Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:07:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:07:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (85.12.195.---)
Дата:   03-09-24 00:15

Собственно вопрос в названии темы :) Обь-3 + Яма 40 ХВС На данный момент стоит китайский пропеллер 11 1/4 на 14, на нём выдаёт 5400 оборотов при стабильной максималке 55-56км, максимальную скорость набирает примерно за 7 секунд. (по загрузке почти не легке, я и дочка в сумме 110кг, плюс 50л бензина). До этого стоял Солас размер не помню, шаг был 13й, крутил 5300, и максималка была 48км (правда при практически любой загрузке). Есть ли смысл взять винт 11*15, или 15-й уже точно не раскрутится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   03-09-24 14:18

Может тебе купить оригинальный ямаховский винт 11 1/4*14 и посмотреть сколько на нем пойдет. Просто скажу по своей лодкес ямой 40. 2 винта сравнивал 11 1/8 13. китай и оригинал. китай весит на 120 гр больше. 970 грамм против ориги 850 гр. Лопасти толще и неровные. Крутит максимум 47 км и 4950 оборотов. Оригинальный крутит 5250 и 51 км/ч

На авито видел оригинальный 14 шага продавали дешево. Увеличишь обороты- добавишь скорости еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата:   03-09-24 16:25

Леха986 писал:

> Есть ли смысл взять винт 11*15, или
> 15-й уже точно не раскрутится?

11*15 даст +1,5 км/ч макс. скорости и -200 оборотов. По сравнению с 11 1/4*14.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   03-09-24 16:42

arkie писал:

> Леха986 писал:
>
> > Есть ли смысл взять винт 11*15, или
> > 15-й уже точно не раскрутится?
>
> 11*15 даст +1,5 км/ч макс. скорости и -200 оборотов. По сравнению с 11 1/4*14.
Вроде у ямахи есть еще 10*15 винт. Можно его попробовать. оборотов 500 добавит точно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-09-24 16:57

А ты где живёшь? Есть у меня стальной 15 Солас, но по диаметру он мне маловат, не хожу на нем. По факту это винт от 30 со втулкой от 40. Если не далеко, могу дать попробовать, заодно объясню разницу в навеске мотора под сталь и люминь. У тебя лодка лёгкая, может очень даже сработать. Тут все очень индивидуально.
Такая фишка с винтами разных диаметров есть у Махи. Родной винт от 40 ВЕОС 2т 3ц меньше по диаметру винта от 2т 2ц. Под винтами 12 шага от 2т 2ц и 13 родного лодка под ВЕОС идёт одинаково и обороты одинаковые. Нюансы есть, но очень незначительные. Но на таких винтах я давно не хожу, разве только обкатка после капиталки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-09-24 16:59

Если хочешь пообщаться, скинь телефон на почту в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   03-09-24 17:05

Просто у ВЕОС другое отношение редукции, кажется 1, 85.
А у ХВС - 2.
То есть у ХВС винт, на одних и тех же оборотах двигателя, будет вращаться со скоростью 92,5 %, от скорости ВЕОС.
С соответствующей прибавкой в крутящем моменте.
Ну, и... если диаметр винта меньше чем надо, будет увеличиваться проскальзывание...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: тадысь 174 злат (176.59.208.---)
Дата:   03-09-24 19:56

Леха986 писал:

> Собственно вопрос в названии темы :) Обь-3 + Яма 40 ХВС На данный момент стоит
> китайский пропеллер 11 1/4 на 14, на нём выдаёт 5400 оборотов при стабильной
> максималке 55-56км, максимальную скорость набирает примерно за 7 секунд. (по
> загрузке почти не легке, я и дочка в сумме 110кг, плюс 50л бензина). До этого
> стоял Солас размер не помню, шаг был 13й, крутил 5300, и максималка была 48км
> (правда при практически любой загрузке). Есть ли смысл взять винт 11*15, или
> 15-й уже точно не раскрутится?
<Думаю с данными твоими что-то не совсем верно,у меня на обь 3 xws стоит штатный 13винт крутит 5550 оборотов скорость 52-53 км/ч,трим 3 отв.(иногда есть дельфин) плм приподнят на транце 1см.Брал в магазине на пробу 14 Solas показания такие- 5200 обороты,скорость заметно была ниже точно не помню.Замеряли на метле xws и обь 3xws цифры были почти одинаковые.По ощущениям у solas 14шаг больше,я на обь 3 в основном лыжи таскаю мне другие винты не нужны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (85.12.195.---)
Дата:   04-09-24 00:01

2Boris я из Екатеринбурга, если Вы где-то рядом, было бы интересно затестить.

