучше квадрик на эти деньги взять. Новый Урал стоит 140-150 тыс. рублей (где то читал не помню), китайский квадр 4х4 столько же. У нас народ на них ездит особо не жалуется, так по мелочи косяки вылазят как и на нашей технике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha (212.96.218.---)
Дата: 22-01-09 23:24
Счего вдруг, такая же мототехника, с номером, поворотками, стопсигналами и т.п. У нас гоняют во всю, ни каких проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 01:47
Mao писал:
> Несомненно - это лучший мотоцикл из отечественных. У меня их
> было в пользовании 3 в разное время.
Эту фразу стоит разделить на 10.
Меньше всего из совкоциклов у меня ломался Восход, но он слаб. :(
Урал выпил все соки и мозг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 01:58
Lёha писал:
> Счего вдруг, такая же мототехника, с номером, поворотками,
> стопсигналами и т.п. У нас гоняют во всю, ни каких проблем
Отечественные квадры могут ездить по дорогам общего пользования.
Сколько перевозил Ямах-квадров из Панавто, ни один не был с ПТСом. На все квадры выдаётся паспорт самоходной машины и соответственно, нужны права тракториста.
И на дороги общего пользования НЕЛЬЗЯ-----Пузырь 67 прав.
Вот Ямаха Гризли: поворотов нет ни спереди, ни сзади. Только один фонарь сзади и фара спереди--всё.

|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 02:43
Если коротко, то Урал, а тем паче Днепр, брать категорически не советую. Лучше будет эти деньги закопать, во всяком случае, дешевле.
Если в ближайший лес за грибочками, то можно, а на 500-1000 км не советую.
То что вспомню: 1). тормоза говно полное ( если раз десять снять колесо и мелком пометить места касания колодок к барабанам и последовательно подтачивать и доводить, то можно добится среднего торможения. Хорошего не будет всё равно)
2). Вечно сопливый мост (сальники можно менять каждую неделю)
3). При скоростях больше 80 км\ч возможны перегревы.
4). Если мотик с люлькой и гружёный, то прощай спицы на заднем колесе.
5). Убогий родной генератор. Треба ставить 500 вт.
6). Очень слабый двигатель для такого куска ирбитского железа (на заднее колесо доходит в лучшем случае 22 силы.)
7). Крайне поганое качество изготовления (и не факт, что заменёные детали будут работать долго--они тоже слеплены из гамнилина)
8). Отсинхронизировать карбюраторы, как положено ещё не удавалось никому.
Было это лет 10 назад, поэтому мог что-то забыть.
Про оторванные горшки, это сказки венского леса. Можно повредить клапанную крышку и всё. По любому везти поллюльки з/ч.
В 1997 году собрался я погреть жопку на Чморе: подготовил этот гр !@#$%^ный Урал к поездке и поехал. В Тамани рассухарился правый задний амморт, всё развалилось. Хорошо, что в команде ехал Витюша на Урале с коляской. Из коляски извлекли З\ч, собрали поехали.
В Анапе развалилось свежепоставленное в Москве новое зажигание-тупо вывалился кулачок. Витюшина коляска-форева, поехали дальше.
Из Новороссийска поехали в станицу Верхнебаканскую за раками. На повороте перед мостом через горную речушку ОТЛАМЫВАЕТСЯ РУЛЬ, т.е. ломается одна из двух шпилек, на которых держится стойка руля. И руль спокойно вращается вокруг оси оставшейся шпильки. Пипец, мляжопаполная, мне надо в мост входить!! Короче догадался наклоном его всё-таки засунуть в мост и не улететь громыхая костями в горную речку.
За мостос, естественно, остановился, снял сапоги, вылил из них андреналин жёлтого цвета, покурил, вспомнил Господа и зарёкся больше не ездить на совках.
Раки наххх, поплелись обратно в Новороссийск. То есть, выглядело это так: посередине едет Урал, слева и справа от него по Хонде, на случай моих непредвиденных перемещений влево или вправо. Так три мотика в рядок и проехали мимо поста Гаи со скоростю 25 км/ч. У тех случились позывы по проглатыванию свистков. Но обошлось, даже не остановили.
