Московское время 19:46:23 | Ваше локальное время
16:46:12 | Владивостокское время 02:46:23 |
|
Автор: Aleksandrsamara (---.32.212-18.samtel.ru)
Дата: 18-01-23 02:22
Доброго времени суток! Приобрёл "прогресс-4"с "suzuki"-55.в судовом мотор вписан, но формула класса судна в судовом указана 39 квт(53,03 л.с.).В регистрации мне было отказано по причине несоответствия мощности двигателя допустимой разрешённой мощности устанавливаемого на судно двигателя. Как быть и что делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (5.142.249.---)
Дата: 18-01-23 02:45
при официальной установке водомета в спец.центре, их станет меньше.
но это очень дорогой путь. дешевле другой мотор купить.
или в другом центре получить бумагу что проведены работы по корпусу судна,
но теперь это вроде давно уже не работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.114.---)
Дата: 18-01-23 03:58
При подаче документов фото шильды предоставлял?
Осмотр лодки проводился?
Если нет, то приватно узнать, зарегистрируют ли при допуске 53л.с. Если "да", то изготовить новую шильду с допуском 53л.с.(такие П-4 выпускались, см. фото).
Прийти на прием к нач. Гимс с письменным заявлением, в котором указать что комплект ранее был зарегистрирован. с приложением бумажной фото щильды.
Если нач. адекватный, то подпишет заявление, если нет, то менять корпус или мотор.
Я бы пошел таким путем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 18-01-23 06:34
Aleksandrsamara писал:
> Доброго времени суток! Приобрёл "прогресс-4"с "suzuki"-55.в судовом мотор
> вписан, но формула класса судна в судовом указана 39 квт(53,03 л.с.).В
> регистрации мне было отказано по причине несоответствия мощности двигателя
> допустимой разрешённой мощности устанавливаемого на судно двигателя. Как быть
> и что делать?
Кроме судового билета и ДКП есть акт освидетельствования ( проще техосмотр)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.32.212-18.samtel.ru)
Дата: 18-01-23 08:18
Тех. осмотра действующего нет. Судовой получался в 2012г. В формуле класса судна стоит 39(что означает допустимую мощность двигателя в КВ), т. е. 53,03л. с. . Двигатель зарегестрирован на это судно, мощность указана 55 л. с. Весь сыр-бор из-за 1,97 л. с. При подаче документов мной был предоставлен паспорт на судно, шильда от времени нечитаема, кроме выбитых года выпуска и серийного номера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.173.86.188.misp.ru)
Дата: 18-01-23 17:02
Приобретите новый мотор, шильда на котором читаема и мощность соответствует паспортной. Не тормозите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 18-01-23 17:02
lednic606 писал:
> При подаче документов фото шильды предоставлял?
> Осмотр лодки проводился?
> Если нет, то приватно узнать, зарегистрируют ли при допуске 53л.с. Если "да", то
> изготовить новую шильду с допуском 53л.с.(такие П-4 выпускались, см. фото).
> Прийти на прием к нач. Гимс с письменным заявлением, в котором указать что
> комплект ранее был зарегистрирован. с приложением бумажной фото щильды.
> Если нач. адекватный, то подпишет заявление, если нет, то менять корпус или
> мотор.
>
> Я бы пошел таким путем.
Внимательно читаем первое сообщение ТС. Допуск на его П4 как раз и есть 53,03 лс. И ему отказали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.78.---)
Дата: 18-01-23 17:23
Aleksandrsamara писал:
> каким образом?
Обратиться к специалистам по этим вопросам. Делают новую шильду и новые наклейки на мотор, ДКП и все остальное. Мотор из 55 превращается "чудесным" образом в 50ку...) Только сначала нужно снять с учета 55-ку прежде чем регить "новый 50й мотор".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.78.---)
Дата: 18-01-23 17:29
Alexhunt писал:
> Удивительно, что вобще такие вопросы возникают.
Человек может просто не знать про такую аферу.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 18-01-23 17:36
Очередной бедолага...
Сначала покупают потом сев в лужу спрашивают а что делать, помогите
Сейчас плохо тем что УЖЕ купил. В судовом мотор уже значится а это как минимум создаёт прецендент для каверзных вопросов от гимсюков
А они это непременно зададут.
Поэтому моя имха в том что судовой билет прежнего владельца в топку нах, ваще не светить им
Делать новый ДКП на лодку и мотор и менять наклейку на колпаке на 50ку как правильно заметили и шильдик новый тоже, это не сложно
И регить в каком нибудь другом гимсе через гос-услуги.
Aleksandrsamara покажи судовой билет что там написано
Снят с учёта комплект или нет.
Если билет не погашен а комплект не снят с учёта то он всё ещё числится за прежним хозяином.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.78.---)
Дата: 18-01-23 17:50
РиО писал:
> Очередной бедолага...
> Сначала покупают потом сев в лужу спрашивают а что делать, помогите
> ...
Ну не спец человек в этих делах, увидел судовой, все в нем зарегено, вроде как все нормально. Ну сел..., надо помочь.)
Я себе 40-ку намеренно покупал, чтоб в 30-ку переделать, зная, что есть 30-ка в 40-ом корпусе и отличия только в карбах. Больше 30-ки нельзя на мое корытцо.