2тадысь Вроде с данными всё верно, разве что навигатор врёт. Тахометр вроде нормально работает. У меня мотор поднят на транце на 3см. Правда вот еще какой нюанс. 14й винт я поставил одновременно с гидроподъемом и опробовал его в разных положениях мотора, а еще поменял троса г/р, и возможно (но это не точно) дроссель на старых не открывался на максимум.

2ФигЗнает надо попробовать конечно оригинальный. Найти бы на пробу у ребят с лодочной :) В принципе текущий результат уже считаю вполне неплохим, хотя помнится мне, где-то кто-то хвастался, что на 40ке ходит 60+ на обь 3:)

PS 15й китай нашёл на пробу, гляну в ближайшее время что да как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата:   04-09-24 00:28


Леха986 писал:

> В принципе текущий результат уже считаю вполне неплохим, хотя
> помнится мне, где-то кто-то хвастался, что на 40ке ходит 60+ на обь 3:)

Ну, это вряд ли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (85.12.195.---)
Дата:   04-09-24 00:34

Аркадий, табличку штудировал уже, в принципе мои результаты вполне вписываются в эти данные. А про 60+ км это где-то на форумах давным давно видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   04-09-24 03:52

Обь-3 - Суза ДТ40 винт Солас Нью Сатурн 14 шаг. Двое без хабарей, бак бенза, по зеркалу 57км. Если седаков больше, ему уже тяжело. До него стоял такой же винт, но шаг 13, скорость немного меньше, но тяга лучше.
Сравни редукцию обоих моторов и делай выбор. По мне, так на первом месте тяга, скорость второе, ходил по ЧМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-09-24 05:02

чтобы Обь3 пошла, её нужно обрубить от транца(укоротить) на одну шпацию. Тогда тоннели продуются и лодка полетит. В стоке это бронетранспортер для спинингистов, и подвохов, хочу быть тримараном с хвостом чайки. Максимум что можно сделать - поиграться высотой навески мотора. Её положительное качество - чрезвычайная крепкость корпуса. Более плюсов нет. Та же ОбьМ сильно веселее и легче. Просто Обь - классика, практически лучшее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   04-09-24 22:06

кто тебе такое сказал? теория? изначально дан винт неизвестно чей с какими то надписями,могу тебе живой пример привезти на нормальном 14м винте обороты 5950 ставим 15 лодка на глисс не выходит ,а ты пернул про китайские подделки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-09-24 02:30

Далеко. Я почти в Москве. Ищи Руслана Tabletca. Если он тебе сделает винт к следующему сезону и объяснит как это работает - это будет лучшее решение. Руслан тоже из Екатеринбурга. Поищи поиском на форуме его темы про винты. Винт лучше ты вряд-ли найдешь! Но корпус должен позволить их применение -это основное.
У тебя сейчас мотор работает на пределе паспортных оборотов. Раскрутить его можно, думаю до 6000. На 6200 мотор должен уйти в отсечку.
Как это делается:
1. нужно уменьшить сопротивление: уменьшить пятно контакта корпуса с водой (можно ли это сделать на твоей лодке я не знаю) и /или уменьшить сопротивление редуктора. Поднять мотор выше иными словами. Для этого потребуется отличный от стандартного винт. Из того, что можно купить, это Солас Сатурн и Нью Сатурн (сталь) и Хастлер (алюминий). Мотор с ними можно будет поднять сантиметров на 20. Эти винты будут работать в двух средах. С одной стороны они будут раскручиваться с твоим шагом до уже практически до 6000. Но тут возникнет проблема выйти на глисс.
2. Для этого понадобится трим и гидрокрыло на мотор. Последнее не проблема, а вот трим вещь в себе. Стандартной гидровалики у тебя нет. Вариант прикохозить подвес от другого мотора-донора (или купить набор на Али реализуем, но дорог и придется "поработать напильником). Кроме того, трим будет нужен и при управлении лодкой. Тут опять многое от винта будет зависеть. По факту у винтов куча параметров кроме шага и диаметра. Эти примочки очень здорово влияют на поведение лодки. И самое главное, пока не попробуешь, не поймёшь.
3. Если ты прошел п.1 (возможно п.2, частично или полностью), только тогда у тебя появится возможность раскрутить 15 винт твоего рабочего диаметра до примерно 5500. В обычном погружной режиме, если совсем на пальцах, увеличение диаметра на дюйм уменьшит обороты также, как и увеличение шага на дюйм, и наоборот. С этим можно играться, но я разницы не увидел. По факту это некая возможно просто подобрать альтернативный винт, и то не всегда.
4. Нужные винты для таких экспериментов кроме перечисленных не делает ни один производитель. Руслан делает, и это не обязательно будет 15 шаг...
Вывод: если ты готов на эксперименты, нудные и дорогие - это одна история. Если нет - ты на пределе возможностей своего комплекта в нынешней конфигурации.
Немного сумбурно, но оно так. Просто смена винта ничего тебе не даст. Поэтому и предложил попробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (176.59.215.---)
Дата:   05-09-24 03:05

На долгие эксперименты к сожалению времени совсем нет, работа, семья со всеми вытекающими, на воду удаётся попасть не так часто как того хотелось бы, увы. Что касается трима, то у меня его нет, но есть гидроподъем, который на скорости я могу только опускать, на подъем на скорости он не работает, но в принципе этого мне пока хватает. Есть возможность перед стартом выставить положение максимально высокое без прохватов. 15й винт протестирую, раз уж нашёл, и пока покатаюсь как есть, а если вдруг появится время на эксперементы, то уж тогда Займусь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   05-09-24 05:06

Леха986
Трим/гидроподъем :) Попробуй по другому... Идешь ты на полную газульку и чуешь носом роешь. Нужно бы откинуть, но гидроподъем не осиляет... Зажимаешь кнопку "вверх" гидроподъема и резко скидываешь газ, и снова на полную и отпускаешь кнопку.... За эти мгновения мотор на сколько то откинется, при необходимости повторяешь. Поджать сможешь и на полном ходу.... На какое время скидывать со временем сам наблатыкаешься...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата:   05-09-24 05:44

oleg46 писал:

>могу тебе живой пример привезти на нормальном 14м винте обороты 5950
> ставим 15 лодка на глисс не выходит

Давай вези живой пример. Очень люблю живые примеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   05-09-24 06:14

Тридцатка на Трибяху маловато, а сорокет, самый дефке огурец. Здесь пишут, что кроме крепости у неё других плюсов нет. Много я сравнивал лодок с ней, почти все Совколодки протестировал по ЧМ, вывод сделал такой, лучше Трибяхи нет. Если кому нужна максимальная скорость на максимальных оборотах, тогда и надо выбирать скутер водомёт с тягой в 250 кобыл. А если кому нужна комфортная езда при любой высоте волны, то Трибяха. Я на своей рецесс убрал, кокпит увеличился на 60см, двиг Суза - 40WRL, выходил по любой погоде если дежурный выход разрешал, резал волну под любым углом и лодка с волны не сваливалась, что не скажешь про другие Совколодки, не говоря о современных, на этих только в бассейне ганзать. Продал и пожалел, хотя взял Катран-650 с Я-115, на этой в короткую волну не очень комфортно, хотя сделана для бракошей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   05-09-24 06:21

По поводу винта. Трибяха не для скорости, она для комфортной езды. Если любитель поганзать, то и лодка длиннее, килеватость больше и мотор за сотку.
Для тяги тринадцатый винт Солас Нью Сатурн само то. Просто Сатурн, другой винт с другой отдачей. Нью Сатурн лучше. Методом тыка можно и винт другого производителя подобрать, но для этого необходима возможность, к сожалению не у всех она бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата:   05-09-24 15:24

--- Да куда там на 40-ку винт 15 шага ставить ))) ему и 14-й шаг не провернуть,если в лодке 3-4 тела тут надо 13-й шаг ставить стальной

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   05-09-24 15:47

просто не надо верить всему что написано на винтах,китайские подделки редко хоть приблизительно попадают в размер,по этому у него может и 15 крутится)) были как то эксперементы по бексану стальному,показатели хуже чем на родных люминевых,после трех попыток были удачно проданы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата:   05-09-24 15:57

--- Если б/у винты имеются то там возможно и подрезаны лопасти ,а циферки размера винта стоят и поэтому владельцы таких винтов до красной рожи могут доказывать что их моторы раскручивают и 15-16 шаг.!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Александр 13 (188.162.166.---)
Дата:   05-09-24 16:22


Кстати водометная Обь 5, та же тройка, легко идёт за 60км/ч, что длинная, что короткая. При этом управление отличное, на полном можно сходить в корму по делам оставив штурвал... И это не предел, можно разогнать до 70 с копейками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата:   05-09-24 16:28

--- Фантастически хорошие скоростные показатели и какой же мотор по л/силам эту скорость воспроизводит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Александр 13 (188.162.166.---)
Дата:   05-09-24 16:49

Ссылка. мотор два литра 110л.с., старый восьмиклоп, низовой. Поигравшись с настройками водомета можно даже с этим мотором разогнать до 65. С мотором 2,5 легко пойдёт 70.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   06-09-24 06:19

Иф писал:

> --- Да куда там на 40-ку винт 15 шага ставить ))) ему и 14-й шаг не
> провернуть,если в лодке 3-4 тела тут надо 13-й шаг ставить стальной

Не, 14 шаг Нью Сатурн то же крутит и с щестью тушками на борту, только долго выходит на глисс. Если приличная волна и шесть тушек, то с ним туго приходится, надо поднимать мотор на дырку, другую, что бы нос задрался, тогда кое как можно до берега дойти. С двумя тушками можно и на четырнадцатом ганзать, но на тринадцатом лучше, спокойнее, не переживаешь, если в волну попадёшь, спокойно на базу вернёшься. Я про Нью Сатурн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   07-09-24 03:14

ЮНК
"А если кому нужна комфортная езда при любой высоте волны, то Трибяха."
Ничего не перепутал? :))) Какая волна для тримарана? Ну может только черноморская :))) На НВ короткой волне тримаран сразу мозги в трусы :)))) Управляемость О3 с хорошей энерговооруженностью это тоже та песня. Лодка сильно на любителя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   07-09-24 03:17


ЮНК
:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   07-09-24 03:46


какая "комфортная" езда? Она "встала" на 30 +/-....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (176.59.204.---)
Дата:   09-09-24 00:41

Всем привет в очередной раз! Вчера сделал вылазку на воду с целью прокатиться и потестить винты. В наличии было три винта 11 1/2х14, 11 1/4х14, и 11х15. По совету уважаемого Бориса, тестил и просто так и по методу разгон-сброс газа-гидроподъем вверх. Загрузка минимальная я 80-85, аккума, 20л бенза, и всякого рыбацкого по мелочи. Итак получилось вот что: 11х15 при обычном старте (мотор максимально прижат) раскрутить не удалось, обороты уперлись в 4800, при этом скорость была по моему 52, после отжима мотора максимально далеко удалось выйти на номинальные обороты в 5500, при этом скорость возросла до 58 км/ч. Крейсерская в 46 км/ч при оборотах примерно 4400, при этом в первый раз на этой лодке за всё время владения словил "дельфина". Второй винт 11 1/2х14 при обычном старте раскрутился где-то на 5100 скорость по-моему тоже около 50 км/ч, путём отжимки мотора удалось разогнать до 55 км/ч, при оборотах 5400-5500. На обоих этих винтах при отжатом моторе за лодкой был фонтан как будто я на гидрике еду :)). А вот мой винт 11 1/4х14 при обычном старте сразу показал скорость в 54 км/ч, дальше при отжатии до максимума удалось достичь скорости в 56 км/ч (на 1 км меньше чем в прошлый раз :) но до 5500 его так раскрутить и не вышло Петуха за мотором как на двух других винтах с этим винтом получить не сумел как ни старался. :) По итогам решено было оставить винт 11 1/4х14 как самый оптимальный для небольшой загрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата:   09-09-24 01:30

Леха986 писал:

> Итак получилось вот что: 11х15 при обычном старте
> (мотор максимально прижат) раскрутить не удалось, обороты уперлись в 4800, при
> этом скорость была по моему 52, после отжима мотора максимально далеко удалось
> выйти на номинальные обороты в 5500, при этом скорость возросла до 58 км/ч.
> Крейсерская в 46 км/ч при оборотах примерно 4400, при этом в первый раз на этой
> лодке за всё время владения словил "дельфина".

Поздравляю. Замечу, что моё предсказание относительно 15" практически сбылось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (176.59.204.---)
Дата:   09-09-24 02:27

Аркадий, да, всё в принципе сошлось :) Морально готов взять сталюгу к следующей навигации. Как думаете какой брать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (176.59.204.---)
Дата:   09-09-24 02:42

Правильно ли я понимаю, что если сейчас для меня самый оптимальный 11 1/2*14, то и сталь надо брать такую же?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (176.59.204.---)
Дата:   09-09-24 03:14

Тьфу, то есть11 1/4*14

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   09-09-24 04:53

Леха986
Тьфу два раза, то есть11 1/8*14..., или 11,1х14...Нью Сатурн... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Александр 13 (188.162.143.---)
Дата:   09-09-24 14:47


На последних Обь 5, что длинных, что коротких, завод ставил брызгоотбойник по скуле. Борт в корме практически не замывается с ним. По идее скорость выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   10-09-24 05:40

Борис писал:

> ЮНК
> "А если кому нужна комфортная езда при любой высоте волны, то Трибяха."
> Ничего не перепутал? :))) Какая волна для тримарана? Ну может только
> черноморская :))) На НВ короткой волне тримаран сразу мозги в трусы :))))
> Управляемость О3 с хорошей энерговооруженностью это тоже та песня. Лодка сильно
> на любителя...

Не, не перепутал, много лет ходил на ней. Знаю короткую волну на НВ, крайний раз был в конце апреля этого года. Ну а про черноморскую короткую волну вы наверное не слышали. Наша волна пожестче будет.
Писал же, поднять мотор на дырку другую, что бы нос слегка задрался и вваливай.

Комфортная езда, я имел ввиду езда по зеркалу, по короткой и длинной волне на одной лодке. Есть новоделы, на которых можно только по зеркалу ганзать, небольшая короткая волна и требуха в штанах, а по длинной волне они с неё сваливаются. Многие лодки пытал, да и у самого не мало было, есть с чем сравнить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Леха986 (85.12.195.---)
Дата:   11-09-24 16:43

Ребяты а подскажите пожалуйста, есть для моей ямахи ещё винт 10 1/8*15, стоит ли попробовать его? Или будет примерно то же самое что на винте 11 1/4*14?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   12-09-24 05:22

Леха986 писал:

> Ребяты а подскажите пожалуйста, есть для моей ямахи ещё винт 10 1/8*15, стоит ли
> попробовать его? Или будет примерно то же самое что на винте 11 1/4*14?

ХЗ, надо пробовать. Я всегда прежде чем купить, брал у кого нибудь на пробу.
А кто производитель винта. В винте не только играют родь шаг и диаметр, много зависет от формы лопастей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: arkie (---.201.168.240.pool.sknt.ru)
Дата:   12-09-24 16:04

Леха986 писал:

> Ребяты а подскажите пожалуйста, есть для моей ямахи ещё винт 10 1/8*15, стоит ли
> попробовать его? Или будет примерно то же самое что на винте 11 1/4*14?

Налегке скорость будет на 2 км/ч больше, обороты на 100 больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стоит ли ставить 15й винт Обь-3 Яма 40
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-09-24 16:16

"Налегке скорость будет на 2 км/ч больше, обороты на 100 больше."
Аркадий, не факт. Мой старый тест. Данные высчитывались по средним результатам как минимум 2 заездов, вода стоячая, пруд. Состояние лодки – стандартная автокомпановка(классическое), управление Д/У спереди, справа.
«Ямаха» 10-3/8 х 13 5700 55,35
«Solas Amita 3» 11,1 х 13 5550 55
«Solas Amita 3» 11 1/8 х 14 5100 55,8
«Solas New Saturn» 11 1/8 х 14 5330 58,55
«Solas New Saturn» 11 х 15 5000 58
Michigan Apollo 10 1/8 х 15 5000 58,5
Изменил загрузку, подсадив вперед(пассажир) одного человека 100кг, итого загрузка стала 200 кг. Более ничего не менялось, замеры шли один за другим в один день в одних условиях.
«Solas New Saturn» 11 1/8 х 14 5260 56,2
«Solas New Saturn» 11 х 15 4800 55
Michigan Apollo 10 1/8 х 15 4760 54,5

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru