Московское время 18:17:50 | Ваше локальное время
15:17:49 | Владивостокское время 01:17:50 |
|
Автор: Зандер (---.nwgsm.ru)
Дата: 21-07-12 05:37
Здравствуйте. Никогда не имел дел с 4т. моторами, но есть вероятность покупки Хонды 20, а она как известно 4т. В связи с этим вопрос. Предварительно глянул мануал, там написано, что можно перевозить на боку, чтобы румпель был вверху (если мне память не изменяет, но не суть где румпель, в другом вопрос). Перевозка мотора планируется в багажнике на боку, сверху на лодке, соответстственно абсолютно ровное его положения я не смогу обеспечить ни при каких условиях. Какой может быть угол наклона лежащего на боку мотора, относительно продольной оси (ну т.е. оси, проходящей через весь мотор), чтобы ничего не вытекло?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.104.199.---)
Дата: 21-07-12 06:27
Современные 4-х тактники ,нормально возятся на боку.Для этого на одной стороне(обычно со стороны румпеля) сделаны упоры.Вожу на прицепе Сузу,ничего не выливается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ромарио (---.234.188-132.ertelecom.ru)
Дата: 21-07-12 14:28
Хонду надо возить румпелем кверху,ну и если нет ровной поверхности,старайся чтоб голова была выше ноги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mdw75 (213.251.194.---)
Дата: 21-07-12 23:51
Возил BF20 не на том боку, 2 суток пролежала в таком состоянии. Ничего не вытекло.
Завелась впоследствие с полоборота.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kera (---.eu-west-1.compute.amazonaws.com)
Дата: 22-07-12 04:05
9,9 мерк 4т вытекает на любом боку. Тока румпель вниз. Осторожнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.212.20.9.46.nsk.rt.ru)
Дата: 22-07-12 21:38
Ниссан 9.8 за 6 сезонов НИ ОДНОЙ капельки масла. Возил в багажнике джипа по месяцу (косогоры, паромы, броды).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 22-07-12 21:49
Блин,рекомендация производителя перевозить мотор в определённом положении вовсе не для того что бы обезопасить обивку багажника вашего любимого авто от вытекшего масла......
Масло из картера через систему вентиляции НЕ должно попасть в цилиндры,иначе при запуске весьма возможен гидроудар,с весьма не хорошими последствиями для мотора.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-12 23:30
Были ли у кого в реальности гидроудары на масле? Как движок вообще умудряется завестись, если частота вращения пусковая, около 100-200 об/мин, а камера сгорания чуть менее чем полностью заполнена маслом? Что за нехорошие последствия могут быть от стопорения поршня на ходе сжатия при пуске (самоочевидно, что более одного оборота при этом двигатель сделать не сможет по определению и разогнаться даже до холостых никак не успеет)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-237-52.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-12 00:58
Автор: MChS (94.125.240.---)
Дата: 27-10-10 19:54
Для особо одаренных механиков, знающих все о гидроударе:
Разрушение ЦПГ - это последствие гидроудара.
Причиной гидроудара является деформация: в первую очередь шатуна, во вторую поршня и т.д.
А первопричиной гидроудара является попадание не сжимающихся жидкостей в камеру сгорания. И не обязательно двигатель при этом должен работать.
1. Даже на стоящей у берега лодке с заглушенным мотором через слегка притопленный выхлоп вода может попасть в камеру сгорания нижнего цилиндра через выхлопной клапан. И вращение стартера, при запуске движка, зачастую приводит к гидроудару. Воды при этом в камере сгорания граммы, т.к. выхлопной клапан открыт (идет фаза выпуска отработанных газов) основная масса воды вылетает, но не вся, клапан за несколько градусов до ВМТ закрывается, вот этих нескольких градусов и нескольких грамм воды достаточно, что бы двигатель, минут через 10-ть, распилило, разломанным шатуном, который не выдержал нагрузки в результате деформации полученной при запуске электростартером.
2. Многие производители ПЛМ рекомендуют при первом запуске мотора 4-Т с электростартером, произвести процедуру продувки: выкрутить свечи и прокрутить несколько оборотов коленвал. Т.к. моторы на заводе все проверяются в них заливают масло, а после проверки сливают, но не все (спешат видно), во время длинной транспортировки, транспортники эти моторы везут бог знает как, в результате чего возникает опасность попадания остатков масла в камеру сгорания.
В обоих случаях все происходит при вращении двигателя электростартером.
Это все для 4-Т моторов с электростартером, моторы с ручным стартером при подобной ситуации не провернуть.
На 2-Т гидроудар не разу не встречал.
P.S.
Чтобы при работающем двигателе получить гидроудар (такое бывает, но реже чем описано выше), необходимо, чтобы у мотора хватило силы через систему впуска и впускные клапана засосать воду, вода ведь не воздух, сопротивление оказывает огого какое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|