В автомагазинах славного города Новороссийска, продавцы нас "обрадовали", сказав, что шпилек 10, шаг 1, можно и не искать. Вроде как на совкомобилях они не применяются вовсе. :))
Окручиненные буйные головы поплелись лазить по помойкам и О ЧУДО!!! На помойке завода шампанских вин Абрау-Дюрсо нашёлся электромотор, на котором крышка подшипников крепилась этими золотыми шпильками. Ессно, вывернули все три-про запас :)
А вот с выворачиванием родной шпильки пришлось возиться до полуночи, подсвечивая зажигалками, т.к. эта сука сломалась под самый корешок, то бишь, заподлицо (видимо от слова западло)
В итоге была вкручена шампанская шпилька и наутро мы продолжили путь, но свою клятву завязать с нашими мотиками, я сдержал сразу по приезде в Москву. Урал был продан, была продана машина и был куплен Японец!!! Ура!! Монстр 1983 года выпуска о шести горшках с инжектором , с круизконтролем, пневмоподкачкой подвески, пневмосигналом, штатной магнитолой и т.д. :)) И 127 лошадей в придачу :)) И наступило СЧАСТЬЕ советского мотоциклиста :)))
Вот такой голубчик :) http://foto.drom.ru/8849/73444/
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (87.228.114.---)
Дата: 23-01-09 02:48
Квадрик дело хорошее...
Но Урала можно взять тыш за 20 рублей, вложиться и получить вполне нормальный мот.
Маршрут уже почти определился Москва-Дубна, по левому берегу Волги до Мышкина, Пошехонье - Вологда-Белозерск- Крагополь, далее по обстоятельствам.
Друзей озадачил, сразу Ниву недорого предложили и мот. б.у. японца - классический.
Блин теперь в раздумьях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 02:52
МитричЪ писал:
предложили и мот. б.у.
> японца - классический.
> Блин теперь в раздумьях.
У товарищей был опыт "прилепления" советской коляски к нормальному мотоциклу. Это выход.
Лепили к Хонде СВ 650, Хонде ST1100 Паневропа и к Кавасаки Зефир 750.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 03:15
Вот мои товарищи с коляской доехали до Владика на ЛКО.
Тёмыч, Балтика (в коляске) и Синус примостился. Коляска от Урала, но мотик БМВ :)) И горшки не оторвали нигде :)), хотя тоже оппозит. R1200GS
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (87.228.114.---)
Дата: 23-01-09 03:48
Fedd писал:
> Вот мои товарищи с коляской доехали до Владика на ЛКО.
> Тёмыч, Балтика (в коляске) и Синус примостился. Коляска от
> Урала, но мотик БМВ :)) И горшки не оторвали нигде :)), хотя
> тоже оппозит. R1200GS
Вот это то что надо!
Где найти такой ??
С Москвы до Владивоскока ????? Втроем на одном мотоцикле?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-Новосибирск (87.241.196.---)
Дата: 23-01-09 03:50
Fedd писал:
................
> За мостос, естественно, остановился, снял сапоги, вылил из них
> андреналин жёлтого цвета, ..............
У-у-у-х-х, хорошо написано!!!
P. S. Блин, и ударение не поставить ;-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-09 04:06
Фёдор, твоя история - жесть.Как про УАЗег моего папы.Ты только забыл добавить, что на Урале ты пытался угнаться (т.е ехать наравне) с теми самыми Хондами, которые тебя потом с двух сторон поддерживали.Пэтому твой результат закономерен и предсказуем.И вообще ты ярый русскотехникофоб :-))).Папа мой, кстати, тоже пытался держаться в трафике М-10, а там никто меньше 110 не ездит.Такого режима никакой УАЗег, даже самый патриотичный, не выдержит.А я, только когда с тобой познакомился, узнал, что Нива полное гумно.И как я только 10 лет на них проездил ?Теперь вот репу чешу...
З.Ы.Теперь, после знакомства с форумом, не могу взять в толк, как это у меня Вихрь-М и Моська до сих пор работают ? А у других - тоже непонятно.Может, мы чего-то не замечаем, а они - давно зомби ?
