Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:27:03 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:27:03 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.50.31.---)
Дата:   26-10-19 19:08

Пробую восстановить Москву 25. Нижний шатун с 3 мм роликами под замену. Приобрел под 4 мм ролики(иголки). Какую форму имеют 4 мм иглы? Пытался воспроизвести, по сепаратору. Прошу ,выложите фото 4 мм роликов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.50.31.---)
Дата:   26-10-19 19:11


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Морис Крым+Т40 (213.248.19.---)
Дата:   28-10-19 03:08

Как то, году в 2000, на Ахтубе кто-то оставил Москву 30. Рабочую, но с капризами, комплектную, с электростартером.
Я подумал, подумал и не взял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.51.26.---)
Дата:   28-10-19 17:15


В К и Я написано про иглы 4*19. По посадке в сепараторе ролики размером 4*12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.51.26.---)
Дата:   28-10-19 17:20


Как продолжение, Проточил из сосны кондуктор(ложемент) и бородок по размеру пальца. дальше- выпрессовка. Если тема нафталиновая, Иван Георгиевич, уберите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   28-10-19 18:10

А где рядом спиртовка с кастрюлей воды ? - греть поршня перед выпрессовкой/запрессовкой пальцев.
ну - на худой конец стройфен...
Поршень для этой операции должен иметь т-ру порядка 70-90*С....
Если он не в утиль снимается,конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.51.26.---)
Дата:   30-10-19 14:00


С помощью совета Федота 68 и пресса разделил поршень и шатун .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: федот68( Калуга) (2.93.220.---)
Дата:   30-10-19 14:52

А пресс то зачем ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.51.26.---)
Дата:   30-10-19 14:57

Посадка пальца плотная как на старом вазовском двигателе. Подогрел немного и спрессовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Эндрю Лохматый (---.samtl.ru)
Дата:   30-10-19 15:59

федот68( Калуга) писал:

- греть поршня перед
> выпрессовкой/запрессовкой пальцев.
>

Может шатун? Это тебе не ГАЗ-69.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-11-19 13:39

Из последнего, ролик 4*12 для шатуна нового образца.Установил. В старом шатуне 3*18. ZloAlex говорил, что был вариант 3*19 без сепаратора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-11-19 13:42


Насколько важна форма ролика-допустимо ли использовать с округлым концом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Эндрю Лохматый (88.200.215.---)
Дата:   06-11-19 03:18

Tigin писал:

> Насколько важна форма ролика-допустимо ли использовать с округлым концом?
Допустимо, есть небольшой нюанс. Поскольку рабочая поверхность "округлого" ролика длиннее, чем "острого", то он будет концами работать по неизношенной поверхности. Люфт временно пропадёт в подшипниковом узле., будет почти как новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   16-11-19 13:26


Подведу итог. Много закисших болтов. Потратил время на удаление. Катушки тоже неисправные. Не стал делать электронное зажигание. Изготовил катушки из что было(эбонит). Размер кому надо- длина 29 мм.Отверстие делал сверлом 14,25. Запустил. Работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: dmitry.ts (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   21-11-19 02:05

Обратите внимание на галтель шатунной шейки коленвала. Острые концы не зря сделали у роликов. Тупые концы может закусить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-11-19 16:07

Tigin писал:

> Насколько важна форма ролика-допустимо ли использовать с округлым концом?

Закругли обязательно, чтоб трение торцами роликов уменьшить.
зы. хотя ты уже собрал. Пусть работает, тады. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (94.50.27.---)
Дата:   21-11-19 16:21

Спасибо, Юрий и Дмитрий. Перемещение ролика 12*4 с торца ограничено сепаратором. Игорь из Ржева показал. В щёку коленвала ролик на шатуне нового образца не утыкается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   22-11-19 12:52

Зажигание электронное зря не стал делать - мотор просто преображается пуск легкий на малых шепчет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.18.229.---)
Дата:   23-11-19 15:03


В прошлом делал по выражению Сергея Горыныча "стандартную ветерковскую схему" с RC цепочкой. Да, прекрасный запуск, работает. Но нет той московской дури. Есть интерес попробовать старую схему (КиЯ), где накопительные и сигнальные катушки разнесены на 90 градусов.Кто-то делал до конца?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-11-19 18:13

Tigin писал:

> Но нет той московской дури.