ТС, "звони" в личку, может чем помогу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 18-01-23 17:59
Давайте сначала судовой билет посмотрим что он там "купил" в кавычках
Снят или не снят с учёта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 18-01-23 18:22
Aleksandrsamara писал:
> Доброго времени суток! Приобрёл "прогресс-4"с "suzuki"-55.в судовом мотор
> вписан, но формула класса судна в судовом указана 39 квт(53,03 л.с.).В
> регистрации мне было отказано по причине несоответствия мощности двигателя
> допустимой разрешённой мощности устанавливаемого на судно двигателя. Как быть
> и что делать?
поставить 2 шпильки и купить проект в фирме имеющей сертификацию на данную дейтельность. и все зарегистрировать. Если в ГИМСе устно откажут попрасить писменный отказ. Для подачи заявления на них в транспортную прокуратуру. Если начальник ГИМС не хочет преключений все зарегистрирует. Кстати на будущее проект можно и сделатьна усиление до 60 сил, в друг вы захотите поменять мотор. Так же если у вас у мотора длина дейдвуда L и поднят транец то же так же делаете проект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 18-01-23 18:53
Aleksandrsamara писал:
> Доброго времени суток! Приобрёл "прогресс-4"с "suzuki"-55.в судовом мотор
> вписан, но формула класса судна в судовом указана 39 квт(53,03 л.с.).В
> регистрации мне было отказано по причине несоответствия мощности двигателя
> допустимой разрешённой мощности устанавливаемого на судно двигателя. Как быть
> и что делать?
если нужно могу подсказать фирму где адекватные цены на проекты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 18-01-23 19:18
Lёha86 писал:
> По моему с марта месяца это не канает
в регламенте ГИМС все прописано, у прокуратуры это хорошо канает.
в декабре 2022 перегистрировал на себя прогресс 2м с хондой 40 длинным дейдвудом. Даже проект не нужно было так как в 2019 в Сургуте на основание этого проекта внесли изменения. И осведетельстваовние продлили как у старого хозяина было. Могу скан скинуть старого судового и своего. Слушать меньше ГИМС нужно и делать по закону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 18-01-23 19:45
Lёha86 писал:
> По моему с марта месяца это не канает
Так же в Декабре 2022 в Екатеринбурге внесли изменения по проекту в судовой билет пассажировместимость ОБЬ 3 - 5 человек. В начале 2022 года на обь 3 вписали по проекту ямаху 40 эндуро.
Странно как проблемы в таком простом деле возникают сей час же в регламенте прописали, на каждое изменение нужен проект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 18-01-23 19:53
РиО писал:
> Очередной бедолага...
> Сначала покупают потом сев в лужу спрашивают а что делать, помогите
>
> Сейчас плохо тем что УЖЕ купил. В судовом мотор уже значится а это как минимум
> создаёт прецендент для каверзных вопросов от гимсюков
> А они это непременно зададут.
>
> Поэтому моя имха в том что судовой билет прежнего владельца в топку нах, ваще не
> светить им
> Делать новый ДКП на лодку и мотор и менять наклейку на колпаке на 50ку как
> правильно заметили и шильдик новый тоже, это не сложно
> И регить в каком нибудь другом гимсе через гос-услуги.
>
> Aleksandrsamara покажи судовой билет что там написано
> Снят с учёта комплект или нет.
> Если билет не погашен а комплект не снят с учёта то он всё ещё числится за
> прежним хозяином.
Если прежний судовой в топку, то чем поможет просто новый ДПК?
У лодки же должен быть документ, или судовой, или с магазина.
Или речь за новый ДПК (лодка+мотор) от конторы+ новые шыльды на них?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 18-01-23 20:25
Вариантов обойти заморочки несколько
Одно уже точно что шильды на мотор нужно переделывать.
Подождем Александра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 02:09
В таком случае слушай сюда внимательно.
Пока продаван не снял с учёта лодка мотор принадлежат ему
1. Проси продавца обратиться в гимс с заявлением о внесении изменений в связи с продажей мотора, т.е. он снимает мотор с учёта. Пусть пишет ДКП на мотор хоть на кого угодно, только не на тебя.
2. По гимсюковским регламентам он должен будет заплатить пошлину за внесение изменений и плюс пошлину за выдачу нового судового билета
3. Как только получает новый судовой билет формата А4 вы совершаете сделку и составляете ДКП о покупке лодки.
Вуаля ты на коне
4. Переделываешь шильдик с другим номером от фонаря и меняешь наклейку на 50 сил.
5. Далее регистрируешся на госуслугах и предъявляешь новый суд билет с ДКП на лодку и мотором 50 сил. И желательно в другом гимсе. Щас можно регить где угодно. Если будут спрашивать доки на мотор тут тоже желательно или ДКП из какого нибудь магазина или от физика.(физлицо)
Если что потом научу как быть.
Так ему и объясни продавану что в любом случае кому бы он не продал всё равно у последнего будут проблемы с таким комплектом.
Шильды и наклейки сделать не проблема.
Ну и последок, можно вообще отказаться от этого комплекта и озадачить продавца со всеми заморочками пусть у него голова болит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 02:32
Поясняю
Дурость наших реалий возмещаются их неисполнением или обходом.
Фига ли людям иметь моск за неполных 2 лош.силы ?
Кто тут не в своем уме ????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 02:36
На моторе указана марка, модель, год. У инспекторов есть справочник, в котором все указано. И по базам ГИМС лодка вместе с мотором числиться. Свежее нововведение.
Вариант 1: ехать в ГИМС, где стоит на учете лодка. Разговаривать с начальником.
Возможно, там и поставят. Причина - при постановке на учет собственник предоставлял некий документ, в котором указаны изменения конструкции. На основании этого документа лодку и поставили на учет.
А закон обратной силы не имеет.
Освидетельствование на соответствие как проходили?