Митричъу: если руки на месте - бери Урал.Только не из новых.Будешь ездить нормально, если не гоняться.Справедливо про генератор, течь масла и спицы.Но устраняется малой кровью.
Отправка отредактированного (23-01-09 04:08)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim-U Ижевск (---.sub103.net78.udm.net)
Дата: 23-01-09 04:39
Стоимость урала классик с полным приводом 300 000 тыс руб
Некотырые квадры таможня выдает ПТС когда кончаеться ПБС и
тогда можно в гаи и на учет (но китайца лутше не брать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 04:44
Пузырь67 писал:
> .Ты только
> забыл добавить, что на Урале ты пытался угнаться (т.е ехать
> наравне) с теми самыми Хондами, которые тебя потом с двух
> сторон поддерживали.
Какой там :)))
Я ехал в своём тошнотном режиме, а они, если хотели продуть горшки, то вваливали под 200, потом курили, ждали мой чих-пых :))
А "фоб" я, потому что натрахался с этой сыромятиной досыти :)))
Отправка отредактированного (23-01-09 04:46)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.95.---)
Дата: 23-01-09 04:50
МитричЪ писал:
> С Москвы до Владивоскока ????? Втроем на одном мотоцикле?
Нет, Синус сам из Владика :) Он организатор слёта "Лицом к океану" и мой товарищ :) http://foto.drom.ru/9489/79513/
А Тёмыч с Балтикой ехали вдвоём через Монголию во Владивосток из Москвы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-09 06:04
Fedd писал:
> А "фоб" я, потому что натрахался с этой сыромятиной досыти :)))
Вот вопрос не в тему, но он меня уже достаточно давно интересует.Думаю, что не только меня.Ведь положа руку на сердце: если взять старую именно советскую технику - она ведь работала ! Не буду касаться комфорта или дизайна - это другой вопрос.Но каждый из нас может вспомнить надёжные старые вещи.Лично я имел, к примеру, автомобиль ВАЗ-21023 1980 г.в.Он был продан с пробегом около 400 т.км из-за сгнившего кузова.Но ведь всё остальное не докучало ! Не потому, что я такой специалист, нет.Она просто не ломалась.Нынешняя моя подруга когда захотела себе Ниву, у неё было 900 баксов.Нашёл я ей машину 1989 г.в, ещё в старом кузове.Так она 4 года катается на ней без заморочек, не в экстремальном режиме, но достаточно интенсивно.За это время у неё накрылся моторчик печки, и всё ! По сравнению с моей 2002 г (хоть я её и защищаю) эта старая Нива на порядок надёжнее.Почему так ? А мот Урал, с которого топик начался.Мы с приятелем (когда возникла идея использовать его вместо снегохода) купили за тыр, если я правильно помню, 1968 г (ещё с одинаковыми клапанами).Так я одну головку на нём перебрал, и всё.И пыхтит себе теперь потихоньку дальше.А Вихрь мой, 1977 г. взять.На нём износилась ЦПГ, но не вылетали подшипники, не ипало мозг зажигание, не было поломок редуктора и он всегда исправно таскал разные лодки, обходясь предсезонным ТО.Мощу потерял, так сколько можно ?А ещё у меня на даче стоят вывезенные из города холодильник Свияга и стиралка Эврика, которым более 30 лет, но они исправно пашут до сих пор.Ну и т.д.Выходит, мы раньше могли, а теперь нет ? Куда всё это делось ? Легирующие присадки из металла воруют, что ли ? Ведь действительно моторы и всё остальное стали сыромятными.Нивовские старые редукторы и КПП по 250-300 тыс ходили, как на Гелике и всяких ЛК (поболе даже, чем у хвалёных Роверов).А нынешние если 100 продержатся, то это счастье.А то и при 20 завоет хуже электрички.В чём дело ? И Урал я моложе 95 г ни за что не куплю.Насмотрелся.А вот старый - да.Непонятно мне это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (---.20.108.171.permonline.ru)
Дата: 23-01-09 07:17
УРАЛ НЕ БЕРИ ...Я сам ездил на 600км на байк-шоу в ИРБИТ и в Челябинскую обл. на УВИЛЬДЫ и не разу уралы без поломок не дошли. От папы остался урал за 10Круб хер продаш!
П.с. Сам руководитель ИРБИТСКОГО Байк клуба (ИРБИТ-МОТО) пересел на японца!!! Из руских только И.П.-3.4.5. А так процентов 90 за б\у японца Красная цена за русский-30круб. ЗА 100-200-300 Крубл. только иностранцы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-09 09:14
" Урал"( К-750, " днепр" ) - это аналоги пары " Вихрь" - " Кёниг".
Только там - " БМВ" ( соответственно, с моторами трёх моделей. Все они слизаны в одно время - в 1935-39 годах).
Лучший из них - " вездеходец" К 750 ( нижнеклапанный).
22 кобылы, но " низовые. " Почти " БМВ"-"африка".
" колясоприводники" и "Уралы" были. просто почему-то их труднее было купить , чем " брата- Днепра-11" . А вот отличия - только в баке ( одного от другого). По крайней мере - " старорежимного"
Горшок при аварии от " Урала" отлетает. Синхронно с ногой водилы.
Также , как и эта нога - напрочь, " с мясом". С куском картера.
Если у Вас "отломился" " горшок " ДнепроУрала" - Вы его просто забыли прикрутить нормально.Либо Вам это уже неважно ( в таком случае уже всё пофиг - травма трудносовместимая с жизнью. Ни одного не знаю выжившего, " влобовую" с грузовиком на " Урале"отломившего цилиндр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Agreem (---.vntc.ru)
Дата: 23-01-09 09:18
Был в пользовании этот аппарат 1985 г.в . по 1991, до покупки "Ская", с " японской помойки":). Мне нравился, после грамотной протяжки спиц, соединения впускных коллекторов, установки 6и вольтовой катушки зажигания и т.д. ,стал нравиться еще больше. Редуктор, короба, аммо, кардан и пр. не досаждали.
При этом 300 км по грунту в день если проедешь, ручонки вечером болят:) Ну и главная засада - брод и слабый грунт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Agreem (---.vntc.ru)
Дата: 23-01-09 09:45
То Пузырь 67
- не все так плохо, у меня Уазик 2004 г.в. "авто выходного дня"
пока только радует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Suhodol (83.102.211.---)
Дата: 23-01-09 18:51
В молодости была такая машина - Урал (цвета хаки с медицинским крестом на бензобаке). Когда даёшь газу (80-90-100 км/ч) такая вибрация жуткая, что раскручиваются все гайки, а медленнее ехать - тебя в потоке фуры на обочину затрут. Особенно меня клапана досаждали - 2 - 3 минуты на больших оборотах и всё - они уходят, такой трам-тарарам начинается. В слепую потом выставлял за 50 сек. И разные "гуляющие" неисправности - не советую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЧеГевара (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 23-01-09 19:33
Урал тяжел очень (вдвоем из канавы не вытащить) и жрет как машина... Планета -куда ни шло... А иномарка или Уаз какой куда лучше. Мелкие поломки (песня Чижа "Уралбайкерблюз") -надо быть одержимым по такой технике ... Более 300 км в сутке по гравийке -очень трудно ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (---.dynamic.netbynet.ru)
Дата: 23-01-09 20:42
ЧеГевара писал:
> Урал тяжел очень (вдвоем из канавы не вытащить) и жрет как
> машина... Планета -куда ни шло... А иномарка или Уаз какой
> куда лучше. Мелкие поломки (песня Чижа "Уралбайкерблюз") -надо
> быть одержимым по такой технике ... Более 300 км в сутке по
> гравийке -очень трудно ...
ТА 400 и эти зелёные кустики--весёлый комплект :)) Только не едет ни хрена :-))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 23-01-09 20:47
Понятненько, жаль что иномарок с коляской нету, теперь в раздумьях.
Т.к. особо возиться времени нету. Паралельно еще рассматриваю японца классику типа Хонда СВ 400.
ЧеГевара - отличное фото!
Отправка отредактированного (23-01-09 20:51)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 23-01-09 21:37
Fedd писал:
> Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт.
На таком далеко в провинцию вдвоем стремно как то ехать. Нужен бюджетный вариант, чтоб никто не завидовал...
Fedd , какой можешь посоветовать , мот. объемом 400-600 кубов, легкий и эксплуатация асфальт - грунт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЧеГевара (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 23-01-09 21:38
Капля никотина убивает лошадь... наркотики вообще смерть...А мотак нормальный ... тот счастлив -кому хватает... Лучше уж травка вокруг мотака чем косточки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (---.dynamic.netbynet.ru)
Дата: 23-01-09 21:46
МитричЪ писал:
> Fedd писал:
>
> > Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт.
> На таком далеко в провинцию вдвоем стремно как то ехать. Нужен
> бюджетный вариант, чтоб никто не завидовал...
> Fedd , какой можешь посоветовать , мот. объемом 400-600 кубов,
> легкий и эксплуатация асфальт - грунт.
Ямаха ХТ 600Е
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-09 22:30
Был у меня почти такой.Не напрягал.НО - опять же - старый.88 г.Честно служил, а внутри был маленький кемпер.Гонять на нём нельзя.70-80 крейсерская скорость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (---.20.116.34.permonline.ru)
Дата: 23-01-09 23:28
Было в журнале МОТО Прицепили к Ямахе хт 400 коляску от ИЖА на зад поставили 5тую резину -ТРАКТОР. Ездили в гости из МОСКВЫ в ПИТЕР к ГАРАГАШЬЯНУ ---ИЩИ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 24-01-09 00:22
ПУХ писал:
> Было в журнале МОТО Прицепили к Ямахе хт 400 коляску от ИЖА на
> зад поставили 5тую резину -ТРАКТОР. Ездили в гости из МОСКВЫ в
> ПИТЕР к ГАРАГАШЬЯНУ ---ИЩИ.
Примерно так поступлю, или 2 мота нам с брательником брать придется.
Если коляску приделать , то в ГАИ регистрировать надо?
Отправка отредактированного (24-01-09 00:24)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата: 24-01-09 03:14
Ну и я свои пять копеек добавлю.
Был и у меня в молодости "Урал". Если ничо не путаю - 1967 года выпуска. С коляской, но без привода на оную. Ну и ездил я только с коляской, без коляски пробовал - не понравилось, прикрутил на место в тот же день.
Ещё были "Минск" (экспортный, новый брал) и Ява-350. Ну и буржуинска двухцилиндровая 350 кубовая Хонда. так что есть с чем сравнить.
Так вот, что я хочу сказать. Несмотря на то, что тут пишут, урал - машина практически неубиваемая. На мелкие поломки, удары об чегонибудь, кривого(во всех смыслах) водителя и пассажира этому драндулету похеру. Он едет и зимой и летом. Он едет свежевытащенным из реки. Он едет с отломанным всем чем можно. Он едет без масла. Он едет без прокладки ГБЦ. Он едет вообще на одном горшке, даже когда у этого единственного горшка негерметична камера сгорания - из-под свечи и прокладки херачат кинжальчики и цветоки пламени, а со второго горшка свеча улетела ещё вчера.
А он сцука всё равно едет.
Он даже едет после того, как его облили бензином и подожгли. Ну правда и потушили. Остыл - сели и поехали. Это было два раза.
И вот всё вышеперечисленное - лишь малая доля того, что доставалось в жизни моему несчастному "Уралу".
Тем не менее, это чудный механизъм НИ РАЗУ не подвёл меня в том смысле, чтобы полностью потерять способность к передвижению. Ну то есть - он ВСЕГДА доезжал до дому своим ходом. А катались мы на нём неблизко, да и не совсем чтобы по асфальту...
И продан он был после всего этого в живом состоянии, и поездил ещё в других руках.
И всё это несмотря на то, что руки у меня растут конкретно из жопы, и "техобслуживание" ему из этих самых рук доставалось соответствующее, ну то есть - хуже чем никакое...
Вот например стандартный эпизод - в первый раз собирая на место ЦПГ, я тупо забыл поставить в поршня стопорные колечки. Ну остались четыре каких-то лишних детальки - ну и уй с ним, значит ненужные. То-ли полгода, то-ли год так и ездил. Кстати, разницы не заметил. При следующей разборке рядом случился человек соображающий, и я у него поинтересовался - а зачем нужни вот эти четыре красивых канавки внутри каждого цилиндра? ну вроде в школе на физике про ДВС не было никаких в цилиндре канавок, ага.. Да и в прошлый раз не помню, не обратил внимания наверное :))) Товарищ был реально в ступоре, и надолго, несмотря на его опыт автомеханика... потом причина конечно выяснилась, когда собирать обратно начали :) а до этого он тоже решил что так и надо, ага %) ну а когда собирали и стопорных колец не нашлось - тут и дошло до него...
И вот так вот примерно мой Урал и обслуживался, ага... Но это ему жить не мешало ни разу...
Потому вышенаписанное Fedd насчёт надёжности Урала читал с огромным удивлением.
Может быть, просто не повезло в том смысле, что ваш урал делали "сверх плана в конце квартала"? ;) Имхо вполне реально...
Да, кстати, отломать на урале руль мне не удалось ни разу. Хотя как ни пытался - и руками, и об стену, и об грузовик, ну и ещё там по-всякому.. авотхуй. Не ломаеццо.
А вот на "Минске" например руль я отламывал лёгким движением руки.
Но вообще "Минск" тоже хорошая техника была, слабых мест немного совсем и надёжность на уровне...
Из всех своих мото недоволен я остался только "Явой" - вот она действительно сыпалась как жигули, даже хуже...
Вот только я не знаю, с каким качеством СЕЙЧАС делают "Уралы". Кстати, а их вообще делают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-01-09 04:53
Супер!
+100000000
Пацталом !
:-))))))))))))))))))))))
Я не знаю, как ещё выразить свои эмоции.Ржал до судорог.А ведь у меня Урал тоже 68-ого года.И под лёд он проваливался, и в болоте тонул, и заднюю стенку ижорского гаража мы на нём спьяну выбили.Только что не горел.А так всё правда.А каков стиль повествования ! Респект и уважуха автору.
З.Ы.Ява 634 ("вишнёвка" - переходная) мне тоже все мозги выипала.Так, что я даже не особо расстроился, когда её скоммуниздили.И Иж-ПС тоже.А из моих совеццких мотов вообще не ломался первый Восход -"чёрт".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов... (---.primorsky.ru)
Дата: 26-01-09 15:09
Продали все легирующие присадки в 90 г в том числе и из резерва, обвалив мировой рынок и остановив горнообогатительные фабрики на несколько лет, теперь их наверно просто не добавляют типа дорого и нафига и так схавает (потребитель).
Ну и станки -по 30 лет, из говна не смогут сделать конфетку.
Нафиг на модернизацию тратиться - государство поможет.
Но это уже политика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-Находка (77.35.189.---)
Дата: 26-01-09 16:53
Fedd писал:
> Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт.
А вот вполне бюджетная "иномарка" собранная из заднеприводной маздЫ Бонго. Есть еще в России Кулибины.
Кстати фотка с Синусовского байкершоу. ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: любитель крыма (---.izmaylovo.net)
Дата: 26-01-09 20:19
> Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт
пару раз на дорогах видел мотоциклы с прицепом.
законность таких автопоездов - надо уточнять в ГАИ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.160.---)
Дата: 26-01-09 21:07
Александр-Находка писал:
> Fedd писал:
>
> > Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт.
>
> А вот вполне бюджетная "иномарка" собранная из заднеприводной
> маздЫ Бонго. Есть еще в России Кулибины.
> Кстати фотка с Синусовского байкершоу. ))
Это уже Трайк :)) Такие лепят из Субаровских движков и Фольцовских-низкопрофильные моторы :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.160.---)
Дата: 26-01-09 21:13
любитель крыма писал:
> > Иномарки с коляской есть, но стоят, как самолёт
>
>
> пару раз на дорогах видел мотоциклы с прицепом.
> законность таких автопоездов - надо уточнять в ГАИ
Всё законно: у меня есть прицеп для мотоцикла "Енот", выпущенный Ковровским заводом им. Дегтярёва. В своё время таскал его Восходом.
На Явы выпускались штатные одноколёсные прицепы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rodjer (85.26.183.---)
Дата: 17-02-09 06:59
Короче, я за рулем 10 лет, Хоть и не много, но 50 % на мото. Было у меня много разных. И Юпитеры, и Явы, и Днепры, и Уралы. Могу сказать одно, куда бы вы не направлялись, из Советских, Российских мотоциклов выберите Урал. Мощь, неприхотливость, выносливость, надежность.
В конце концов, что вам скажет марка BMW, ведь мотоциклы Урал прямые потомки этих шедевров мирового мотостроения. Пусть материалы немного другие, ресурс меньше, но принцип все тот же. 1000 км для юпитера 4 это четверть жизни при агрессивном использовании, а для Урала всего лишь тр 2.
В самом деле, при выборе двухколесного транспортного средства отечественного производства, примите во внимание факт, эти мотоциклы стоят на вооружении армии и милиции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.152.---)
Дата: 17-02-09 07:19
А у меня совсем другие впечатления: из всех советских циклов Урал ломался чаще всех и глобальнее, так, что невозможно было продолжать движение. А Восход НИКОГДА за 7 лет не встал в поле.Урал потомок шедевра какого года выпуска? Уж не 1938 ли?
Материалы не "немного" другие, а радикально противоположный пластилин. Иж-1000 км это 1\4 жизни? Тогда почитай про вояж Шуры Тепляковой.
В какой армии и какой милиции это говно стоит на вооружении?
Республики Бурунди или Папуа-Новая Гвинея?
Не надо советовать людям то, с чем он будет мудохаться круглыми сутками и вспоминать советчика "низлым тыхим словом".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-02-09 07:44
Фёдор.
Ты не прав.Не злопыхательствуй.Техника именно советских лет (мы не говорим о новоделе) весьма надёжна.Надо только найти экз.в приемлемом состоянии.Есть новые запчасти, а есть хорошие :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.168.---)
Дата: 17-02-09 08:46
Шура Теплякова
Санкт-Петербург - БАМ - Магадан - Владивосток - Астрахань - Санкт-Петербург
На ИЖе !
http://shoorik-spb.narod.ru/
Перед такими девчёнками можно только снять шляпу.
Смотрим: Походы, 2005 год, Курс на Восток
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЧеГевара (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 17-02-09 14:10
Александр-Находка
>
> А вот вполне бюджетная "иномарка" собранная из заднеприводной
> маздЫ Бонго. Есть еще в России Кулибины.
> Кстати фотка с Синусовского байкершоу. ))
Эта иномарка собрана из маленького автобуса "Субару Доминго" - всмысле двигатель с коробкой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-Находка (77.35.185.---)
Дата: 17-02-09 15:06
ЧеГевара писал:
> Александр-Находка
> >
> > А вот вполне бюджетная "иномарка" собранная из заднеприводной
> > маздЫ Бонго. Есть еще в России Кулибины.
> > Кстати фотка с Синусовского байкершоу. ))
>
> Эта иномарка собрана из маленького автобуса "Субару Доминго" -
> всмысле двигатель с коробкой...
может быть..я их путаю..давно было. )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 17-02-09 18:36
Оказывается проблема найти недорого в отличном состоянии Урал или Днепр. За те деньги что просят за мотоцикл в рабочем состоянии и с гарантией что проедет без проблем пару тыщ. км решил не связываться, поэтому остановился на Ямахе SR 400.
Брательнику тоже на Яму накопим , но поменьше - типа TT250R Raid , или 2 штуки таких возьмем.
SR400: кто пользовался? 1 цилиндр, 400 кубов, 4 такта , 27 лыс.
Отправка отредактированного (17-02-09 18:37)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игоръ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-02-09 19:13
митрич если есть желание посмотреть прокатится на МВ-750 дабы понять шо такое тяжелый мотоцикл с ведущей коляской звони 8 916 848 92 38 игорь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fedd (79.111.152.---)
Дата: 17-02-09 20:23
SR400 и SRX400 в простонародье "Серикс" весьма надёжный мотик с одностволкой 400 куб. с эндуро ХТ 400 Артезия. Мотор очень надёжен, но слабоват, особенно, если с люлькой.
Рэйд поедет с люлей ОЧЕНЬ тяжело и то, если поменять звёзды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 17-02-09 20:47
Игорь, спасибо за приглашение, отзвонюсь.
В данный момент склоняюсь к покупке двух Ямах, только осталось определиться SR400 или ТТ250Reid. Быстро ехать не надо 80- 90 км.ч по асфальту вполне хватит.
А как былоб замечательно - братана за руль, сам в люльку и потягивая через трубочку из дополнительного бачка-термоса пшеничный сок в пополаме с грейпфрутовым, с добавлением льда в отпуск! Но мысли о ремонте Урала в полевых условиях и вдали от цивилизации пугают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий (Кострома) (---.kmtn.ru)
Дата: 17-02-09 21:14
МитричЪ писал:
> В данный момент склоняюсь к покупке двух ....
Вот и правильно!
> А как былоб замечательно - братана за руль, сам в люльку и...
не приведи Господь авария, мотоцикл, хоть и с коляской это мотоцикл! Почти гарантировано, что пострадают оба! Еще довод в пользу путешествия на двух мотоциклах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (83.142.9.---)
Дата: 17-02-09 22:44
Эксплкатирую Урал 1985 года рождения. На военном бензине и дизельном масле. Езжу круглый год, лодку таскаю им. Урал- это скорее трактор. Или среди грузовиков, как Газ 52. Не любит больших оборотов и скоростей. Если не давать больше 70-80, о его хрен убьешь. Но тут главное, чтобы зажигание и карбы отстроены были иначе греется он. А в пробег Вы по мотоциклетным меркам не шуточный собрались. Надежнось у него огромная, как и запас прочности. Но еще раз повторюсь, если ехать больше 80- раскрутится все что можно и не можно. Не расчитан он на скорость. Можно пятую сделать, но я сам не пробывал, советовать не буду. Если будите ехать 60-70, и по грунту, думаю Вас устроит. Будите смотреть на окрестности и ощущать легкий поток встречного воздуха. Заранее отрегулируйте положения руля. Как удобно. Можно ослабить пружины в карбах и газовые тросы и цепочку поставить новую и смазать. Иначе рука будет уставать- пружины то две. Генератор лучше поставить мощнее, и на мой взгляд, кулачковое зажигание лучше. Катушку, автомат опережения и кулачек в запас. Наличие задней скорости приветствуется, очень удобно в раскачку буксовать и разворачиваться в грязи и колие. Люлечный привод не нужен, гретьс с ним будет. Лучше Уральскую щиповку на запаску киньте. Будет грязь, поставите и приобритете проходимость вертолета. Клапанной механихм и вправду сопливый (всмысле постукивания), но ничего страшного, на работоспособность не влияет. Тут лучше не дотянуть, чем пережать. Вообщем Урал - надежная, военная техника. Но требует иногда ухода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шульц портвейн (---.kirovnet.ru)
Дата: 26-02-09 03:03
я ни чего не понимаю. все спорят то лучше да это. а всякий кулик свое болото хвалит. у меня были почти все русские мотоциклы. ИЖ-ПС ИЖ-Ю3 ИЖ- Ю4 ИЖ-5 те же планеты. Уралы днепры минские с М102 по М115м Восходы с 2 по 3м-01. И никогда ничего не ломалось. Как захотел сел и поехал. Чтоб ездил наш мотоцикл его нужно любить как лучшего друга. В отличие от япошек у наших мотоциклов есть душа. недавно у меня была400ка- говно нет души болванка тупой робот [censored]
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex423 (78.132.192.---)
Дата: 26-02-09 05:45
пять лет катался на иж-ю5, из инструментов с собой только одна отвертка !!!! ни разу не подвел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shark777 (95.84.10.---)
Дата: 01-03-09 03:15
Пол России откатал на Урале одиночке, Москва, Самара, Черное море. По трассе 100 км\ч крейсерская скорость. Приходилось и на одном цилиндре (в буквальном слове - оторвался поршень) ездеть 150 км.Чиниться на коленке, ну и проблемы тоже всегда. То тут то там. Но и любил я его не по детски, собирал на 5 этаже в однокомнатной квартире. Не было не одного винтика который не был бы усовершенствован или хотя бы отполирован. Потом была Хогда CB750 но это совсем другая история.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|