Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:31:31 
Ваше локальное время 21:31:28
 Владивостокское время 07:31:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 2 или 3 цилиндра???
Автор: Серега питер (---.line-r.ru)
Дата:   08-12-09 04:54

Планирую приобрести Ямаху 40, двухтактную. Они есть двух и трех цилиндровые. Какая лучше?? Как у них с расходом топлива?? Какая надежней?? Лодка VATOR-15.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Дмитрий555555 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   08-12-09 12:08

2-х цил.На 3-х цил. постоянно нижняя свеча засирается.Я общался с многими кто перешел с 3-х цил на моторы с 2-мя цил.Причина одна- проблема с 3-м карб и свечей.Правда речь только о Ямахе и Джонсоне.Про другие моторы не в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: LenVV_c_полудохлого_компа (---.iacp.dvo.ru)
Дата:   08-12-09 12:25

Серега питер писал:

> Планирую приобрести Ямаху 40, двухтактную. Они есть двух и трех
> цилиндровые. Какая
> надежней??

Ща мастера напишут.
Я не мастер - я пользователь.
Вот сам подумай: накроется один цилиндр - на 2-ц останется 1 рабочий, а на 3-ц - целых два! :))
У меня 2 х 60. Обе - 3ц. На одной заливало нижний цилиндр.
Не сразу разобрался, в чем дело.
Но на рыбалку ходил рерулярно :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Stass (83.149.52.---)
Дата:   08-12-09 15:46

Добавление 3-го цилиндра позволяет уменьшить вибрации 2т мотора на режиме хол. хода. ( за счет увеличения уравновешенных масс). Трехцилиндровый мотор как правило немного тяжелее чем равносильный 2-цилиндровый. Но зато на 3-цилиндровом уже можно получить гидроподъемник, чем может не комплектоваться 2-цилиндровый мотор. Надежность разная, 3-цилиндра понадежнее при условии что по карбюратору на цилиндр. Если на 2-х цилиндровом еще можно увидеть совмещенный карб, то на 3-х цилиндровом как правило карб на цилиндр. Само собой ТО и настройка 3-х карбюраторов сложнее и дороже чем двух и тем паче одного, так что в обслуживании 3-цилиндровик дороже. А что касается "сдох один цилиндр" (одинаково дохнут без разницы сколько их- хоть двадцать) то нет разницы 2 или 3 цилиндра имеет мотор - все равно чапать к берегу, чиниться... Так что выбирай любой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Дмитрий555555 (82.162.151.---)
Дата:   08-12-09 17:52

Да, и еще маленький штрих.На 3-х цил Ямаху запчасти только под заказ (владивостокский дилер "Истмарин").На 2-ку есть в наличии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: sennoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-09 18:19

Дмитрий555555 писал:

> 2-х цил.На 3-х цил. постоянно нижняя свеча засирается.Я общался
> с многими кто перешел с 3-х цил на моторы с 2-мя цил.Причина
> одна- проблема с 3-м карб и свечей.Правда речь только о Ямахе и
> Джонсоне.Про другие моторы не в курсе.
Сам хожу на 3-х цилиндрах, ходил и на двух. На 3-х значительно вибрация меньше, какие там свечи засераются не знаю, про карбюраторы ваще не стоит говорить. Только на моей стоянке с десяток 40 ВЕОСов разных годов, плюс 60-ки и т.д. ни разу никто не жаловался. Не знаю я, что вы такого с моторами делаете, что у вас проблемы то с карбами, то с цилиндрами. Сколько народа знаю на 2-ух цилиндрах, всем люди довольны, но "третий цилиндр бы..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: vinnolodochnick (194.186.202.---)
Дата:   08-12-09 21:04

Серега питер писал:

> Планирую приобрести Ямаху 40, двухтактную. Они есть двух и трех
> цилиндровые. Какая лучше?? Как у них с расходом топлива?? Какая
> надежней?? Лодка VATOR-15.

Если мотор часто снимать не планируешь, то я за три цилиндра.
У самого Тох-50 3ц - вибрация заметно меньше.
Расход есть в документации, например на истмарин.ру, навскидку, 3ц чуть поменьше.

