Московское время 19:22:52 | Ваше локальное время
16:22:41 | Владивостокское время 02:22:52 |
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:44
Всем привет, прошло уже как 2 года а я не не сподобился написать как установил рулевое управление на свою лодку. Это будет проболжением темы Ссылка.
Первым делом заранее я усилил транец, ибо родной полная туфта и под нагрузкой прогибается. Материал транца лист амц 6мм. На данный момент думаю и 60лс удержит не дрогнув)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:46
С помощью фрезера из доски 40мм лиственница с мерлена сделал новую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:48
Далее, надо было укрепить следующую переборку на которой крепится сидушка, соответственно переделал крепления оной. Материал лиственница, профрезеровано углубление и вставлен уголок алюминиевый 63 по моему, со стенкой 6мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:50
Это крепеж сидушки, а на предидущем фото видно углубления под головки клепок, чтобы доска плотно прижималась к переборке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:55
Т.к. усиливающие шпильки стоят под углом к переборке, нужны косые шайбы, для правильной установки. Шпильки М16, на них распорные алюминиевые трубки из мерлена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 19:58
Параллельно обвешиваю румпельный мотор Меркури 30 дистанцией и электрозапуском. Данный регулятор напряжения присобачил через пластину алюминиевую 6мм, для лучшего теплоотвода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:00
На купленной машинке ямаховской пришлось переклепать из тини в толкай (или наоборот, уже не помню)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:06
Прикидывал как организовать панель, чтобы все приборы было видно и ничего не загораживалось
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:07
потом решил сделать такую компоновку, при которой щиток с приборами устанавливается сверху на панель
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:10
ну и я естевственно так дело оставить не мог, поэтому отшкурил, загрунтовал, покрасил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:11
Напечатал проставку на рулевой насос, чтобы плотно прикручивался к выштамповке панели
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:13
это колличество пробников напечатанных, чтобы сделать проставку плотно прилегающую к выштамповке модели для панели переключателей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:16
Изнутри снизу штатной выштампованной торпеды приклепал трубу 20мм, она очень четко легла в выштамповку и отлично усилила панель, т.к. на ней и рулевое и панель переключателей своими отверстиями немного ослабили. Теперь стало жестче чем было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:20
скрутил с цилиндра уши, они на анаэробе были приклеяны, и штатная установка цилиндра была невозможна, т.к. цеплялась за усиливающие шпильки транца при поворачивании мотора и откинуться не дают ему нормально. У меня же была задача, в ограниченном пространстве сделать так чтобы ничто нигде не цеплялось как в штатном положении, так и в поднятом или промежуточном (режим мелководья).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:22
в качестве тяги был выбран пруток нержавейки диаметром 14мм, который было арзи тяжко гнуть даже метровым рычагом, при этом грел газом до красна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:30
1000 и одна примерка. Если обратили внимание цилиндр прикручивается справа на мотор на место троса, шток цилиндра был удлинен вытачиванием удлинителя, он проходит сквозь поворотную трубку и выходит как продолжение обычного тросса слева. На данном фото примерка в вертикальном положении. Кстати ось шарнира (который крепится к ручке мотора) смещена во внутрь, ближе к оси поворота мотора, дабы уменьшить длину хода цилиндра, тем самым и количество оборотов перекладки руля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:31
В откинутом положении. Но при этом перекладка дуля все равно составляет ок 4 оборотов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:35
Вот как все выглядит сзади. Часть цилиндра заходит в правый рундук, естевственно просверленый. При этом шток цилиндра заходит внутрь рундука, при максимальном вывороте руля так что не доходит до борта пару см. Но в рецессе остается негерметичное отверстие в месте прохода цилиндра через него. Что черевато попаданием воды в правый рундук
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:38
Для этого отлил полиуретановую (мягкую) манжету-пыльник и напечатал фланец к ней. Пыльник натянулся на цилиндр и не пришлось даже откручивать фиттинг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:40
Далее заправка атф-кой с последующей вакуумацией двуступенчатым насосом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:43
Ну и все шланги убрал в защиту (пластиковая тружина, применяется для защиты РВД). Но в последствии на дно рецесса положил тонкий листовой пластик, ибо эти трубки расцарапали всю краску на рецессе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:54
Ну и построил гараж, и сделал лебедку для затаскивания лодки с берега. (лента 50м)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 20:56
Ну вот собственно и все. Может кому пригодится мой опыт или идеи, будет хорошо. Если что спрашивайте, что помню, отвечу. Или критикуйте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 21:58
Сергей-бакен(Саратов), можно на стороне. Хотя здесь только токарный использовался, ну и сверлилка, но не скрою, когда свой токарный процесс идет быстрее (при подгонках и т.д.). А 3Д принтер имхо должен в каждой семье быть, время сейчас такое, что детей надо обучать этому. Ну а вот пример до того как появился токарный, сделал тележку для лодки при помощи болгарки и сварки и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.87.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 20-01-23 22:41
Работа оставляет очень приятное впечатление, все красиво и качественно, очень приятно было читать и смотреть, просто супер!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 20-01-23 23:10
Вопрос ТС-у: не помнишь, сколько тут сантиметров? На сколько поднял транец, то есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 20-01-23 23:16
Надо было так же сделать. Не допёр!(((
Сделал просто нахлобучку на транец, из проф.трубы. Мм. 35 высота.
Мотор такой же (НиссаноМеркоТох 30)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 20-01-23 23:18
Пришлось со сваркой м¥дохаться ((
(а ,,сварщик"-то я тот еще ... пока хорошо варить получается только пельмени)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 20-01-23 23:28
Много почерпнул полезного! .ТС- красавчЕг!))
(Про *станочный парк* уже упоминали?
Видел я подобные на ютубе.. говорит такой, типа -"На самом деле сделать торцевую разделочную доску очень просто!" . .. и показывает свою мастерскую.. в стиле Хай-Тэк.. ога !)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-01-23 23:56
kon4ik, поднял ок 30-40мм, т.к. антикавитационная плита была ниже киля на сколько помню 7см. Это вроде как хорошо, меньше сопротивление, но я бы опустил на сантиметр точно! Т.к. на моем корпусе с такой высотой прохваты в поворотах. Например если идешь на полном газу и чуть резче повернуть, то бац и прохват. Раньше был маневренней)
Сейчас опускать на этот сантиметр лень, т.к. придется пересверливать отверстия под гидроцилиндр, и делать новый пыльник, не говоря о самом транце.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 00:16
Кстати, когда была задача просверлить транец насквозь и как можно точнее и под углом отверстие для шпильки (стягивающей транец с переборкой), то на помощь пришла обычная дрелька)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 00:22
сделал отметку на переборке выше размеченного отверстия (на величину равную расстоянию м/у осью сверла и осью направляющей, роль которой выполняла шпилька примотанная к дрели)) Примотанной шпилькой целился в дополнительную разметку. Как видно по просвету отверстия практически попал в перекрестие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 21-01-23 01:08
Ловко..
Я тоже сверлил дрелью. Но там идеальная точность не нужна. Т.е, не ставил целью достичь ... . ,,У нас так глаз пристрелЯмши"(с) ))
По высоте нарощенного транца - у себя остановился на 3,5-4 см. Потому, что сижу за румпелем, корма под моим афедроном порядочно притапливается))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 21-01-23 01:56
Пара вопросов - почему диаметр кочерги именно 14мм и для чего на ней такой сложный изгиб? На мой взгляд можно было бы одним загибом обойтись.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 02:35
14мм был в наличии такой стержень, точнее такой нашел на приемке цветмета, и он мне показался достаточным, не избыточным. Но когда стал гнуть, понял что это всетаки не пластилиновая ст3, и прочность много больше чем ожидалось. А изгиб именно такой формы только потому, что при откидывании и поворачивании мотора она упералась бы в растяжку усиливающую транец. А задачу себе поставил, чтобы ничего не мешало и нигде не цеплялось при любых положениях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 21-01-23 02:35
Сделано красиво, тщательно, по инженерному и с душой!
Но немного критики:
1. Зря не сделал калитку
2. Светодиодная балка не лучшее решение, фара-искатель сильно !@#$%^аче (лучше)
3. Круговой белый огонь неудачно расположен - будет слепить
4. Транец поднимать нельзя, прохваты замучают
5. Кочерга для среднего эсминца пойдет
6. Гидравлика на тридцатке - излишество, родное штуртросовое лучше. И дешевле, но вопрос о цене не ставится
Но не расстраивайся, впереди много зим-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 21-01-23 02:48
Родное штуртросовое согласен. Но к примеру у меня на консоль такое не поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 03:19
Спасибо за критику.
1. Штатное лобовое не хотелось менять, вроде неплохо смотрится, + я не рыбак, лодка для меня это покатушки. Хотя и для покатушек было бы неплохо калитку сделать чтоб на капот выходить, но изготавливать новое стекло не хотелось бы.
2. Кстати очень неплохо себя показала ночью. Фара наверное лучше, но у меня в бордачке мощный компактный фонарь, чтобы смотреть посторонам.
3. Возможно, но я даже не обращал на это внимание, значит не слепил меня. Причем и ходовые и огонь и балка отключаются по отдельности.
4. Согласен на все 100%
5. Не спорю). Обычно перестраховываюсь и все делаю с запасом, например лебедка гаражная способна наверно и баржу зашвартовать))
6. Я до этого не ходил под рулем, но начитался про люфт в планетарном редукторе обычных тросовых рулевых. Вот и решил попробывать свои силы в установке гидравлического управления. Гидравлика стоило ок 21тр, а троссовое ок 11т.р. на тот момент, а если сравнить с брендовыми то цена была бы такой же как и у китайской гидравлики, но люфт был бы в любом случае. Кстати изначально планировал пару шарнирных наконечников использовать, так вот при их использовании была излишняя степень свободы при полном отсутствии люфта. Из за этой свободы был излишний холостой ход ок 5мм, а на руле был бы конский люфт. В нынешней конструкции минимальная достаточная степень свободы, что позволило при идеально подогнанных сочлинениях не иметь абсолютно ни малейшего люфта и свободных ходов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 21-01-23 03:46
Имелось в виду не с редуктором а со штуртросом. Трос накручен на барабан штурвала и через ролики - шкивы по бортам идёт к мотору. Весьма острое управление и практически отсутствие люфтов. К тому же копейки стоит. Вот к примеру Ссылка.
А в общем вот Ссылка..
Я бы себе поставил, но консоль, очень сложно было бы. По этому тоже гидравлика с али.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 04:04
Я в курсе про штуртроссовое, в моей комплектации лодка была пустая, а так с завода предусмотрена дистанция и именно штуртроссовая. Согласен, вещь не плохая, но блин трос может зацепиться за вещи в бардачке и заклинить, да и пропускать по кругу тоже муторно. Можно какую то защиту придумать, но именно хотелось гидравлику опробывать и быть одним из первых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 21-01-23 04:27
Острое, вообще кайф. Но будем пробовать гидравлику.
Я запчасти на кочергу на али заказал, пруток Ф12мм , L - 0,5м на рынке за 250р. купил. Гнул, грел обычной горелкой на дихлофоснике, достаточно легко, придут запчасти, соберу и выложу - ниже тема - гидравлика с китая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (86.102.176.---)
Дата: 21-01-23 08:51
Качество исполнения на высоте, а кот просто великолепный!
И гидравлическое рулевое одобряю.
Но под "тридцатку" можно было сделать прочный транец и без усиливающих шпилек,
а гидроцилиндр установить штатно без извращений с изгибом самопальной кочерги.
Но что сделано - то сделано, пусть радует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 21-01-23 09:37
Сергей-бакен(Саратов) писал:
> У основной массы рукодельцев -дрель,болгарка,сварка.
Дело не столько в станочном парке, сколько - в "руке".
Вот например на том этапе: Ссылка. станочный парк использовался, но сейчас можно обойтись и без него.
Я не говорю - что всё можно сделать чисто ручками. Но как-то уже привык уметь обходиться своими силами... Без привлечения станочного... А если уж совсем невмоготу, то нет пока проблем привлечь сторонние... Просто это уже всё реже и реже требуется , и часто связано совсем с другим...
Приходит опыт обходить острые углы...
З.Ы. "Рука" - это из фильма "Лжец, Лжец..." с Джимом Керри...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 21-01-23 09:42
Бродяга Московский писал:
> Монументально!
> Твою бы энергию да в мирное русло ( хороший корпус и мотор).
Как показывает "практика" - владельцы хороших корпусов и моторов, в основной своей массе - ленивы что-то делать ручками.
Народ ведь не зря сложил поговорку про голь и выдумку...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (86.102.176.---)
Дата: 21-01-23 11:45
John Zaitsev писал:
> "Рука" - это из фильма "Лжец, Лжец..." с Джимом Керри...
Не люблю Джима Керри. Напомаженный кривляка. Хуже Киркорова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 21-01-23 14:44
Лично мне токарного по металлу порой очень не хватает! Небольшой бы, настольный , ..для такой мелочёвки . И фрезерный бы ..
ЗD-принтером не пользовался. Наверное нужная Вещь, не знаю.
Сверлильный есть. (циркулярки, наждаки не считаем).
Остальное всё ручной инструмент.
. Но тут ведь как - если ,, устриц не ел,, невозможно рассуждать от том достаточно ли, не достаточно инструмента и оборудования.!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 21-01-23 15:01
ПыСы: в мечтах - мастерню заиметь.. небольшую..7×8 )) Где по зонам- столярка, слесарка, сварка..с Полным набором оборудования.
Сверху второй этаж!.. с набором для пиволакания, диванолежания, ..бабоваляния..))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 19:01
Иван, штатное крепление на тридцатку не полходит. Перед тем как заказать я анализировал фотки с алика и устанавливал недостающие размеры, а затем сварганил макет, который примерил и понял, что работать будет только если откидывать мотор в определенном положении, но если мотор развернут он будет упираться в гидроцилиндр при откидывании, я уже не говорю что шток упирается в растяжки транца. Переставлять растяжки ниже или вообще в другое место не хотелось. У меня в принципе уже был в голове вариант присоединение сбоку еще до заказа его с алика. Ссылка.
Просто хотелось на лодку лучшего) соответственно гидравлику и не в каличном варианте, а чтобы ничто нигде не мешалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 21-01-23 20:20
kon4ik, по поводу настольного токарника пройденный вариант. Это боль и страдания, если не хотите терять время, то сразу берите как минимум! тв7. Но т.к. цена на него почти такая же как на 1е61м, то лучше сразу брать последний. Можно конечно ижика взять, но они оч. дорогие, проще сразу 16к20) ну вы понимаете, что меньше чем тв7 даже не смотрите, оптимал 16б16кп или что то в этой весовой категории 1,5т.
По поводу фрезерного, можно на первых парах и без него, например закрепляем деталь в резцедержке, фрезу в патрон и фрезеруем. Да геморно, но есть и приспособления для фрезеровки на токарном. Всетаки фрезер сильно дороже обойдется токарного, т.к. у токарного достаточно 10 недорогих резцов, и сверлильный патрон с вращающимся центром и уже можно работать. А на фрезере так не прокатит), там оснастки нужно столько что она будет кратно дороже самого фрезера.
Ну а 3д принтер это самое дешевое устройство мастерской, а главное позволяет развиваться мозгу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 23-01-23 01:10
Вообще то с боковым креплением цилиндра есть готовые комплекты на том же алике , и не надо ничего изобретать. Но они непопулярны по причине неравной перекладки руля от центра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 23-01-23 01:11
John Zaitsev писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > Монументально!
> > Твою бы энергию да в мирное русло ( хороший корпус и мотор).
>
> Как показывает "практика" - владельцы хороших корпусов и моторов, в основной
> своей массе - ленивы что-то делать ручками.
> Народ ведь не зря сложил поговорку про голь и выдумку...
Я проходил этот путь на корпусе прогресса 4, куча времени-денег, но как прог был так и остался, мне надо было жить на воде ибо на нашей акватории нет свободного берега и я ушел в более "высокий" класс, взял трофика и последние 15 лет совершенно об этом не жалею.
Хотя и на трофике процесс доведения до ума занял несколько лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 23-01-23 01:22
Арбат писал:
> Вообще то с боковым креплением цилиндра есть готовые комплекты на том же алике ,
> и не надо ничего изобретать. Но они непопулярны по причине неравной перекладки
> руля от центра.
А за счёт длины кочерги разве нельзя отрегулировать? Или я чего-то не понимаю.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 23-01-23 02:25
И чё? Выставил шток в пополаме оборотов, выставил мотор прямо по курсу, подобрал или отрегулировал по длине кочегру и всё.
Или будет недоворачивать в обе стороны?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.3.---)
Дата: 23-01-23 02:35
Когда шток в центральном положении, что бы угол поворота мотора был одинаковый в каждую сторону будет неравное количество оборотов руля. Если шток выставить в пополаме оборотов угол поворота мотора в каждую сторону будет разный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 23-01-23 02:52
Я перед тем как купить комплект изучил тему и на тот момент и тогда были только бренды типа телфлекса за 500 бакинских и выше. Вот та тема, когда был в поиске Ссылка. . Но неравномерная перекладка влево-вправо меня оттолкнула от этого. Я посчитал это каким то компромиссом причем не очень удачным, да и сейчас так думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 23-01-23 03:04
Не, хрень тогда совсем получается. Для чего же такая ерунда вообще предназначена? Это же просто не рационально производить кривую рулевую систему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shuric (---.4.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 23-01-23 03:47
Чисто теоретически можно изготовить рулевую помпу с разным расходом при вращении лево-право, компенсирующую разный объем полостей цилиндра. Но в природе таких не встречал. Можете запатентовать идею пока производители онных еще не спохватились))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|