Московское время 18:21:17 | Ваше локальное время
15:21:15 | Владивостокское время 01:21:17 |
|
Автор: Pavel15 (84.204.66.---)
Дата: 26-01-18 02:24
Привет всем водномоторникам и спортсменам-гребцам! В прошлом сезоне стал счастливым обладателем надувного крейсера Флагман 520К, откатался сезон на румпельных 20и силах - мало, на днях приобрел 40VEOS. Возник вопрос с выбором длины рулевого троса, зависящей от положения консоли. Вопрос: куда лучше устанавливать консоль на надувном катамаране?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тёмик (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 26-01-18 02:49
Катаиараны такого типа не любят носовую загрузку. Максималтные показатели скорости при кормовой загрузке. Следовательно и консоль лучше устанавливать сзади. Есть трос м66 8 футов если что.
Вам бы на форум Ротанов почитать, посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (93.185.30.---)
Дата: 26-01-18 03:09
А сектанты Ротановские, что то знают, чего на мотолодке и видать не видывали? )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -Gans- (89.223.47.---)
Дата: 26-01-18 03:21
Консоль ищи с установкой на баллон. В этом виде есть два варианта: пластиковая и из нержи. Я на братан 420 к выбрал из нержи - она с возможностью снятия не сдувая баллон + разбирается на две части : 1) руль,редуктор и рулевой трос . 2) машинка и троса газ-реверс. Вариант из нержи очень удобен при разборке для хранения и транспортировки .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (93.185.30.---)
Дата: 26-01-18 03:31
-Gans- писал:
Консоль ищи с установкой на баллон. В этом виде есть два варианта: пластиковая и из нержи. Я на братан 420 к выбрал из нержи - она с возможностью снятия не сдувая баллон + разбирается на две части :
1) руль,редуктор и рулевой трос .
2) машинка и троса газ-реверс. Вариант из нержи очень удобен при разборке для хранения и транспортировки .
Это точно. Только из нержи то же есть два варианта - трансформер Ротановский и Техномариновсий не раскладной. Оба хорошие, один дешевле. Если собирать катер и разбирать, то нержа попрактичней. Есть консоли пластиковые, которые то же можно снимать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (93.185.30.---)
Дата: 26-01-18 03:33
-Gans- писал:
Чой то капитан худоват, а матрос крупноват ))) Кто кого объедает )))
Класс фото!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pavel15 (---.dynamic.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-01-18 04:16
Большое спасибо за советы! Фотки тоже информативны, буду хоть знать как трос протянуть))) носовую нагрузку не то что не любит, а терпеть не может, раз резко перешел на нос и чуть вперед лодки не улетел- ударилась мордой об воду в момент. консольку да- нерж разборную, место экономлю. Вот такой же черныш и у меня) вожу в машине в разборе, ибо заезжать приходится иногда туда, где с прицепом ходу нет) по этой же причине низкий транец, отказался от усиления и фальшбортов- та они и не нужны, не захлестывает- борт высокий и намордника хватает, а эти балонища- не лишние сидячие места, даже спал как то))) так что на выходных буду надувать, доставать веоса из пенопласта и мерять))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (93.185.30.---)
Дата: 26-01-18 14:02
Pavel15
Будет не лень расскажи как лодочка? Очень мало инфы от пользователей. Что хорошо, что плохо? Буду признателен.
А по консоли, тут что сказать, все надувнухи кормовой огрузки. И желательно всю основную массу расположить до 2/3 лодки. Не обязательно липнуть к транцу. Но если мотор срочно поднять, то лучше к нему поближе. Редуктор Т67 не бери. Лучше под трос управления М66. Как то так. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pavel15 (84.204.66.---)
Дата: 27-01-18 01:01
Да как я понял их не так уж и много, да и Флагман скуп на информацию,
давно бы сделали обзор(( А так, по качеству изготовления претензий нет, сделана достойно. Собственно у меня это второй Флагман после килевой 380ой.
Как и сказал брал лодку без допов, только носовой тент.
Днище застелил резиновой дорожкой "шашечки" - удобная штука, не скользит и скручивать удобно- обошлось в 5тыр, жесткие пайолы сказали либо очень массивные делать либо будут ломаться на таких размерах кокпита.. Отгонял 1 сезон с судзой DF20AES.
На глиссер выходит быстро, в одиночку без носового тента разогнал этого крокодила до 38 км/ч (с тентом -2..3 км/ч) после чего идет прохват воздуха, хотя ход не в полный газ , всяко игрался с дифферентом но на пустой лодке эту проблему не решил, а крыло ставить не стал т.к. тогда еще планировал ставить более мощный мотор, а от него уже плясать. Маялся с выбором мотора, целился на максималку по паспорту- полтинник-4Т, денег только на б/у), потом вспомнил о весе - однако центнер и больше, не знал как поведет себя транец такой ширины да и сама лодка, звонок во Флагман с тем же вопросом, ответ: "вот и расскажете"))) в итоге не стал рисковать и остановился на новом 40VEOS. Вроде продавцы сказали, что проблема с прохватом должна пройти т.к. нога у него чуть длиннее чему судзы.
На ходу качества думаю схожи с другими аналогичными катамаранам, идет устойчиво на любой скорости (опять же из наблюдений до 38км/ч), маневрирует как беременная самка кита))) Из за высоких бортов и длины очень сильно парусит, а с носовым тентом в боковой ветер вобще абзац, но брызги хватает мало даже без фальшборта. По серьезным волнам не скакал, обкатаю на Онеге в этом сезоне, а не большие режет даже не чувствует.
На загруженной лодке 6-7 человек + пожитки на 3-4 дня- вся полезная нагрузка на 2/3, если не меньше, т.е. вся не удобная тяжесть под ногами, а на нос только объемные и легкие спалики и коврики, может пара палаток, но и того много- начинает хватать воду носовым баллоном и на этом все прелести кончаются. По ширине на банку комфортно садится 3 человека, а вот сама фанерная баночка прогибается сильно, боюсь как-нибудь хрустнет на волне. Если нос не перегружать, то в такой загрузке на 20ке таки выдает 14-15 км/ч.
Не знаю поможет ли с этим дополнительный (центральный) скег, но изначально во Флагмане меня от него отговорили, мол лишнюю воду тащит за собой.
В целом мне нравится- качество достойное, комфортная по ходовым качествам, вместительная, приятная на вид (особенно в черном)))
С якоря ловить - ходишь как по причалу.
Дорожить- одно удовольствие, обеденный стол между банок со всей атрибутикой и пошел))
Пострелять - за счет плавности и на ходу удобно, и со стоячей - не переваливается на киле с борта на борт.
Собственно это и всё что могу пока по ней сказать. В этом сезоне отпишусь как поведет себя на VEOSе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pavel15 (---.spbmts.ru)
Дата: 27-01-18 02:50
Хорошо, спасибо!)) Сайт глянул в профиле, я тут на Бабушкина обитаю, так что обязательно наведаюсь))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-18 03:44
Pavel15 писал:
> На глиссер выходит быстро, в одиночку без носового тента разогнал этого
> крокодила до 38 км/ч (с тентом -2..3 км/ч) после чего идет прохват воздуха,
> хотя ход не в полный газ , всяко игрался с дифферентом но на пустой лодке эту
> проблему не решил, а крыло ставить не стал т.к. тогда еще планировал ставить
> более мощный мотор, а от него уже плясать.
>...
>...
Вроде продавцы сказали,
> что проблема с прохватом должна пройти т.к. нога у него чуть длиннее чему судзы.
Приветствую. У меня на Братане 460К и 40VEOS, тоже бывают, вернее бывали прохваты. Я отходил на нем еще только 3 сезона. При сильной загрузке, и если стоит тяжелый (т.е более скоростной ) винт, при старте,с места, прохватывет и сваливается с глисса. На пример: загрузка 500-600кг, и более, а винт родной 10 3/8 13 шаг, так и будет, особенно против ветра и волны, замучаешься выходить на глисс. Газуешь, лодка выскакивает, и тут винт срывается в кавитацию (если я правильно называю это явление), упор теряется, лодка проваливается. Похоже на трогание с места в гололед, на тяжелой машине, и на летней резине. Решилось грузовыми винтами, один из них даже 4х лопастной. На ротано/братановском форуме, читал и советы, и отзывы, про крыло: все не рекомендуют, и попробовавшие отписываются, что без толку.
Консоль у меня пластиковая, сзади, сижу на задней банке, но у меня и лодка покороче. То же кормовая загрузка, иначе липнет и роет носом.
Интересно будет прочитать отзывы о вашей лодке под 40кой веос. Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (93.185.26.---)
Дата: 27-01-18 16:27
Алексей Волжанин писал:
Интересно будет прочитать отзывы о вашей лодке под 40кой веос. Удачи.
Да. К сожалению не скоро (((
=========================================================
>Решилось грузовыми винтами, один из них даже 4х лопастной.
А вот это странно...Понятно что 4-х лопастной винт увеличивает упор, что для РоБро хорошо. На старте особенно. Я честно говоря ковырял бы центровку и высоту мотора. У Ямы дейдвуд высокий, да ещё диван почти на транце, то есть винт может быть банально слишком заглублён. Не пробовали мотор поднимать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-18 20:39
Возможно у меня, какой то частный случай. Пробовал подложить под мот., но на тот момент загрузку большую не получилось организовать. Да и мотор тяжелый, не всегда удобно и есть время на это. По теории ротановодов (черпаю с сайта секты) считается, что при загрузке надо опускать мотор, а налегке поднимать, для скорости. Пилить транец неохота, да и сравнивая с рекомендациями, примерно нормально висит (акп на уровне дна, ось винта на линии низа скег). Ну и приспособился подрабатывать газом. плюс винты ставлю полегче, ну и для старта временно к носу кто нибудь перемещается временно при крайней необходимости.
Прохват наверно не тот термин здесь. Такое у меня бывает только с приличной, и при том кормовой загрузкой, на самом старте. При выходе на глисс, винт как бы воду вспенивает, и срывается, обороты резко подскакивают, как на нейтралке. Думаю во многом, это следствие стремления загрузить корму, что бы потом идти более оптимально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|