Московское время 10:53:32 | Ваше локальное время
07:53:30 | Владивостокское время 17:53:32 |
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 04-10-12 19:16
А расскажите мне про этот мотор. Сегодня смотрел гулянку. Корпус мне понравился. Отчистить, грунтануть и покрасить мне вполне по силам за зиму.
В числе возникших вопросов двигло. В данный момент: охлаждение - подачей воды от винта. Вместо радиатора кусок шланга. Выхлопные штаны не охлаждаются. Охлаждение выхлопа врезано уже после того как штаны "сошлись" в одну трубу. Есть ли смысл делать охлаждение самих штанов?
Непонятно что там с маслофильтрами. Грубый стоит. "Смищная" штючка с дрочильной ручкой. ФТО не увидел. А, насколько я знаю. должен быть. Насколько это критично? Чем его заменить?
Из приборов только замок зажигания. Насколько сложно примандырить датчик давления масла и датчик температуры?
О взвешивании. Взвесить, собственно, надо варианты дальнейшей жизни. Собственно вариантов два - довести до ума этот мотор. Или выкинуть его в транду. И повесить туда мой некроджонсон. Гонять его в половинных режимах. Будет жрать 10-12 в час. И хрен с ним, что двухтактный. Так как есть подозрение, что расход немолодого космича без термостата и всякой прочей обвязки будет тоже нерадостный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-10-12 19:40
Это у тебя двигатель с электростанции армейской скорее всего.ФТО там упраздён как класс)).Обычно вместо штучки с ручкой берут переходник от УЗАМ331 и колхозят - он под ВАзовский фильтр.Датчик давлении масла и темпратуры воткнуть несложно.Штаны охлаждать обязательно.Простейший способ - врезать в выпускной коллектор после каждого цилиндра по водяной форсунке..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (176.15.143.---)
Дата: 05-10-12 04:40
Помнится я часа за три сваял переходник под жигофильтр на 408 мотор из куска железа ( ок 20мм толщины) с помощью болгарки, дрели и метчиков ( ну - штуцер под сам маслофильтр от Жигулей же и взял)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-10-12 05:06
Кира, выбрось этот мотор в мусорку, поставь ВАЗ 2101-06, что найдёшь дешевле и лучше в техническом плане, как охлаждение сделать правильно- я скажу. Работать он у тебя в крейсерском режиме будет 1500 оборотов, расход 2 литра в часЮ, на полных лодка будет глиссировать с расходом около 25 литров в час. Космич 408 очень неприятный мотор с маленьким ресурсом, тяжёлый и маломощный, при этом прожорливый. Помню у друга на машине каждый год капиталился, после 3 лет был заменён на 412, который никогда не капиталился в течении многих лет и был выброшен вместе со всей машиной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (176.15.34.---)
Дата: 05-10-12 05:15
Запчастей на него не найдёшь. Бенза тоже.
Уберёшь его - сколько места высвободишь!
Подвесник рулит.
Тем более он есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МАст (---.beelinegprs.ru)
Дата: 05-10-12 05:46
михаил из саратова писал:
> на полных
> лодка будет глиссировать
Гулянка на глиссе? У неё, вроде как, вельботная корма... Поясни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата: 05-10-12 05:49
Нах 2 такта на гулянке ненужны!!!! Тем более 40 кобыл. Купить любой Тазовый мотор за 5 килорублей и навсегда забыть про этот гемор. Либо любой 4т мотор или дизель вкрячить. Пох сколько горшков, в пределах разумного конечно ( от2 до 4), 6 уже перебор. На край 4т китай подвесник до 15 кобыл, или гибрид, на любой отечественной ноге и с головой 6 кобыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 05-10-12 05:59
Не вельботная. А с подзором. Глиссировать она не сможет. Но из воды ее выпрет недуром.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 05-10-12 06:01
михаил из саратова писал:
> Космич 408 очень неприятный мотор с маленьким ресурсом, тяжёлый
> и маломощный, при этом прожорливый. Помню у друга на машине
> каждый год капиталился, после 3 лет был заменён на 412, который
> никогда не капиталился в течении многих лет и был выброшен
> вместе со всей машиной.
Миш не соглашусь в корне по поводу М-408... по молодости сам юзал 6(шесть) машин с этим мотором(М-403х2, 407, 408, 423 и "пирожок"с 408м двигом) двигло реально неубиваемое(если с головой ессьно) имеет ТРИ компрессионных кольца+маслосъёмное и тянет аки дурной даже с убитыми сальниками клапанов и расходе масла близком к расходу бенза :-))))... заводится всегда с полоборота(зимой тоже), он тупо МАЛООБОРОТНЫЙ и оч тяговитый, а гонять его "в полную тапку" как раз таки опасно для его здоровья.. крейсерская скорость на трассе космича с таким исправным мотом 75-80км/ч , имхо сомеваюсь, что твой друг ездил с такой скоростью :-)) , а с заменой на подвесник(соглашусь с Юрой) конечно будет лучше, т.к. места в кокпите прибавится ооочень много, вот только как при этом станет с остойчивостью?...
ИМХО ведь такой нелёгкий мот как М-408 ещё и хороший баласт :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 05-10-12 10:35
Обоснуй. Чем работа винта заточенного под Л12 с его 1800 крейсерских оборотов и 2200 максималки будет отличаться от от работы на космиче на тех-же 1800/2400 оборотов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 05-10-12 10:40
Меня больше волнует расход этой шняги. Охлаждение, точнее температурный режим, а, следовательно, износ. И насколько оно требовательно к ОЧ бензина. Л-12 с его степенью сжатия поуху 66-ой в нем или 98-ой. А тут могут быть нюансы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 05-10-12 11:09
Kira писал:
> Меня больше волнует расход этой шняги. Охлаждение, точнее
> температурный режим, а, следовательно, износ.
Кир у него объём 1300, думаю не более литров 10ти(можно слегка уменьшить установкой коллектора и однокамерного карба от движка М-407) ... и сделать ему двухконтурное охлаждение с "холодильником" от Амур-М не трудно будет :-))
Kira писал:
И насколько оно
> требовательно к ОЧ бензина. Л-12 с его степенью сжатия поуху
> 66-ой в нем или 98-ой. А тут могут быть нюансы.
На этом экземпляре голова уже сточена под 92й ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 05-10-12 11:15
В час? Факми!!! Джонсон столько же сожрёт в час на половинном ходе. Двухконтурное нафиг не нужно. А вот не пришлось бы на нем картер охлаждать. Надо в воскресенье круг почета дать. Хоть скорость посмотреть объективно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 05-10-12 11:17
Kira писал:
Надо в воскресенье круг почета дать. Хоть
> скорость посмотреть объективно.
>
Я уже готов :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-10-12 11:40
МАст писал:
> михаил из саратова писал:
>
> > на полных
> > лодка будет глиссировать
>
> Гулянка на глиссе? У неё, вроде как, вельботная корма...
> Поясни.
>
А как глиссируют понтонные платформы? Всё зависит от приложенной мощности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексеевич (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 05-10-12 13:09
lednic606 > Миш не соглашусь в корне по поводу М-408...
Полностью согласен с lednic606. Также по молодости владел М-402 с мотором М-408. Самые приятные впечатления остались. Не сильно скоростной , но тяга отличная. На подьём на перевал с четырьмя седоками на четвёртой запросто ( перевал между Г.Ключом и Дефановкой в сторону Джубги). Кстати объём у него 1360кубиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 05-10-12 13:23
" А вот не пришлось бы на нем картер охлаждать. "
Кстати, в книжке Синильщикова с Мухиным много есть инфы по конверсии москвичёвских моторов.
Не вкурю, почему возникают подобные опасения, ведь лодка на ходу, там вроде всё должно работать? Покупай и наслаждайся...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TEMIK TVER (---.nwgsm.ru)
Дата: 05-10-12 15:09
Движок низкооборотистый.На малых оборотах тянет как дурной. На коленвалу 3 коренные шейки.(насколько помню у мзма407 точно) фильтр легче всего поставить от змз402 туда же можно и датчик давления масла. Кстати, вкладыши покупал год назад в Тамбове(завод подшипников скольжения) а остальное нашел на авторынке. Диаметр цилиндра по-моему,как на колухе.(ваз 2101) 4 ремонтных размера коленвала. Думаю,для гулянки весьма нормальный мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.118.---)
Дата: 05-10-12 15:22
ОЧ бензина этому ветерану - ПОХ. Реально ПОХ. Потому как он весьма мало форсирован.
И весьма недалеко ушёл от своего "папы" - 401 мотора ( сиречь Опель-Олимпия 1938 года). Распредвал у них - взаимозаменяемый.( лично устанавливал 401Р\В в 408 мотор).
Короче - для гулянки - самый помидор. Лучше "классико Вазовских" моторов - стопудово. именно из-за своей внешней характеристики.
Кстати - 401 мотор имел кроме нижних клапанов ещё здорово меньший Ф цилиндра ( сейчас уже не помню - толь 62 мм, толь ещё меньше - типа 56.....) Макс. мощность всего 26 кобыл. Но 401 космич на первой - суперсамолёт. Больше ТАК в спинку сиденья ни на одном авто не вжимало....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-10-12 16:47
Федот, насчёт авто и "вспинку" - так редукция коробки и заднего моста. На Оке тоже в спинку вжимает, только четырёх не везёт быстро - это не показатель, ей богу.
Я Кире в перспективе рекомендовал бы подвесник, ну не сорок ( а у него в наличии сорок - и куда деваться?) сил 25, четырёхтактничек. Многие гулянки уже вижу с такими.
Ну а пока, конечно, стоит мотор, работает, таскает, что загоняться то? Пусть возит, пока не сдохнет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (37.9.147.---)
Дата: 05-10-12 16:50
федот68( Калуга) писал:
> ( сейчас уже не помню - толь 62 мм, толь ещё
> меньше - типа 56.....)
66 мм, 402 - 72. У меня в гараже ждёт своего часа малость некомплектный (нет головки, в каменку в бане использовали) двигун М-402. Даже цилиндры почти не ржавые и поршни двигаются. Мож надо кому? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата: 05-10-12 17:27
s494 писал:
> Я Кире в перспективе рекомендовал бы подвесник, ну не сорок (
> а у него в наличии сорок - и куда деваться?) сил 25,
> четырёхтактничек...
Блин Юр Кире б 3х цилиндровый дизедёк от какого нить погрузчика Тойота или как лучший(ИМХО) вариант Янмар сил на 15-20 (не знаю точно какие мощности выпускались), да и в соседней ветке кто-то писал про дизельных подвесных китайцев... ИМХО есть над чем подумать :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-10-12 17:39
Дим, ёпли скока с дизельком то иной раз, да и соляркой воняет не гламурно совсем.
А это жужжит где то за кормой, на зиму домой упёр... ну красота!
Постоянно вижу гулянки с Мерком 25, с Х20. И большие, в районе 10-12метром, перевозки на базы отдыха мимо дачи из Затона в Гусёлку ходят. Видать многим надоело солярку и масло вместе с подсланевыми водами отчёрпывать, и каждый год капиталить мотор.
Взял, повесил и забыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата: 05-10-12 17:47
s494 писал:
> Дим, ёпли скока с дизельком то иной раз, да и соляркой воняет
> не гламурно совсем.
> А это жужжит где то за кормой, на зиму домой упёр... ну
> красота!
> Взял, повесил и забыл.
Ну... и не поспоришь даже :-)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег 1974 (95.139.111.---)
Дата: 05-10-12 17:49
Вставлю свои пять копеек.Я бы поставил двухцилиндровый дизель от трактора Т-16. Из плюсов: воздушное охлаждение-не надо морочиться с системой охлаждения,малооборотистый,тяговитый на низах,малый расход солярки,запчасти любые и очень недорого есть везде.Из минусов вижу только приличный вес и высокий уровень шума.Немаловажный фактор: воздушное охлаждение позволяет неограниченное время двигаться на оборотах ХХ и просто гонять движок на холостых при выключенном винте.Если водяное охлаждение организовать за счет напора воды от гребного винта то режим ХХ становится практически недостижим-двигатель перегреется через 3-5 минут. Ну а если все таки бензиновый,то я бы поставил только ВАЗ-2101 и ограничил обороты 2500-3000.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-10-12 17:57
Если такой же как Д-144, то такие раньше на лодках-перевозках 12-14метровых на Зелёный остров стояли.
Теперь хз, давно не ездил. Тарахтит громко, и воняет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 05-10-12 18:03
А там нет ХХ :))) Она прямоходная. По большому счету нафиг там ХХ не нужен.
Пообщался сегодня с ГИМС. Там есть занятный момент. При замене двигателя там вообще меняется тип судна. Был катер, а становится мотолодка. Поэтому есть дурная мысль. Приделать туда транец. А стационар не снимать :) Типа запаска. А если еще найти винт от сэйлдрайва со складными лопастями... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (85.26.165.---)
Дата: 05-10-12 18:28
Kira писал:
А если еще
> найти винт от сэйлдрайва со складными лопастями... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
>
Есть где отлить лопасти по образцу, да и центральная часть такого винта думаю не проблема... чертёжик бы иль ещё круче образец на прокат... ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: midl (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 05-10-12 18:37
Знаю МЗМА 408 по армии. При самом хамском к нему отношении и неквалифицированном обслуживании он крутил генератор сутками на масле АКзП-10 и 76 бензине. И все это в условиях жары и высокогорья.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (2.94.185.---)
Дата: 06-10-12 15:15
олег 1974 писал:
> .Из минусов вижу только приличный вес и высокий уровень
> шума.
Невозможность обеспечить охлаждение выхлопного коллектора дает еще один минус - пожароопасность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-10-12 15:40
Ну - забабахать вокруг выхлопного коллектора "водяную баню".вполне реально. И вполне реально сваять ( сварить) любой выхлопной коллектор. Ибо коллектора у этого мотора по разные стороны мотора.
Что, кстати - положительно влияет на пожароопасность .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-10-12 17:48
Да зачем?В 2 см от окна в ГБЦ в приёмную трубу каждого цилиндра врезается водяная форсунка, направленная под углом в поток выхлопных газов.Это намного проще, чем рубашку варить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-12 18:50
Там штаны смотрят вниз и выхлоп в виде буквы S. Чтоб гарантированно был выше ватерлинии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-10-12 20:16
Боишься, что "не пропердит" ? - зря боишься.
Вот коль и уровень форсунок ниже ватерлинии - тогда грустно может получиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-12 04:18
олег 1974 писал: "Ну а если все таки бензиновый,то я бы поставил только ВАЗ-2101 "
Последних годов 2101 уже совсем не торт по сравнению с исходными до модернизации "рационализаторами" в 1973-м. Как говорится "История знает два распространённых типа ДВС: С сухими гильзами и с мокрыми. ВАЗ открыл миру третий тип: Вообще без гильз, когда поршни ходят по отверстиям, тупо наживую прорезаным в чугуне блока цилиндров". И обычные пробеги по 200-300 тык до капремонта "почему-то" превратились в 120-180 тык.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 07-10-12 18:47
В итоге все проще оказалось. Ну мотор на конкретной лодке восстановлению очень даже подлежит. Но мы сегодня дернули этот чермет кормой на берег. В общем там, вал - писта, перо - писта, гельмпорт - писта, баллер - писта, опора руля - писта, рулевой привод - дивный.
Короче "... это только на картинках оно беленькое и красненькое, а внутри черненькое и грязненькое.
Плюс к этому весьма нетрадиционная для наших мест конструкция дейдвуда. Хотя технически грамотная.
В общем я пока взял таймаут дня на два-три. Посчитать сколько встанет переделать корпус под подвесник. И внимательно подумать о бренности всего ссущего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (176.15.240.---)
Дата: 08-10-12 03:42
Кир, подумай, может на х. нужно? Ну столько иопли покупаешь за свои деньги! Сейчас мало забот весной и осенью? За эти деньги, небось, можно гараж, там где у меня, купить лодку держать (всего70тр), прицеп под п4(35тр) и жену на авто выучить. Я боюсь больших лодок, два раза покупал Амуры, и два раза продавал из за сложностей с содержанием на л.б.
ЗЫ. Может у тебя это из за "гулянки дедова друга": воспоминания сорокалетней давности покоя не дают? ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 08-10-12 13:31
Нет. Это потребность в лодке большего размера чем П4. А так как покупать и лодку и мотор денег не хватает ищу способ и рыбку съесть и на мацацикле покататься :) Сразу скажу - наращивать Прогресс смысла нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ягорба (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-12 13:48
Дополнительный повод для торга гулянки. Да может не все так уж и плохо, не "те" у нас нагрузки техники по выходным и этого остатка ресурса трансмиссии гулянки "на наш век" хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.98.---)
Дата: 08-10-12 16:21
Толщина ( изначальная) железа конструктива и обшивки лодки ?
Коль 2мм и более - смело покупай инвертор "от Чины" ( у нас вполне достойные , приятные в работе на 200А максималки ( меньше - нуёнах. запас должен быть. ибо запас повышает % ПВ как минимум - полная аналогия со звуковым усилком)
электроды "От ЭСАБа" марки ОК-46 . И вперёд.
Через неделю ( коль пока не было опыта) - швы научишься класть "хоть щаз на выстаффку". Питалова - шо тянет "полтора электрочайника" - вполне достаточно для работы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-10-12 17:37
Хорошо когда большой двор с сараем есть в частном доме, ещё лучше когда в тёплый гараж под коттеджем лодку можно загнать.
Я в 89м в квартиру ушёл жить. Гаража до 2005го не было. Дача на Волге была как частный двор. Только такой гимор, вечерком не поделаешь лодочку, только с мая до сентября, когда ездить уже во всю надо, а тут лепишь, утром на работу, закрываешь - убираешь , всё ж на улице, сопрут... моторы в квартире делал, а где ещё? жена понятливая, повезло, с детьми(тремя) каждые выходные на Волгу, поэтому и два мотора на прог ставил.
Сейчас ещё шмотки компактные в продаже есть, а когда в палатку (15кг) надо и поролон, и одеялки каждому, и подушечки, и курточки, и столики надо два, и стульчиков пять, и комарики - накомарник с рамой из труб амг надо опять же... чтоб не текли тенты целофан - килограмма три весил, а размер! И вытягивал П2.
Ну думай, думай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 08-10-12 18:58
Варить я только оптику умею :(
В том-то и засада.
А пока с калькулятором в руках выходит, что эту лодку надо всю разобрать сначала. Потом еще с болгаркой или резаком пройти и посрезать лишнее. Потом децл переварить. Потом собрать. И затраты вытанцовываются неинтересные. Из говна конфетку сделать можно. Но вкус говна не является функцией от количества съеденного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 09-10-12 05:34
Да я и не делал их. Не до того было. У lednic606 есть и фото и видео.
Транец - нефиг делать. Согласен. Но просто ушатанный корпус. Который потребует очень много времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DENSAR (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата: 09-10-12 09:12
И до скольки км.ч. вы эту куевину распидорили ?????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 09-10-12 10:02
До 12-и :) На 2800 оборотов. ХХ 1100. Что тоже то хрена. Но на 1100 идет 8.
На самом деле там еще винт надо подбирать. Винт там стоит не космичёвский нифига.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey64 (95.84.44.---)
Дата: 09-10-12 10:21
lednic606 писал:
> Есть, но все "тяжеленные", а ужимать сорри неумею :-((...
ACDSee в помощь :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-10-12 15:41
Кира, ты один хрен для гулянки созрел. Есть ли сейчас подобное за вменяемые деньги? Она метров 6 длиной? Можно смело взять для удлинения до 9 метров. Скорость вырастет до 17 км, при том же движке. Тогда можно будет продать Прог. Сорокета для 9 метров за глаза. По ушатанности бабка на двое сказала, пока не вскроешь, не увидишь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата: 09-10-12 19:40
На самом деле переварить днище из чернушки проблем не вызовет, впрочем как и перелка под подвесник. Переделку дейдвуда я просто пока не представляю, как правильно он должен быть сделан. Весь вопрос во времени, денег много это не сожрет. А потом возникнет вопрос с базированием, и если зимой можно договориться на том же геологе ее на берег вытянуть, то где летом ставить.... учитывая сбросы воды и вес этой хреновины есть все шансы лицезреть сие чудо лежащее на песочке полностью
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 09-10-12 20:02
Суровый корапь! :-)
Но как правильно было замечено, работы с корпусом до буя. Судя по фоткам, если делать для себя, то в начале полная разборка и переделка. И не думаю, что трудозатраты, как и финансовые, будут такими уж минимальными.
Хотя, если сильно хочется, то можно заморочиться! *-)
Сварного по чернухе найти не сложно, да вроде и не дорого.
Движок менять не надо, если его еще "раскочегарить", то можно в дымовой завесе от ГИМСа прятаться. *-))
А что там необычного в конструкции дейдвуда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ягорба (---.vologda.ru)
Дата: 09-10-12 20:10
Овчинка выделки не стоит, не в плане изношенности, а в плане угребищности, сам вроде без претензий, но на такой бы не жисть не вышел бы, тем более с семьей. Металлолом возить, щебень -песок еще ладно, а гулять на ней увольте.
Сфотаю на лодочной гулянку которая еще куда ни шло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата: 10-10-12 02:47
Стоимость голого нового корпуса в саратове завалит за 100 тыров, еще столько же надо вбухать внутрь, вот и вся арифметика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 11-10-12 11:08
Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
Она длиной 8.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (94.79.4.---)
Дата: 12-10-12 13:45
Kira писал:
> Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
> Она длиной 8.
Тогда не понятна скорость 12. Должна буровить хотя бы 15 км/час.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (85.26.234.---)
Дата: 12-10-12 14:26
Энди Крым писал:
> Kira писал:
>
> > Я созрел для бОльшей лодки. Гулянка это один из вариантов.
> > Она длиной 8.
>
> Тогда не понятна скорость 12. Должна буровить хотя бы 15
> км/час.
>
Винт - кавно! :-(( ... вернее даже просто от другого мотика(от Л-6 или Л-12)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ягорба (---.static.vologda.ru)
Дата: 19-10-12 20:01
А вот переходящее почетное красное знамя лодочной станции.
Но судя по всему у нового хозяина (старого пионера-самоделкина) в следующем сезоне пойдет на Астрахань.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|