Лет 35 назад проехался на Проге под Москвой 30.
Дури не заметил совсем. (

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-11-19 20:46

Да уж после 10 самые уе@ищные моторы. Бенз жрут как мамонты, и ни хрена не едут. Разборка и ремонт вообще пипец. Я бы лучше в утиль сдал, не мучаясь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   24-11-19 07:10


Эти схемы не работают нормально не хватает узо и из-за особенности маховика периодически начинает появляться паразитная искра. Поэтому мотор периодически колбасит и он не отдает полную мощность. Только в этом году удалось заставить нормально мотор работать CDI c выносными катушками от минска .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   24-11-19 07:20

тот же вариант от Самоделкина Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   25-11-19 23:25

Если Вам не нравятся большие Москвы - значит Вы просто не умеете их готовить. Давным давно начитавшись тут убогих мнений , просто взял и разобрал Москву-25А и в этот момент ко мне зашел мой друг, старого закала водномоторник, который с юности гонялся на Нептунах. После долгого рассматривания и сравнения с устройством Нептуна , он сказал - " Просто был дурак, что послушал и не взял выносимые в контейнер металлолома Москвы..."
Мотор этот весьма хорош, но как его до ума довести свой же рассказ я повторять не буду, если интересно - поиском ищите. Был ещё рассказ Бешенного, который с моей подачи переделал систему смазки. У него и фотографий было много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   25-11-19 23:53

Да если-б она не ломалась, это был бы отличный мотор! 500 кубов не пропьёшь. Тянула она зверски, сколько мы на неё грузили, никакой Нептун не вытянул бы. И удобная была, эргономичная, подвеска шикарная, винтов комплект, помпа осушительная...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   26-11-19 01:10


Аркадий и Андрей, спасибо за напутствия. По указанию dkempera ( в прошлых постах) на плоскошлифе осадил 202 подшипник до 10мм. Опора промежуточная, удивительно-почему сразу на заводе не делали.По приобретении шестерён и манжет начну сборку редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: dmitry.ts (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   26-11-19 07:04

Крышки с подшипников снимите. И масло заливайте побольше, чтобы этот подшипник в нём работал. Проставку и корпус между собой на прокладку с герметиком. И два сальника под помпу на вертикальный вал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: serega28 (---.atc.tver.ru)
Дата:   26-11-19 07:18

в барахолке з/ч продают без цены,пока не снесли смотри может что понравится: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   26-11-19 07:28

В своё время, не стал заморачиваться с электроникой на М-30, а просто сделал каркасы катушек новые, намотал, не помню сколько, и осуществил обычную "вихревскую" схему с двумя бобинами, как помню, от мотороллера. Моторы стало не узнать ( было их два), прекрасный запуск, тяга не только не уменьшилась, а возможно возросла (приборов не было замерить), трудозатраты минимальные, а результат порадовал, ходил несколько лет, так и продал с лодкой.
PS Забыл сказать, редуктор переделал весь, перевел полностью на шариковые подшипники, уже писал об этом здесь на форуме, но это на уровне гаража не сделать, нужен хороший станочный парк и спецы к нему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   26-11-19 08:07

Про переделку редуктора интересно. Со спецами, к сожалению, проблемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-12-19 00:50


Если интересно, продолжу. Пробовал уложить ролики под шестерню переднего хода. Трудоемко.Проще извлечь корпус подшипника из корпуса редуктора, заполнить иглами,вставить шестерню.Подогрел корпус и вынул. Съёмник сделал из 45ст, рабочая длина 100 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-12-19 00:51


Съёмник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   04-12-19 01:06

Ну вот, тут хоть обойма правильно стояла. А нашу М25А на заводе собрали так, что не совпадали отверстия для смазки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   04-12-19 04:47

Помнится, при модернизации своих моторов, подобрал туда подшипник с шатуна к/вала спорт мотоцикла ЧЗ, подошел, как родной, марку мотоцикла, естественно, не помню. А съемник правильный, голова и руки на месте. Можешь счесть за комплимент, просто уважаю людей рукастых и головастых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: dmitry.ts (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   10-12-19 06:23

Между подшипниками гребного вала установите распорную втулку самодельную. С помощью неё установите зазор в подшипниках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   10-12-19 22:56

можно подробней про втулку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   22-12-19 21:37


Станислав "Веселый Поселок" говорил, что редуктор сделан сложным в эксплуатации. Регулировка зазора осуществляется прокладками.Пришлось делать штамп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   22-12-19 21:39


Толщина жести определяет зазор между матрицей и пуансоном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   22-12-19 21:42


Было много тем по зажиганию на Б. Москве. С выносными ТЛМ работает с любым маховиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   22-12-19 21:47

У кого-то был опыт по установке 8 подшипников в редукторе. Поделитесь ,пожалуйста, попробую повторить. В нынешней ситуации очень сложно отыскать шестерни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   23-12-19 07:48


Почитай сначала публикации в "КиЯ", оцени силы и возможности. Я делал по этим рекомендациям, но в те времена такие возможности были.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   23-12-19 07:49


Чертежи подробнее. Для корпуса использовал алюминий АМГ-5М, для вала нержавейку 40Х13 с термообработкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.18.236.---)
Дата:   23-12-19 13:12

Горизонтальный вал вопросов не вызывает. Здесь и жёсткость и ресурс. С вертикальным валом сложности. Не надежно как-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (---.omk.ru)
Дата:   19-01-20 16:45


Торец приводного вала имеет углубление. Валы из запчастей имеют срез. Вал упирается в шарик. Есть ли необходимость в выемке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата:   19-01-20 18:02

Москва это отличный мотор, есть у него один огромный минус, металл всего мотора, но с умом и станками это классный мотор выходит! Успехов в ремонте.
П.С. Хрен знает что надо людям, но меня контактное зажигание всегда радовало и никогда не подвалило, хотя магниты там и вправду слабы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   21-01-20 22:49

Мне больше всего нравилось зажигание на Москве большой, которое состояло из двух каналов коммутаторного зажигания ГАЗ\УАЗ. Маховик использовался от версии мотора без электростартера, то есть с одной парой магнитов. Вместо высоковольтных катушек под маховиком мотал по 200 витков - это получились два датчика искрообразования. С каждого датчика сигнал шел на свой коммутутор, который запитывал ввкатушку, которая давала искру в своём цилиндре. То есть каждый цилиндр получал 100% энергии в искре и никаких паразитных искр - ни в другом цилиндре, ни в НМТ.
Москва не любит высоких оборотов, более 5000 вообще не рекомендую раскручивать. Потому CDI ставить нет смысла.
По цене два канала обходятся дешевле, чем у барыжащих рукодельников покупать.
При таком зажигании электростартер у меня практически не использовался, ручного более чем достаточно. По тому и АКБ мощный не нужен, мне хватало от 7 до 28 А час. Для компенсации разряда АКБ для зажигания на поворотной плате были две катушки освещения и два диодных моста. Даже самый маленький 7Ачас АКБ был в балансе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Владимир Михайлович Евтушик (31.173.86.---)
Дата:   23-01-20 21:24

Был по вашей теме по ремонту Москвы 25-30 на соседнем форуме. И обнаружил что вы изготовили штамп регулировочные прокладки редуктора , с удовольствием купил бы у вас готовые прокладки ,если это не сложно. А то я собрался резать из паронита. Правда Андрей Н2 рекомендует делать их из меди-латуни , я склонен прислушиваться к его рекомендациям , он на Москве собаку съел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   31-01-20 14:13

Шестерни переднего хода оказывается большая редкость. Те, что есть имеют выкрашивания зубьев или износ поверхности под игольчатый подшипник. Возможно ли проточить поверхность "как чисто" на шестерни и поставить бронзовую втулку как замену подшипнику? Допустимо ли перевтулить шестерню заднего хода , сделать из неё более редкую шестерню переднего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-02-20 13:02

"Был по вашей теме по ремонту Москвы 25-30 на соседнем форуме. И обнаружил что вы изготовили штамп регулировочные прокладки редуктора , с удовольствием купил бы у вас готовые прокладки ,если это не сложно. А то я собрался резать из паронита. Правда Андрей Н2 рекомендует делать их из меди-латуни , я склонен прислушиваться к его рекомендациям , он на Москве собаку съел."




---- На "соседнем форуме" тем по ремонту Москвы 25-30 не открывал. Сделаю прокладки так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   08-02-20 21:03


Сальники вертикального вала 15*26 как ни искал, не нашёл. В наличии 15*25. И 15*24. В первом случае снимаем с корпуса дейдвуда фрезой по 0,5. Стенка позволяет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   08-02-20 21:07


С манжетами 15*24 делаю стакан на две или три штуки. Фрезеровать ничего не нужно. Наружный размер стакана 26,16 , но не больше 26,20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   24-02-20 18:07


Изношенную пластину помпы заменил на самодельную. Из нежавейки 3ки вырезал на 50мм. Ушко припаял аргоном. И проточил как чисто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   24-02-20 18:10


Из увиденного- кронштейны управления углом опережения зажигания бывают разные. Если выставлять по документации-( 8,6 мм до вмт и др), может не хватить диапазона. На фото для сравнения кронштейны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   24-02-20 23:52

Tigin писал:


> Если выставлять по документации-( 8,6 мм до вмт и др), может не хватить
> диапазона.

Это точно. Многим приходилось удлинять "уши".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   07-03-20 13:11

В шести моторах (3 двадцатьпятки и три тридцадки) клапан перекачки конденсата был зажат прокладкой. В двух случаях из трёх при ремонте отверстия в половинах картера не совпадали. Перед эксплуатацией нужно обратить на это внимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   31-03-20 20:50

Проект завис из-за отсутствия шестерни переднего хода. По правде говоря, от отсутствия работоспособного редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   31-03-20 21:33


Столкнувшись с проблемой отсутствия шестерен М-30, пришлось принять радикальные меры путем замены редуктора Москвы на редуктор Нептун-23.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   06-04-20 13:00

Возможно и так. Очень затратно получится. На Нептун тоже детали не просто купить(особенно у нас).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   07-04-20 22:44

вообще не проблема запчасти на москву

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   12-04-20 12:59


Чтобы добиться симметричности искрообразования изготовил нечто вроде установочного лимба.В 10 номере за 1967 год об этом сказано. Размеры конуса на Б. Москву-длина 34, малый диаметр 21,6. Большой-26,6. Конус 8 град. На резцедержке выставляем 4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   12-04-20 13:07


Шпонпаз на 5мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   12-04-20 20:40

не вижу смысла в этой приблуде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   13-04-20 01:04

А зачем? Считаю, что система зажигания М-30 и так самодостаточна (с переделками, конечно). Не пойму, чего хочешь добиться от этого мотора? Если просто хорошей и надежной работы, то овчинка не стоит выделки. Мотор хорош сам по себе, но его обвеска (зажигание, редуктор) давно устарели коонструктивно. Мотор нужен или ходить на нем, или в качестве экспоната? По постам, чуЙствую хочешь на нем пройтись и доказать всем, что Москва - лучший мотор, однако признай, это далеко не так, сам мог в этом убедится, разобрав движок.
Был приверженцем Москвы -30, Вихри ненавидел, однако, пришлось признать, что они победили по многим параметрам (кроме подвески). Сейчас, думаю, не те времена, чтобы так сражаться за М-30. Уважаю человека, любящего мотор Москва, так же, как я его любил когда-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   13-04-20 23:05

В помощь Ссылка.
Была еще тема от Бешеного там вообще все с нуля было разжевано но чего то не найти

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   18-04-20 04:00

Для Игоря-Дизеля. На малых оборотах работает устойчиво. Лимбом добился симметричности. Нет необходимости закручивать гайку, проворачивать, откручивать, накидывать маховик и др. Юрий Скобарь-Совок прав-"лень-двигатель прогресса".
Для АSN -нужна надёжная устойчивая работа мотора. Всё верно, моторы имеют устаревшую конструкцию. Но за неимением горничной...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: dmitry.ts (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   26-05-20 04:24

Добрый вечер. Tigin, посмотрите в почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   26-05-20 05:09

Дизель, можно у вас зажигание приобрести, нормально работающее? Лежит Москва 30 сделанная по железу, но без нормального зажигания. Ваша десятка, кстати бегает хорошо. А вообще собранная руками М 30 работает словно иномарка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: valeron (188.168.253.---)
Дата:   26-05-20 05:37

есть колпак на Москву 25 не нужен случайно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   30-05-20 23:30

есть колпак на Москву 25 не нужен случайно ?
Благодарю, капот мало изнашивается. Нужен редуктор. Столкнулся с необычной неисправностью. Основание зажигания было несимметрично проточено , эксцентриситет. Двигатель свежий, постоянно отключался цилиндр. Лёша Овчинников подсказал. Т.е между маховиком и магнитопроводами был неправильный зазор. Замена основания помогла.Такая сборка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   15-06-20 17:50

Автор: asn (188.168.252.---)
Дата: 26-11-19 07:28

В своё время, не стал заморачиваться с электроникой на М-30, а просто сделал каркасы катушек новые, намотал, не помню сколько, и осуществил обычную "вихревскую" схему с двумя бобинами, как помню, от мотороллера. Моторы стало не узнать ( было их два), прекрасный запуск, тяга не только не уменьшилась, а возможно возросла (приборов не было замерить), трудозатраты минимальные, а результат порадовал, ходил несколько лет, так и продал с лодкой.
PS Забыл сказать, редуктор переделал весь, перевел полностью на шариковые подшипники, уже писал об этом здесь на форуме, но это на уровне гаража не сделать, нужен хороший станочный парк и спецы к нему.


Нашёл.Кому интересно про переделку редуктора -106 номер Кия за 1983 год. Ссылка.
Попробуем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (5.141.131.---)
Дата:   10-07-20 20:07

Вот итог ремонта. Ссылка.
Благодарю искренне всех откликнувшихся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   03-09-20 17:40


С большим трудом приобрёл редуктор в сборе на Москву. Шестерни с прямым зубом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   05-09-20 09:49

Максим у Сергеева появились шестерни

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (90.151.147.---)
Дата:   05-09-20 21:54


Игорь, спасибо. При разборке редуктора не надо лупить молотком. Есть простейший съёмник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (90.151.147.---)
Дата:   05-09-20 22:03


Для снятия шпонок Нептунов и Москв в КиЯ есть несколько вариантов съёмников.Самый простой на фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   05-09-20 22:37

Tigin писал:

> Для снятия шпонок Нептунов и Москв в КиЯ есть несколько вариантов
> съёмников.
Никогда не использовал никаких съемников для винтов этого типа, за ненадобностью, поскольку делал шпонки из 2-х половин по 16 мм длиной. Замена просто руками, что при замене винтов, что при срезании шпонки.Колпачек гр. вала не дает вывалиться половинкам шпонки, но если колпачек пролюбить - тогда ОЙ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   07-09-20 17:17

Вообще проблем нет с удалением срезанной шпонки если не пихать туда гвоздь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (31.163.10.---)
Дата:   01-11-20 18:41

Игорь (Дизель) , выложи свою схему зажигания. Оставшимся " староверам" и мне на пользу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   02-11-20 12:39

Схема не моя а Дмитрия22 два канала . Я же выкладывал фото основания с выносными управляющими катушками от минска. В маховике в ободе сверлится отверстие 5мм на вмт и вклеивается магнит цилиндр 5 Х12 мм . Зажигание и мотор отлично проработал сезон литров 500 бензина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   06-11-20 19:34


Вместе с Андреем Н2 собрали схему на коммутаторах газ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   06-11-20 19:36


Схема простая, в наличии были тлм-ки. Из них и сделали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   06-11-20 19:39


Очень раннее зажигание.Нужно учитывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-20 04:47

Это "Вместе с Андреем Н2 собрали схему на коммутаторах газ." - явное преувеличение. Ты сделал, а я лишь смог ответить на твои вопросы. Тебя на это не пришлось даже агитировать, как это было с Бешенным, когда он сделал сам предложенную мной систему рециркуляции маслоконденсата. И так же радовался полученному результату.
Настройка УОЗ ещё впереди, важно вставить чтобы на старте комм срабатывал на второй горб с высокой амплитудой, а после выхода на рабочие обороты когда амплитуды горбов увеличатся хватает и первого горба, а между ними разница в Н градусов. Это и будет автоматическое изменение УОЗ, а с ним не нужно и уши пилить.
В связи с особенностями БЭСЗ на коммутаторах, УОЗ необходимо будет настраивать без учета рекомендаций завода. Оптимальный УОЗ будет меньше чем рекомендованный заводом. А вот какой - нужно пробовать. И тут мулинетка , тахометр в руки. Думаю что этот мотор сможет тебя ещё не раз удивить.
В свой план доводки Москвы рекомендую систему смазки включить, в воду нужное масло выбрасываться не будет , а пойдёт к верхнему подшипнику КВ.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-20 04:53

В схемке обязательно нужно вставить "замок зажигания" : выключатель , который при включении подаёт ПЛЮС на зажигание. Разрыв в цепи минуса приводит к минусу в числе коммутаторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-20 05:31

Ссылка полезная. Это уже Макс43 реализовал. Начиналось раньше:
Ссылка.
А тут тоже самое но уже от Бешенного чуть раньше в 2011 году:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-11-20 21:27

О, кто то с ними еще возится. Молодцы вы, мужики!
А мои висят в гараже, ждут.
Хотел Максу 43 сдаться, а он не берется.
Придется самому.
А я вот боюсь подходить к ней, одна у меня разобранная и я прям теряюсь, как ее собрать.. И картинки распечатал какие есть, а толку то..

Что делать с помпой - непонятно, резинок новых нет, искать поживее из БУ вариант дрянной. Вроде бы кто то безконтактную помпу от вихря внедрял, надо попробовать.

Поджигание это мне кажется все же не стоит батарейное делать. Я делал поджигание ( на другой мотор правда, на яву 350 634.7, да не важно, тоже 2Т и 2 цилиндра) из деталей от китайского скутера. Статор, ротор коммутатор и "реле регулятора". Получается вообще идеально - в статоре 11 катушек, из них одна для питания CDI а остальные на свет, дает больше 150вт. У меня с паразитной искрой, ничему она не мешает. Но можно и без нее, докупить второй датчик и коммутатор ( наверное, а может и датчика достаточно). Что бы приделать это на мелкие москвы нужно только конус-переходник выточить, что бы китайский ротор на валу закрепить. А с большой сложнее, ротор для нее маловат наверное.
Вот кстати ветерок 8 с таким зажиганием:
Ссылка. (не знаю как оттуда видео вставить. )
Ротор там с мотора 139QMB, расточеный на 2 мм без изменения конуса.

Но имхо это самый верный путь, причем поворотную плиту нужно выкинуть нафиг, зажигание выставить по углу для рабочих оборотов, а для нормального пуска воткнуть туда ФУОЗ саурмана например. Целиком поджигание от саурманаа хуже из компоновочных соображений и потому что не дает электричества.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   12-11-20 12:54

Как я Вас понимаю ! :) По тем же граблям идете снова . Надо было еще попробовать оставить контакты !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-11-20 01:11

А вот же вроде есть 15х26,
Ссылка.
или это не такие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-11-20 01:34

Точно 8 градусов? конусы то стандартные или 1:8 (7°9'9,6") или 1:7 8°10'16,4"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   20-12-20 23:56


Нет, Игорь-Дизель. Собираем на датчике Холла. На основании в виде круглой пластины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   20-12-20 23:57


Модулятор - шторка на маховик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   20-12-20 23:58


Световые катушки для зарядки аккумулятора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   21-12-20 00:02


Коммутатор с правильным алгоритмом работы ,астро 96.3734

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   25-12-20 08:53

шторка от чего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (31.163.2.---)
Дата:   25-12-20 14:55

Правильно будет из чего. 89 шовная труба. Торец трубы предварительно расточен и в него вставлена пластина впотай. Дальше сварка, обработка как чисто. Разметка, слесарка или фрезеровка. Михаил Коваленко делал из цельного куска. Можно и так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   28-12-20 14:47

Да мне просто было интересно почему такая я всегда считал что прорезь должна быть 60 гр. или меньше а у тебя наверное все 90 гр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-01-21 07:05

Мне кажется сто проще всего сделать 90 градусов, размечая прямо в патроне токарного станка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.18.237.---)
Дата:   18-01-21 16:44


Очередной этап, двухканалка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-01-21 06:11

Вижу два дХ видимо это будет уже два канала зажигания, по каналу на цилиндр. И что получается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   10-02-21 19:45

Получилась двухканальная схема. Из достоинств-несложно синхронизировать. Из недостатков-трудоёмкость в исполнении . Покупать ДХ в автомагазине не следует, много брака. На авторазборках они есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.18.229.---)
Дата:   21-03-21 13:13

Вот так работает одноканальная схема(один коммутатор и модулятор с двумя шторками). Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   13-05-21 19:59

Ещё один вариант -замена датчик Холла на оптодатчик BS5. Проект интересный. И да простит меня автор.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   13-05-21 20:03


ASN сказал: " редуктор переделал весь, перевел полностью на шариковые подшипники, уже писал об этом здесь на форуме, но это на уровне гаража не сделать, нужен хороший станочный парк и спецы к нему."
В КиЯ об этом сказано, сбивчиво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-07-21 14:05


Разобрал второй блок. Под крышкой гбц песок. Эта полость водой не омывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   04-07-21 14:10


На фото отображен кронштейн, который пришлось изготовить. Не получается открыть полностью дроссельную заслонку. Причина не найдена. Этот вопрос ,наверное, адресован Аркадию (arkie ) из Ленинграда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   04-07-21 16:35

Tigin писал:

> На фото отображен кронштейн, который пришлось изготовить. Не получается открыть
> полностью дроссельную заслонку. Причина не найдена. Этот вопрос ,наверное,
> адресован Аркадию (arkie ) из Ленинграда.

Я вижу, уши уже изготовили новые.
Насчёт открытия заслонки сейчас уже в деталях не помню, но механизм там такой же, как в Н-23. Надо смотреть последовательно, начиная от тросика, где хода не хватает.
Надеюсь, ограничитель в карбе сломан :).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   04-07-21 21:03

Tigin писал:

> ASN сказал: " редуктор переделал весь, перевел полностью на шариковые
> подшипники, уже писал об этом здесь на форуме, но это на уровне гаража не
> сделать, нужен хороший станочный парк и спецы к нему."
> В КиЯ об этом сказано, сбивчиво.
Переделывая редуктор М-30, я пользовался советами из "КиЯ", кое-что додумывал сам, подробности уже забылись, давно было. Делал новый гребной вал, новый стакан редуктора, потом пришлось переделывать водозаборник помпы и выхлопной патрубок, поскольку с новым стаканом редуктора они не стыковались, т.к. он был длиннее старого, зато с 4-мя подшипниками, словом, нюансов много, но результат радовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Yoric (---.90.189.207.238.snt.ru)
Дата:   04-07-21 22:12

А просветите пож-ста: консольная загрузка - это как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.18.229.---)
Дата:   18-07-21 17:54

Вот результат ходовых. Одноканалка. Датчик Холла. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-08-21 23:02

Двухканалка Что? Нееее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   14-09-21 17:42

В защиту одноканальной схемы приведу пример . Джонсон 15, 2000 года, Ссылка.. Конструктивно подобен Москве 25-30. Дефлекторный. По электричеству-Ссылка.. Видим двухвыводную катушку. Да, Сергей Горыныч прав, холостая искра в четыре раза мощней. Но эта схема применима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.113.---)
Дата:   29-09-21 18:34

> Вот результат ходовых. Одноканалка. Датчик Холла.
> Ссылка.
В интернетах пишут, что одноканалка не работает и неприменима к Москва-25(30), т.к. идет сбой на высоких оборотах. Получается в вашем случаи вся "фишка" кроится в правильном коммутаторе (астро 96.3734) и шторке (вырезы под 90 градусов)?
Tigin прокомментируй пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   30-09-21 13:35

Одноканалка работает отлично и применима но на оптическом датчике . Я не проверял на датчике холла но уверен что из-за магнитной системы маховика на высоких оборотах будут сбои и коммутатор не причем и шторки. Это все для маховика с 4- мя магнитами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.112.---)
Дата:   30-09-21 13:52

Дизель, есть где почитать как это реализовали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   30-09-21 14:37

Блин,аж завидно,упорству рукам и желанию,один вопрос ток,а на сколько оно надо такую технику на каждый день если? Я хоть и любитель ретро,и есть у меня пара игрушек которым по 60 лет но они так,чтоб были,эксплуатировать просто жалко)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   30-09-21 16:01

"Блин,аж завидно,упорству рукам и желанию,один вопрос ток,а на сколько оно надо такую технику на каждый день если? Я хоть и любитель ретро,и есть у меня пара игрушек которым по 60 лет но они так,чтоб были,эксплуатировать просто жалко)"

Другой техники нет( Нептун не в счёт). Вихрь не смог купить , когда лодку ставил на учёт. Нужна была обязательно 30ка. Да, есть определённые сложности в эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   23-10-21 05:23

Сезон жидкой воды уже позади, а ты так и не прокатился на Москве-30 с двухканальным коммутаторным зажиганием. Всё познаётся только в сравнении, но видимо не дано. Потому утверждение , что "одноканалка - это приемлемо" - возможно только из уст тех кто слаще морковки ничего не пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   23-10-21 05:39

Если датчик установлен правильно и работает корректно, то нет разницы какой тип этого датчика. Хоть контакты , хоть дХолла, хоть оптронный, хоть магнито-электрический. Основное отличие схемы со своим каналом на каждый цилиндр - это то что вся энергия в цикле реализуется в одном искровом промежутке там где нужна искра и нет никакого другого промежутка с низким давлением , где легче проскочить искре. Сергей об это давно доходчиво объяснял. Мне это понятно, после того как я в первый раз прошелся на двух коммутаторах, одноканалки я больше не делаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-10-21 12:27

Андрей Н2 писал:

> Если датчик установлен правильно и работает корректно, то нет разницы какой тип
> этого датчика. Хоть контакты , хоть дХолла, хоть оптронный, хоть
> магнито-электрический. Основное отличие схемы со своим каналом на каждый
> цилиндр - это то что вся энергия в цикле реализуется в одном искровом промежутке
> там где нужна искра и нет никакого другого промежутка с низким давлением , где
> легче проскочить искре. Сергей об это давно доходчиво объяснял. Мне это понятно,
> после того как я в первый раз прошелся на двух коммутаторах, одноканалки я
> больше не делаю.


Угу.
С " главной" мыслью поста согласный .( Кроме танцев с синхронизацией разных каналов при применении ,допустим , Лукичевской " схемы номер 3". Где генерирующая катушка одновременно и " датчик")

А вот схема зажигания с контактами... Это как правило " классика".
И отличается от " контактно- транзисторной" ( не говоря про прочие - с накоплением энергии для искры в конденсаторе) этим самым способом накопления энергии.

Оттого и искра на контактной " классике" вдвое- пятеро слабее.( Даже при " аккумуляторной" схеме. Не говоря про схему " от магнето")

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   23-10-21 19:36

Федот твои слова : " Кроме танцев с синхронизацией разных каналов при применении ,допустим , Лукичевской " схемы номер 3". Где генерирующая катушка одновременно и " датчик")" - мне говорят только о том, что ты "этих устриц ел"
Тут сложности рождает именно сама технология получения энергии для образования искры, длительность искрового импульса. От этого вытекает и необходимость очень точного положения датчика момента искрообразования.
При батарейной коммутаторной схеме длительность импульса , его энергия и поджигающая способность выше, что во многом упрощает жизнь.
Мне может быть не повезло, но CDI системы меня не полюбили. ЗлоАлекс собственноручно делал на мой Вихрь, из самых рекомендованных деталей, но так и не смог завести. С моей любимой системой зажигания мотор заводился как по взмаху дирижёрской палочки. Потому я всегда делаю комм, батарейку и снимаю с любого переделанного двигателя повышенный вращающий момент, даже на самых малых оборотах.
У большой Москвы огромная зона где можно ставить любые датчики, устанавливать и подстраивать как угодно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Voivano (213.234.251.---)
Дата:   26-10-21 14:14

Купил на севере х.з. зачем у деда Москву 25А (на колпаке так написано), а какая реально голова стоит, может 30... В общем на ноге делаю гибрид. А голову полностью комплектную, продам желающим. Компрессия хорошая, субъективно (максиметра нет сейчас под рукой, чтобы замерить). Возиться с ней нет ни нужды, ни времени. Пока не раскомплектовываю, Также невостребованные колпак и нижний поддон. У меня еще навигация не закончилась, еще полмесяца работать примерно. Поэтому если найдутся желающие, то отправить смогу не ранее 15-20 ноября.Tigin писал:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   10-11-21 17:33

"Tigin прокомментируй пожалуйста." Для настройки(синхронизации) модулятора применимо устройство МД-1. Можно купить или самому собрать в корпусе битого коммутатора.
Voivano сказал: "Купил на севере х.з. ......" Барахолка - соседняя рубрика. Не знаешь куда приткнуть эту гидоту...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   11-11-21 23:44

Tigin писал:

> "Tigin прокомментируй пожалуйста." Для настройки(синхронизации) модулятора
> применимо устройство МД-1. Можно купить или самому собрать в корпусе битого
> коммутатора.
> Voivano сказал: "Купил на севере х.з. ......" Барахолка - соседняя рубрика. Не
> знаешь куда приткнуть эту гидоту...
Мне она не нужна, сапог подготовил на гибрид. Если кто-то заберет целиком, то отправлю. А по запчастям ее продавать, ну нафиг. А так спрашивают, то стартер, то карб, то маховик. Не заберут, может на досуге поэкспериментирую с зажиганием. Здесь еще родное контактное,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (195.239.171.---)
Дата:   15-12-21 16:52

Раскидал совсем новый 25 блок. В очередной раз зажат клапан(бантик) перекачки конденсата. Восьмой по счёту. Тенденция, однако. На одном б.у , взятом от спортсменов , отверстия каналов были зачеканены. Такой получается ресурс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (31.162.218.---)
Дата:   29-01-22 16:41

300 винт соответствует 12 дюймам. Лопасти одинаковые, не кривые. Это про качество советского литья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (31.162.218.---)
Дата:   29-01-22 16:47


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.94.---)
Дата:   02-02-22 04:55

Tigin, гнуть винт собираетесь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.19.47.---)
Дата:   28-03-22 13:55


Вариант как проще собрать двухканалку. Ну на фото всё видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.19.47.---)
Дата:   28-03-22 13:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.19.47.---)
Дата:   28-03-22 13:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.94.---)
Дата:   28-03-22 18:05

Tigin, для чего оправочку в карбюратор воткнули?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.19.47.---)
Дата:   28-03-22 18:31

Это чопик, пробка. Чтобы мусор не попал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.94.---)
Дата:   28-03-22 19:22

Tigin, гребные винты перегибал на другой шаг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Tigin (188.19.47.---)
Дата:   28-03-22 20:29

Заливной сказал :"Tigin, гребные винты перегибал на другой шаг? " Нет, не пробовал. Вижу объём работы. И осознаю возможности. Здесь нужно советоваться не со мной, а с Алексеем Теленковым( Арзамас) или Андреем Ушаковым( Коломна).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   19-04-22 19:03

Вау!!! Ты двухканалку соорудил! Инструмент для выставления момента искрообразования появился. Движек от Деда? Когда будет видео в бочке? Хочу послушать на разных оборотах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.94.---)
Дата:   19-04-22 20:03


Оставлю это здесь. =)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.60.---)
Дата:   19-04-22 20:07

Я не автор данного зажигания. Мне оно досталось по случаю.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Андрей Н2 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   20-04-22 06:00

Красивая игрушка. По каналу на цилиндр - это очень хорошо!
CDI - на мой взгляд фуфло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Москвы25-30
Автор: Заливной (46.56.60.---)
Дата:   14-05-22 18:52

Был первый пуск, неудачный. Ибо данные катушки не подошли. Катушки поставил от инжекторного ДВС (lada/reno). Был пробный пуск.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru