Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:53:32 
Ваше локальное время 07:53:30
 Владивостокское время 17:53:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   04-10-12 19:16

А расскажите мне про этот мотор. Сегодня смотрел гулянку. Корпус мне понравился. Отчистить, грунтануть и покрасить мне вполне по силам за зиму.
В числе возникших вопросов двигло. В данный момент: охлаждение - подачей воды от винта. Вместо радиатора кусок шланга. Выхлопные штаны не охлаждаются. Охлаждение выхлопа врезано уже после того как штаны "сошлись" в одну трубу. Есть ли смысл делать охлаждение самих штанов?
Непонятно что там с маслофильтрами. Грубый стоит. "Смищная" штючка с дрочильной ручкой. ФТО не увидел. А, насколько я знаю. должен быть. Насколько это критично? Чем его заменить?
Из приборов только замок зажигания. Насколько сложно примандырить датчик давления масла и датчик температуры?
О взвешивании. Взвесить, собственно, надо варианты дальнейшей жизни. Собственно вариантов два - довести до ума этот мотор. Или выкинуть его в транду. И повесить туда мой некроджонсон. Гонять его в половинных режимах. Будет жрать 10-12 в час. И хрен с ним, что двухтактный. Так как есть подозрение, что расход немолодого космича без термостата и всякой прочей обвязки будет тоже нерадостный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-12 19:40

Это у тебя двигатель с электростанции армейской скорее всего.ФТО там упраздён как класс)).Обычно вместо штучки с ручкой берут переходник от УЗАМ331 и колхозят - он под ВАзовский фильтр.Датчик давлении масла и темпратуры воткнуть несложно.Штаны охлаждать обязательно.Простейший способ - врезать в выпускной коллектор после каждого цилиндра по водяной форсунке..

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: федот68( Калуга) (176.15.143.---)
Дата:   05-10-12 04:40

Помнится я часа за три сваял переходник под жигофильтр на 408 мотор из куска железа ( ок 20мм толщины) с помощью болгарки, дрели и метчиков ( ну - штуцер под сам маслофильтр от Жигулей же и взял)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: михаил из саратова (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-10-12 05:06

Кира, выбрось этот мотор в мусорку, поставь ВАЗ 2101-06, что найдёшь дешевле и лучше в техническом плане, как охлаждение сделать правильно- я скажу. Работать он у тебя в крейсерском режиме будет 1500 оборотов, расход 2 литра в часЮ, на полных лодка будет глиссировать с расходом около 25 литров в час. Космич 408 очень неприятный мотор с маленьким ресурсом, тяжёлый и маломощный, при этом прожорливый. Помню у друга на машине каждый год капиталился, после 3 лет был заменён на 412, который никогда не капиталился в течении многих лет и был выброшен вместе со всей машиной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (176.15.34.---)
Дата:   05-10-12 05:15

Запчастей на него не найдёшь. Бенза тоже.
Уберёшь его - сколько места высвободишь!
Подвесник рулит.
Тем более он есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: МАст (---.beelinegprs.ru)
Дата:   05-10-12 05:46

михаил из саратова писал:

> на полных
> лодка будет глиссировать

Гулянка на глиссе? У неё, вроде как, вельботная корма... Поясни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата:   05-10-12 05:49

Нах 2 такта на гулянке ненужны!!!! Тем более 40 кобыл. Купить любой Тазовый мотор за 5 килорублей и навсегда забыть про этот гемор. Либо любой 4т мотор или дизель вкрячить. Пох сколько горшков, в пределах разумного конечно ( от2 до 4), 6 уже перебор. На край 4т китай подвесник до 15 кобыл, или гибрид, на любой отечественной ноге и с головой 6 кобыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 05:58

Форсунки не вариант. Выхлоп выше штанов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 05:59

Не вельботная. А с подзором. Глиссировать она не сможет. Но из воды ее выпрет недуром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   05-10-12 06:01

михаил из саратова писал:

> Космич 408 очень неприятный мотор с маленьким ресурсом, тяжёлый
> и маломощный, при этом прожорливый. Помню у друга на машине
> каждый год капиталился, после 3 лет был заменён на 412, который
> никогда не капиталился в течении многих лет и был выброшен
> вместе со всей машиной.

Миш не соглашусь в корне по поводу М-408... по молодости сам юзал 6(шесть) машин с этим мотором(М-403х2, 407, 408, 423 и "пирожок"с 408м двигом) двигло реально неубиваемое(если с головой ессьно) имеет ТРИ компрессионных кольца+маслосъёмное и тянет аки дурной даже с убитыми сальниками клапанов и расходе масла близком к расходу бенза :-))))... заводится всегда с полоборота(зимой тоже), он тупо МАЛООБОРОТНЫЙ и оч тяговитый, а гонять его "в полную тапку" как раз таки опасно для его здоровья.. крейсерская скорость на трассе космича с таким исправным мотом 75-80км/ч , имхо сомеваюсь, что твой друг ездил с такой скоростью :-)) , а с заменой на подвесник(соглашусь с Юрой) конечно будет лучше, т.к. места в кокпите прибавится ооочень много, вот только как при этом станет с остойчивостью?...
ИМХО ведь такой нелёгкий мот как М-408 ещё и хороший баласт :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: беломорец (---.transtelecom.net)
Дата:   05-10-12 08:40

Москвич должен быть с редуктором. Иначе - деньги на ветер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 10:35

Обоснуй. Чем работа винта заточенного под Л12 с его 1800 крейсерских оборотов и 2200 максималки будет отличаться от от работы на космиче на тех-же 1800/2400 оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 10:40

Меня больше волнует расход этой шняги. Охлаждение, точнее температурный режим, а, следовательно, износ. И насколько оно требовательно к ОЧ бензина. Л-12 с его степенью сжатия поуху 66-ой в нем или 98-ой. А тут могут быть нюансы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   05-10-12 11:09

Kira писал:

> Меня больше волнует расход этой шняги. Охлаждение, точнее
> температурный режим, а, следовательно, износ.

Кир у него объём 1300, думаю не более литров 10ти(можно слегка уменьшить установкой коллектора и однокамерного карба от движка М-407) ... и сделать ему двухконтурное охлаждение с "холодильником" от Амур-М не трудно будет :-))

Kira писал:

И насколько оно
> требовательно к ОЧ бензина. Л-12 с его степенью сжатия поуху
> 66-ой в нем или 98-ой. А тут могут быть нюансы.

На этом экземпляре голова уже сточена под 92й ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 11:15

В час? Факми!!! Джонсон столько же сожрёт в час на половинном ходе. Двухконтурное нафиг не нужно. А вот не пришлось бы на нем картер охлаждать. Надо в воскресенье круг почета дать. Хоть скорость посмотреть объективно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   05-10-12 11:17

Kira писал:

Надо в воскресенье круг почета дать. Хоть
> скорость посмотреть объективно.
>

Я уже готов :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   05-10-12 11:28

Аналогично. Осталось Олега допинать :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: михаил из саратова (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-10-12 11:40

МАст писал:

> михаил из саратова писал:
>
> > на полных
> > лодка будет глиссировать
>
> Гулянка на глиссе? У неё, вроде как, вельботная корма...
> Поясни.
>

А как глиссируют понтонные платформы? Всё зависит от приложенной мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Алексеевич (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   05-10-12 13:09

lednic606 > Миш не соглашусь в корне по поводу М-408...

Полностью согласен с lednic606. Также по молодости владел М-402 с мотором М-408. Самые приятные впечатления остались. Не сильно скоростной , но тяга отличная. На подьём на перевал с четырьмя седоками на четвёртой запросто ( перевал между Г.Ключом и Дефановкой в сторону Джубги). Кстати объём у него 1360кубиков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   05-10-12 13:23

" А вот не пришлось бы на нем картер охлаждать. "

Кстати, в книжке Синильщикова с Мухиным много есть инфы по конверсии москвичёвских моторов.
Не вкурю, почему возникают подобные опасения, ведь лодка на ходу, там вроде всё должно работать? Покупай и наслаждайся...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: TEMIK TVER (---.nwgsm.ru)
Дата:   05-10-12 15:09

Движок низкооборотистый.На малых оборотах тянет как дурной. На коленвалу 3 коренные шейки.(насколько помню у мзма407 точно) фильтр легче всего поставить от змз402 туда же можно и датчик давления масла. Кстати, вкладыши покупал год назад в Тамбове(завод подшипников скольжения) а остальное нашел на авторынке. Диаметр цилиндра по-моему,как на колухе.(ваз 2101) 4 ремонтных размера коленвала. Думаю,для гулянки весьма нормальный мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: федот68( Калуга) (2.94.118.---)
Дата:   05-10-12 15:22

ОЧ бензина этому ветерану - ПОХ. Реально ПОХ. Потому как он весьма мало форсирован.
И весьма недалеко ушёл от своего "папы" - 401 мотора ( сиречь Опель-Олимпия 1938 года). Распредвал у них - взаимозаменяемый.( лично устанавливал 401Р\В в 408 мотор).
Короче - для гулянки - самый помидор. Лучше "классико Вазовских" моторов - стопудово. именно из-за своей внешней характеристики.

Кстати - 401 мотор имел кроме нижних клапанов ещё здорово меньший Ф цилиндра ( сейчас уже не помню - толь 62 мм, толь ещё меньше - типа 56.....) Макс. мощность всего 26 кобыл. Но 401 космич на первой - суперсамолёт. Больше ТАК в спинку сиденья ни на одном авто не вжимало....

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-10-12 16:47

Федот, насчёт авто и "вспинку" - так редукция коробки и заднего моста. На Оке тоже в спинку вжимает, только четырёх не везёт быстро - это не показатель, ей богу.
Я Кире в перспективе рекомендовал бы подвесник, ну не сорок ( а у него в наличии сорок - и куда деваться?) сил 25, четырёхтактничек. Многие гулянки уже вижу с такими.
Ну а пока, конечно, стоит мотор, работает, таскает, что загоняться то? Пусть возит, пока не сдохнет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Rex (37.9.147.---)
Дата:   05-10-12 16:50

федот68( Калуга) писал:

> ( сейчас уже не помню - толь 62 мм, толь ещё
> меньше - типа 56.....)

66 мм, 402 - 72. У меня в гараже ждёт своего часа малость некомплектный (нет головки, в каменку в бане использовали) двигун М-402. Даже цилиндры почти не ржавые и поршни двигаются. Мож надо кому? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата:   05-10-12 17:27

s494 писал:

> Я Кире в перспективе рекомендовал бы подвесник, ну не сорок (
> а у него в наличии сорок - и куда деваться?) сил 25,
> четырёхтактничек...

Блин Юр Кире б 3х цилиндровый дизедёк от какого нить погрузчика Тойота или как лучший(ИМХО) вариант Янмар сил на 15-20 (не знаю точно какие мощности выпускались), да и в соседней ветке кто-то писал про дизельных подвесных китайцев... ИМХО есть над чем подумать :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-10-12 17:39

Дим, ёпли скока с дизельком то иной раз, да и соляркой воняет не гламурно совсем.
А это жужжит где то за кормой, на зиму домой упёр... ну красота!
Постоянно вижу гулянки с Мерком 25, с Х20. И большие, в районе 10-12метром, перевозки на базы отдыха мимо дачи из Затона в Гусёлку ходят. Видать многим надоело солярку и масло вместе с подсланевыми водами отчёрпывать, и каждый год капиталить мотор.
Взял, повесил и забыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата:   05-10-12 17:47

s494 писал:

> Дим, ёпли скока с дизельком то иной раз, да и соляркой воняет
> не гламурно совсем.

> А это жужжит где то за кормой, на зиму домой упёр... ну
> красота!

> Взял, повесил и забыл.


Ну... и не поспоришь даже :-)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: олег 1974 (95.139.111.---)
Дата:   05-10-12 17:49

Вставлю свои пять копеек.Я бы поставил двухцилиндровый дизель от трактора Т-16. Из плюсов: воздушное охлаждение-не надо морочиться с системой охлаждения,малооборотистый,тяговитый на низах,малый расход солярки,запчасти любые и очень недорого есть везде.Из минусов вижу только приличный вес и высокий уровень шума.Немаловажный фактор: воздушное охлаждение позволяет неограниченное время двигаться на оборотах ХХ и просто гонять движок на холостых при выключенном винте.Если водяное охлаждение организовать за счет напора воды от гребного винта то режим ХХ становится практически недостижим-двигатель перегреется через 3-5 минут. Ну а если все таки бензиновый,то я бы поставил только ВАЗ-2101 и ограничил обороты 2500-3000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-10-12 17:57

Если такой же как Д-144, то такие раньше на лодках-перевозках 12-14метровых на Зелёный остров стояли.
Теперь хз, давно не ездил. Тарахтит громко, и воняет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   05-10-12 18:03

А там нет ХХ :))) Она прямоходная. По большому счету нафиг там ХХ не нужен.
Пообщался сегодня с ГИМС. Там есть занятный момент. При замене двигателя там вообще меняется тип судна. Был катер, а становится мотолодка. Поэтому есть дурная мысль. Приделать туда транец. А стационар не снимать :) Типа запаска. А если еще найти винт от сэйлдрайва со складными лопастями... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   05-10-12 18:19

Да вот я её и начитался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата:   05-10-12 18:28

Kira писал:

А если еще
> найти винт от сэйлдрайва со складными лопастями... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
>

Есть где отлить лопасти по образцу, да и центральная часть такого винта думаю не проблема... чертёжик бы иль ещё круче образец на прокат... ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: midl (---.pppoe.tmb.ru)
Дата:   05-10-12 18:37

Знаю МЗМА 408 по армии. При самом хамском к нему отношении и неквалифицированном обслуживании он крутил генератор сутками на масле АКзП-10 и 76 бензине. И все это в условиях жары и высокогорья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Водяной (2.94.185.---)
Дата:   06-10-12 15:15

олег 1974 писал:

> .Из минусов вижу только приличный вес и высокий уровень
> шума.
Невозможность обеспечить охлаждение выхлопного коллектора дает еще один минус - пожароопасность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-10-12 15:40

Ну - забабахать вокруг выхлопного коллектора "водяную баню".вполне реально. И вполне реально сваять ( сварить) любой выхлопной коллектор. Ибо коллектора у этого мотора по разные стороны мотора.
Что, кстати - положительно влияет на пожароопасность .

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-10-12 17:48

Да зачем?В 2 см от окна в ГБЦ в приёмную трубу каждого цилиндра врезается водяная форсунка, направленная под углом в поток выхлопных газов.Это намного проще, чем рубашку варить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   06-10-12 18:50

Там штаны смотрят вниз и выхлоп в виде буквы S. Чтоб гарантированно был выше ватерлинии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-10-12 20:16

Боишься, что "не пропердит" ? - зря боишься.
Вот коль и уровень форсунок ниже ватерлинии - тогда грустно может получиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-10-12 20:17

У меня так было на ВАЗ-06 сделано, всё нормально работало.Причём ещё и тихо))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-10-12 04:18

олег 1974 писал: "Ну а если все таки бензиновый,то я бы поставил только ВАЗ-2101 "
Последних годов 2101 уже совсем не торт по сравнению с исходными до модернизации "рационализаторами" в 1973-м. Как говорится "История знает два распространённых типа ДВС: С сухими гильзами и с мокрыми. ВАЗ открыл миру третий тип: Вообще без гильз, когда поршни ходят по отверстиям, тупо наживую прорезаным в чугуне блока цилиндров". И обычные пробеги по 200-300 тык до капремонта "почему-то" превратились в 120-180 тык.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   07-10-12 18:47

В итоге все проще оказалось. Ну мотор на конкретной лодке восстановлению очень даже подлежит. Но мы сегодня дернули этот чермет кормой на берег. В общем там, вал - писта, перо - писта, гельмпорт - писта, баллер - писта, опора руля - писта, рулевой привод - дивный.
Короче "... это только на картинках оно беленькое и красненькое, а внутри черненькое и грязненькое.
Плюс к этому весьма нетрадиционная для наших мест конструкция дейдвуда. Хотя технически грамотная.
В общем я пока взял таймаут дня на два-три. Посчитать сколько встанет переделать корпус под подвесник. И внимательно подумать о бренности всего ссущего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (176.15.37.---)
Дата:   07-10-12 18:50

Из чего она хоть? Сталь, дюраль, пластик, дерево?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   08-10-12 03:16

Сталь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (176.15.240.---)
Дата:   08-10-12 03:42

Кир, подумай, может на х. нужно? Ну столько иопли покупаешь за свои деньги! Сейчас мало забот весной и осенью? За эти деньги, небось, можно гараж, там где у меня, купить лодку держать (всего70тр), прицеп под п4(35тр) и жену на авто выучить. Я боюсь больших лодок, два раза покупал Амуры, и два раза продавал из за сложностей с содержанием на л.б.
ЗЫ. Может у тебя это из за "гулянки дедова друга": воспоминания сорокалетней давности покоя не дают? ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата:   08-10-12 07:28

Варить сам будешь?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   08-10-12 11:29

No comments. Я думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   08-10-12 13:31

Нет. Это потребность в лодке большего размера чем П4. А так как покупать и лодку и мотор денег не хватает ищу способ и рыбку съесть и на мацацикле покататься :) Сразу скажу - наращивать Прогресс смысла нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Ягорба (---.vologda.ru)
Дата:   08-10-12 13:48

Дополнительный повод для торга гулянки. Да может не все так уж и плохо, не "те" у нас нагрузки техники по выходным и этого остатка ресурса трансмиссии гулянки "на наш век" хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: федот68( Калуга) (2.94.98.---)
Дата:   08-10-12 16:21


Толщина ( изначальная) железа конструктива и обшивки лодки ?

Коль 2мм и более - смело покупай инвертор "от Чины" ( у нас вполне достойные , приятные в работе на 200А максималки ( меньше - нуёнах. запас должен быть. ибо запас повышает % ПВ как минимум - полная аналогия со звуковым усилком)
электроды "От ЭСАБа" марки ОК-46 . И вперёд.
Через неделю ( коль пока не было опыта) - швы научишься класть "хоть щаз на выстаффку". Питалова - шо тянет "полтора электрочайника" - вполне достаточно для работы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-10-12 17:37

Хорошо когда большой двор с сараем есть в частном доме, ещё лучше когда в тёплый гараж под коттеджем лодку можно загнать.
Я в 89м в квартиру ушёл жить. Гаража до 2005го не было. Дача на Волге была как частный двор. Только такой гимор, вечерком не поделаешь лодочку, только с мая до сентября, когда ездить уже во всю надо, а тут лепишь, утром на работу, закрываешь - убираешь , всё ж на улице, сопрут... моторы в квартире делал, а где ещё? жена понятливая, повезло, с детьми(тремя) каждые выходные на Волгу, поэтому и два мотора на прог ставил.
Сейчас ещё шмотки компактные в продаже есть, а когда в палатку (15кг) надо и поролон, и одеялки каждому, и подушечки, и курточки, и столики надо два, и стульчиков пять, и комарики - накомарник с рамой из труб амг надо опять же... чтоб не текли тенты целофан - килограмма три весил, а размер! И вытягивал П2.
Ну думай, думай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   08-10-12 18:58

Варить я только оптику умею :(
В том-то и засада.
А пока с калькулятором в руках выходит, что эту лодку надо всю разобрать сначала. Потом еще с болгаркой или резаком пройти и посрезать лишнее. Потом децл переварить. Потом собрать. И затраты вытанцовываются неинтересные. Из говна конфетку сделать можно. Но вкус говна не является функцией от количества съеденного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   08-10-12 19:02

Не. Не хватит. Вал сжуёт поставленный вчера гудрич часов за 20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Энди Крым (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-10-12 21:18

Дай фотки лодки.
Транец прилепить делать нефиг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   09-10-12 05:34

Да я и не делал их. Не до того было. У lednic606 есть и фото и видео.
Транец - нефиг делать. Согласен. Но просто ушатанный корпус. Который потребует очень много времени.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (85.26.235.---)
Дата:   09-10-12 05:55

Есть, но все "тяжеленные", а ужимать сорри неумею :-((...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата:   09-10-12 08:38

Ну наконец то! Одумался!!! :)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   09-10-12 08:54

Вот тут Ссылка.
Лежат и картинки и ролик с "теплоходом".

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата:   09-10-12 09:12

И до скольки км.ч. вы эту куевину распидорили ?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   09-10-12 10:02

До 12-и :) На 2800 оборотов. ХХ 1100. Что тоже то хрена. Но на 1100 идет 8.
На самом деле там еще винт надо подбирать. Винт там стоит не космичёвский нифига.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Andrey64 (95.84.44.---)
Дата:   09-10-12 10:21

lednic606 писал:

> Есть, но все "тяжеленные", а ужимать сорри неумею :-((...
ACDSee в помощь :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Andrey64 (95.84.44.---)
Дата:   09-10-12 10:26

Сорри за оффтоп, но дерево в кокпите улыбнуло хD

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Энди Крым (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-12 15:41

Кира, ты один хрен для гулянки созрел. Есть ли сейчас подобное за вменяемые деньги? Она метров 6 длиной? Можно смело взять для удлинения до 9 метров. Скорость вырастет до 17 км, при том же движке. Тогда можно будет продать Прог. Сорокета для 9 метров за глаза. По ушатанности бабка на двое сказала, пока не вскроешь, не увидишь

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-10-12 19:40

На самом деле переварить днище из чернушки проблем не вызовет, впрочем как и перелка под подвесник. Переделку дейдвуда я просто пока не представляю, как правильно он должен быть сделан. Весь вопрос во времени, денег много это не сожрет. А потом возникнет вопрос с базированием, и если зимой можно договориться на том же геологе ее на берег вытянуть, то где летом ставить.... учитывая сбросы воды и вес этой хреновины есть все шансы лицезреть сие чудо лежащее на песочке полностью

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   09-10-12 20:02

Суровый корапь! :-)
Но как правильно было замечено, работы с корпусом до буя. Судя по фоткам, если делать для себя, то в начале полная разборка и переделка. И не думаю, что трудозатраты, как и финансовые, будут такими уж минимальными.
Хотя, если сильно хочется, то можно заморочиться! *-)
Сварного по чернухе найти не сложно, да вроде и не дорого.
Движок менять не надо, если его еще "раскочегарить", то можно в дымовой завесе от ГИМСа прятаться. *-))
А что там необычного в конструкции дейдвуда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Ягорба (---.vologda.ru)
Дата:   09-10-12 20:10

Овчинка выделки не стоит, не в плане изношенности, а в плане угребищности, сам вроде без претензий, но на такой бы не жисть не вышел бы, тем более с семьей. Металлолом возить, щебень -песок еще ладно, а гулять на ней увольте.
Сфотаю на лодочной гулянку которая еще куда ни шло

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата:   10-10-12 02:47

Стоимость голого нового корпуса в саратове завалит за 100 тыров, еще столько же надо вбухать внутрь, вот и вся арифметика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   11-10-12 11:08

Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
Она длиной 8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата:   12-10-12 07:49

Основной недостаток 408-го, трёхопорный к/вал. Это не исправить никак. Коренные изнашиваются очень быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Энди Крым (94.79.4.---)
Дата:   12-10-12 13:45

Kira писал:

> Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
> Она длиной 8.

Тогда не понятна скорость 12. Должна буровить хотя бы 15 км/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: lednic606 (85.26.234.---)
Дата:   12-10-12 14:26

Энди Крым писал:

> Kira писал:
>
> > Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
> > Она длиной 8.
>
> Тогда не понятна скорость 12. Должна буровить хотя бы 15
> км/час.
>

Винт - кавно! :-(( ... вернее даже просто от другого мотика(от Л-6 или Л-12)

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DarkDron (178.217.152.---)
Дата:   15-10-12 17:22

Эххх, а я уже думал пристроит блок, две головы и кучу всего на МЗМА-408.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: DarkDron (178.217.152.---)
Дата:   15-10-12 17:26

Эххх, а я уже думал пристроить блок, 2 головы и кучу всего на МЗМА-408...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Ягорба (---.static.vologda.ru)
Дата:   19-10-12 19:58


Вот гулянка в моем понимании

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: Ягорба (---.static.vologda.ru)
Дата:   19-10-12 20:01


А вот переходящее почетное красное знамя лодочной станции.
Но судя по всему у нового хозяина (старого пионера-самоделкина) в следующем сезоне пойдет на Астрахань.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗМА-408. Надо взвесить...
Автор: s494 (176.15.27.---)
Дата:   20-10-12 04:21

Не, наши Саратовские Гулянки это вот посмотри.
Кир, вариант поинтереснее, хотя и поменьше будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru