Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:24:48 
Ваше локальное время 12:24:48
 Владивостокское время 22:24:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   22-09-24 16:26

Коллеги привет
Вот и подходит к концу водомоторный сезон
100 часовой интервал как раз попадает на окончания
Посоветуйте масло менять в конце сезона или уже весной ?
Нужно как-то защищать от коррозии ? Или толко консервация мотора через свечные колодцы
Хранить буду на улице, пробег 150ч
Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: KRNL (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-09-24 18:47

В книжке всё написано.
Замена масла осенью, т.к. конденсат в б/у масле не добавляет пользы.
Поменял, помаслал на хх, выкрутил свечи, набрызгал масла, помаслал без чеки, заткнув тряпкой, закрутил.
Обязательно ревизия масла в редукторе. Если эмульсии нет, можно и не менять.
Особо мнительные еще моют систему охлаждения антифризом на -40. И я буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата:   22-09-24 19:56

Промывать антифризом ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   22-09-24 19:57

Не раскрыта тема масла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-09-24 20:05

И марки антифриза. Не каждый подойдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   22-09-24 20:19

И цвет антифриза

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата:   22-09-24 22:00

Масло лил с самого начала матюль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   22-09-24 22:37

Если лодка храниться не более полугода то вообще консервация нх не нужна. 100 рах уже обсуждали эту тему тут. Каждый дроч..... как хочет. Но мотору ничего не будет. И масло можно менять хоть весной хоть осенью. Тут некоторые в редукторе масла не меняли 10 сезонов и когда сливали оно было без стружки и эмульсии. Я вполне это допускаю так как пробег получается небольшой. У меня за 4 сезона 220м/ч пробег 3640км.Ну представьте вы купили новый автомобиль и уже на этом пробеге поменяли масла в редукторе 4 раза. Хотя в авто замена на 80000-100000 км пробега. Сейчас набегут любители все менять лить консервацию и начнут доказывать что мотор лодочный это совсем другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-09-24 23:40

timuralt писал:

> Если лодка храниться не более полугода то вообще консервация нх не нужна. 100
> рах уже обсуждали эту тему тут.
Сейчас набегут любители все менять лить консервацию и начнут доказывать
> что мотор лодочный это совсем другое.

А вот это-правильно!Никогда осенью ничего не делаю и делать-не буду!Все успеется весной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-09-24 00:06

шустрый писал:
А вот это-правильно!Никогда осенью ничего не делаю и делать-не буду!Все успеется
> весной.
А зря. Если масло из редуктора не слить осенью, то может получиться так, что весной корпус редуктора менять придется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-09-24 00:51

soldatmax писал:


.
> А зря. Если масло из редуктора не слить осенью, то может получиться так, что
> весной корпус редуктора менять придется

Неправда ваша.Если в редукторе присутствует вода-несколько капель сольется и весной.и эти несколько капель ничего страшного редуктору-не принесут!А вот масло,залитое осенью-может впитать влажность,которая будет и осенью и весной-при перепадах температур.И эта влажность -при работе редуктора,может превратить масло в суспензию.А вот это-нежелательно в редукторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата:   23-09-24 01:50

ну да ну да...каждый сам себе и далее по тексту..тут лодка зашла на ремонт .неисправность плм.потеря мощности и всё такое..понятно что ревизия топливной.засунули камеру в цилиндры,во всех и особенно в четвертом была локальная коррозия.местами каверны уже нарушили зеркало..клиент чешет репу.мотор сузуки 140 15 гв с пробегом 150 часов!!!ежесезонная эксплуатация и отсутствие какой либо консервации,даже минималку пшик в горшок и провернуть колено никто не делал.

timuralt,вроде не на югах живешь зима полгода..товарищ шустрый как всегда с вредными советами..господа ,не хотите -не делайте на своих движках вообще никаких консерваций,другим людям свой пример не стоит приводить в пример собственно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата:   23-09-24 04:13

Скажите пожалуйста, а какую жидкость лучше использовать для консервации? Экономить не буду, посоветуйте пожалуйста

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   23-09-24 05:06

Yamahavod писал:

> Скажите пожалуйста, а какую жидкость лучше использовать для консервации?
> Экономить не буду, посоветуйте пожалуйста

Да кроме Ямахи, скорее всего, ничего и нет. Если речь о "EFI Storage Fogging oil", которая разводится с бензом и глушится мотор когда с этим поработает.
А спреев в цилиндры полно. ЛиквиМоли - "дорохо и бохато".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-09-24 05:12

шустрый писал:

> Неправда ваша.Если в редукторе присутствует вода-несколько капель сольется и
> весной.и эти несколько капель ничего страшного редуктору-не принесут!А вот
> масло,залитое осенью-может впитать влажность,которая будет и осенью и весной-при
> перепадах температур.И эта влажность -при работе редуктора,может превратить
> масло в суспензию.А вот это-нежелательно в редукторе.
А если в редукторе не несколько капель? А теория о том , что масло, через сальники впитает влагу, вообще великолепна! От нескольких капель суспензия не образуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   23-09-24 05:26

Григорий писал:

> А спреев в цилиндры полно. ЛиквиМоли - "дорохо и бохато".

Он у меня служит уже лет 7. Это Дорохо для ежегодной консервации 3х моторов?
Там надо 2 плевка в цилиндр. Только распылять его надо в горячий движок, иначе смысла нет.

Yamahavod Все лучше делать осенью и на это есть всего одна, но очень весомая причина. Если вылезет косяк, то у тебя есть пол года на заказ деталюшек и не торопливый ремонт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   23-09-24 06:03

Ссылка.

Это он ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-140.samtel.ru)
Дата:   23-09-24 09:50

solar eclipse писал:

> ну да .товарищ шустрый как всегда с
> вредными советами..господа ,не хотите -не делайте на своих движках вообще
> никаких консерваций,другим людям свой пример не стоит приводить в пример


----'+ 1000000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-09-24 10:34

soldatmax писал:

> А если в редукторе не несколько капель? А теория о том , что масло, через
> сальники впитает влагу, вообще великолепна! От нескольких капель суспензия не
> образуется.

Насколько я понял тему-разговор идет о рабочем моторе.с нормальным,не требующем ремонт редукторе?Или о том,что в редукторе-полный обьем воды?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-09-24 10:38

solar eclipse писал:


>
> timuralt,вроде не на югах живешь зима полгода..товарищ шустрый как всегда с
> вредными советами..господа ,не хотите -не делайте на своих движках вообще
> никаких консерваций,другим людям свой пример не стоит приводить в пример
> собственно.

Уж куда вреднее и бессмысленнее совет по поводу промывки подвесного мотора антифризом!Кроме потери времени,коего в России-навалом,еще и потеря денег.Просто так-по прихоти некоторых "очень технически грамотных специалистов"!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Serjic Samara (85.249.26.---)
Дата:   23-09-24 12:29

Цилиндр ржавеет у любителей заматывать плёнкой полностью мотор на зиму и конденсат делает своё дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   23-09-24 14:06

solar eclipse писал:

> ну да ну да...каждый сам себе и далее по тексту..тут лодка зашла на ремонт
> .неисправность плм.потеря мощности и всё такое..понятно что ревизия
> топливной.засунули камеру в цилиндры,во всех и особенно в четвертом была
> локальная коррозия.местами каверны уже нарушили зеркало..клиент чешет репу.мотор
> сузуки 140 15 гв с пробегом 150 часов!!!ежесезонная эксплуатация и отсутствие
> какой либо консервации,даже минималку пшик в горшок и провернуть колено никто не
> делал.
>
> timuralt,вроде не на югах живешь зима полгода..товарищ шустрый как всегда с
> вредными советами..господа ,не хотите -не делайте на своих движках вообще
> никаких консерваций,другим людям свой пример не стоит приводить в пример
> собственно.
Но так себе пример не о чем. Я тоже могу написать что куча народу у нас не делают никаких тело движений с мотором после последнего выезда и так уже много лет и что это даст. Каждый прав по своему ну нравится консервировать ну так делай и все. Мое личное убеждение что хранение мотора до полугода ни требует никакой консервации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   23-09-24 15:08

Григорий писал:

> Yamahavod писал:
>
> > Скажите пожалуйста, а какую жидкость лучше использовать для консервации?
> > Экономить не буду, посоветуйте пожалуйста
>
> Да кроме Ямахи, скорее всего, ничего и нет. Если речь о "EFI Storage Fogging
> oil", которая разводится с бензом и глушится мотор когда с этим поработает.
> А спреев в цилиндры полно. ЛиквиМоли - "дорохо и бохато".

....Которая разводится с бензом и глушится когда мотор поработает. А чем отличается этот способ от того что мотор просто поработает на двухтактной смеси ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   23-09-24 17:58

Yamahavod писал:

> Скажите пожалуйста, а какую жидкость лучше использовать для консервации?
> Экономить не буду, посоветуйте пожалуйста
Ликви моли для консервации мотора, только трубку надо длинную чтобы брызгать в цилиндры, а не в свечные колодцы + всю подвеску прошприцевать водостойкой смазкой и посмотреть в редукторе отсутствие воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   23-09-24 19:10

Serjic Samara писал:

> Цилиндр ржавеет у любителей заматывать плёнкой полностью мотор на зиму и
> конденсат делает своё дело.

Золотые слова!Сколько катаю моторы-что Вихри,что "буржуйские"-никогда и ни у кого не видел ржавый цилиндр!
Мне вот интересно-а как консервировали раньше-Вихри,Нептуны?У нас,в Сызрани-снимали моторы с лодок,саму лодку оставляли на подьемнике,а моторы относили в ящик-тут-же,на причале.До венсы.Вот и вся консервация была.
Но сейчас-то совсем другое дело!Все же умные сразу стали.Полоскают антифризом,консервант в цилиндры!Слов нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   23-09-24 21:32

шустрый писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > Цилиндр ржавеет у любителей заматывать плёнкой полностью мотор на зиму и
> > конденсат делает своё дело.
>
> Золотые слова!Сколько катаю моторы-что Вихри,что "буржуйские"-никогда и ни у
> кого не видел ржавый цилиндр!
> Мне вот интересно-а как консервировали раньше-Вихри,Нептуны?У нас,в
> Сызрани-снимали моторы с лодок,саму лодку оставляли на подьемнике,а моторы
> относили в ящик-тут-же,на причале.До венсы.Вот и вся консервация была.
> Но сейчас-то совсем другое дело!Все же умные сразу стали.Полоскают
> антифризом,консервант в цилиндры!Слов нет!

----------- Нет слов ,тогда лучше молчать , а не 3,14здить то о чем не знаешь


Как консервировали ВИХРИ - да ни как )))) потому что они ломались еще до консервации ))))) ( хотя в инструкции было написано о заливке масла в цилиндры)

Не видел ржавые цилиндры и коленвалы ,могу прислать фото )))

Единственно с чем согласен в этой теме ,что каждый сам себе злобный буратино))) хочешь делай ,хочешь нет ,твой мотор. .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   23-09-24 21:56

Yamahavod писал:

> Ссылка.
>
> Это он ?

Можно и тот, наверное, но у Ликви есть и с гордой надписью Marine :)
Код товара на озон: 1594062959

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   23-09-24 22:00

@leksei писал:

> ....Которая разводится с бензом и глушится когда мотор поработает. А чем
> отличается этот способ от того что мотор просто поработает на двухтактной смеси
> ?

Без понятия. Возможно, просто самоуспокоением, что не залил лишнего в дорогостоящее оборудование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата:   24-09-24 00:06

Григорий писал:

> Yamahavod писал:
>
> > Ссылка.
> >
> > Это он ?
>
> Можно и тот, наверное, но у Ликви есть и с гордой надписью Marine :)
> Код товара на озон: 1594062959
Спасибо, заказал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   24-09-24 01:23

ПРО защиту от коррозии:
Не совет, а как сам делаю ( :
1.Свечи выкрутил, ПРОВЕРИЛ КОМПЕРССИЮ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ ( сколько должно быть - известная инфо, в нете есть, и что делать дальше -понятно). Если с компрессией все ОК - масла в каждый цилиндр залил. 20 -30 гр. Несколько оборотов КВ сделал - зеркало смазано. Свечи обратно закрутил.
Если компрессия вызывает вопросы - нужно к спецам. Самому лучше не "лазить"- дороже встанет ремонт......

2.Масло в редукторе проверить можно через верхний винт. Есть эмульсия - редуктор в опрессовку отдал ( может уплотнение на винте сливном/заливном, может сальник), найдут причину и за зиму сделают. Весной ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ! Нет эмульсии - масло можно заменить, можно не менять. Вопрос срока службы масла и когда менял.

3.Под колпаком все обработал спрей смазкой. Сам для цепей использую.

4.Смазал через точки смазки.


5.Винт снял, смазал шлицы. Винт поставил.
6.Ногу спрей смазкой обработал.

Все.
Если что не так указал или есть что добавить - велком!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   24-09-24 02:50

А что за спрей-смазка для ноги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   24-09-24 04:44

Григорий писал:

> @leksei писал:
>
> > ....Которая разводится с бензом и глушится когда мотор поработает. А чем
> > отличается этот способ от того что мотор просто поработает на двухтактной
> смеси
> > ?
>
> Без понятия. Возможно, просто самоуспокоением, что не залил лишнего в
> дорогостоящее оборудование.

Лишнего? А в картере мотора что залито, коньяк что-ли? Не, оно конечно да, ежели нравится лить в мотор всякую хрень, которую обозвали специальной да ещё и "маринистой" и за это берут 1000% её стоимости, то конечно же обязательно надо её лить, да и самоуспокоение будет самоуспокоено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   24-09-24 04:44

KRNL писал:

> А что за спрей-смазка для ноги?

Вишневского.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   24-09-24 05:01

Ну хоть клей не понимаю, цена вопроса фирменной бяки 1200р ? В чем экономия ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   24-09-24 05:03

А чехол из пвх транспортировочный на зиму одевать или нет ? Не будет под ним все потеть ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-09-24 11:29

АЛЕКС999 писал:



> Не видел ржавые цилиндры и коленвалы ,могу прислать фото )))

Присылай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 12:28

Масло лучше слить осенью. Что бы всякое гуано на стенках не оседало. Мотор можно хранить без масла. На деталях масляная пленка все равно остается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   24-09-24 12:52

Каждый год одно и тоже,про консервацию было и не раз,поиском воспользоваться и не создавать тему.
Щас начнется то Сузуки,то Ямаха

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-28.samtel.ru)
Дата:   24-09-24 14:43

Vovan 44 писал:

> Масло лучше слить осенью. Что бы всякое гуано на стенках не оседало. Мотор можно
> хранить без масла. На деталях масляная пленка все равно остается.

----- +100

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 15:13

шустрый писал:

> Уж куда вреднее и бессмысленнее совет по поводу промывки подвесного мотора
> антифризом!Кроме потери времени,коего в России-навалом,еще и потеря денег.Просто
> так-по прихоти некоторых "очень технически грамотных специалистов"!
Ну почему же? Для тех, кто эксплуатирует в соленой воде, может и надо. Хотя можно и пресной водой промыть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 15:16

@leksei писал:
> ....Которая разводится с бензом и глушится когда мотор поработает. А чем
> отличается этот способ от того что мотор просто поработает на двухтактной смеси
> ?
И как вы подадите эту смесь? Будете огород городить со шлангами? А по весне форсунки чистить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   24-09-24 15:23

mikhailak писал:


> 1.Свечи выкрутил, ПРОВЕРИЛ КОМПЕРССИЮ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ ( сколько должно быть -
> Если компрессия вызывает вопросы - нужно к спецам. Самому лучше не "лазить"-
> дороже встанет ремонт......

Вот объясните мне зачем каждый сезон проверять компрессию в цилиндрах. Моторы ходят по 10 и более лет пробеги ни такие большие. Мой пробежал 3600 км за 4 сезона зачем мерить компрессию? Даже если мотор старый все равно сначала будут симптомы, если мотор работает без нареканий зачем, ещё раз спрошу проверять компрессию.

> все ОК - масла в каждый цилиндр залил. 20 -30 гр. Несколько оборотов КВ сделал
> - зеркало смазано. Свечи обратно закрутил.

Еще один бредовый шаг. Зачем? Масло находиться в замкнутой системе и не контактирует с воздухом детали как бы в масляной ванне находятся. За полгода стоянки там ничего не будет. Для примера контрактные движки из Японии приходят и лежат месяцами до продажи. За 20 лет очень много раз разбирали их, поверьте там и через два года хранения на холодном складе поршневая нормальная и ржавчину не видел не разу. Дак они не работают еще наш же мотор работает каждый сезон. Но если так уж охота прокрутите просто стартером и масло разбрызгается по стенкам цилиндров само, нафига его на поршень лить? Наверно чтобы по весне весь этот нагар на свечах оставить.

> 2.Масло в редукторе проверить можно через верхний винт. Есть эмульсия - редуктор
> в опрессовку отдал ( может уплотнение на винте сливном/заливном, может сальник),
> найдут причину и за зиму сделают. Весной ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ! Нет эмульсии - масло
> можно заменить, можно не менять. Вопрос срока службы масла и когда менял.

Мне кажется что эмульсия это самый главный бич форума. Про нее только все и говорят видели только избранные. Проверить не сложно можно делать. Я не делаю. За 10 лет ничего не разморозило на обоих лодках. Менял масло после обкатки, а при пробеге 3600 км менять не планирую. Чаще люди сами себе вредят, то прокладку забудут поставить то резьбу сорвут, нехер туда лазить каждый сезон. Визуальный осмотр да, делать надо.


> 3.Под колпаком все обработал спрей смазкой. Сам для цепей использую.

Каждый дро...т как хочет. На эксплуатационные характеристики двигателя не влияет. Только пыль притянет и жирное все будет. Если только под воду не планируете уйти.
>
> 4.Смазал через точки смазки.

Один раз даванул смазку 4 сезон ссука тряпочкой иногда вытираю чтобы не мараться в рецессе. Не представляю сколько ее будет если каждый год давить ее в шарнирную скобу, в поворотный кронштейн и дроссель сцепления передачи.
>
> 5.Винт снял, смазал шлицы. Винт поставил.
Тоже самое всегда там смазка есть сколько не снимал. Но если охота пжл хуже не будет.

> 6.Ногу спрей смазкой обработал.
Очередное шаманство не имеющего практического смысла.

Еще раз делайте что хотите и как хотите, но прежде чем делать просто думай те логически и не видитесь на маркетинг. Неи смысла делать что-то если мотором пользуешься каждый сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: @leksei  (85.26.177.---)
Дата:   24-09-24 16:35

soldatmax писал:

> @leksei писал:
> > ....Которая разводится с бензом и глушится когда мотор поработает. А чем
> > отличается этот способ от того что мотор просто поработает на двухтактной
> смеси
> > ?
> И как вы подадите эту смесь? Будете огород городить со шлангами? А по весне
> форсунки чистить

Я бы вообще не стал бы ничего этого делать ибо не вижу смысла. Просто предложил заменить более дорогое масло более дешёвым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Анвар Казань (217.118.86.---)
Дата:   24-09-24 18:21

по сузуки 140 делал слив топлива из системы, справа по ходу есть шланчик прозрачный, над ним крест болт, чутка ослабляешь и сливается чутка бенза, типа осадок , который может быть с водой. здесь присоветлвали. и всё, ну и плюс ревизия редуктора на отсутствие эмульсии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата:   24-09-24 18:43

Винт снять и увезти домой. Дальше положишь - ближе возьмёшь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   25-09-24 01:12

timuralt писал:

Я ж написал - не совет. Как сам делаю.
Спрашивали Про смазку "сапога" - снаружи спрей-смазку для цепей нанес. Все.
Уточню: про Двигатель 2 Т говорю. Поэтому масло в цилиндры и заливаю перед зимой для смазки подшипников КВ и зеркала цилиндра.

Каждый сам решает - делать/не делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата:   25-09-24 16:27


Yamahavod писал:

> Коллеги привет
> Вот и подходит к концу водомоторный сезон
> 100 часовой интервал как раз попадает на окончания
> Посоветуйте масло менять в конце сезона или уже весной ?
> Нужно как-то защищать от коррозии ? Или толко консервация мотора через свечные
> колодцы
> Хранить буду на улице, пробег 150ч
> Спасибо
Что мешает обратиться к заводскому мануалу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-09-24 19:08

АЛЕКС999 писал:


> Не видел ржавые цилиндры и коленвалы ,могу прислать фото )))



Ну так где фото?Время идет,а фото-нет.Или пропали все ржавые моторы разом?Их-же так было много....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Serjic Samara (109.169.177.---)
Дата:   26-09-24 20:08

а вот дачники пенсионеры которые зимой на машине не ездят и ничего не консервируют кроме огурцов, у них вроде цилиндры не ржавеют.
Ни кого не отговариваю от консервации если чё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата:   26-09-24 20:35

Чехол на мотор одевать из ПВХ ? Или пусть так стоит проветривается ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата:   26-09-24 20:42

Я обычно закрываю синим китайским тентом из терапоулина
чтобы наклейки не выгорали от солнца и не наметало снег
под колпак через воздухозаборное отверстие.

Но - неплотно, чтоб проветривался.

Как уже ранее тут писали, у любителей плотно замотать мотор в плёнку он и ржавеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   26-09-24 21:11

шустрый писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
>
> > Не видел ржавые цилиндры и коленвалы ,могу прислать фото )))
>
>
>
> Ну так где фото?Время идет,а фото-нет.Или пропали все ржавые моторы разом?Их-же
> так было много....

---------- Ты думаешь я как некоторые здесь живу на форуме ))))
Или решил меня этим подколоть))))

Попадутся выставлю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   26-09-24 22:29


Шатун.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-09-24 01:39

АЛЕКС999 писал:


>
> ---------- Ты думаешь я как некоторые здесь живу на форуме ))))
> Или решил меня этим подколоть))))
>
> Попадутся выставлю .

Так не я-же сказал"Могу скинуть фото ржавых цилиндров"!Или я это придумал?Если нет фото-не нужно было говорить.А раз сказал-выполняй!Ты же......... и так далее по тексту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-09-24 01:40

АЛЕКС999 писал:

> Шатун.

Он ржавый или в масле?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-160.samtel.ru)
Дата:   27-09-24 05:12

шустрый писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
>
> >
> > ---------- Ты думаешь я как некоторые здесь живу на форуме ))))
> > Или решил меня этим подколоть))))
> >
> > Попадутся выставлю .
>
> Так не я-же сказал"Могу скинуть фото ржавых цилиндров"!Или я это придумал?Если
> нет фото-не нужно было говорить.А раз сказал-выполняй!Ты же......... и так далее
> по тексту.

------ Ты шустрый как вода в унитазе)))) я что храню все фото ремонтируемых моторов , что попалось выложил ,найду ещё тоже выставлю .Если ты хочешь меня достать ,не получится .На таких как ты у меня фуй с винтом))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-160.samtel.ru)
Дата:   27-09-24 05:12

шустрый писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > Шатун.
>
> Он ржавый или в масле?

------- В башке у тебя масла не хватает))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-09-24 13:27

АЛЕКС999 писал:





> ------ Ты шустрый как вода в унитазе)))) я что храню все фото
> ремонтируемых моторов , что попалось выложил ,найду ещё тоже выставлю .Если
> ты хочешь меня достать ,не получится .На таких как ты у меня фуй с винтом))))

Тогда не нужно было говорить-МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТО!Если не можешь-лучше промолчать.Умнее выглядеть будешь.
И насчет масла в башке-не нужно опускаться до уровня плинтуса и переходить на оскорбления.Не можешь аргументировать-не говори ничего.Мне хоть и 65 лет,но если бы такие слова сказал мне в лицо!Ну а тут ,конечно,интернет-все стерпит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-160.samtel.ru)
Дата:   27-09-24 14:22

А мне 69 в этом году будет )))) и тоже как ты спуску никому не даю))))
Про масло в башке - это обычное выражение механиков к человеку не разбирающимся в технике ,так что не обижайся это не оскорбление.
Про фото - следы на шатуне это раковины от иголок ,последствие долгого стояния без смазки/консервации.
Про другие фото ,да где-то есть ,найду выложу ,специально в компе искать некогда и неохота.
Как-то так)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: @leksei  (188.170.196.---)
Дата:   27-09-24 15:25

По поводу ржавых горшков. Купил я тут в барахолке в 16 году донора для Джонсон 15, в разобранном виде без коленвала. Цилиндры провалялись в сарае на лодочной станции в картонной коробке до прошлого года. Всего лишь лёгкий намёк на налёт ржавчины который стирался пальцем. Продал под расточку так как были задиры. Никакой консервации небыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата:   27-09-24 19:25

Сколько ненужного текста по поводу консервации цилиндров, стоимость баллончика ликви моли 1000 руб, хватает на 5-6 раз законсервировать, неужели сложно выкрутить свечи и побрызгать в цилиндры? Тем более свечи надо осматривать раз в сезон обязательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   27-09-24 20:02

Бродяга Московский писал:

> Сколько ненужного текста по поводу консервации цилиндров, стоимость баллончика
> ликви моли 1000 руб, хватает на 5-6 раз законсервировать, неужели сложно
> выкрутить свечи и побрызгать в цилиндры? Тем более свечи надо осматривать раз в
> сезон обязательно.

Подскажи, с 2Т движком такая история с ликви молли рабочая/ не рабочая?
Цилиндры смажутся, вопросов нет. А подшипники КВ и шатунные?
Счас как делаю - в цилиндры масло грамм по 20-30 гр залил. Заливаю в каждый из 2 цилиндров( предварительно поршень в НМТ), жду минут 20. Несколько оборотов КВ затем. Правильно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (---.32.212-168.samtel.ru)
Дата:   30-09-24 15:02

Неправильно , в 2х такт моторах ,консервацию делают с другой стороны ))))

А если серьёзно, то так -- отключается подача топлива ,запускается двигатель и на остатках топлива забрызгивается консервант равномерно в каждый карб при этом подгазовывая ,чтобы не заглох.Как начал дымит сбрасываешь газ и даёшь ему занлохнуть .
Вот тогда промажется ВСЕ и колвал и шатуны с подш.
А потом вывернуть свечи и для гарантии брызнуть в цил.
По крайне мере , я делаю так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата:   30-09-24 21:41


По просьбе некоторых форумчан )))) коленвал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Сергей МО (83.217.198.---)
Дата:   01-10-24 00:22

Как то эта фото к брызганью масла в цилиндры имеет мало отношения, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: АЛЕКС999 (95.67.242.---)
Дата:   01-10-24 15:57

Как-то вы не очень понимаете разницу между 2х и 4х тактными моторами))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   01-10-24 21:22

АЛЕКС999 писал:

> По просьбе некоторых форумчан )))) коленвал
ну дык, двухтактник надо консервировать не брызганием масла в цилиндры, а спец смесью на заведенном моторе до дыма и заглыханию его

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата:   01-10-24 21:23

тема вроде о консервации 4 Т

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: шустрый  (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-10-24 21:37

Сергей МО писал:

> Как то эта фото к брызганью масла в цилиндры имеет мало отношения, имхо.
Браво!Оно вообще-то имеет отношение к капитальному ремонту.Просто некоторые(не будем показывать пальцем)-мешают все в обну кучу,как наше Правительство-с утильсбором.Раз сказана фраза-ее нужно подтверждать.Чем угодно!
Как-то некрасиво это выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Alexander (79.173.122.---)
Дата:   25-11-24 01:31

Добрый день!
Сегодня делал замену масла в моторе DF-140. Год выпуска 2007.
По всяким интернет-мануалам у него заправочный объем 6,3л.
Но у меня до максимума по щупу вошло только 5,5л.
Поднял-опустил пару раз мотор гидравликой, дал постоять, уровень не изменился.
Понятно что фильтр сухой, но он там мелкий, наверное 100мл.

Это нормально? Сколько реально туда нужно масла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Alexander (79.173.122.---)
Дата:   25-11-24 01:51

Поискал в интернете другие источники и ... объем именно 5,5 л.

Неудачный значит я изначально сайт взял за основу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата:   25-11-24 04:38

Я вообще все время 5 литров заливаю, как раз по середину щупа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   25-11-24 05:04

timuralt писал:


> Сейчас набегут любители все менять лить консервацию и начнут доказывать
> что мотор лодочный это совсем другое.
Конечно ПЛМ совсем другое.
У меня например В ПЛМе (Я115) масло после 100 м/ч по сравнению с маслом из авто после пробега 10 000 можно охарактеризовать словом:- черная краска хотя выше 4 000 его редко кручу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   25-11-24 05:20

АЛЕКС999 писал:

> По просьбе некоторых форумчан )))) коленвал

Который Х.З в каких условиях Х.З. сколько хранился.
Когда по молодости в совецкие еще времена ездил на 2т технике, консервацией не заморачивался, бывало что по весне проводил ревизию поршневой или замену колец.
При разборке вся ЦПГ была в масле. Такой картины при разборке и близко не наблюдал. Зимовала прислоненной к стене частного дома под слоем снега.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   25-11-24 05:22

Alexander писал:

> Добрый день!
> Сегодня делал замену масла в моторе DF-140. Год выпуска 2007.
> По всяким интернет-мануалам у него заправочный объем 6,3л.
> Но у меня до максимума по щупу вошло только 5,5л.
> Поднял-опустил пару раз мотор гидравликой, дал постоять, уровень не изменился.
> Понятно что фильтр сухой, но он там мелкий, наверное 100мл.
>
> Это нормально?

У меня схожая картина с Я115.
Забил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   25-11-24 15:35

Масло лучше по уровню щюпа.

А вот промывка тосолом или антифризом это очень даже хорошо не смотря на местных скептиков и критиков.

Промывать ничто не обязывает. Но и хуже не будет потому как и антифриз и тосол любого цвета))) создают некое покрытие пленки в корпусе двигателя.
Как минимум не окислится. Учите матчасть.

Именно по этому принципу помпы автомобилей никогда не ржавеют
Оставьте помпу с водой и смотрите что с ним будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   25-11-24 18:01


"Весной всё поменяю!!!" Говорили они....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   25-11-24 19:43

Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:

> "Весной всё поменяю!!!" Говорили они....

Русская зима и мороз уже не раз побеждала иностранцев )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   26-11-24 03:56

РиО писал:


> Промывать ничто не обязывает. Но и хуже не будет потому как и антифриз и тосол
> любого цвета))) создают некое покрытие пленки в корпусе двигателя.
> Как минимум не окислится. Учите матчасть.

При пресноводной эксплуатации в вихрях лохматых годов при разборе никаких следов окислений не обнаруживалось. Ес-но вышеуказанной процедурой никто никогда не заморачивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   26-11-24 04:35

Отстань фантазёр. Мне это не интересно
Метал ржавеет, люминь киснет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   26-11-24 06:14

РиО писал:

> Отстань фантазёр. Мне это не интересно
> Метал ржавеет, люминь киснет.

Сам ты любитель языком ля-ля.
Я достаточно вихрей самолично наперебирался. А уж при вскрытии и ремонте скольких самолично присутствовал.. Ни одного с окислами в нашей местности не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   26-11-24 10:15

Вот как этому колхознику обьяснить курс школьной программы ?
На земле существует коррозия металлов и даже у скал выветривание
И только у него люминю ничего не делается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: igrik (79.111.208.---)
Дата:   27-11-24 06:10


Сегодня законсервировал свою 175ку. Не стал уши на редуктор одевать. Снял редуктор подключил шланг с помпой от газели и минут 10-15 гонял тосол по двигателю. Заодно увидел что резинка соединения на помпе под углом на трубке сидела , как раз заменю. Выкрутил свечи залил туда спрей консервант и покрутил . И так разов 5. Поставил свечи на место. Заменил фильтр топливный. Редуктор пока ставить не буду. Пусть до весны дома валяется . Теперь спокоен я. А то морозы начинаются по ночам. Очково было вдруг вода осталась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масла и консервация df140
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   28-11-24 20:23

Если вода где то и осталась, несколько капель ничего не сделают.
Ранее зимой с машин воду вечером после рейса сливали, утром заливали. И блоки с радиаторами не размораживались.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru