Московское время 11:26:44 | Ваше локальное время
08:26:43 | Владивостокское время 18:26:44 |
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 14-04-05 19:22
Кто нибудь использовал смесь касторка+бензин на серийном, не гоночном моторе? Впечатления есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Den UK/DE/UA (---.karoo.KCOM.COM)
Дата: 14-04-05 20:36
Засрется выхлопная труба на раз и в нормальном режиме никакого преимущества ИМХО, только ущерб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mm69 (---.cablep.bezeqint.net)
Дата: 14-04-05 21:52
Касторовое масло вызывает ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ КОРРОЗИЮ деталей КШМ.
Им нельзя пользоваться без последующей промывки промывочным маслом.
Максим
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 14-04-05 22:23
То есть промывать нужно после каждого использования, или в конце сезона?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 15:39
Да видел, она плохо растворяется, но всё же. МС -20 тоже хрен быстро размешаешь, а потом оно отстаивается. А коррозия КШМ наверное от метанола большей частью, а не от касторки. Ну понятно, никто на бензине и касторке не ездил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 15:49
И вдогонку, по поводу того, что касторка высыхает как любое растительное масло (олифится). Вот и нет, как раз она то и не высыхает НИКОГДА. Есь у меня доступ к бочке с касторкой, ей лет 10-12 уже, жидкая. даже зимой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: алекс. (212.107.193.---)
Дата: 15-04-05 16:29
касторка сохнет, когда остается тонким слоем. В большой массе, конечно, ничего с ней не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 16:36
В таком случае пропитанные ей сапоги встанут колом через два дня. Отнюдь! Да и засошших потёков от тормозухи БСК (бутиловый спирт+касторка) я не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 15-04-05 17:59
То что не высыхает и не олифится - совершенно верно. Иначе масляным прессом пользоваться было бы невозможно (см. ссылку в моём посте).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 18:40
Следовательно, раз не высыхает, детали механизмов не разъедает, резину по-видимому тоже, если используется для тормозных систем, про "некоторые виды бронз" вопрос не совсем ясен, но думаю, в лодочном моторе их нет, в бензине плохо, но растворяется, то единственное препятствие для использования в качестве 2Т масла -это цена и труднодоступность?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 15-04-05 19:16
Насчёт "едкости" по отн. к материалам - ИМХО, сильное преувеличение. В прецизионной механике, в высоковольтной технике (конденсаторы) касторка ничего не разъедает.
В высокофорсированных метаноловых движках касторку применяли вынужденно, т.к. другие масла не годились. За это расплачивались высоким нагарообразованием. Но здесь после каждой гонки движок приходилось разбирать, поэтому нагар, по-любому, удалялся.
Если уж хочется поюзать гоночное масло, лучше обратить внимание на топливо, применяемое в гонках Формулы-1 (на воде). Там вроде бы бензин и масло фиксированные, у всех участников одинаковые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 20:36
Да нет, просто есть касторки немеряно и недорого, а начитавшись статей о вреде автола для мотора, хотелось бы попробовать применить её в дело.
Заскочил тут в тех. библиотеку, надыбал книжку про гоночные мотоциклы, в разделе про 4-тактные байки написано, что касторовое масло имеет повышенную кислотность, вызывающую коррозию двигателя,склонность образовывать лаковую плёнку и ею забивать масляные каналы и сильно густеет при низкой температуре. Всё это актуально для 4Т двигателя, для лодочного 2Т-только первое, да и то в меньшей мере. Про метаноловые смеси написано, что нужно удалять их из бака и двигателя, т.к. в состав смеси входят ускоряющие коррозию вещества. Приведены составы 6 смесей, касторки в них нет, метанол, эфир, ацетон и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: новичок (62.205.168.---)
Дата: 15-04-05 21:18
Авиамодельные калильные двигатели работают на смеси:метанол+касторка(30%),компрессионные:эфир+керосин+касторка.На выставке ВДНХ в шестидесятых годах видел гоночный отечественный ПЛМ 75лс.Горючка:метанол+касторка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 15-04-05 21:28
Разговор о СЕРИЙНЫХ ЛОДОЧНЫХ двигателях на БЕНЗИНЕ., которые в магазинах продаются и используются по прямому назначению (для поездок на природу, рыбалку, за грибами). Редкие отрывы от инспекторов спортивным мероприятием не считаются!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей 2 30 (---.Spb.dial.rol.ru)
Дата: 19-04-05 21:22
В лодочный мотор лучше масло для лодчных моторов ( буржуйское).Если не в полный газ - смазки хватит и защита от влаги ( присадки). Тормозуха БСК -спирт и касторка , заливал в мопед - едет.. добавлял в смесь для "Крота" м.к. меньше греется - потому как спирт хороший охладитель.Но коррозию всётаки наверное даёт после стоянки...Вывод -если полетать -добавь БСК в смесь, а просто ездить -ненужно. ps Гонялся на картинге - если в смеси касторка ++ ! спирт, прихваты вероятны в меньшей степени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 19-04-05 22:33
Да я вот тоже думаю, что коррозию даёт всё-таки спирт, особенно метиловый. А буржуйское масло для некоторых моих моторов - непозволительная роскошь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (S1)
Дата: 19-04-05 22:35
В чем проблема?
Используй двухтактное отечественное в достаточно сложной упаковке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 19-04-05 23:01
Не поверите, отечественных двухтактных масел в нормальной упаковке и нормальной таре (минимум по 5 литров) у нас в Самаре раз и обчёлся. Заходишь в магазин специальный, спросишь, а тебе Ямалюб, или как его там для Ямахи, в большой банке предлагают. Глумятся! Конечно, может не все точки нашего города я проверил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|