Московское время 11:52:41 | Ваше локальное время
08:52:41 | Владивостокское время 18:52:41 |
|
Автор: German_S (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата: 15-09-24 02:31
Добрый вечер, господа! Рассматриваю к приобретению катер, видел вживую в салоне Victory 515 и Phoenix 510. Обе лодки нравятся внешне. Может у кого-то есть опыт использования и сравнения данных брендов, не важно, в данных моделях или других.... Интересует качество, мореходность, как проходит волну, как проявляет себя после нескольких лет эксплуатации и.т.д. Пластик или комбинированный алюминий не принципиально! Спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 02:36
У Виктории в ближайшее время будет сильное изменение 515. По отзывам текущая 515 по ходовым не очень. Жестко проходит волну и т д. Феникс более мореходный. Ну и у феникса борт очень высокий. Для семейных покатушек большой плюс.
Также на круг с опциями феникс сильно дешевле за счет того что у него в базе есть все за что в Виктории придется выложить плюс 200-250
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 02:41
А вообще среди боурайдеров советую присмотреться к Триере 540. По размеру носового и основного кокпита она сильно больше. Особенно по ширине. По ходовым характеристикам тоже очень приятно удивила. Считаю это лучшим предложением в категории боурайдер до 5.5 м.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 15-09-24 02:53
Вам же в вашей предыдущей теме посоветовали, что смотреть за 2,5 ляма. Феникс 600, если Энигма мимо. Ну, Феникс 560...
Плюсы Феникс/Виктори: выглядят, как чистые покатушечники. Эффектно. Триеры всё-таки куда утилитарнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата: 15-09-24 03:24
Согласен, мне Триера совсем не подходит! Сейчас начал больше склоняться к боурайдерам.... Можно и 570 Викторию рассмотреть! В этой теме другой вопрос, я остановился на двух производителях и меня интересует опыт владения или наблюдений, какая из этих фирм комфортнее в покатушках и качестве материалов в плане долговечности. Из серии Слайдер видел видео идет трещинами в районе крепления мотора, не хотелось бы такого
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 03:31
German_S писал:
> Согласен, мне Триера совсем не подходит! Сейчас начал больше склоняться к
> боурайдерам.... Можно и 570 Викторию рассмотреть! В этой теме другой вопрос, я
> остановился на двух производителях и меня интересует опыт владения или
> наблюдений, какая из этих фирм комфортнее в покатушках и качестве материалов в
> плане долговечности. Из серии Слайдер видел видео идет трещинами в районе
> крепления мотора, не хотелось бы такого
Посмотрите в ютубе последнее видео с канала лодочник про Виктории 470. Там есть рассказ производителя про планируемые изменения в модельном ряду. 515 и 570. Сейчас не оптимальный вариант заказывать то что через полгода будет обновлено и сильно лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 03:33
Но конкретно 515 или 510 если выбирать то 510 однозначно лучше во всем включая цену
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 17-09-24 03:19
Добавлю еще свои 5 копеек. Может кому пригодится.
Про Викторию и феникс уже выше писал. Добавлю еще про 2 боурайдера т к их в этом размере и классе не так много.
Из тех на которых помимо лодок из названия темы удалось покататься.
Триера 540. Очень правильные обводы видимо. Лодка идет плавно, волну режет мягко. Очень тихая лодка. Ударов воды почти не слышно. Широкий кокпит. Отсюда комфорт и потенциал сделать спальное место поперед лодки. Из недостатков я не разобрал. Толи борт низки толи из-за отсутствия фальшборта. На задней банке и на носовых диванах сидишь почти в поверь с бортом как на лодке пвх. Очень некомфортно. Особенно женщинам и детям.
Волжанка Ява хл. Идет гораздо жестче и прыгуче. Очень шумная, дребезжит. Кокпит уже существенно. Думаю не менее чем на 15 см. Понравился высокий фальшборт. Ощущения как в комбинированной лодке. Защищенная капсула.
По Виктории тоже жесткая очень. Надо ждать обновления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 17-09-24 04:00
--- Лодочку Виктори-515 наблюдаю уже около месяца на воде ,лодка шикарная и на воде под Меркурием-90(всё новое) идет просто залюбуешься .Обязательно сниму видео . 5-7 человек на борту лодке вообще по фигу .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mordmol (178.66.63.---)
Дата: 19-09-24 11:47
Аналогичные муки выбора были и у меня три года назад Виктори или Феникс? Взял 510 Феникс и ни разу не пожалел. Решающим фактором была не нужность алюминиевого дна в ^порту приписки^ у меня кругом песок. Высокий борт основное преимущество для меня, но понял я это только к исходу первого сезона. Район эксплуатации - Ладога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 20-09-24 02:26
--- Лодки Виктории сегодня мне поведал один дилер могут привести и продать в ноябре месяце. К примеру без моторная лодка В-500 выйдет в хорошей комплектации всего то 1.394 тыр. Да еще модернизация лодок проведена была только Виктори -470 остальные остались без изменения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 20-09-24 03:38
Ну т е лодка меньшего размера, существенно хуже по комплектации будет дороже феникса минимум на 200 т р. Тем более если докинуть все опции что есть у феникса в базе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.aeza.network)
Дата: 20-09-24 16:04
Вернее модернизация была у 470 и 570 Cruiser. Но по-поводу каютника уже практически передумал, отговорили форумчане, поскольку очень маленькая каюта. А 470 сама по себе небольшой корпус, имхо неудобно будет. Все больше тоже начинаю склоняться к Фениксу окончательно 510BR или 600HT, т.к в эти деньги конкуренты дороже и комплектация беднее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 20-09-24 16:07
German_S писал:
> Вернее модернизация была у 470 и 570 Cruiser. Но по-поводу каютника уже
> практически передумал, отговорили форумчане, поскольку очень маленькая каюта. А
> 470 сама по себе небольшой корпус, имхо неудобно будет. Все больше тоже начинаю
> склоняться к Фениксу окончательно 510BR или 600HT, т.к в эти деньги конкуренты
> дороже и комплектация беднее
Вы прям по моему сценарию идете. Сначала хотел боурайдер, потом каютник. В итоге пришел к фениксу 600
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.aeza.network)
Дата: 20-09-24 16:11
Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки, которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю немного и куплю новую?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 20-09-24 16:27
German_S писал:
> Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки,
> которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов
> не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы
> автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо
> просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю
> немного и куплю новую?))))
Сейчас новую лодку долго ждать,даже больше года у некоторых производятлов.Плюс,скорее всего,там всякое оборудование допом установлено,с этим разбираться по конкретному лоту нужно.Вообще,только недорогие комплекты улетают.Например,Волжанка-44 с Тохой-30 продавалась за 870 в Рост обл.Вроде несбалансированный комплект(слабоватый мотор),а ушёл быстро.Так как аналогичные гораздо дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 20-09-24 16:52
German_S писал:
> Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки,
> которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов
> не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы
> автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо
> просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю
> немного и куплю новую?))))
Через пару-тройку лет вы захотите продать свой корпус, тогда вернемся к этому разговору ;-)
А пока вы свою лодку оттюнингуете, посчитаете сколько это стоит и продадите именно за ту сумму которую вы отдали при покупке, минус 30-40% (вы же не сразу с салона ее продавать будете, она же через 2 года уже очень б/у будет).
Я в барахолке выкладывал свои расчеты, лодка мне обошлась в 450 т.р. с завода, а на выходе через год в ней уже было 1400 т.р. без учета работы.
Как так? Что за фокусы?
А про стоимость авто расскажите это тем, кто начиная с 20 года продает машины дороже чем купил. Рынок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 17:37
Ну авто продают дороже, чем купил, но явно не по цене нового автомобиля в салоне) А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие правила?)))
Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
1)Ссылка.
2)Ссылка.
Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах производителя, цена получается копеечка в копеечку)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 17:47
Про ожидание специально звонил в салоны Phoenix( Велход) и Victory(New Star marine) и везде сказали, 2-3 месяца (если сейчас заказать, то ноябрь-декабрь) уже будет лодка у них, никакого ажиотажа нет. Правда она сейчас нафиг не нужна в конце сезона. Поэтому не совсем аргумент в плане цены из-за очереди на лодки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 18:45
С правого борта у меня стоит новый Ф510. Не впечатлил. Уж лучше 600, там какая-никакая, а крыша
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 20-09-24 18:46
German_S писал:
> Ну авто продают дороже, чем купил, но явно не по цене нового автомобиля в
> салоне) А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе
> на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р
> максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие
> правила?)))
> Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
>
> 1)Ссылка.
>
> 2)Ссылка.
>
> Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах
> производителя, цена получается копеечка в копеечку)
Нужно индивидуально конечно рассматривать каждый вариант, я просто писал о том, что в лодке может быть заложена ее стоимость сверху на реализованные допы. А иногда допы переваливают и две стоимости лодки, особено если всякие рыболовные примочки ставят, аккумы, паноптиксы и т.д. Тот же Перматик на лодки стоит космических денег. Нормальный тент, как в моем случае, при цене лодки 460 у меня комплект тентов (ходовой, стояночный, носовой) стоил 140 тысяч.
А если еще ты все доработки делал в мастерских за деньги...
Все вспоминаю ролики, в которых Саня Журавлев рассчитывал стоимость своих доработок, оборжаться, фонарики на транце за какие-то космические деньги, монтаж того, монтаж сего. Мне все время представлялось довольное лицо Тимура из Баркас54. Не даром Санек себе свой сервис открыл)))
ИМХО Есть масса людей, у которых есть котлеты денег и которые сами с этим заморачиваться не будут, вот на них и рассчитаны подобные объявления. Лохи? Думаю нет, просто одни копают картошку, чтобы продать, а другие ее покупают, чтобы самому не копать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vLaduha007 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-09-24 02:36
У нас в семье с 2014 года в эксплуатации 510-й феникс еще в предыдущей генерации. Ходим под сузуки дф90атл
Рассказать особенно нечего, на самом деле) По состоянию пластика все чудесно, после каждой покатушки волоком затягивается на ложемент, покрытый толстым ковролином - следов фактически нет на днище. Есть немного потертостей гелькоута в носовой части от тычков в песок. Хранится в неотапливаемом гараже. Осмоса нигде нет, трещин нет. По фурнитуре есть немного нареканий, но я чувствую, что на новых корпусах это уже давным давно пофикшено
Но главный минус по пластику - отошел пластик на транце, залили силиконом, но это живет с ним уже пару лет.
Рекомендовать ничего не могу, потому что викторию и не видел, и не катал ни разу тем более, но за феникс точно скажу, что лодка выполняет свою работу отлично. Ну и добавлю, что нравится взаимодействие СПЭВ с клиентом. Буквально, в прошлом году ребята совершенно свободно уделили мне время и ответили на все мои вопросы, касательно "надо ли что то делать, когда корпусу 10 лет"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 20:18
German_S писал:
> А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе
> на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р
> максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие
> правила?)))
> Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
>
>
> Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах
> производителя, цена получается копеечка в копеечку)
В этих объявлениях на катерах стоят ПЛМ Ямаха и Меркурий. Вы сейчас двигатели этих производителей, новые или с таким же пробегом, но ещё на гарантии (у меркурия гарантия 5 лет, сам такой имею) за какие деньги сможете купить, и как быстро?
А тут сразу получаешь готовую лодку, и катайся.
Кстати, цены на сами двигатели за последние годы выросли в разы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-24 06:06
Ничего не выросло, сегодня комплект прокатись ру с мотором Сузуки 100 и перепрошивка в 140 отдают за 3 миллиона, а на Авито такие же барыги продают лодки дроже, и привезти готовы в октябре))) Бизнес жлоба))) купил и тут же выставлю на продажу дороже чем купил....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 27-09-24 07:07
--- Перекупов техники паразитирующих и мошенничают надо давить государству налогом в 800-1000 % выплачивая 3 года! Да вообще многие в стране не могут понять как эта каста бездельников и мошенников откровенных процветает у нас .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 27-09-24 16:40
German_S писал:
> Ничего не выросло, сегодня комплект прокатись ру с мотором Сузуки 100 и
> перепрошивка в 140 отдают за 3 миллиона, а на Авито такие же барыги продают
> лодки дроже, и привезти готовы в октябре))) Бизнес жлоба))) купил и тут же
> выставлю на продажу дороже чем купил....
Ну выставите, и никто не купит, ибо заинтересованные лица цены знают. Так и у других завышающих цены товарищей. У нас рынок или где?
А цены выросли. Новый 80-ый мерк в 2020-ом я покупал за 600 тыс. с гаком, а сейчас такой новый более, чем за 1200 тыс. продаётся (Москва, Нордкит: первое, что выдал поиск яндекса). И это подорожание не на 20% и даже не на 30%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 19-10-24 03:08
Почитал тут опусы про жуликов и прямо обалдел. Тут вообще есть кто нибудь кто своими руками новую лодку до ума доводил? Что за глупости вы пишите. Каждый нержавеющий шурупчик, закрывашечка, петелька, гудочек и прочая дребедень без которой новая лодка это просто корыто, стоит тысячи рублей. Что бы новая лодка превратилась в транспорт на котором можно выезжать с семьёй и не боятся за свою жизнь,и комфортно отдыхать, а тем более рыбачить я потратил почти год. При том я всё своими руками делал. Если это делать чужими руками то это вообще космос.И конечно продавая свою лодку я буду учитывать свой труд. Тут деньги понадобились я прикинул и решил что свой комплект Victory 515+Mercury 100efi дешевле 3300 не отдам. Ну а кто хочет может купить новую, л1400+м1200+пр.200, и катайтесь на здоровье.Лодка от того что она 3 года покаталась по воде хуже новой не становится, а мотор новый кто нибудь обкатывал, та ещё канитель... А холяву поче-муто все любят...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (194.190.16.---)
Дата: 20-10-24 17:59
Не согласен с вами полностью. Ваши хотелки и украшательства нужны только лично вам( по аналогии с авто, всякие спойлеры, тонировочки и тд).... Продается как обычно кузов и двигатель, а комплектация богатая как обычно идет приятным дополнением. Из серии взять автомобиль с маленьким пробегом в более бедной комплектации, или в жирной, но с пробегом к 100000. Любой бы из нас выбрал первый вариант. Так и с лодкой, половина ваших опции и даром не нужны и новая лодка с ваших слов получается 2,8 миллиона, а ваша 3,3, где логика, новое есть новое. И амортизацию вы еще не посчитали. Смысл один - хочу продать по цене дороже новой, немного добавить и к сезону взять себе новую такую же или получше, побольше, логика ясна и это нормально!!! Каждый так же поступил бы))) А то если много скинуть, потом много и добавлять! И еще.... Покупали 3 года назад вы совершенно за другие деньги и вкладывали в нее по другим ценам....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 22-10-24 06:08
Сразу видно что вы никогда не покупали новую лодку.
Хотелки и украшательства это когда вонючку в салон вешают.
А,приборы для мотора,сетьNMEA,эхолот,навигация,рация,лебёдка,фары,якорь,мойка,помпа,сигнал, тенты, кранцы и ещё много чего на воде нужно, там нельзя выйти хлопнуть дверью вызвать такси и уехать, без всего этого ваша лодка просто корыто. Можно конечно сделать ещё одну работу и все эти "хотелки" снять перед продажей но это уже БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Однако если следовать вашей логике, вы осознаёте что цены другие, но тем не мене считаете что вам продать лодку я должен по старым ценам да ещё с учётом амортизации,а потом купит новую по новым ценам.И получится что вы получили то что захотели,ничего не делая, а я должен добавить кучу денег и снова год её до ума доводить.
Собственно вопрос только про то, что не зная темы,не нужно всех в жулики записывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 22-10-24 12:50
соколик63 писал:
> Сразу видно что вы никогда не покупали новую лодку.
> Хотелки и украшательства это когда вонючку в салон вешают.
> А,приборы для
> мотора,сетьNMEA,эхолот,навигация,рация,лебёдка,фары,якорь,мойка,помпа,сигнал,
> тенты, кранцы и ещё много чего на воде нужно, там нельзя выйти хлопнуть дверью
> вызвать такси и уехать, без всего этого ваша лодка просто корыто. Можно конечно
> сделать ещё одну работу и все эти "хотелки" снять перед продажей но это уже БРЕД
> СИВОЙ КОБЫЛЫ.
> Однако если следовать вашей логике, вы осознаёте что цены другие, но тем не
> мене считаете что вам продать лодку я должен по старым ценам да ещё с учётом
> амортизации,а потом купит новую по новым ценам.И получится что вы получили то
> что захотели,ничего не делая, а я должен добавить кучу денег и снова год её до
> ума доводить.
> Собственно вопрос только про то, что не зная темы,не нужно всех в жулики
> записывать.
Так надо было Феникс брать, и ничего не нужно доделывать, сел и поехал. ))
Якорь сунуть в рундук и поставить эхолот никак язык доработками назвать не получается. А если еще и кранцы считать тюнингом, то это даже не жлобство, это скудоумие.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.79.---)
Дата: 22-10-24 18:18
феникс да, сел поехал.
12-дюймовые эхолоты топ линейки, электроякори и лебедки - это очень на любителя оборудование, особенно в нерыбацком фениксе. Тут при ценообразовании таких комплектов все зависит от желания продавца - продавать или продать.
Плюс часть барахла всегда переезжает из лодки в лодку.
Да возможно комплект в итоге выйдет в ту же цену что покупка БУ и может быть даже в более бедной комплектации.
Но оно будет новое, и именно то что ты хочешь и стоять все это будет так как ты хочешь.
Я свой выбор сделал в пользу покупки нового, пусть там по началу и не будет чего-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.9.209.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 23-10-24 17:43
соколик63 писал:
> Хотелки и украшательства это когда вонючку в салон вешают
> А приборы для мотора, сетьNMEA, эхолот, навигация, рация,лебёдка, фары, якорь, мойка,
> помпа, сигнал, тенты, кранцы и ещё много чего.. ..Можно конечно сделать
> ещё одну работу и все эти "хотелки" снять перед продажей но это уже БРЕД
Как раз всевозможные фары и сигналы и есть тот самый ара-тюниг или украшательство (кому как больше нравится называть), а по мне так это просто захламление корпуса ненужным барахлом.
Не пойму, как ты не осознаёшь, что собрав лодку для себя, ты поставил туда именно то, что нужно ТЕБЕ, но вероятнее всего другому это нахрен не надо)) Ты, например, считаешь лебёдкой электрический барабан с верёвочкой, а многие под этим делом подразумевают Lewmаr, работающий с цепью; эхолот для одного это кнопочная чёрно-белая хреновина за десять К р, для другого это Симрад за 400К; одному приборы для Ямахи это допустим 6Y5 или 6Y8, для другого это 6YC или CL5, а мож он вообще предпочитает N80; радиостанция, одному любую говняшку годится, другой только на Yаesu согласен; тенты это вообще индивидуальная штука: кому-то любого ходового достаточно, главное чтоб был, пусть кривой-косой, на алюминиевых дугах, в сложенном состоянии мешается, ну да и ладно, а иным только по собственному заказу с определённой конфигурацией складывания, дуги и опоры нерж, полный трансформер, высота именно такая-то, кол-во и размер прозрачных элементов такой-то, качество тряпок и крепёжных элементов такое-то, плюс к нему стояночный тоже определённой конфигурации, и с транспортировочым тоже по вкусу шьют; и подстаканники другому удобно не в тех местах, куда их поставил ты, и не врезные, а складные; и USB-заядки тоже не там, и т.д. и т.п.
> ..а я должен добавить кучу денег и снова год её до ума доводить.
Чего там год делать-то?))
Пойми, то, что ты с такой любовью целый год вкорячивал в свой корпус, другому просто не нужно. Снять и выкинуть - это значит оставить кучу дырок в корпусе. Вот оттого и принято оценивать б/у лодку по остаточной стоимости корпуса, двигателя, ну ещё и телеги (в случае её соответствия лодке и наличия ПТС). А большинство этих хохорЯшек зачастую способно снизить стоимость лодки при вторичной продаже, а отнюдь не увеличить её.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 06-12-24 07:06
Чего там год делать-то?))
Пойми, то, что ты с такой любовью целый год вкорячивал в свой корпус, другому просто не нужно. Снять и выкинуть - это значит оставить кучу дырок в корпусе. Вот оттого и принято оценивать б/у лодку по остаточной стоимости корпуса, двигателя, ну ещё и телеги (в случае её соответствия лодке и наличия ПТС). А большинство этих хохорЯшек зачастую способно снизить стоимость лодки при вторичной продаже, а отнюдь не увеличить её.
ХА,расскажите об этом производителям лодок, а то они зачем то к голому корыту длиннююююююющий список допов рисуют...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.10.128.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 07-12-24 03:37
соколик63 писал:
> ХА,расскажите об этом производителям лодок, а то они зачем то к голому корыту
> длиннююююююющий список допов рисуют...
Видимо разговор бесполезен, коли ты не понимаешь разницу между заказом новой лодки у производителя, и покупкой б/у на вторичке.
Всё правильно производители делают, это их заработок. Когда покупатель приходит выбирать/заказывать себе новую лодку, из того самого длиннююющего списка предлагаемого дополнительного оборудования он выберет именно то, что необходимо конкретно ему. Это допустим будет 12-ти дюймовый картплоттер Реймарин, Льюмар V700 + 40 метров цепи + дистанционный пульт и счётчик цепи, МоторГайд 36V, сервисная группа акб, альтернатор, береговая врезная зарядка, люстра Ригид, музыка JL, Ленко с автоматикой управления, докатка со своей дистанцией, и т.д. и т.п.
Это будет его выбор, конкретно его. Хочет - пожалуйста.
Но вот продать через несколько лет ЭТО в виде б/у за адекватные деньги будет очень непросто, потому как ищущему себе лодку подобной модели наверняка 3/4 данного установленного перечня окажется просто наxeр не нужным. Не любит он Рей, предпочитает Симрад, и МоторГайд ему нахер не надо (не рыбак), и Льюмар, и JL, и Ленко, и Ригид, и докатка незачем ему.. Соответственно платить за это ему нет смысла, а продавцу перед продажей снять не требующееся с корпуса - значит оставить кучу дырок на лодке.
Выбор же в бОльшей степени индивидуален
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 07-12-24 04:08
Вы прям как Греф, сыпите специальными терминами. Сразу видно спец ну во фсёмммм.....
Полагаю что если всё вами перечисленное на лодку прикрутить то цена самого корытца станет погрешностью и никуда не сможет упасть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 07-12-24 04:31
Вы оба и правы, и не правы.
Производитель сплошь и рядом засовывает в допы то, без чего лодка - не лодка. Остекление, сиденья, рундуки, рулевая система, топливная система, электрооборудование, ходовой тент. Фишпалуба!!!! Зато ценник - персик. Я тут конфигурировал "дешёвый" Орионбот...
С другой стороны, если есть возможность взять с хорошим дисконтом всё уже установленное(даже музыку и нелюбимый Рэймарин), то почему нет? Это как со встроенной мебелью при продаже недвижки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 07-12-24 04:51
Ну, не фига! Тогда я с другой стороны зайду. Хотел купить бу, но всё не так! Ведь понимал, что это мне не надо. Значит на переделку. То не надо. Значит на выкид. Плюнул и заказал новый Орион с тем , что мне надо. А что не заказал, то доделаю сам. И сейчас я не думаю, как он будет продаваться потом, потому как хочу насладиться полученным. Без полумер! Именно без полумер. А уж если надо будет продавать, то либо неспешно, либо с дисконтом большим.
Лодка это не предмет первой необходимости. Лодка это состояние души!
И душа должна быть в ладах с собой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 07-12-24 05:39
Макс Рыбинка писал:
> Ну, не фига! Тогда я с другой стороны зайду. Хотел купить бу, но всё не так!
> Ведь понимал, что это мне не надо. Значит на переделку. То не надо. Значит на
> выкид. Плюнул и заказал новый Орион с тем , что мне надо. А что не заказал, то
> доделаю сам. И сейчас я не думаю, как он будет продаваться потом, потому как
> хочу насладиться полученным. Без полумер! Именно без полумер. А уж если надо
> будет продавать, то либо неспешно, либо с дисконтом большим.
> Лодка это не предмет первой необходимости. Лодка это состояние души!
> И душа должна быть в ладах с собой.
"И сейчас я не думаю, как он будет продаваться потом..."
Конечно. ))) И тут же пишешь: "продавать, то либо неспешно, либо с дисконтом большим."
Все думают. Все прикидывают. Везде. Всегда. Во всём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.10.128.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 07-12-24 06:24
Чужой... писал:
> Все думают. Все прикидывают. Везде. Всегда. Во всём.
Ну нет, конечно нет. Не все, не везде, не всегда и не во всём.
Строя себе дом, не каждый это делает с позиции - как дом будет продаваться потом;
Покупая себе наручные часы, не каждый думает об их последующей стоимости на рынке б/у;
Покупая себе новый костюм, ботинки и пр. вряд ли кто-то исходит из соображений последующей ликвидности))
С лодками, автомобилями и т.п. тоже не все и не всегда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 07-12-24 07:37
Александр\Москва писал:
> Чужой... писал:
>
> > Все думают. Все прикидывают. Везде. Всегда. Во всём.
>
> Ну нет, конечно нет. Не все, не везде, не всегда и не во всём.
> Строя себе дом, не каждый это делает с позиции - как дом будет продаваться
> потом;
> Покупая себе наручные часы, не каждый думает об их последующей стоимости на
> рынке б/у;
> Покупая себе новый костюм, ботинки и пр. вряд ли кто-то исходит из соображений
> последующей ликвидности))
> С лодками, автомобилями и т.п. тоже не все и не всегда.
По домам/квартирам/авто/лодкам возражу. Много ты знаешь людей, которые пользовались бы этими вещами с момента новья и до их сдачи на слом/в утиль? Я - никого. Всё рано/поздно, но перепродаётся. А сейчас вообще ничего не делается без прикидок ликвидности на вторичном рынке.
По часам. Это китайский ноунэйм ты не оцениваешь на потом. Попробуй потратиться хотя бы на Омегу.
Применительно к теме: спроси у автора, смотрит он на цены вторички на просматриваемые им варианты, или пофиг? Мою тему грохнули(там, оказывается, всего 2 месяца "простоя"), но мы в своём выборе посматриваем, чем нам может обернуться наша ошибка. Очень не хочется потерять на неликвидности.... (
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата: 07-12-24 19:07
510 и 600, ну совсем разные лодки. Если не заядлый рыбак и с семьёй, выбор очевиден))) Про б/у, не обращай внимание на идиотов, найдёшь, что тебе подходит, повезло, нет, в феврале закажешь. СПЭВ наверняка на выставке будет, как и его основные дилеры.
У меня 530 уже лет 10+, продавать не собираюсь) Есть нюансы по месту, но мы пока влезаем. Лодкой доволен, производитель очень отзывчивый. Соседи грохнули калитку на 600, их пытались нагреть 20 тр, я при них написал на завод, прислали в Велход за 2700. Пластик без паутинок, всё норм, в состоянии естественного износа, никто над лодкой не трясётся, но вполне себе сохранилась. Был нюанс с подтеканием боковых стёкол, решил герметиком под резинку. Тент до сих пор жив, окна прозрачные. Сиденья, подушки в отличном состоянии. Нам нравится)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.10.128.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 07-12-24 23:23
Чужой... писал:
> По домам/квартирам/авто/лодкам возражу. Много ты знаешь людей, которые пользовались
> бы этими вещами с момента новья и до их сдачи на слом/в утиль? Я - никого. Всё рано/поздно,
> но перепродаётся.
Подожди-подожди, ты ж говорил, что:
> Все думают. Все прикидывают. Везде. Всегда. Во всём.
Так все, во всём и всегда, али нет?)
Да и даже например про дом, построенный кем-либо самим, лично для себя. До слома/в утиль не знаю, а до смерти владельца - вполне. Человек действительно не задумывался о последующей ликвидности, а просто построил себе дом там, где хотел. В одном из известных мне подобных примеров - в историческом для себя месте. Построил, и пользовался этим домом более двадцати пяти лет, после чего умер. Всё это время, в т.ч. и перед смертью, никаких мыслей о возможной продаже (ликвидности) у собственника дома не было. Т.е. ни место (земля), ни тип/размер проекта строения, ни используемые материалы/технологии, ни ландшафт владельцем дома при строительстве не рассматривались с точки зрения последующей ликвидности. Делалось всё исключительно так, как нравилось, дабы пользоваться самому.
Про квартиры - здесь вопрос наверное в приличной степени зависит от цели, которая ставится при покупке. Если приобретается временное жильё, с перспективой смены на бОльшее, или изменением района и т.п., то конечно делается это с оглядкой на последующую ликвидность. И что уж говорить, коли квартира(ры) покупается из соображений инвестиций, жить в которой не предполагается. Иное дело, когда осознано выбирается жильё достаточной для постоянного проживания площади, в любимом районе, ж/к приличного проекта и качества изготовления, подземный паркинг под домом на лифте с этажа. Когда тебе уже немало лет, детей вырастил и поселил отдельно, делаешь ремонт и меблируешь под себя. Сколько осталось - никто не знает, может десять, может двадцать лет. Продавать не собираешься, никуда переезжать не планируешь, деньги не последние вкладываешь. Да на 388-ом месте в данном случае ликвидность.
Про например лодку. Человеку, слабо разбирающемуся, но привыкшему всегда идти своим путём, наверное действительно можно посоветовать купить на первый раз что-то относительно универсальное и ликвидное. Не перегружать это доп оборудованием, поставить минимально допустимый набор и начать пользоваться. Постепенно придёт понимание о том, на сколько данная лодка и установленный перечень опций удовлетворяют желания владельца, оттуда и плясать. А вот давнему и опытному пользователю, который не один десяток лет на воде, прилично разобравшемуся в лодках и в своих личных предпочтениях, вполне нормальным выглядит купить себе новый корпус надолго, очень надолго. И пофиг в данном случае на ликвидность, важно чтобы самогО максимально устраивала лодочка и комплектующие. Вот моя нынешняя лодка, покупалась она достаточно давно. Ни секунды не думал о том, какая у неё будет ликвидность на вторичке через сколько-то лет. И сверлил её все эти годы, раз за разом добавляя именно мне необходимое оборудование, ни разу не задумываясь о том, понравится ли это следующему владельцу, и как это скажется на цене. Наcрать мне на мнение следующего владельца, потому как я хочу делать так, как нравится именно мне. Т.е. и лодка, и двигатель, и всё постепенно установленное в неё оборудование - всё покупалось и монтировалось без какой-либо оглядки на возможного последующего покупателя.
С автомобилями кстати так же. Надо покупать то, что хочется, и пользоваться. А не то, что захочет потом у тебя купить какой-нить дядя Вася.
> По часам. Это китайский ноунэйм ты не оцениваешь на потом. Попробуй потратиться
> хотя бы на Омегу.
Омега, Картье, Радо и пр., брэнды вполне приличные, и на вторичке вероятно стоят определённых денег. Помню, ~ двадцать лет назад я с двумя своими друзьями выбирал на день рождения нашему общему другу часы. Вот уж точно при покупке не фигурировала у нас мысль о последующей ликвидности)) К слову - Радо тогда выбрали.
Точно так же, покупая жене ювелирку, мне никогда не приходило в голову рассматривать покупку из соображений ликвидности. Вообще не знаю среди знакомых мне людей случаев относа в ломбард золота, брюликов и пр. Про после-революционные времена слышал, да. И про ВОВ тоже. Но после ВОВ ничего подобного в кругу знакомых не знаю, не доводилось слышать о фактах продажи.
Определённо, ''все, во всём и всегда'' - это мимо, крайне сильно мимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 09-12-24 06:26
Уважаемые коллеги. Хватит спорить!
Полагаю что человек который может позволить себе купить настоящие OMEGA вас засмеёт... купить Б/У часы может только бедный человек, а как известно бедный человек не может купить настоящие OMEGA. С лодками как и с машинами б/у, главное состояние, а то что б/у завтра точно будет дороже чем сегодня это даже не обсуждается. Кроме того только человек стеснённый в возможностях может позволить себе предЪявлять притензии продавцу всего лишь на основании "Я так считаю"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 10-12-24 17:03
соколик63 писал:
> купить Б/У часы может только бедный человек, а как известно бедный
> человек не может купить настоящие OMEGA.
Ошибочное утверждение.
Брендовые часы - довольно ходовой товар и в залог их охотно берут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата: 11-12-24 00:43
Про залог ничего не могу сказать,но чтобы нормальный богатый человек покупал б/у часы. Подарок с руки это ДА. Не смешите народ то...хотя кого считать богатым...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|