Вывод - должна быть бумага!
Вариант 2: 55 л.с. на продажу, другой мотор покупать.
p.s. не стал приобретать прог 4 с мотором 60 л.с. в 2022 году по этой причине.
В ГИМС сообщили - не поставим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 02:44
Угомонись тундра, ты ещё посоветуй судиться с теми кто ранее поставил на учёт.
Сколько раз с подобным сталкивался ответ один - всё что было в девичестве теперь не канает.
И вообще не лез бы ты mikhail со своими советами и саморезами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: U150 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 04:39
Как - то странно всё это.Мне на Южанку - 2 тоже Веос отказались оформлять.Сославшись на 30 сил по паспорту на лодку.В другом ГИМС на основании таблиц и расчетов свободно зарегили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 19-01-23 06:10
В прошлом году регистрировали ПМ 40л.с. на Южанку 2.Делали проект на усиление транца в сертифицированной конторе.Поставили на учет без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 13:51
L-t Colonel писал:
> Комментарии,как говориться, излишни.
Не читал но
Ясень пень что воскресенье праздник, а сколько времени ушло на эту фуфлыжно-бумажную волокиту ? Полгода ?
Тут тоже можно конечно или делать такие же бумаги от конторы, обойти переделкой мотора, или вовсе отказаться
На этой лодке и моторе свет клином не сошолся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 19-01-23 15:55
РиО писал:
> L-t Colonel писал:
> Не читал но
> Ясень пень что воскресенье праздник, а сколько времени ушло на эту
> фуфлыжно-бумажную волокиту ? Полгода ?
>
Да понятно,что "Не читал...", Вы же кроме себя ничего слышать не хотите, а ГИМС для Вас "красная тряпка",имхо.
"волокита" заняла всего лишь один месяц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 16:16
Ну кому тряпка кому мать родная. Вариантов накидали ?!! Накидали.
Пусть сам решает как быть
Жираф большой ему видней (с))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 19-01-23 16:31
--- Всего скорей у лодки прежний хозяин в гимсе имел своего хорошего знакомого,который всё и провернул по записям в документах в дальние года. Пока время есть до жидкой воды купить мотор 40-50 сил ,а Сузу-55 не спешно продавать. Лезти в противостояние с гимсом я бы не советовал ,а то окажется лодка и вовсе на 30-40 сил только расчитана заводом судя по году выпуска,помоему ближе к 80-м годам пошли лодки с разрешением на 53 силы .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 16:52
Нифига, запас мощности ещё никому не мешал.
Другое дело что со слов Александра не понятно ЧТО он купил
Комплект не снят с учёта, и по сути он купил воздух (если отдал деньги)
Потому что я уже писал, пока прежний продаван не снимет с учёта Александр ваще ничего не может сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата: 19-01-23 17:08
РиО писал:
> Потому что я уже писал, пока прежний продаван не снимет с учёта Александр ваще
> ничего не может сделать.
Да не снимают сейчас с учета, так же как и авто. Новый владелец обязан в 30 дн срок поставить на учет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 17:14
Должен не обязан
Ну вот допустим он "купил" чин чинарем составили ДКП, обменялись деньгами и товаром и ...не поставил на учёт.
Что дальше Карл ??
Ещё раз для тех кто в танке - пока продаван не явится в гимс с ДКП о продаже Александр сам ничего не сможет сделать.
И не путай авто и МРЭО ГИБДД - там да проще, в ПТС уже расписался деньги получил и отдал ключи и авто.
С лодками так не канает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 19-01-23 17:25
---- У меня год назад сосед по даче купил Форд Куга с мотором 200 сил ,а так как он на пенсию вышел и появилась льгота до 150 сил не платит налог транспортный . Он и решил,что типа за 150 ему льгота идет ,а за 50 сил будет платить налог.Ну вроде мужик грамотный .Когда пришёл ему налог за 200 сил он в налоговую разборки делать, как так куда льгота девалась,а ему там обьяснили ,что и как и почему. При покупке бывает люди просто теряют контроль над тем ,что их ожидает в будующем надеясь ,что если написано в документах то и проблем не возникнет. Так и с Прогресом и мотором в 55 сил человек просто думал есть судовой и всё О*кей будет. ПОэтому придется исправлять сейчас свою не внимательность при покупке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 17:27
РиО писал:
> Должен не обязан
> Ну вот допустим он "купил" чин чинарем составили ДКП, обменялись деньгами и
> товаром и ...не поставил на учёт.
> Что дальше Карл ??
>
> Ещё раз для тех кто в танке - пока продаван не явится в гимс с ДКП о продаже
> Александр сам ничего не сможет сделать.
>
> И не путай авто и МРЭО ГИБДД - там да проще, в ПТС уже расписался деньги получил
> и отдал ключи и авто.
>
> С лодками так не канает.
Продавцу не зачем являтся В ГИМС, перегистрируют на покупателя по Договору купли продаже, сей час даже судовой билет не обязателен при регистрации. У лодки есть номер регистрационной записи в реестре. Лодку переоформят на покупателя и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 19-01-23 18:06
Неделю назад рассматривал к покупке другой мотор, который висит на лодке и МС стоит на учете в Татарстане. Звонил в ГИМС Татарстана (в Казань) и в Самарский. Везде сказали, что после оформления ДКП и расчетов старый хозяин должен ехать в свой ГИМС (с ДКП) и снять с учета мотор (выписать его из судового, называйте как хотите) и только после этого я смогу прийти в ГИМС в Самаре и вписать этот мотор в свой судовой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 18:13
Ржавый писал:
> Неделю назад рассматривал к покупке другой мотор, который висит на лодке и МС
> стоит на учете в Татарстане. Звонил в ГИМС Татарстана (в Казань) и в Самарский.
> Везде сказали, что после оформления ДКП и расчетов старый хозяин должен ехать в
> свой ГИМС (с ДКП) и снять с учета мотор (выписать его из судового, называйте как
> хотите) и только после этого я смогу прийти в ГИМС в Самаре и вписать этот мотор
> в свой судовой.
так мотор то это двигатель, а не лодка. и при исключение мотора внесятся изменения в судовой билет. Не путайте лодку и мотор это разные вещи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 19-01-23 18:27
В данной ситуации, исключить из реестра мотор может только старый собственник. На себя он не зарегистрирует это барахло, если там превышение. Если далеко, то, доверенность от него и самому все сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 18:31
Господа теоретики зачем бежать впереди паравоза ?? ))))
Вы забыли что помимо всего в каждом отдельно взятом гимсе свои божки и свои правила ???
Вот придет Александр и скажет что и как он решил.
Если вы забыли - ему уже сделали от ворот поворот из-за 2 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 19-01-23 18:37
----Намудили знатно с регистрацией лодок. Всё было хорошо так нет надо в блудняк пустится гимсу. У нас всё как говорил Черномырдин:* Хотели лучше ,а получилось как всегда. КАк вспомню с нерегистратами выкрутасы гимса так вздрогну.Объяснял как то гимсу при попытке регистрации Неман-2 лодки весом 132 кг,что лодка НЕман-2 не подлежит регистрации с мотором 9.9 сил ,а они мне своё видение этого говорят так Саша мы то берём вес лодки с мотором 4-х тактным в 30 сил и баком топлива в 25 литров,а это уже 208 кг по их подсчётам)))! Я плюнул лодку продал ,а через ровно год у их появился документ который разьяснял их не правоту! Но лодку то я продал, а жаль было лодки хотел гостям на даче без прав кататься давать по речке ухххх злости не хватает!. Вот и тут есть судовой билет с мотором в 55 сил уже вписан так ставьте на учет и всёёёё.... на хрена проблему создавать на ровном месте человеку. Тем более для Прогресс-4 эти 55 сил тьфу проглотит и не поморщится даже 60-ти сильным мотором!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 18:39
РиО писал:
> Господа теоретики зачем бежать впереди паравоза ?? ))))
> Вы забыли что помимо всего в каждом отдельно взятом гимсе свои божки и свои
> правила ???
> Вот придет Александр и скажет что и как он решил.
> Если вы забыли - ему уже сделали от ворот поворот из-за 2 сил.
правило одни, только есть инспектора кто может привысить свои полномочия.
За это могут быть наказаны, но не часто такое случается потому что народ. После устного отказа дает заднию или аферы с нарушением закона придумывает и фальсификацией.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 18:43
Aleksandrsamara писал:
> Доброго времени суток! Приобрёл "прогресс-4"с "suzuki"-55.в судовом мотор
> вписан, но формула класса судна в судовом указана 39 квт(53,03 л.с.).В
> регистрации мне было отказано по причине несоответствия мощности двигателя
> допустимой разрешённой мощности устанавливаемого на судно двигателя. Как быть
> и что делать?
А ВЫ заявление подавали в ГИМС? есть писменный отказ, можно прочитать причину отказа?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 19:30
Лодочник86 даже если он зарегится через госуслуги то у него примут заявление и даже выдадут новый суд билет
И тут же напишут Без права эксплуатации
Такое уже несколько раз по стране и тут проходили
А это будет означат одно - снова внесение изменений в суд билет и исключение мотора как привыщащий мощность.
А оно ему надо ??
Разве не проще делать это продавцу ?
Зачем ему ваще этот геморрой на стадии покупки ?
Пусть продаван шевелится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 19:48
РиО писал:
> Лодочник86 даже если он зарегится через госуслуги то у него примут заявление и
> даже выдадут новый суд билет
> И тут же напишут Без права эксплуатации
> Такое уже несколько раз по стране и тут проходили
> А это будет означат одно - снова внесение изменений в суд билет и исключение
> мотора как привыщащий мощность.
> А оно ему надо ??
>
> Разве не проще делать это продавцу ?
> Зачем ему ваще этот геморрой на стадии покупки ?
> Пусть продаван шевелится.
зарегистрировать а потом подать заявление в транспортную прокуратуру со ссылкой на письмо Печенина А.И. где он все разъяснил. Потом ГИМС выносится предприсание на устронение выявленного нарушения и под чутким руководством областного центра ГИМС инспектор на косячевший устроняет свои ошибки. И уже в этом ГИМСе превышение полномочий не будет. Так же осведетельствование на годность к плаванию проходит спокойно.
Продавец не виноват что где регистрирует покупатель не образованные инспектора седят. Надо их подпнуть чтоб шевелились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 19:51
А так вы на советуете покупателю фиктивно сделать из 55, 50 л.с.. Человек может и спалится еще под фальсификацию подпадет или мошеничество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 19-01-23 19:57
--- Не фига сейчас не сделать .Надо избавляться от этого мотора дабы прервать цепочку не правильности этого комплекта.И пусть по этому вопросу подскажут в гимсе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 20:02
Иф писал:
> --- Не фига сейчас не сделать .Надо избавляться от этого мотора дабы прервать
> цепочку не правильности этого комплекта.И пусть по этому вопросу подскажут в
> гимсе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 20:03
Иф писал:
> --- Не фига сейчас не сделать .Надо избавляться от этого мотора дабы прервать
> цепочку не правильности этого комплекта.И пусть по этому вопросу подскажут в
> гимсе.
все делается и при том законо и не каких запретов, на эксплуатацию
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 20:07
Иф писал:
> --- Не фига сейчас не сделать .Надо избавляться от этого мотора дабы прервать
> цепочку не правильности этого комплекта.И пусть по этому вопросу подскажут в
> гимсе.
правда ЦГИМС накосячил при выдачи судового, но этим занимается транспортный прокурор уже.
не указали в особных отметках в новом судовом что транец поднят услилен под 40 сил.
Могу прислать новый судовой в электронном виде. где все зарегистрировано и осведетельствование от 02.10.2019 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 20:12
Насмешил Лодочник86 )))
Фальсификация и ответственность за мошенничество это немного другое.
Это из области юридического права и состава правонарушения
Не выдумывай страшилки от собственного незнания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 20:18
РиО писал:
> Насмешил Лодочник86 )))
> Фальсификация и ответственность за мошенничество это немного другое.
> Это из области юридического права и состава правонарушения
> Не выдумывай страшилки от собственного незнания.
а как называется подделка и внесение данных по мотору. Юридически Вы же юрист просветите?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 20:31
Переделка мотора никак не называется и не наказывается.
Объяснять долго а мне не интересно и неохота.
Думай себе что хочешь. Нет ВСЕХ признаков и элементов состава нет и правонарушения. Должны присутствовать все элементы и признаки субъективной стороны. Довольствуйся этим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 19-01-23 21:02
---- В своё время в беседе с сотрудником гимс я уточнил тему по такому вопросу как установка л/мотора выше допустимого. К примеру привёл лодка расчитана на максималый мотор в 30 сил,а ты Вася(инспектор) мне зарегистрируешь *патамушто ты хараший человек и вообще мы с тобой по кентам* 40-ку на ,что мне ответил инспектор ВАся ,что ,если Саша ты на лодке совершишь , что то типа перевернёшься или совершишь аварию на этой лодке со смертельным исходом то прккуратура при раследовании возъмёт за филейные части меня и натянет по полной программе за то,что я твой комплект зарегистрировал , а мне этого не нужно. Ищи документ и таких людей,которые тебе сделают эти бумаги по переделке МС и возьмут на себя ответственность за это. ПОэтому не какие *высшие силы гимса* не пойдут на нарушение своих же законов. Поэтому путь один мотор продать и установить ,какой скажут в гимсе 40 или 50 . А купить да человек может хоть какую лодку с мотором,а вот регистрировать или нет это уже решает гимсссс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 21:17
Иф писал:
> ---- В своё время в беседе с сотрудником гимс я уточнил тему по такому вопросу
> как установка л/мотора выше допустимого. К примеру привёл лодка расчитана на
> максималый мотор в 30 сил,а ты Вася(инспектор) мне зарегистрируешь *патамушто ты
> хараший человек и вообще мы с тобой по кентам* 40-ку на ,что мне ответил
> инспектор ВАся ,что ,если Саша ты на лодке совершишь , что то типа
> перевернёшься или совершишь аварию на этой лодке со смертельным исходом то
> прккуратура при раследовании возъмёт за филейные части меня и натянет по полной
> программе за то,что я твой комплект зарегистрировал , а мне этого не нужно. Ищи
> документ и таких людей,которые тебе сделают эти бумаги по переделке МС и
> возьмут на себя ответственность за это. ПОэтому не какие *высшие силы гимса* не
> пойдут на нарушение своих же законов. Поэтому путь один мотор продать и
> установить ,какой скажут в гимсе 40 или 50 . А купить да человек может хоть
> какую лодку с мотором,а вот регистрировать или нет это уже решает гимсссс.
ГИМС думает сделать по законну или постариники( скажем что нельзя, в друг поверят)
Есть город Сургут в ХМАО, там есть вредный человек с ГИМС Хрущев, всем отказывает типо нельзя превышать заводские нормы лодки. Знакомый так же купил прогресса 2м только уже с 50 сильным мотором. Устно ему сказали нельзя, а он и говорит можно писменный отказ. А с ГИМСа инспектор тебе за чем?
Так транспортную прокуратуру на вас заявление подать. Так ему все на учет поставили без ограничений.
Если инспектор грамотный и хоть не много сооброжает какие будут последствия для него то он даст заднию.
Распечатать выше письмо принести начальнику ГИМС, предупредить что если какой то будет не грамотный или запрещенные действия, то расматривать их нее решение будет транспортный прокурор. А прокурор не трактует регламент, а проводит проверку правильности оказания услиги госрегистрации человеку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 21:26
Иф писал:
> ---- В своё время в беседе с сотрудником гимс я уточнил тему по такому вопросу
> как установка л/мотора выше допустимого. К примеру привёл лодка расчитана на
> максималый мотор в 30 сил,а ты Вася(инспектор) мне зарегистрируешь *патамушто ты
> хараший человек и вообще мы с тобой по кентам* 40-ку на ,что мне ответил
> инспектор ВАся ,что ,если Саша ты на лодке совершишь , что то типа
> перевернёшься или совершишь аварию на этой лодке со смертельным исходом то
> прккуратура при раследовании возъмёт за филейные части меня и натянет по полной
> программе за то,что я твой комплект зарегистрировал , а мне этого не нужно. Ищи
> документ и таких людей,которые тебе сделают эти бумаги по переделке МС и
> возьмут на себя ответственность за это. ПОэтому не какие *высшие силы гимса* не
> пойдут на нарушение своих же законов. Поэтому путь один мотор продать и
> установить ,какой скажут в гимсе 40 или 50 . А купить да человек может хоть
> какую лодку с мотором,а вот регистрировать или нет это уже решает гимсссс.
и не надо кумовство разводить в ГИМСе, нужно просто сделать проектную документацию, проект наусиление транца стоит 4000 и езди спокойно.
А всякие подлоги с шильдами и документы явно вылезут дороже. и при том что можно сделать усиление под 60 сил, на будущее и если мотор с длинной ногой то внести еще поднятие транца. И спокойно проходит ТО раз в 5 лет.
А продовать мотор сузуки 55 потом еще искать 50 сильный мотор, выйдет на много дороже и хлопотней
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 22:18
Очень интересно рассказывает Лодочник 86.Значит-подлог с документацией-это законно?Потому что стоит 4000 рублей.А вот с шильдами-нет!Незаконно,потому как будет стоить около 500 рублей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 19-01-23 23:01
шустрый писал:
> Очень интересно рассказывает Лодочник 86.Значит-подлог с документацией-это
> законно?Потому что стоит 4000 рублей.А вот с шильдами-нет!Незаконно,потому как
> будет стоить около 500 рублей?
подлог это грамотно составленный проект от фирмы занимающеся производством лодок и проектной документацией, которая так же и ремонтирует лодки? В чем у вас заключается подлог?
шильдик стоит не 500 рублей. и за заменой шильдика не решишь проблему. нужно ДКП плюс сервисная книжка. От куда возмется книжка сервисная с ДКП? Самое интересное что теперь можно посмотреть стоит ли мотор на учете эти 50 сил вымошленные. Если получится так что под этим номером уже стоит на учете сузуки 50. то что тогда делать человеку и в друг инспектора направят документы на проверку в полицию?
Понимаете как можно попасть с переделкой под 50 сил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 23:22
В барахолке ищут мотор 50 л.с. Может его и 55 л.с. устроит. Предложи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (188.17.13.---)
Дата: 20-01-23 00:08
РиО писал:
> В таком случае слушай сюда внимательно.
> Пока продаван не снял с учёта лодка мотор принадлежат ему
> 1. Проси продавца обратиться в гимс с заявлением о внесении изменений в связи с
> продажей мотора, т.е. он снимает мотор с учёта. Пусть пишет ДКП на мотор хоть на
> кого угодно, только не на тебя.
> 2. По гимсюковским регламентам он должен будет заплатить пошлину за внесение
> изменений и плюс пошлину за выдачу нового судового билета
> 3. Как только получает новый судовой билет формата А4 вы совершаете сделку и
> составляете ДКП о покупке лодки.
> Вуаля ты на коне
> 4. Переделываешь шильдик с другим номером от фонаря и меняешь наклейку на 50
> сил.
> 5. Далее регистрируешся на госуслугах и предъявляешь новый суд билет с ДКП на
> лодку и мотором 50 сил. И желательно в другом гимсе. Щас можно регить где
> угодно. Если будут спрашивать доки на мотор тут тоже желательно или ДКП из
> какого нибудь магазина или от физика.(физлицо)
> Если что потом научу как быть.
>
> Так ему и объясни продавану что в любом случае кому бы он не продал всё равно у
> последнего будут проблемы с таким комплектом.
> Шильды и наклейки сделать не проблема.
>
> Ну и последок, можно вообще отказаться от этого комплекта и озадачить продавца
> со всеми заморочками пусть у него голова болит.
Кстате на внесение изменений исключение лодочного мотора не какой договор не нужен. Только заявление и оплата госпошлин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 01:25
Ребята,всем спасибо за помощь в решении моей проблемы! И тем,кто пытался критиковать в моём лице таких же горемык (коих, в результате последних изменений в работе ГИМС,оказалось не так уж и мало),тоже спасибо! Отдельное СПАСИБО "ЛОДОЧНИК 86" за реально дельные советы и явное понимание обсуждаемой темы. Судовой сегодня получил с допуском до 60 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 01:51
Предвидя возможные вопросы,скажу,что всё решилось звонком продавцу,который в силу своего возраста,банально забыл за остальные бумаги 15 летней давности,по которым регистрировался двигатель на этот "Прогресс" и проходилось освидетельствование.Так же он в своё время не придал значения отсутствию записи в особых отметках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-140.perm.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-23 02:47
Aleksandrsamara писал:
> Предвидя возможные вопросы,скажу,что всё решилось звонком продавцу,который в
> силу своего возраста,банально забыл за остальные бумаги 15 летней давности,по
> которым регистрировался двигатель на этот "Прогресс" и проходилось
> освидетельствование.Так же он в своё время не придал значения отсутствию записи
> в особых отметках.
Что и требоваось доказать. Его проблемы, он и решил.
Поздравляю. !! А где простава ? Я уже стакан приготовил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-140.perm.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-23 03:46
Ну что ты сразу онемел от счастья ?)))))))
Скажи хоть брысь или мяу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 20-01-23 04:10
Aleksandrsamara писал:
не придал значения отсутствию записи
> в особых отметках.
А в новом судовом что то написали в особых отметках?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 04:27
В судовом допустимую мощность поставили 44.1КвТ(60 Л.С.).В отметках указали номер акта экспертной оценки возможности эксплуатации судна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 20-01-23 06:14
--- НУ вот она и нашлась бумажка заветная на разрешение установки мотора в 55 сил и лицо, которое расписалось на этом документе и выдало его ,если ,что будет кого за шиворот брать органам))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 20-01-23 06:26
Ну тема конечно здец, понимаю когда берёшь лодку убитую, с ссяной бумажкой, и "левой" книжкой, вот как бы уже видишь, что доки галимая х..рь. И знаешь это, и понимаешь. Но когда зареганый комплект, и в одном папсорте 53, а в другом 55. И не спросить -"а как это получилось?" это здец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 12:47
Дело в том, что я в водномоторной теме человек, можно сказать, начинающий. И по этой причине не мог знать, что допустимая мощность судна указывается последним значением в формуле класса судна, а не в его основных характеристиках, прописанных в судовом на этой же странице, что и формула класса судна.
Да и многие "опытные", так сказать, товарищи 100% не знают смысл набора цифр в этой формуле! Так что язва Ваша неуместна более чем!!!
А что с бумагами так вышло со стороны продавца - человек в почтенном возрасте и реально просто тупо забыл за них. Да и непользовался он ими(бумагами) последние лет 10 вообще, т. к. лодку перегнал в глухую деревню, откуда до ближайшего участка ГИМС, где можно пройти освидетельствование(ТО) очередное порядка 130 км. Да и кому оно (освидетельсвование) там нужно? Зайцам, ёжикам! Он последние 2 года за сезон на воду лодку по 2 раза кидал. Первый - в начале сезона, чтоб двигатель расконсервировать, а второй - в конце сезона, чтоб сезон, так сказать, закрыть и двиг законсервировать на зиму. Тяжело ему было лодку с прицепа на прицеп няньчить. По этому пользовался для рыбалки и грибов небольшой ПВХашкой с маленьким маторчиком. Да и аппетит у 3-х цилиндровой сузы, объёмом в 900 кубов не для дедовской пенсии!
Каа-то так. Такая история!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 12:55
Ещё раз спасибо "лодочник 86" за правильную информацию. Благодаря ему, при созвоне с продавцом, я озвучил ему вопрос о переделке транца и он(продавец) вспомнил за неотданные мне бумаги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 13:33
И ещё, не в тему, так- наблюдение и сугубо личное! На форуме этом я человек новый. Чуть более недели. Перечитал тут много интересующих меня тем. И в каждой теме в обсуждениях есть кучка надменных и высокомерных,, спецов,,. У меня вопрос к ним - парни, а вы сразу такими умными родились? Есть ещё котегория,, спецов,,, которые плохо понимая или вообще не зная в теме обсуждаемого момента, до усёру пытаются доказать свою,, правоту,,! Вообще - красавчики! Большое спасибо здравым и порядочным форумчанам, коих тут большинство, за подробные и внятные ответы!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 20-01-23 14:05
Это от того что темы десятки раз повторяются
Нет на этом форуме отдельных тем по разным вопросам как на других форумах
Каждый новый человек всё по новой спрашивает.
Если поискать поиском то тут на МЛ ты найдешь десятки тем про переделки всего в том числе и транцев и прочего, а также методы и способы законной легализации через всякие конторы и институты.
Это тебе повезло что у деда это было пройдено, а теперь на минутку задумайся что бы ты делал если б не было у него таких бумаг ?
Пошол бы методом бумажной волокиты или переделал бы шильдик ?
Привыкай кароче. Уверен у тебя ещё сотни вопросов будет )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-23 14:13
Лодочник86 писал:
> шильдик стоит не 500 рублей. и за заменой шильдика не решишь проблему. нужно ДКП
> плюс сервисная книжка. От куда возмется книжка сервисная с ДКП? Самое интересное
> что теперь можно посмотреть стоит ли мотор на учете эти 50 сил вымошленные. Если
> получится так что под этим номером уже стоит на учете сузуки 50. то что тогда
> делать человеку и в друг инспектора направят документы на проверку в полицию?
> Понимаете как можно попасть с переделкой под 50 сил?
У нас в городе данная шильда на мотор стоит 350 рублей.У вас-может немного дороже.И много знаете случаев проверки полиции по моторам,которые ставят на учет?Я-ни одного.И как можно попасть с переделкой под 50-ку?Максимум-администравтиное наказание,и то-если докажут злой умысел.И,наксолько мне известно,у ГИМСа еще не запущена общая база данных по стране.По регионам-есть.И то-не везде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 20-01-23 14:25
Шустрый эти страшилки про переделку шильды будоражат умы Только несведущих в законах людей. Не обращай внимания, пусть боятся и дрожат )))) Если нет откровенного криминала то переделка шильды и наклейки ваще тьфу и размазать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 20-01-23 19:29
---- Тема прикольная про деда-божий одуванчик в глухом мухосранске ,который бумаги забыл передать на установку мотора 55 сил ха-ха-ха .??? .Интересно другое вот,чтоб в Цгимс Самарский я так понял в ведении которого была зарегистрирована эта лодка деда и обратившегося по регистрации туда же покупателя не было отмечено об особенностях этого Прогресс-4 с Сузой-55 я лично не верю!. ВСего скорей тема была эта создана после того как всё разрешилось с регистрацией или вообще проблемы не было ,а было стремление на форуме засветится. ХОтелось бы увидеть ,что написал в новом Судовом билете цгимс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 20-01-23 20:31
Лодка регистрировалась в другоом отделении ГИМС, отсюда и головняк такой. Звонил в отделение в то, в котором ранее регилась лодка, сказали, что зарегистрируют без проблем, но при условии предоставления судна на осмотр. Что для меня на тот момент было нереальным по ряду причин. Тогда же мной была заказана через госуслуги выписка из реестра по регистрационной записи, чтобы иметь информацию по данному комплекту. Ну а далее - всё тут есть. И прежде, чем озвучивать свои умозаключения, читайте, пожалуйста внимательнее. С чего было взято, что я в тоже отделениие ГИМС обратился при регистрсции? Не нужно ничего додумывать. Написал всё, как есть! На этом тему считаю закрытой! Ещё раз всех благодарю!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 21-01-23 02:57
Решил накидать мои пошаговые действия для тех,кто может оказаться в моей ситуации. Лодок с установленными моторами завышенной мощности в продаже только по моему региону довольно много.И не факт,что у всех всё ровно по документам. Но,сначала, хотел уточнить один момент -- обладателем каких благ цивилизации я стал,в результате регистрации на данном сайте и созданием темы на форуме?Так же довожу до сведения некоторых сомневающихся о том,что у нормального мужика под 50 лет,есть много вещей,которыми он озадачен( работа,быт,дети,внуки д.т. и т. п.) и времени для, так скажем, развлечения аудитории своими сочинениями и небылицами у такого мужика НЕТ! Далее,по теме.Из всех комментариев, с юридической и финансовой стороны прав на 100% "лодочник86" с предложением узаконить данный комплект,сделав всё в правовом поле.А именно заказать проект в лицензированной конторе.Далее мною одновременно с подачей через "госуслуги"заявления на получение выписки по регистровой записи судна,были обзвонены несколько фирм и конструкторских бюро,занимающихся данным вопросом.По ценам - везде,практически одно и тоже.По срокам - проект для ещё не переоборудованного судна делается быстрее.На уже переоборудованное -- в среднем 14-21 день.Но нужно либо предоставить судно в фирму,либо делать самому подробный фото- видео отчёт о переоборудованной части.с описанием применённых материалов. И быть готовым оперативно сделать дополнительные фото,если возникнет необходимость. Далее был звонок бывшему хозяину с озвучиванием возникшей проблемы с регистрацией.После мне поступил звонок с обл.ГИМС по моему заявлению на выдачу выписки по регистровой записи,в ходе которого мной была озвучена проблема регистрации собственности уже зарегистрированного в реестре судна.На что я получил ответ обратиться именно в то отделение ГИМС,где ранее регистрировалось судно и выдавался судовой билет.Звоню туда.Сообщаю суть проблемы.Получаю положительный результат с условием обязательного осмотра судна.Уже намного легче,но по раду причин пока не могу предоставить лодку на осмотр. Ладно,думаю, проблема решена практически.Будет возможность,сделаю осмотр и регистрацию чуть позже. Этим же днём получаю звонок от хозяина с сообщением о найденных дополнительных бумагах, за которые он уже и не помнил в момент продажи.Еду забираю.Следующим днём еду в свой ГИМС,по новому сдаю все документы и через пару часов получаю новый судовой. Так вот, вся эта мотата с РЕГИСТРАЦИЕЙ УЖЕ РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ДАННОГО КОМПЛЕКТА ну ни как не из за деда.Напоминаю,мотор уже был вписан в судовой, именно с этим изменённым корпусом судна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksandrsamara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 21-01-23 03:18
Да, ещё добавлю, из общения с фирмами и КБ занимающихся пректами. С их слов в некоторых регионах при регистрации в ГИМС любых изменений по проекту требуют ещё бумагу от лицензированного исполнителя работ,выполненных в рамках изменений согласно предоставленного проекта,что является неправомерным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 21-01-23 05:37
Я слышал, что для мс с изменениями в конструкции, которые внесены в эл.базу, в будущем документы из КБ нигде не будут требоваться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg_Samara (80.234.76.---)
Дата: 22-01-23 18:46
Совершенно верно , в прошлом году регистрировал Прогресс2 , в судовой были вписаны два Вихря 30 , в особых отметках запись , и при наличии самого акта о переоборудовании без проблем поставили на учет с Мерком 50 , так как в формуле максимальная мощность 60 сил. При чем изменили в основных данных даже длину лодки и пасажировместимость сразу в новом судовом , согласно акта , в особых отметках нового судового пусто .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 23-01-23 02:17
Oleg_Samara писал:
> При чем изменили в основных данных даже длину
> лодки и пасажировместимость
Какая пассажировместимость сейчас?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg_Samara (80.234.76.---)
Дата: 23-01-23 07:05
co4el (Самара) писал:
> Oleg_Samara писал:
>
> > При чем изменили в основных данных даже длину
> > лодки и пасажировместимость
>
> Какая пассажировместимость сейчас?
Вот судовой , пассажировместимость 5-6 человек .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 23-01-23 14:14
6 чел, видимо, при выполнении каких то условий, оговоренных в проекте? Типа, без багажа, с малым количеством топлива и т п?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ru)
Дата: 23-01-23 14:18
Oleg_Samara писал:
> Вот судовой , пассажировместимость 5-6 человек .
после цифр 5-6 не хватает фразы : как-то так ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg_Samara (80.234.76.---)
Дата: 23-01-23 16:06
co4el (Самара) писал:
> 6 чел, видимо, при выполнении каких то условий, оговоренных в проекте? Типа, без
> багажа, с малым количеством топлива и т п?
Раньше писали в судовых 4-5 , при удлинении корпуса всегда настаивал на добавке поссажира , наша поговорка так звучит в толирантном западе ,,лишний х.............не помеха,, , из минусов приходится на Т/О лишний жилет, но у меня еще Казанка 2М , там по паспорту 6 человек , по этому жилетов хватает .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|