Не знаю, правда, что у тебя за лодка, но тебе может тоже имеет смысл подумать о Тох-50ЕПТО__.
Он ценой сопоставим с Y40VEOS, но имеет гидроподъем....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: ber-sa (---.pppoe.tmb.ru)
Дата:   08-12-09 23:31

Сам выбирал из я 40 хвс и 40 веос, в результате купил т-50 ептос из-за трима, наличия трахометра и тримометра за те же деньги. По надежности: 1.Свечи не засираются. 2. Стал отстегиваться верхний цил., думал с ума сойду и бензин менял и свечи, оказалось в ГТЖ верхего карба застрял комар, как он туда заполз счуко, мотор вместо положенных 5600 развивал 5200, при этом только немного дергался, при засорении единственного карба 2-х цил. мотора можно и лодку на глисс не вывести, хотя в любом случае долговременная работа двигатель на бедной смеси приведет к печальным последствиям...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: NikM (5400-15-031544)
Дата:   08-12-09 23:43

Яма 40 ВЕОС один из лучших продуманных и доработанных моторов в своем классе. 3 цил. потише будет и покомфортнее, особенно на ХХ и малой скорости. У нас на стоянке таких десятка 2. Ни у кого проблем нет. У меня была такая яма 40 только с длинной ногой и гидравликой. 1998 г. вып. досих пор на воде и работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата:   09-12-09 02:17

Кто знает, почему Я40 veol (3ц) не комплектуется триммом, а Я40 xwtl (2ц) - пожалуйста?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: vinnolodochnick (213.147.198.---)
Дата:   09-12-09 03:00

NikM писал:

> Яма 40 ВЕОС один из лучших продуманных и доработанных моторов

А никто на нее и не гонит.

Но Тох-50 при той же цене имеет трим и куда более богатую комплектацию. Кстати, если смущает 50 лошадей, то существует и Тох-40 на той же башке со всеми теми же прибамбасами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   09-12-09 04:09

Не помню кто писал здесь,
2ц Раз два, Раз два - Марш,
3ц Раз два три, Раз два три-Вальс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: xsinys (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-09 05:34

В свое время сам стоял перед данной проблемой, и выбрал для себя 2ц. с одним карбом а точнее Y-40 Еnduro (хотя от veos отличается еще и передаточным отношением) и вот почему: настройка работы одного карба мне думается проще нежели трех, я неособо спец, поэтому заниматься их синхронизацией-критичнО! другой момент в том что 3ц. двиги за частую имеют систему масляного впрыска, стоит учитывать тот факт, что при некорректной работе этой системы вследствии засорения форсунок, механического износа узлов системы цилиндры могут испытывать маслянное гОлОдание :-((( к чему приводит сей факт всем извесно. Тот же результат вероятен и в случае когда на двиге 3ц. и 3 карба, некорректная работа одного из карбов и тоже самое всем знакомое масляное гОлОдание :-(((. Собственно эти аргуменнты считаю для себя убедительными в пользу 2ц., чем проще система тем легче обслуживание ремонт вес, хотя и у 3ц есть свои плюсы описаные выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   09-12-09 06:00

С таким подходом лучше один карб и один цилиндр, типа пускач, и есть где отверткой поковырять.
Хуже чем 1 карб на 2 цилиндра (прирасположение один над другим) может быть только 1 карб на 3 цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: АС76 Сызрань (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-09 06:17

Я тоже стоял перед выбором, но 3 горшка это песня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   09-12-09 07:44

>>>Кто знает, почему Я40 veol (3ц) не комплектуется триммом, а Я40 xwtl (2ц) - пожалуйста?

Это за нас японские шишки из Ямахи CIS так решили, мать их ети. На российский рынок 3-цилиндровые моторы поставляются без трима.
Хотя в других странах есть модели и 40VETOL и 40VETOS

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Kira (95.84.42.---)
Дата:   09-12-09 08:17

Кину еще камешек. 2Ц По своим параметрам зазвездато хавает низкооктановый бензин. А вот 3Ц на 80-м едет много хуже. А иной раз и не особо заводится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Nort (92.255.126.---)
Дата:   09-12-09 09:32

Из трех горшковых на нашем рынке есть Ямаха 50HETOL она с триммом .

У меня 40 veos 3 года без проблем , у друга 40 veos лет 5-6 молотил все лето почти без перерыва он бомбит на перевозках , у него даже фильтр нестоял , работал движочек ПОКА с катера неукрали :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   09-12-09 14:02

+++А вот 3Ц на 80-м едет много хуже. А иной раз и не особо заводится.

Кира, а на 66 не пробывал? едет, не едит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: sennoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-09 15:10

xsinys писал:

> В свое время сам стоял перед данной проблемой, и выбрал для
> себя 2ц. с одним карбом а точнее Y-40 Еnduro (хотя от veos
> отличается еще и передаточным отношением) и вот почему:
> настройка работы одного карба мне думается проще нежели трех, я
> неособо спец, поэтому заниматься их синхронизацией-критичнО!
> другой момент в том что 3ц. двиги за частую имеют систему
> масляного впрыска, стоит учитывать тот факт, что при
> некорректной работе этой системы вследствии засорения форсунок,
> механического износа узлов системы цилиндры могут испытывать
> маслянное гОлОдание :-((( к чему приводит сей факт всем
> извесно. Тот же результат вероятен и в случае когда на двиге
> 3ц. и 3 карба, некорректная работа одного из карбов и тоже
> самое всем знакомое масляное гОлОдание :-(((. Собственно эти
> аргуменнты считаю для себя убедительными в пользу 2ц., чем
> проще система тем легче обслуживание ремонт вес, хотя и у 3ц
> есть свои плюсы описаные выше.
Cистема впрыска масла сама по себе ничего сложного не представляет. А заниматься синхронизацией карбов придется только если сам туда без дела и незнаючи залезешь. Как и везде-лей нормальные масло и бензин, ездить будешь не заглядывая под колпак. Особо недоверчивые к впрыску, отрубают систему, и возвращаются к замесу на глаз. Лично сам правда таких не встречал. По нагару могу сказать, что даже на разных маслах (лучче, хуже), всегда правильный. Чуть чернее бывал когда пришлось три литра Ямалюба, хер поймешь какого скатать. Да и не маловажно в 2-х тактах, что реально экономнее выходит по маслу. Единственный косяк, это отсутствие трима, и мелководного режима. Маразм- ВЕОС самый высокотехнологичный и дорогой движок в линейке 40-вок, и такая ХЕРНЯ! А так надежнейшая весчь. Осенью, в мороз до 10, через неделю после последней работы, без всякой подкачки, заводится через две-три сек. после поворота ключа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Волга-1 (---.san.ru)
Дата:   09-12-09 15:53

+++А вот 3Ц на 80-м едет много хуже. А иной раз и не особо заводится.

Техника в руках индейцев - обуза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Kira (95.84.42.---)
Дата:   09-12-09 16:40

На "перваче" прекрасно работал некроджонсон. А это хорошо если 72-ой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Kira (95.84.42.---)
Дата:   09-12-09 16:44

Знаешь земляк. Случаи разные бывают. Грустно выглядит человек вложивший кучу денег в инжекторную хонду, когда его тащат на буксире 25 км. Потому, что 92-ой у него йок. А вокруг только 80 с маслом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   09-12-09 17:00

Михаил Е писал:

> Хуже чем 1 карб на 2 цилиндра (прирасположение один над другим)
> может быть только 1 карб на 3 цилиндра.

А чем хуже?
По литровой мощности потребительские моторы 1 карб, 2Ц ничуть не уступают моторам 3 карба, 3Ц.
И, кстати, мотор с весьма высокой литровой мощностью, "Кресчент-45" был построен по схеме 1 карб на три цилиндра.

Достоинство же 3-х цилиндрового мотора в виде малой вибрации никак не связано с числом карбюраторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: ber-sa (---.toir.tmb.ru)
Дата:   09-12-09 18:36


xsinys писал:

> В свое время сам стоял перед данной проблемой, и выбрал для
> себя 2ц. с одним карбом а точнее Y-40 Еnduro (хотя от veos
> отличается еще и передаточным отношением) и вот почему:
> настройка работы одного карба мне думается проще нежели трех, я
> неособо спец, поэтому заниматься их синхронизацией-критичнО!

Карбюратор настраивается только в режиме ХХ, двумя винтами качества и количества, в инструкции по ремонту все описано сколько оборотов куда повернуть, ничего сложного нет, в режиме рабочих оборотов ничего не регулируется, т.к. язычок клапвна регулирующего уровень в поплавковой камере пластиковый.

> другой момент в том что 3ц. двиги за частую имеют систему
> масляного впрыска, стоит учитывать тот факт, что при
> некорректной работе этой системы вследствии засорения форсунок,

Нет там форсунок. Масло после маслонасоса подается в систему питания через обыкновенный тройник (на фото обведен цветом) который включен в топливопровод до топливного насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: vinnolodochnick (194.186.202.---)
Дата:   09-12-09 18:43

Kira писал:

> Кину еще камешек. 2Ц По своим параметрам зазвездато хавает
> низкооктановый бензин. А вот 3Ц на 80-м едет много хуже. А иной
> раз и не особо заводится.

Интересно с чего бы... Те же 700 кубов...

Мне-то понятно в 700-кубовый полтинник не пришло мыслей пробовать 80й бенз, а вот была бы сороковка - точно сунул бы :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Волга-1 (95.84.31.---)
Дата:   09-12-09 19:57

> Потому, что 92-ой у него йок. А вокруг только 80 с маслом.

Все идет к тому, что будет наоборот. На лодочой базе иномарок - у половины владельцев лодок. Вихри висят, но ездят на них единицы. А на стане нашем, где отдыхаем, остался последний динозавр с Вихрем, нам правильную горючку найти легче.


P.S. 92vs80 бензин. Свою технику на надежность проверять не буду.Я может тоже на одной воде с картошкой сколько-то лет протяну. Только пробовать не хочется и здоровья не прибавиться :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата:   10-12-09 02:21

Советы топикстартеру ожидаемо разделились по "религиозному" принципу веры/неверия в автомикс и минимальное/максимальное количество карбюраторов ;-)

Вопрос Сереге питер

А что за лодка такая VATOR-15? Если на нее допустимо 50 лс, то можно порекомендовать Я50хетол или Тоху50ептол.

Почему не рассматриваете 40лс 4т?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Серега питер (---.line-r.ru)
Дата:   10-12-09 02:56

///Почему не рассматриваете 40лс 4т?///Так бюджет ограничен !!На эту лодку вешают и 60 сильные движки-но мне для рыбалки хватит и сорока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   10-12-09 04:22

+++А чем хуже?
+++По литровой мощности потребительские моторы 1 карб, 2Ц +++ничуть не уступают моторам 3 карба, 3Ц.
Иван, не хочеш ли ты сказать, что наполнение цилиндров происходит одинаково в случаях 1карб-2Ц и 3карба 3Ц.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Eduard G. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-12-09 06:25

Если не критична долгая работа на малых оборотах с минмум вибраций (троль), то смысла в 3 горшках в данном случае ровно ноль. Если во главу угла ставится надежность-беспроблемность (в длительной перспективе и повседневной эксплуатации) и подьем на глисс максимального веса, то 2-х горшковый в данном случае предпочтительней, потому что:
- более "правильный", медленный редуктор - винт работает в немного лучшем режиме по КПД
- 1 карб потенциально доставит меньше проблем
Поясню. Если один из трех карбовзабьется или начнет "глючить", то это сразу не всегда заметишь - отсюда повышенный расход в лучшем случае, а в худшем длительная работа цилиндра на сильно обогащенной или обедненной смеси со всеми вытекающими в виде закоксовывания или локального перегрева.
Отдельный впрыск масла сам по себе не плох, но если заглючит,то может доставить большую проблему, так как сразу это не всегда заметишь.
Единственный плюс 3 цилиндров (кроме вибрации и холостых) еще в плане критической надежности и одномоментного выхода мотора из строя по причине карба - глюкнет один карб, на двух других можно доползти.
Если не тролить, то однозначно 2 горшка, ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   10-12-09 11:00

Михаил Е писал:

> Иван, не хочеш ли ты сказать, что наполнение цилиндров
> происходит одинаково в случаях 1карб-2Ц и 3карба 3Ц.?

Понимаешь, какая тут петрушка.
Всем нам понятно, что при схеме "по карбу на каждый цилиндр"
можно добиться минимального сопротивления потоку смеси,
наилучшего наполнения цилиндров и наивысшей литровой мощности.

Но мы-то имеем дело с серийной продукцией.
И вот тут получается, что все эти преимущества 3К3Ц схемы никак не реализуются на практике.
Сравнивая, например, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ моторы "Ямаха-30",
отмечаем, что при в точности одинаковых рабочих объемах у 2Ц и 3Ц моторов
равные мощности и равные расходы топлива, а все различия заключаются
в более устойчивых холостых оборотах 3Ц мотора и меньшем весе 2Ц.

Получается, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЙ выигрыш в удельных параметрах
схемы "по карбу на каждый цилиндр" никто из современных производителей
не стремится реализовать. Вероятно, причиной тому все те же пресловутые "зеленые".
Никто не хочет сейчас делать очень хорошие двухтактные моторы, чтобы не мешать продажам четырехтактных.

Поэтому нам, как покупателям, следует ориентироваться на характеристики существующих моторов,
а не на теоретически достижимые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   10-12-09 11:04

Eduard G. писал:

> Единственный плюс 3 цилиндров (кроме вибрации и холостых) еще в
> плане критической надежности и одномоментного выхода мотора
> из строя по причине карба - глюкнет один карб, на двух других можно доползти.

Ну, это смотря как он глюкнет.
Если будет богатить смесь - да, можно доползти беспроблемно.
А вот если сильно беднить - можно запросто и очень быстро словить клина.
Что и наблюдается весьма нередко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: ber-sa (---.toir.tmb.ru)
Дата:   10-12-09 19:21

А как будут отличаться кривые зависимости мощности от оборотов у 2ц. и 3ц. одинакового объема, другими словами не будет ли 3 ц. более тяговитее на низах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   10-12-09 19:24

ber-sa писал:

> А как будут отличаться кривые зависимости мощности от оборотов
> у 2ц. и 3ц. одинакового объема, другими словами не будет ли 3
> ц. более тяговитее на низах?

Нет, сокращение длины впускного тракта и снижение сопротивления потоку смеси
влияют как раз на максимальную мощность на "верхах".

А на низах все эти влияния минимальны, и "рулит" главным образом рабочий объем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   10-12-09 21:27

>>>>Из трех горшковых на нашем рынке есть Ямаха 50HETOL она с триммом .

Есть то она есть, да стоит новая у дилера 230 тыс.рублей, почти как 4-тактник. И мало уже людей готовых её купить.

В этом ценообразовании вижу политику производителя постепенно вытесняющих хорошие 2-тактники с рынка, т. е повторение европейского сценария.

Возьмём к примеру северные страны Европы. Лет 20 назад там было всё: и 2-х и 3-х, и с миксом и без. Лет 10 назад 30-50 сильные Ямахи уже стали поставлятся только 3-цил. с autolube, и даже маленькие 20-ки, 25-ки и те были только с системой раздельной смазки.
Ну а с 2007 года продажу обычных карбюраторных 2-тактников там вообще запретили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: ber-sa (---.toir.tmb.ru)
Дата:   10-12-09 22:48

Тогда понятно почему удается снять 50 л.с. с 3ц. 700 куб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   10-12-09 22:54

ber-sa писал:

> Иван писал:
>
> Тогда понятно почему удается снять 50 л.с. с 3ц. 700 куб.

А как тебе 60 сил с 760 кубов?
А ведь это сермяжная 2Ц "Яма-60", лет 15 как снятая с производства.
Продолжает производиться 55-ка с таким же рабочим объемом.

Нет, 50 сил с 700 кубов - это никакой не рекорд, так, ничего особенного.

Вот "Кресченты" были - это да.

45 сил - 500 кубов, 1 карб, 3Ц.
60 сил - 600 кубов, 3 карба, 3Ц.
70 сил - 700 кубов, 3 карба, 3Ц.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: ленон (94.245.156.---)
Дата:   10-12-09 23:53

почитав многих здесь присутствующих сразу вижу что ,,,теоретики,чтото гдето слышали и свое что то додумали,кто сказал вам что при бедной смеси 3к3ц будет масляное голодание????,поясняю-масло отдельно поступает в цилиндры не зависимо от того сколько бенза проходит через отдельный карб,можно вообще на сухом баке крутить электростартером и масло уже будет поступать в цилиндры,в масляном насосе там не чему ломаться обыкновеный червячный механизм,болт с резьбой привод от колена,
я меня у самого веос,три года отходил,с новья брал,отличный движок не одной заморочки,гоняю и в хвост и гриву,и по мелям по синьке буксовал и одно лето на конденсате гонял пофиг,тянет отлично веос это дефорсированая 50-ка ямаха,у друга 2ц 40 ямаха периодически с ним выезжаем на добычу ,что можна сказать,особо эти моторы не чем не отличаются если вот так сел и поехал,2ц орет громче, как вихрь,ну и на малых его колбасит поболее,вот и вся разница если не подымать капот,3ц подходит к берегу его почти не слышно и не дергается,если когда нибудь буду покупать еще мотор,то только 3ц (любой мощи).

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Stass (95.188.201.---)
Дата:   11-12-09 04:31

"масло отдельно поступает в цилиндры не зависимо "
Не всегда и не во всех. В последнее время намечается тенденция повторения "американской ошибки" - масло мешается с бензином с помощью заурядного тройника перед карбом. Старые годы ООО... это да, Ямаховский "впрыск" считался самым честным миксом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Алексей (217.118.64.---)
Дата:   11-12-09 10:54

Всем привет!
3-х цилиндровые называют быстрыми и из практики замечено что с 3-х цилиндровыми выход на глис быстрее, А по расходу топлива у Y55/2ц расход 24 литра а у60/3 23 литра Удачи на воде!
Алексей

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: bezvas (85.15.85.---)
Дата:   11-12-09 11:21

Я думаю ,сравнение Я-50 с Кресчентами не совсем корректно- у Ямы степень сжатия 6,0 , а Кресченты -форсированные до предела моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   11-12-09 11:44

bezvas писал:

> Я думаю ,сравнение Я-50 с Кресчентами не совсем корректно- у
> Ямы степень сжатия 6,0 , а Кресченты -форсированные до предела моторы.

Что значит, некорректно?
Целью моего поста как раз и было показать, что снять 50 сил с 700 кубов - вовсе не достижение,
и вовсе не достоинство трехцилиндровой схемы. Такое и с двумя цилиндрами легко достижимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: NikM (5400-15-031544)
Дата:   11-12-09 20:04

>Но Тох-50 при той же цене имеет трим и куда более богатую комплектацию. Кстати, если смущает 50 лошадей, то существует и Тох-40 на той же башке со всеми теми же прибамбасами.

После этой ЯМЫ купил Тоху50 EPTOS. Показалось, что пересел с иномарки в "жигуль".

>2ц орет громче, как вихрь,ну и на малых его колбасит поболее,вот и вся разница если не подымать капот,3ц подходит к берегу его почти не слышно и не дергается,если когда нибудь буду покупать еще мотор,то только 3ц (любой мощи).
Вы уже 3-й об этом сказали! Ну о чём разговор? Всё и так очевидно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: vinnolodochnick (194.186.202.---)
Дата:   11-12-09 20:34

NikM писал:

> После этой ЯМЫ купил Тоху50 EPTOS. Показалось, что пересел с
> иномарки в "жигуль".

Полностью голословное и субъективное утверждение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: харп ! (83.149.35.---)
Дата:   12-12-09 03:05

Маленький вопрос какой мотор колбасит меньше 3ц или4ц?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Stass (95.188.201.---)
Дата:   12-12-09 03:18

>Показалось, что пересел с
> иномарки в "жигуль".
Ну конечно! работает на любой моче, как жигуль, ремонтируется на коленке... Не то что Ямаха со своими компутерами-шмупутерами
:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Stass (83.149.52.---)
Дата:   12-12-09 20:05

"Маленький вопрос какой мотор колбасит меньше 3ц или4ц?"
Встречный вопрос двутактный? или четырех?
у двутактного при трехцилиндровой схеме бугели коленвала могут быть развернуты на 120 градусов и моторчик будет тарахтеть очень даже ровненько, а вот у четырех я такого не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Дмитрий555555 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   12-12-09 22:12

все двухтактники (2,3,4 цилиндра) тарахтят с очень небольшими отличиями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: bezvas (---.pppoe.vtelecom.ru)
Дата:   12-12-09 23:34

Так уж и все?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Antwerpen (---.nwgsm.ru)
Дата:   12-12-09 23:52

Не много не в тему : Сейчас пользую Сузу ДФ 50 Ч Т трехцилиндровый полный инжектор. На троллинге на холостом вообще не слышно и не видно... Вибрации практически нет. Завел вспомогач Сузуки 5 4т за 2 часа работы думал голова отвалиться от вибраций и выхлопных газов. Понимаю что 3 цилиндра значительнее ровнее чем 2 (не говоря уже об 1). ИМХО если троллинг основной вид ловли то только 3 ( или выше) , а если доставлять себя любимого по воде то наверное все равно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: andr555 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   13-12-09 17:31

По шуму Я-40 2 и 3 цил. примерно одинаково на полной.
У меня 3 цил. у брательника 2. На моем 3 цил. дорожить явно лучше, я правда не любитель. На глисс моя казанка выпригивает мигом, и по нагрузке ей пока все по плечу было, хоть мотору и 10 лет. Даже продавать жалко.
Поедпочтения между карбом и инжектором трудно выразить, но японский карб что на лодке (а их там 3) что на машине бывшей работает безукоризненно. На машине только инжектор теперь хочу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: OldShkiper (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   14-12-09 08:56

3-х цилиндровый 2-х тактный мотор однозначно динамически дучше уравновешен 2-х цилиндрового 2-т.Чередование работы цилиндров через 120 градусов исключает противоположное движение неуравновешенных масс,свойственных 2-х цилиндровому с чередованием через 180 градусов.3-х цилиндровые Вихри ,изготовленные по "гаражной" технологии из 20-25-к работали чуть мягче доноров и гораздо более мягче 2-х цилиндрового Вихря30 с большим объемом и массой поршня при том-же коленвале и с приятным звуком импортного мотора.1 карбюратор в 2-х цилиндровом моторе работает последовательно для 1-го и 2-го цилинлров и замена его 2-мя такимиже дает увеличение мощности 10-12процентов изза улучшения газодинамики и только.3-х цилиндровый мотор с клапанным впуском и одним карбюратором конструктивно плох,поэтому и 3 карбюратора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   14-12-09 14:34

Stass писал:

> "масло отдельно поступает в цилиндры не зависимо "
> Не всегда и не во всех. В последнее время намечается тенденция
> повторения "американской ошибки" - масло мешается с бензином с
> помощью заурядного тройника перед карбом. Старые годы ООО...
> это да, Ямаховский "впрыск" считался самым честным миксом.

Они все "честные", поскольку даже без автомикса на многоцилиндровых мотора есть система рециркуляции масла по цилиндрам. В этом смыле вобще пох, когда и как мешается масло с бензином. При засорении одного карба масло в этот цилиндр все равно будет поступать от указаной системы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   14-12-09 15:12

Главное отличие "американской" от "японской" в том, что в японской балансировка подачи масла по цилиндрам обеспечивается соответствующими жиклерами, которые могут засорится. Что отсутствует в "американской", когда замес идет в топливной магистрали еще до разделения ее по карбам, ну и в "предварительносмешиваемой" по вполне понятным причинам;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: BSA (---.oktregion.ru)
Дата:   14-12-09 17:35

Несаглашусь 40 веоска 3 сезон на 80 ходит все нормально на 92 пока не прогреется робит на 2 горшкаKira писал:

> Кину еще камешек. 2Ц По своим параметрам зазвездато хавает
> низкооктановый бензин. А вот 3Ц на 80-м едет много хуже. А иной
> раз и не особо заводится.
>

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Viking S (85.26.162.---)
Дата:   15-12-09 01:39

Серега питер писал:

> Планирую приобрести Ямаху 40, двухтактную. Они есть двух и трех
> цилиндровые. Какая лучше?? Как у них с расходом топлива?? Какая
> надежней?? Лодка VATOR-15.

я выбрал 3х цилиндровую из-за меньших и более устойчивых оборотов (для тролинга), меньшего расхода масла, да и бенз чистый заливать в бак и не парица по поводу хранения смеси или пропорций для смеси.
По надежности - 1 сезон только положительные эмоции, у друзей такиеже стоят никаких нареканий на протяжении 7 лет.... (ИМХО качество ямахи рулит, а там 2а, 3и цилиндра это уже индивидуальный подход)
Тфу тфу надеюсь на этоже...
Минус 40 веоса - это более дорогая цена по отношению к аналогичным 2х цилиндровым 2хтактным 40 сильным моторам....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Stass (95.188.201.---)
Дата:   15-12-09 04:38

>даже без автомикса на многоцилиндровых мотора есть система >рециркуляции масла по цилиндрам
Тогда уж не масла, а топливно-масляной смеси. Иначе как система разделяет масло от топлива и рециркулирует его в другие цилиндры?
Воочию такую систему "во всей красе" видел на не очень древнем Меркури, изучал по причине неисправности, а вот на новых Ямах то ли запрятана глубоко, толи нету совсем, короче не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 13:36

Stass писал:

> >даже без автомикса на многоцилиндровых мотора есть система
> >рециркуляции масла по цилиндрам
> Тогда уж не масла, а топливно-масляной смеси. Иначе как система
> разделяет масло от топлива и рециркулирует его в другие
> цилиндры?
> Воочию такую систему "во всей красе" видел на не очень древнем
> Меркури, изучал по причине неисправности, а вот на новых Ямах
> то ли запрятана глубоко, толи нету совсем, короче не видел.


Отделяется масло, будьте уверены. Можно конечно обсуждать степень его отделения постов так-эдак 100.
Про яму плохо знаю - но на ямахе 60fetol точно есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 14:45

Быстро глянул - на двухтактной 15-ке тоже есть. Да что я , сами посмотрите внимательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   15-12-09 14:50

А я на своей 60fetol мослоотделитель не вижу, может внутри? а может у меня упрощенный вариан, который тупо подает масло в закарбовое пространство. Наверное старый мотор, надо новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 15:10

Михаил Е писал:

> А я на своей 60fetol мослоотделитель не вижу, может внутри? а
> может у меня упрощенный вариан, который тупо подает масло в
> закарбовое пространство. Наверное старый мотор, надо новый.

А это как тот суслик - вы его не видите, а он есть. Да и нет нужды Вам грузиться по как этому поводу, так и по конструктивным решениям раздельной системы смазки. Работает?- Ну и отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: STORM (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   15-12-09 15:22

Ой что то я не понял-одна система мешает бенз с маслом,другая-отделяет масло от бенза что бы направить его в цилиндр с отказавшим карбом???............ :-)
>>Быстро глянул - на двухтактной 15-ке тоже есть.
>>
Два раза :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 16:11

STORM писал:

> Ой что то я не понял-одна система мешает бенз с
> маслом,другая-отделяет масло от бенза что бы направить его в
> цилиндр с отказавшим карбом???............ :-)
> >>Быстро глянул - на двухтактной 15-ке тоже есть.
> >>
> Два раза :-))

Система рециркуляции выполняет другую функцию. А то, что мы обсуждаем - просто дополнительный бонус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-12-09 16:30

СергейI писал:

> Система рециркуляции выполняет другую функцию. А то, что мы
> обсуждаем - просто дополнительный бонус.

Бонус-то хоть и дополнительный, но совершенно недостаточный.
Видел я 6-цилиндровый рядный "Маринер-115" с двумя заклинившими поршнями
из-за упавших в распылители дозирующих игл в двух карбюраторах.
Хозяин не заметил падения мощности на "Амуре", никакая система рециркуляции не спасла.

А если подача топлива не полностью перекроется, а смесь сильно забеднится,
поршни скорей всего не размажутся по цилиндрам, а прогорят посередине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 17:24

Иван писал:

> СергейI писал:
>
> > Система рециркуляции выполняет другую функцию. А то, что мы
> > обсуждаем - просто дополнительный бонус.
>
> Бонус-то хоть и дополнительный, но совершенно недостаточный.
> Видел я 6-цилиндровый рядный "Маринер-115" с двумя заклинившими
> поршнями
> из-за упавших в распылители дозирующих игл в двух карбюраторах.
> Хозяин не заметил падения мощности на "Амуре", никакая система
> рециркуляции не спасла.

При отключении двух карбюраторов в этом маринере - отключится сразу 4 цилиндра. Не заметить этого в 6 цилиндровом - очень слабо верится. Скорее всего это была таки тривиальная детонация из-за обедненной смеси. А она не всегда выливается в дырки, бывает и клин.

Возражения по недостаточности принимаются вполне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 17:31

СергейI писал:

> Иван писал:
>
> > СергейI писал:
> >
> > > Система рециркуляции выполняет другую функцию. А то, что мы
> > > обсуждаем - просто дополнительный бонус.
> >
> > Бонус-то хоть и дополнительный, но совершенно недостаточный.
> > Видел я 6-цилиндровый рядный "Маринер-115" с двумя
> заклинившими
> > поршнями
> > из-за упавших в распылители дозирующих игл в двух
> карбюраторах.
> > Хозяин не заметил падения мощности на "Амуре", никакая
> система
> > рециркуляции не спасла.
>
> При отключении двух карбюраторов в этом маринере - отключится
> сразу 4 цилиндра. Не заметить этого в 6 цилиндровом - очень
> слабо верится. Скорее всего это была таки тривиальная детонация
> из-за обедненной смеси. А она не всегда выливается в дырки,
> бывает и клин.
>
> Возражения по недостаточности принимаются вполне.


Кроме того имеется совершенно замечательный 2-х тактный меркури/маринер 115 л.с. об 4-х горшках. У него отключение 2 цилиндров - фича. На 4-х едет только после 2000 об/мин.
До 2000 об/мин можно идти сколь угодно долго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 2 или 3 цилиндра???
Автор: СергейI (SERVER)
Дата:   15-12-09 17:36

Да, недостаточность может возникнуть по причине - система давно не исправна( не фиг покупать ископаемые какашки мамонта).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru