Московское время 12:26:50 | Ваше локальное время
09:26:50 | Владивостокское время 19:26:50 |
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 04:02
Доброго времени суток.
Нарисовалась проблема с моей "Нивой". Антифриз попал в масло, хотя на щупе ни капель ни эмульсии не видел. И от высокой температуры это всё превратилось в эмульсию, вязкостью как сгущенка. Там много проблем вылезло с распредвалом, лопнул корпус распредвала, гидрокомпенсаторы заклинило от грязной системы. Коромысла на 3-м цилиндре рассыпались. Это всё новое уже собрано.
Думали залить нового масла с промывкой и смыть всю грязь в картере, ан нет, попробовали старый распредвал отмыть промывкой, так вообще до состояния патоки всё схватывается на нём. Оставили на ночь в бензине. Утром посмотрим помогло или нет.
Вопрос собственно вот в чём, снимать двигатель, поддон, разбирать полностью, и промывать каждую деталь коленвал, шатуны и т.д. ведь вся эта грязь может убить "колено" если не полностью вымоется.
Или если "распред" откиснет в бензине, залить вместо масла в картер солярки или бензина, и просто стартером покрутить. Может еще какие идеи у вас будут. Уже голову сломали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата: 21-02-18 04:09
Сложный вопрос. Если для себя и есть интерес к машине, то разбирать и мыть. Если на продажу то можно всяими промывками.
Как же ты так её перегрел? Вентилятор наипнулся? Но там же их два. И на каждый свой предохранитель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 04:19
Не с вентиляторами всё нормально, может не так выразился, просто от высокой температуры. Фото выложу(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (95.106.45.---)
Дата: 21-02-18 04:28
А причем тут антифриз?На фотках обычный,среднезасранный движек,ездивший на не самом качественном масле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 04:42
Просто все поверхности "карамелизованы" и эта карамель не отмывается промывкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 21-02-18 04:43
Честно говоря я тоже увидел только масло, проработавшее 2 срока. Или вместо свежего залили сепарированный контрафакт. И совсем не эмульсия. Старое, прогоревшее масло покрывает детали как лаковая плёнка. Как будто олифой облили и застыть не дали.
Эмульсия в моторе по другому выглядит.
Покажи слитое из поддона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 04:48
Завтра утром могу фотки слитого скинуть, но и решение завтра утром принимать надо. А чего тогда гидрокомпенсаторы заклинило?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 21-02-18 04:56
Покажи сначала слитое. А лаковая образующая вполне может забивать каналы.
Если в каналах то же, что и на постели, то сразу полностью разбирай мотор и промывай - вычищай щётками и ёршиками все отверстия и закоулки. Так же вскрывай пробки коленвала и прочищай всё.
Такое впечатление, что ты залил растительное масло вместо моторного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 05:02
Нет тут эмульсии, совсем. И не было. Она бежевая, увидишь раз, не забудешь. Вижу окаменевшее масло, низкого или вообще без качества, либо с тремя пропущенными заменами. Это причина выхода из строя гидриков. Может и вкладыши и колено околеть, если на высоких оборотах долго крутить.
Отмыть можно керосином, соляркой. Можно и не мыть, две-три смены качественной синтетики отмоют, при своевременной смене.
Вкладыши я бы проверил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 21-02-18 05:13
Согласен со всеми.
Чтобы я сделал.
Купил бы контрактный движок с гарантий за 13-19 тысяч.
Поставил бы его и продолжил гонять-Ссылка.
А когда мне совсем бы нехрена было делать, то промыл бы этот до каналов и вкладышей..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 05:23
Залить нормальную синтетику.
сменить тыщ через пять.
и ещё раз.
Ну и молиться, шоп колено не загремело.
Снять мотор и нормально помыть - не особо дольше.
ну и вкладыши вкруг с упорными полукольцами - само собой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (37.79.250.---)
Дата: 21-02-18 09:46
Залей синтетику и проверь давление на ХХ при сработке вентиляторов. Если все в допуске, катайся , но меняй масло через 5 т.к.
Я лью себе в ШН Лукойл люкс синтетику Пемского завода, гидрики стоят, не стучат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.ru)
Дата: 21-02-18 13:37
Ножом скоблится как масло.
Принято решение, всё разобрать и прочистить. На горячем двигателе это всё еще текучее, на холодном при +10/15 градусах коленвал еле проворачивается руками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.ru)
Дата: 21-02-18 13:49
"Минералку с синтетикой случайно не смешали?"
А вот хрен его знает, один раз на доливку литр разливного покупал, какое налили не знаю((((
Все смены масла на сервисе производил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата: 21-02-18 14:41
Вариантов два...
Всё разбирать и отмывать...
Запастись двумя/тремя сменами масла и менять его через полчаса работы мотора на хх...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavlovmn1 (---.vologda.ru)
Дата: 21-02-18 14:54
просто Щукарь писал:
> Минералку с синтетикой случайно не смешали?
А что будет, если смешать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: imxateb (217.118.90.---)
Дата: 21-02-18 14:55
Я через открытую заливную горловину,созерцал у себя такую же картину.Старое слил,залил Лукойл полусинь,стакан диз.топлива,день поездил,слил,залил кастрол,все чисто и нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 15:07
Если ограничишься на промывке...
То помой хотя бы "Спектролом".
Чудесное масло было раньше. Отечественное.
На голову выше всех шеллов с кастрюлями...
Ныне только промывка. Если ещё осталась...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (79.126.73.---)
Дата: 21-02-18 15:49
Какая промывка, всю эту каку смоет и забьёт каналы колена.
Или чистить с разборкой или как уже писали поменять 2, 3 раза масло, я бы выбрал 2 вариант для ленивых.
По фото просто движок в котором забыли или не знали, что масло надо менять регулярно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Брат с Севера (109.236.247.---)
Дата: 21-02-18 16:05
У нефтяников есть ППУ - подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро и легко. Если найдете - отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы нужно как-то тоже прочищать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.ru)
Дата: 21-02-18 16:14
"Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ???
наивный мальчонка...."
-Переведи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 16:35
Boris.b писал:
> "Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ???
> наивный мальчонка...."
>
> -Переведи.
Выше все сошлись во мнении.
в этом моторе масло , если и менялось - то не чаще чем раз через три ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.ru)
Дата: 21-02-18 16:43
Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка, получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не сохранил)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 16:49
Boris.b писал:
> Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
> Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка,
> получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не
> сохранил)))
Ещё раз.
На эту станцию - больше ни ногой.
чеки они тебе выдавали.
деньги брали.
А масло - НЕ МЕНЯЛИ.
так понятно ?
Да.
В первую очередь, как мыть мотор будешь - вскрой грязеуловительные полости в коленвале и очень тщательно их прочисть/промой/продуй.
Если память не врёт - комплект новых заглушек иметь надобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 17:23
Стиральный порошок - сила! Тоже "варил". )
А ТСу - не загоняйся, новое масло залей и ездий, но меняй фильтр через тыщу. Масло через три- пять, если раньше не потемнеет. Темнеть должно, если не темнеет меняй марку масла, значит не моет.
Само всё почистится где надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-18 17:52
John Zaitsev писал:
> .
> После баньки. )
Так вот они какие у кота бывают! )))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 21-02-18 18:00
John Zaitsev писал:
> .
> После баньки. )
-----------------
Очень маркий получился.))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 21-02-18 18:02
s494 писал:
> Так вот они какие у кота бывают! )))))))
Есть две крайности ... Эта - более безобидная. ))
Я реально видел девятку, у которой которой движок торчал из кучи масла с соломой. ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 21-02-18 18:26
s494 писал:
> Стиральный порошок - сила! Тоже "варил". )
>
>
Еврейский "Шуманит" в этом плане лучше.
Гарантированно люминь не жрёт.
А говно отдирает - гораздо чище любого стирального порошка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (79.126.73.---)
Дата: 21-02-18 18:51
Лет 8 назад в Саратове была тема с заправкой бензином с какой ерундовиной на сети АЗС, другу без вопросов отдали за ремонт движка (много т.р.) при предъявлении чека с СТО на ремонт и чека с АЗС за определённое число.
Я к чему, может бензин такой хапанул или масло левое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 23:24
Вот раскидали движку. Насос еле крутится, сетка монолит, нагреваешь тряпкой немного счищается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-02-18 23:33
Так-что, тут тройной заменой масла не обошлось бы.
Купил химию. Завтра попробуем ей оттереть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-02-18 00:12
Boris.b писал:
> Все смены масла на сервисе производил.
Как вариант: нихрена они не меняли. Просто фильтр снаружи протерли,
Ну может его заменили, если от старого отличался, и все ТО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата: 22-02-18 00:34
Неужеле на щупе не видно, свежее там масло после замены или три срока не мененный гуталин ???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 22-02-18 02:05
Машина 2008 года, на одометре 130 000.
Но это не факт, сколько она прошла по факту не знаю. покупал было 80 000.
После замены масла щуп с чистым маслом, вы меня дурака за кого держите?
Вот оплатил сегодня - Деталан А-10М - Средство для очистки металлических поверхностей от нефте-масляных отложений.
Говорят помогает, завтра будем пробовать, если не поможет, куплю эмалированное ведро, и все праздники буду кипятить порошком и каустиком
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 22-02-18 02:07
Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут. На свою Тоху только у них и беру.
Результаты промывки выкладывать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-02-18 02:13
Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и вижу что внутри потемнело.
Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как было, хотя масло явно потемнело.
В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут не более 2-3ткм.
Для всех, Мобил1 ультра - ГУАНО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 22-02-18 02:15
Boris.b писал:
> Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут.
Зачем переплачивать? A3/B4 Лук Armortech достаточно для всех условий.
Вот Калина на Луке Ссылка.
Вот Витара на Луке Ссылка.
ps: я сам на Равеноле, только на 0w20
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата: 22-02-18 02:37
За Федота с Шуманитом - люто плюсую - адская жижа - отмывает все.
Как вариант блок и гбц свезти на технологическую мойку либо в автобусный парк - где есть моторный цех, либо в контору где занимаются механообработкой деталей двс - оба варианты бюджетны и качественны. Сам умучаешься отмывать - как вариант отмочить в дизтопливе и потом вскипятить в порошке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.140.---)
Дата: 22-02-18 02:50
федот68( Калуга) писал:
..
> А масло - НЕ МЕНЯЛИ.
> так понятно ?
Неправильное рассуждение-прогулял уроки химии в 10 классе.
Современное масло получают разделяя молекулы гудрона -получаются жидкие масла,но с мааленьким дефектом-активная молекула на месте разрыва, называется радикалом. Этот радикал запечатывают продувая водород. Берем банку дорогого масла и читаем..бла,бла -гидрогенезированое... То бишь приготовленое по описаной мной технологии. Со временем та молекула потеряет молекулу водорода , найдет свою оторваную половинку и образует ту соплю что на фото топистартера.
Хотите гарантий? покупает ДЕШЕВОЕ масло, приготовленое по древней технологии -там такой западни не будет.
Но мы ж хотим Понтов, потому будем лить Мобил, как те мыши что плакали но ели кактус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Face of (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 22-02-18 02:53
Спрошу про шуманит? Какой? Скво полы иногда моет им. Он? Их там на полке метр, какой на всякий случай отметить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-02-18 02:57
s494 писал:
> Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
> Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в
> газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и
> вижу что внутри потемнело.
> Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как
> было, хотя масло явно потемнело.
> В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут
> не более 2-3ткм.
>
> Для всех, Мобил1 ультра - ГУАНО.
Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
Тут 2 варианта:
1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
2 начались отложения на деталях двигателя.
Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-02-18 03:10
zev писал:
>
> Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
> Тут 2 варианта:
> 1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
> А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок
> отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
> 2 начались отложения на деталях двигателя.
> Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про
> подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых
> сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?
Налёт.
"Небось" не было, лил такое же масло, покупал там же, под клапанной крышкой до этого чисто было - читай мой пост внимательно.
И я не с Луны не свалился.
И к торгашам нормально отношусь.
И никого к лику святых не причисляю.
Ещё вопросы будут? Спрашивай, отвечу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (5.143.205.---)
Дата: 22-02-18 03:59
Брат с Севера писал:
> У нефтяников есть ППУ - подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое
> оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро
> и легко. Если найдете - отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы
> нужно как-то тоже прочищать.
ППУшкой хорошо/удобно отпаривать крупные агрегаты да те же движки снаружи, в данном случае посоветовал бы отдать в сервис где капиталкой двигателей занимаются, там у них есть специальная установка в которой полностью разобранные двигатели отмывают перед ремонтом, так же горячей водой/паром с добавлением моющего средства. Движок перед мойкой можно разобрать и самому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-02-18 15:41
Раз разобрали, померить кв, блок, может точить-шлифовать уж надо, ведь масло было дерьмовое, износ должен быть. Собирать с новыми поршнями, кольцами, вкладышами полюбому, пусть если и точить-шлифовать не соберётесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.ru)
Дата: 22-02-18 16:05
Да, конечно, сейчас отмоем, всё померим. Если пора подходит под расточку, будем растачивать. Не вижу смысла сейчас собрать, и в ближайшем будущем опять разбирать.
В общем:
- Два по 100 в одну посуду, к полумерам не привык.
Если растчока пока не требуется, то вся мелочь под замену, если поршня нормальные их оставим, заменим вкладыши, кольца, колпачки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-02-18 16:45
Boris.b писал:
> если поршня
> нормальные их оставим,
Поршня менять 100%. Притом, искать "Е".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-02-18 17:56
Boris.b писал:
> Почему так категорично? еще цилиндры не измеряли.
Потому, что износ полюбому будет больше 5ти соток. Цилиндры...поршни трутся.
Хотя и эти 5соток разницы А и Е хрень, но всё же.
На Ссылка.
Поршня менять хотя бы потому, что в них ширина канавки под кольца больше будет.
Буртик от кольца в цилиндре обязательно заровнять. Не забудь, что он от старого кольца в поршне с разбитой канавкой, поставишь новый не сгладив бурт, верхнее кольцо может перекашиваться в вмт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата: 01-03-18 18:42
У меня на Ниве изначально тосол подавливал в масленую систему. После того как протянул головку давить перестало. Блок не промывал. Соответственно блок и радиатор изнутри был покрыт миллиметровым слоем эмульсии. И прожила та Нива долгую и счастливую жизнь. Продал когда ей было 19 лет. Уровень ОЖ годами стоял как нарисованный . Помпа осталось родной как и оба радиатора. Зиму мог ездить со снятым пропелером вентилятора, вспоминал о нем лишь в начале мая. То бишь и с охлаждением все было на 5+. И поршневая-клапана, кулачки и проч остались родные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|