Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:59:32 
Ваше локальное время 05:59:21
 Владивостокское время 15:59:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вихрь-30, МБ-22 на микросхеме
Автор: Андрей Якухнов (---.sngb.ru)
Дата:   28-03-06 13:35

Приобрел новый комплект зажигания МБ-22, с ограничением оборотов. На внешнем блоке установлена микросхема К561ЛА7.
1. Есть ли у кого схема этого зажигания?
2. Что-бы отключить ограничение оборотов провод оставить не подключенным или подключить на землю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вихрь-30, МБ-22 на микросхеме
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   28-03-06 13:38

1. Нет.
2. Не подключать желтый провод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вихрь-30, МБ-22 на микросхеме
Автор: zap. (---.85.202.114.3.dyn.sub-6.broadband.voliacable.com)
Дата:   29-03-06 05:44

народ, я чтото упустил :( подскажите а чем лучше МБ-22 штатного? в чем приимущества? стоит ли заморачиваться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вихрь-30, МБ-22 на микросхеме
Автор: Николай_(Самара) (88.200.157.---)
Дата:   29-03-06 18:57

МБ-22 оно-же и есть "штатное", просто есть его разновидности.
Как раньше в инструкциях приизводитель писал "Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить непринципиальные изменения не ухудшающую рабту изделия" (что-то в таком духе).
Вот и здесь, существует разновидность штатного МБ-22 с ограничителем оборотов (микросхема, жёлтый провод).
У меня такое без проблем проработало два или три сезона (жёлтый провод НЕ отключал), до смены в прошлом сезоне на батарейное.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru