Московское время 08:54:07 | Ваше локальное время
05:54:06 | Владивостокское время 15:54:07 |
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 02:03
Сдох у меня в предпоследний день отпуска один мотор. В извращенной форме. Перестал работать _нижний_ цилиндр. Дальше читайте внимательно: все связанное с зажиганием было заменено кроме маховика. На гарантированно рабочее. Компрессия есть. Искра есть. Бензин есть. Воды в цилиндре нет. Все протянуто. Воздух не сосется ниоткуда. На верхнем цилиндре пускается с трудом с большого пересоса. Работает, когда заведется, стабильно. Но только на почти полном. Никаких лишних звуков-глюков нет. Аналогичное поведение наблюдал когда при посадке маховика выдавил шпонку. Но в данном случае шпонка была проверена первой.
Собственных предположений осталось два. Легли кольца. С чего бы вдруг... Воздух где-то все-же пробивается. Но непонятно где.
Глюк случился на ровном месте. Кончился бензин. Подцепил другой бачок. Подкачал завел и вот те на. Кстати другой бензин тоже пробовался.
Идеи принимаются до завтра часов до трех по москве. Потом я беру запасную голову и отчаливаю обратно на турбазу чинить моторы. Второй вскипел. По ходу крыльчатку провернуло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леон (212.120.168.---)
Дата: 23-08-05 13:45
Бывает еще такая ситуевина когда при резкой остановке коленвал разворачивает, хотя в твоем случае причин вроде для этого не было. Проверь по положению поршней.
Сальник резко накроется едва ли, а вот золотник вполне. Не знаю, как на Привете они устроены. У меня на В30 в прошлом годе при наезде на препятствие и срезании шпонки, заодно разлетелась и нижняя золотниковая шайба.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2642 (193.43.182.---)
Дата: 23-08-05 14:25
А могло и прокладку головки блока пробить. Очень просто, а там надо то пару капель. Пару раз был такой косяк, а визуально - маленкая трещинка на металлизированном ободке.
Александр
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 14:29
Вообщето Привет на одном цилиндре как лялечка работает, попробуй вывернуть и продуть жиклер холостого хода. Положение золотников я проверял при помощи проволочки изогнутой в форме буквы Г. Даже карб снимать не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (194.186.9.---)
Дата: 23-08-05 15:55
Пора переходить на весла и паруса :-))
Странная система работы на одном цилиндре. Вообще то на холостых оборатах двуцилиндровый мотор работает на одном горшке так же внятно как и на двух, разница узнается когда включаешь скорость. Проверь всетаки искрообразование относительно положения поршня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 16:45
Проверено. Все в норме. Абсолютно рабочее зажигание из запаса, зажигание со второго рабочего мотора, подопытное МБ-23.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 16:50
Это вряд ли. Воды в цилиндре нет. Срача вокруг прокладки нет. При пробое прокладки обычно иногда цилиндр пропердывает. Тут вообще тишина. Но вспышки в нем идут. То есть если подключить только нижний, то там иногда что-то почихивает и дымок иногда идет.
Безумная мысля, а может маховик нагнулся? У знакомого треснул магнит на Вихре. Так картина была сходной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 16:57
ой ли. Во первых карб у меня неродной. Так как он не родной, то первая отдрючка досталась ему. Там продуто и пропялено все. Во вторых - Как жиклер холостого хода может стабильно отключить один цилиндр. Причем нижний???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 17:05
Вот такая загибулина, через карб до задницы. Проволока должна быть гибкая. Если боишся поцорапать что нибудь, можно трубку пластиковую натянуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 17:08
В легкую, если конкретный пересос идет, то нижний просто заливает. С родным то карбом, после хода на малых, прочихивает нижний цилиндр секунд пять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 17:11
И свечи посмотри, у меня был прикол когда изолятор на центральном электроде отломился. Все нормальные люди когда свечу смотрят, держат ее хвостом вниз. А мне приспичило наооборот, изолятор упал вниз и все. Проявлялось как нестабильная работа соответствующего цилиндра. То прет то пердит, то вообще не работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2642 (193.43.182.---)
Дата: 23-08-05 17:14
Но мне почему то кажется, что заменить прокладку все же стоит, чтоб не думалось. Сам же начал последовательно менять элементы на заведомо исправные.
Александр
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата: 23-08-05 17:14
У меня тоже именно такое понимание формы нужного зонда или коттетера ( во как загнул!!!). Теперь нужно уловить, что с золотником - он стоит на месте и на месте ли ; или сорван и вращается вокруг оси ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 17:20
У меня мотор жрал немеряно бензина, не тянул и пулевизировал из карба со страшной силой. Естественно мысль была что косяк с золотниками. Изготовил такую байду и мягко вращая маховик убедился что золотники расположены одинаково, примерно там где надо, и не болтаются по окружности. Косяк в карбе оказался кстати.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 17:45
Не, ну как там каналы идут я представляю :))) Катетер сделать не проблема. Я просто уточнился - через карб смотреть или через окна цилиндров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ritchie Хабаровск (194.186.225.---)
Дата: 23-08-05 17:45
У меня был похожий глюк на В-30 маховик из за выработки магдино, слегка задевал за сердечники катушек, тольно вот не помню какой из цилиндров глючил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ritchie Хабаровск (194.186.225.---)
Дата: 23-08-05 17:53
Вспомнил !!!
были у меня свечные провода сделанные внутри ввиде тонкой свитой в пружинку проволочки. Дык вот эта хрень врутри прогорает, на больших оборотах этот прогар искра пробивает - на малых соответственно нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: j2 (---.106.99.0.tts.debryansk.ru)
Дата: 23-08-05 17:53
У меня была похожая проблема .Переломился провод от датчика зажигания на этом цилиндре .Когда стартером крутишь искра вроде есть . а как ехать то ее вроде и нет .Провод переломился и в оплетке болтался искра то была то нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 18:04
Дырка из поплавковой камеры была просверлена так, что бензин мимо жиклера хлыстал, прямо в распылитель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 18:09
Он у тебя на малых работает вообще? Золотники оба сразу провернуться не могли. В смысле хоть один цилиндр работать должен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 18:34
Если он на малых не работает значит не золотники, остается зажигание или карб. Как бы между прочим, а эксцентрик на маховике провернуться не мог?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 19:10
Эксцентрик вряд-ли. А вот маховик... Конкретно этот маховик пережил в своей жизни на моей памяти минимум три стресса :) У меня "сложились" моторы. Струбцины забыл затянуть и в повороте один мотор лег на другой. Этот маховик разнес в кашу карб другого мотора. Потом он летал со второго этажа эстакады на бетон. Потом на него ставили венец. Магниты магнитят. Но от ударов полярность может и поменяться. Хотя это и маловероятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VS (81.195.92.---)
Дата: 23-08-05 19:52
Ты бы эти концы (если есть возможность) прозвонил на предмет идентичности, пошевеливая при этом. Человек дело говорит, это один из плохо проверяемых деф-в...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата: 23-08-05 19:52
Вот поставить и хочу. У тебя все нормально получилось, а у меня несмотря на огромное количество заводов, обратиться не к кому. Деды перемерли, а пацанам нести, по башке этим венцом прилететь может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 19:57
Там надо делать конусную оправку (имитатор хвостовика коленвала без шпонки). На ней протачивать с натягом 0.25. Греть венец в муфеле или духовке и сажать желательно прессом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 23-08-05 20:00
оййо... читай первое сообщение. Все связанное с зажиганием, кроме маховика заменялось на _гарантировано_ исправное. Причем было опробовано несколько комплектов зажигания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата: 23-08-05 20:08
маховик с посаженным вихрёвским венцом. Мне без надобности: отказался от электрофикации запуска Привета22. Если нужон - соображай!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (194.84.5.---)
Дата: 23-08-05 22:00
Тоже имели когда-то Привет. После того, как однажды не смогли завести, мотор тогда на гарантии был, эксперт обнаружил неисправность - дефект литья картера и трещина, причем в таком месте, где сразу и не увидишь. Где именно, не знаю точно.
А угольники свечей тоже менялись?
Из неназванного остаются только прокладке в картере, открутившиеся гайки, которые эти прокладки стягивают, но тогда могут быть стуки, да и звук мотора изменится, появится рокот...
Сальник внезапно не износится, но внезапно после износа сальника с него может слететь пружинка, или обломиться, и тогда он резко открывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ritchie Хабаровск (194.186.225.---)
Дата: 24-08-05 08:33
Еще вспомнил !!! :))))
Снимаешь карб, и смотришь подпружинены ли золотники. Т е пробуешь осторожно приподнять . Нормальный подпружиненный золотник естественно "упирается". Если на золотнике лопнула пружинная шайба - будет немного болтаться. Заодно и проверишь не провернуло ли его. Но это навряд ли, он зафиксирован толстенным пальцем на коленвале. Еще посмотри нет ли радиального люфта золонника. Это бывает когда разбивается отверстие куда вставляется палец коленвала и через него подсасывает воздух.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|