Московское время 16:14:09 | Ваше локальное время
13:14:09 | Владивостокское время 23:14:09 |
|
Автор: Илья2003 (176.60.34.---)
Дата: 12-08-24 19:41
Добрый день
стоит задача выбрать стеклопластиковый катер от 5 до 7 мест. двиг будет 80-100
Подскажите, что смотреть цена-качество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.34.---)
Дата: 12-08-24 20:13
пока присмотрел
Phoenix 510BR либо
КАТЕР GRIZZLY 580 DC
по бризу чето сайт производителя не открывается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 12-08-24 20:18
Как всегда, самое главное - цена вопроса.
И... реально, нужен именно катер???
Не лодка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.172.---)
Дата: 12-08-24 20:45
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Если лодка на воде стоять будет(хранится) то однозначно алюминий.Так же причаливать к каменистому(галечному) берегу на алюминии предпочтительнее.
Из алюминиевых хорошим качеством отличается Albakore,Siberia,Nordsilver.
Все что-то на английском названия,на экспорт ребята целились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата: 12-08-24 22:11
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
> КАТЕР GRIZZLY 580 DC
>
> по бризу чето сайт производителя не открывается
Для гризли 175 сил надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 13-08-24 03:08
Илья2003 писал:
>
>
> по бризу чето сайт производителя не открывается
Сюда стукнись :
Ссылка.
А лучше ножками сходи, чтобы ручками пощупать.
Сорри.
Подумалось, что ты в Москве :-))
Но по-любому - Вестмариновцы тебе быстрее доставку организуют.
Ибо Вестмарин - это " дочка" Истмарина.
А Истмарин - самый главный дилер Бризов ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 13-08-24 06:18
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
Феникса бери. Производитель адекватный корпус под внутренние воды заточен. Но размер под 7 чел. маловат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 13-08-24 14:42
А, что задача - купить "нулевый катер на котором муха не сидела", или нужно приобрести маломерное судно, для прогулок, по какой то определенной акватории?
Рассматриваются ли лодки б/у?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.214.---)
Дата: 13-08-24 15:28
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Отталкиваться нужно отсюда.
А мой совет Илье сначала САМОМУ ко всему присмотреться, на базах, стоянках, у друзей, знакомых или их друзей.
Выбирать нечто по советам других весьма неправильное решение.
Самому надо смотреть и выбирать чтоб не было потом мучительно больно за безцельно выкинутые деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 18:48
Илья2003 писал:
> да но у нас в Беларуси крайне малый выбор.
Илья, добрый день!
Тема конечно больше на потрындеть, слишком широкий диапазон технического задания.
В первую очередь, необходимо исходить из функционального назначения, во-вторую очередь - из бюджета мероприятия, если не стеснен в средствах и готов выложить за лодку сумму около 3 млн. руб, то эти варианты обсуждались тут недавно в нескольких темах:
- Ссылка.
- Ссылка.
Что необходимо решить для начала - какая конфигурация необходима? Хардтоп, боурайдер, кабина, капотная лодка?
По производителям в России все не сильно плохо, есть лодки бюджетные, например лодки Неман, алюминиевые лодки у них брать можно, что касается пластиковых, я бы не стал (да и не стал).
Чуть подороже лодки Орионбот.
Есть лодки Волжанка, они чуть выше классом и выпускаются под разные задачи.
Есть лодки Салют, выполнены достаточно качественно в плане надежности. Если небрать во внимание вопрос финансов, то я бы взял 585НТ, но в итоге заказл Реалкрафт 500.
Есть неплохие лодки NorthSilver, мне в их ассортименте очень нравится модель 565 Pro.
Есть недорогие, но очень интересные лодки FreeStyle (Quintrex) Мне нравится лодка FreeStyle 510. У этих лодок обратите внимание на обводы.
Из HT вам уже подсказали, Гризли, Бриз. От 18 Бриза я лично отказался, так и не смог я себя убедить, что мне будет не боязно ходить на пластиковой лодке, что мне будет удобно рыбачить на HT и что семье удобно будет десантироваться с лодки такой конфигурации на берег. А еще, что от 250 тыс. руб. за доставку лодки до Москвы - это мелочь...
Есть еще лодки Росомаха, но доставка из Красноярска тоже может выйти в копеечку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 20:42
m34m писал:
> какие нафиг волжанки, гризли бризы и тп
> ТС с Белоруссии там своего говна как дров за баней Ссылка.
- Подскажите лодку производства РФ.
- Дурак, купи лодку производства РБ.
...
Збс!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 13-08-24 22:05
Ты бы озвучил б, примерный бюджет.
Потому, что семиместным может быть какой ни будь Виктори, со стационаром, ценой под четыре лимона и весом в три с половиной тонны и Николь Фаворит 2007 года, которая с движком уложится в полтора миллиона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 13-08-24 22:18
Илья2003 писал:
> хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
я один вижу новый растаможенный? Ссылка.
если сам в Россию за катером не поедешь то перевоз выйдет как еще один катер))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 13-08-24 23:00
Илья2003 писал:
> хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
Ты бы не грубил людям, а для начала просто игнорировал ненужные посты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 13-08-24 23:33
Илья2003 писал:
> где с моей стороны грубость?
> а вот с его стороны прочитай про дурака
прАстите мой нерусский где я это написал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 23:49
m34m писал:
ка
> прАстите мой нерусский где я это написал?
Провокатор! )))
Залез в тему с ответом, на вопрос который не задавали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 00:03
Ничего он не провокатор, и дураком никого не называл
Просто дал ссылку на местные катера.
Оно может и лучше на месте искать чем за три-девять земель !!
Я даже соглашусь с ним что проще искать на местах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 00:07
РиО писал:
> Илья2003 писал:
>
> > хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
>
> Ты бы не грубил людям, а для начала просто игнорировал ненужные посты.
В принципе верно сказал. Чел ищет новую лодку , а не антиквариат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 14-08-24 01:22
РиО писал:
> Ничего он не провокатор, и дураком никого не называл
> Просто дал ссылку на местные катера.
> Оно может и лучше на месте искать чем за три-девять земель !!
> Я даже соглашусь с ним что проще искать на местах.
Иосиф, у меня в сообщении стоят три скобки - это смайл. "Дураком" - конечно никто никого не назвал, это слово из моего сообщения, утрирование. Я конечно понимаю, что люди пишут из лучших побуждений, но ведь ТС не задавал вопросов где ему купить лодку, в Беларуси, России или ещё где-то. Был я когда-то на форуме Элантраклуба, там админы и модераторы жёстко банили за любой оффтоп. И в темах был порядок.
Что касается выбора лодки, то смотреть лодку по близости, на мой взгляд, нужно тогда, когда ты не понимаешь чего сам хочешь. У всех конечно разное мировосприятие, я для начала понял суть, что в выборе "кастрюли" главное - это то из чего и как лодка сварена. Толщина металла, наличие "стиральной доски", конфигурация силового каркас. А после этого я вывел для своего бюджета три производителя, которые устраивали меня по этим показателям. Неман, Орионбот, Русбот. Из них и выбирал, соответствнно, получил в итоге то, что хотел. Как-то так. Лодку свою я в живую никогда не видел до этого, только в роликах и в отзывах на соседнем форуме. До этого жёстким корпусом никогда не владел. Достаточно было информации в сети по этим лодкам. Для этого, в частности, подобные форумы и создаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 02:01
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Этим всё сказано !!
Антиквариат разный бывает.
И я уже дал лучший совет. Искать САМОМУ и ессесно всё прикинуть по факту.
На картинке и по ссылкам нихрена не увидишь и не поймёшь.
Опыт приходит с годами !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 14:34
МитричЪ писал:
> Люминь не практично и для туризма и покатушек неудобно. Да еще и дорого.
Ага, ага, уж так непрактично...
То то, до сих пор ходит куча непрактичных Прогрессов и, даже, прости господи МКМ, с возрастом за полтинник, а почти все их пластиковые ровесники, давно на свалках.
А ведь эти лодки из коррозионно нестойкого дюраля, и то, живые.
Да, если уход за лодкой по остаточному принципу, то такие дюральки покрыты разноцветными лохмотьями облупленной краски, но - живые!
А пластиковые лодки были красивыми и блестящими.
А потом сгнил деревянный набор и они... отправились на свалку.
Возможно даже оставаясь красивыми...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 15:51
Вот ТС спит и видит, как Прогресс купить.
Что сейчас много 5ти метровых лодок клепают из отходов авиапрома?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 16:35
Мир меняется...
Ты же сам видишь, что большая удобная и тяжелая (полвека назад, на фоне Оби и Крымов) лодка Прогресс, внезапно стала маленькой, тесной, да еще и рекордно легкой для грузоподъемности в полтонны, на фоне Волжанок и Салютов...
Фон потихоньку меняется, Прогрессы остаются и приобретают совершенно несвойственные им же самим недостатки, связанные с появлением мощных моторов...
Это нормально, за полвека эти лодки, абсолютно естественно устарели, но из строя, большая их часть, так и не вышла.
А пластиковые Нептуны, 70-80 х годов, очень сложно упрекнуть в таких же недостатках, потому, что они почти все сдохли!
Сейчас можно купить лодку Николь Фаворит, склепанную на Саратовском авиазаводе, из АМГ5, длиной 630 см и массой 480 кг.
Например.
Только, после закрытия авиазавода, в 2012, эти лодки стали лепить в кооперативах, обводы на днище с 19 градусами, они тронуть не решились, за то добавили верхнюю секцию из пластика, что сразу увеличило вес на 200 кг и затруднило ревизию сильно упрощенного и ослабленного силового набора.
Я бы искал лодку склепанную еще на авиазаводе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 16:45
Кроме Амура из клепснного антиквариата в 5ти метрах ничего нету в живых. Старые Николи и Москва в основном уже в цветмете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 17:04
МитричЪ писал:
> Кроме Амура из клепснного антиквариата в 5ти метрах ничего нету в живых. Старые
> Николи и Москва в основном уже в цветмете.
Очень сильно сомневаюсь.
У нас Николей бегает очень много, даже какая то мода была разрисовывать их всякими картинами, то ночной город нарисуют, то акулу в цвете...
Вот так например, фото не мое с Авито, эту и другие Николи вполне себе можно купить за вменяемые, по сравнению с Виктори деньги.
У зятя Николь, на воде с мая по октябрь, не течет ни одна клепка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 17:32
О чём вы вообще спорите если ТС так и не озвучил свой бюджет на всё про всё.
Озвучил бы свои возможности а там глядишь народ что-то путёвое и подскажет.
А то всё вокруг да около, беспредметный базар-вокзал епта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 17:43
Вообще то, это фотка с Авито.
Набиваешь Николь Фаворит - и вуаля!
1 300 000 рублей, на мой взгляд более чем адекватно
Николь там не одна, конкретно эта, недалеко от меня, в Генеральском.
Но... лично мне она не нравится из за двухтактной 150 сильной Ямахи, при чем двухтактность, еще ладно, но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей, а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена большим.
У зятя на 90 сильной Сузуки, без подбора винта, Николь идет 57 км/ч, при чем при поездках с семьей и эти километры невозможно выжать из за женских визгов, поэтому сотни сил, на мой взгляд вполне достаточно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.119.---)
Дата: 14-08-24 20:33
МитричЪ писал:
> И где купить новую Николь в старом исполнении?
Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
Производство на бывшей "Автоколонне 1181" свернуто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 20:47
lednic606 писал:
> МитричЪ писал:
>
> > И где купить новую Николь в старом исполнении?
>
> Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
> Производство свернуто.
А что, нужна именно новая-нулевая?
Типа - "непропуканная", что ли?
Таких больше нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.119.---)
Дата: 14-08-24 20:50
KrAlIv писал:
> lednic606 писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > И где купить новую Николь в старом исполнении?
> >
> > Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
> > Производство на бывшей "Автоколонне 1181" свернуто.
>
>
> А что, нужна именно новая-нулевая?
> Типа - "непропуканная", что ли?
> Таких больше нет.
Я просто ответил на вопрос "где купить новую... "(С)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 15-08-24 20:54
РиО писал:
> О чём вы вообще спорите если ТС так и не озвучил свой бюджет на всё про всё.
>
> Озвучил бы свои возможности а там глядишь народ что-то путёвое и подскажет.
> А то всё вокруг да около, беспредметный базар-вокзал епта.
Ну и что, где бюджет ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 15-08-24 21:13
Илья2003 писал:
> пока из всего пригляделся YAVA L BOWRIDER волжанка
Дорого и глупо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 15-08-24 21:13
Волжанки - лодки достаточно симпатичные.
Если устраивает то, что паспортная грузоподъемность всего на 15 кг больше, чем у Прогресса, а собственная масса, как у Николи - почему нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 21:24
Илья2003 писал:
> пока из всего пригляделся YAVA L BOWRIDER волжанка
Достойная лодка, 4 мм дно и 3 мм. борта, но и веса пол тонны. Волжанка вообще в какой-то момент у нас была локомотивом малого флота, если не придираться, то на нее приятно смотреть, сделана добротно.
Если планируете швартоваться на пирсах, то хороший вариант, а вот в необорудованный берег, как правило, утыкаются носом, выйти можно без проблем, а с возвращением будет проблема, скакать через П-образный диван, да еще если с грязными ногами...
Если занимаетесь рыбалкой, то тем более передняя часть лучше в виде фиш-палубы с самоотливом, как у Реалкрафта 500. Туда удобно выкидывать рыбу из подсака, потом просто сполоснул забортной водой и чистота. Я не представляю как мужики потом свои полы в синтеке моют от соплей щуки, по мне так на рыбацкой лодке только квинтет или маридек в носу должен быть.
Если нужен ходовой тент, то берите сразу на заводе, чтобы потом не стоял уже этот вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 22:00
МитричЪ писал:
> Илья2003 писал:
>
> > предложите подешевле и достойно
>
> Ты уж сам предлагал Феникса 510
Тогда уж FreeStyle 510.
Вот по любому Митричу Феникс башляет, а KrAlIv Николь!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 15-08-24 22:18
Николи сейчас, которые называются Триал, с пластиковой верхней половиной, мне не нравятся.
Не советую такие покупать.
А вот старые, которые делались на авиазаводе, наоборот очень нравятся.
Нравится как они ходят, лодка идет быстро, а волна от нее совсем небольшая.
Такую Николь купил зять, там нет кожи/рожи/моридека, за то она легкая и прочная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (176.15.218.---)
Дата: 15-08-24 22:19
Вопрос ТСу:
1. Сколько выходов в сезон?
2. Погода?
3. Водоем, волна?
4. Прокатиться или рыбалка или походы?
5. Какой опыт (лодки, водоем)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 15-08-24 22:42
FreeStyle 510 и Вожанка одной ценовой категории надо уже внимательно изучать ньансы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 23:36
Илья2003 писал:
> FreeStyle 510 и Вожанка одной ценовой категории надо уже внимательно изучать
> ньансы...
Если ходить по рекам не большим, то разницы не почувствуешь, а вот если есть вероятность попасть на большую волну, то у FreeStyle (это лодки именовались ранее Quintrex, выпускали их по технологии австралийской) есть преимущество. Посмотрите в роликах как она ходит по волне, там обводы днища сделаны очень интересно.
Если предполагаются ночевки в лодке, то смотреть лодки Салют, например, Салют 480. Для первой лодки - это будет отличный вариант.
У Орионбота тоже вроде есть опция раскладного салона для ночевки. Лодки тоже очень приличные.
Сформировал сейчас бегло комплект Орионбота 51 ФИШ, получилось 1 016 500 руб. Но за эти деньги получаешь жирный набор опций, в том числе порошковую покраску с цветовым сочетанием под свое желание:
Порошковая покраска борта: 5005 GL 20 000 руб.
Стекло "Закаленное" 40 000 руб.
Перчаточный ящик (бардачок, крышка-столик) 8 000 руб.
Носовой треугольник вровень с планширем 5 000 руб.
Скос консоли 5 000 руб.
Дополнительное поднятие консоли 5 000 руб.
Площадка под якорную лебедку 6 000 руб.
Люк торцового якорного отсека 4 000 руб.
Площадка под эхолот справа 2 500 руб.
Межконсольная дверца 6 000 руб.
Усиленная межконсольная дверца с 3-мя полками 8 000 руб.
Оклейка карпетом внутренних бортов 7 000 руб.
Оклейка палубы MariDeck 55 000 руб.
Утки швартовые носовые (2шт.) 2 000 руб.
Утки швартовые кормовые (2шт.) 2 000 руб.
Салон трансформер 40 000 руб.
Высокие рейлинги 12 000 руб.
Леера 10 000 руб.
Рым под кринолином 2шт. 4 000 руб.
Кормовой рундук стационарный со съемной стенкой 10 000 руб.
Рундук в полу 400x400, 1 шт. 4 000 руб.
Мягкие накладки на задний рундук 8 000 руб.
Мягкие накладки в салон-трансформер 25 000 руб.
Ходовой тент из Sunbrella Flanelle 70 000 руб.
Чехол для ходового тента (чехол-банан) 5 000 руб.
Транспортировочный тент с воздушными карманами из Оксфорда 25 000 руб.
Рулевое управление: рулевой редуктор «PRETECH 3000», рулевой трос М66, штурвал мультифлекс (руль), манжета под рулевой трос 25 000 руб.
Электрооборудование: ходовые огни, кормовой огонь, площадка под аккумулятор, выключатель массы, клавиши (2шт), 2 прикуривателя, помпа, проводка в гофре с предохранителями, манжета для пучка проводов. 23 000 руб.
Топливная система: топливный бак (на моделях 43-49 - 50 л.; 51-55 - 70 л., 6.0 - 100 л.), датчик уровня топлива KUS, указатель уровня топлива KUS, заливная горловина, сапун, подключение и проверка всей системы 30 000 руб.
Палуба fish из алюминия, сухие рундуки 50 000 руб.
Итого: 1 016 500 руб.
Мой Realkraft 500 мне обходится в 1160 тысяч.
С двигателем не нужно заморачиваться. Если берешь Салют 480 NEO, то воткнуть туда Ямаху 60 и для первой лодки будет за глаза. Свои 40-43 км/ч крейсерской скорости она будет идти без проблем. В максималке в одного будет скорость порядка 58-60 км/ч. И комплект будет очень ликвидным на вторичном рынке. При этом будет существенная экономия по средствам.
Лодка выйдет в сумму около 1100 тыс. руб., Мотор у Александра в теме около YAMAHA F 60 FETL - 800 тысяч. Можно будет даже на нее Мерк 60 поставить, на данный момент это 730 тыс руб. Итого весь комплект выйдет в 1,85 млн рублей. Прицеп здесь можно взять Трейлер Дельфин 5,5, с этой лодкой и мотором 60 л.с. это идеальный вариант. Прицеп с регулируемым дышлом, 4 ложемента, настроить под любую лодку не составит труда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 15-08-24 23:42
Илья2003 писал:
> феникс на 350 тыщ дороже)
Зато повесил мотор и поехал.
У Волжанок немного не так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 00:31
KrAlIv писал:
...но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей,
> а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена
> большим.
Сейчас уже поменяли порядок налогообложения.
"...теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90 «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата: 16-08-24 01:13
Илья2003 писал:
> прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
Понял
Тогда нужно купить любую лодку от 5м с мотором от 60лс
Материал корпуса, компоновка и тактность двигателя не важны.
Через сезон-другой купишь то, что надо. Или просто продашь.
Я шел к полурубке (Бриз17/18нт) 10 лет. И уже 8й сезон на таком типе корпуса. Знаю для чего мне нужен каждый рундучек и проводок и тент (3 тента)). И эти знания невозможно купить. Только практика и личный опыт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 16-08-24 03:05
Обской Кит писал:
> Илья2003 писал:
>
> > прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
>
> Понял
> Тогда нужно купить любую лодку от 5м с мотором от 60лс
> Материал корпуса, компоновка и тактность двигателя не важны.
> Через сезон-другой купишь то, что надо. Или просто продашь.
> Я шел к полурубке (Бриз17/18нт) 10 лет. И уже 8й сезон на таком типе корпуса.
> Знаю для чего мне нужен каждый рундучек и проводок и тент (3 тента)). И эти
> знания невозможно купить. Только практика и личный опыт
Идея выкинуть лимон (или больше), на "какую нибудь пятиметровую лодку, с мотором от 60 сил", а потом, типа "идти к своей лодке", выглядит ... э... не слишком рациональной...
Ну, на мой взгляд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.ip-57-129-24.eu)
Дата: 16-08-24 04:26
Это не выкинуть, а как раз, наоборот. Купив бу лодку, ее можно продать с наименьшими потерями через 1-2 года
А вот собрав новый комплект, по советам незнакомых людей с абсолютно разными понятиями, задачами и кошельками - это, действительно, верх нерациональности.
Даже смешно смотреть, как начинающие просят совета непонятно по какому форм-фактору лодки. А опытные наперебой начинают советовать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 16-08-24 05:04
ВалерийБ писал:
> KrAlIv писал:
> ...но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей,
> > а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена
> > большим.
>
> Сейчас уже поменяли порядок налогообложения.
> "...теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого
> двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну
> лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90
> «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от
> 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
Вот, как бы налог в 2024 году, в Саратовской области.
Ссылка.
Как я и говорил, свыше 100л.с. 200 рублей с силы.
Возможно в других областях, по другому
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата: 16-08-24 14:48
ВалерийБ писал:
Те, у кого
> двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну
> лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90
> «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от
> 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
Это откуда такая цитата?
С формальной логикой все в порядке?
Не смущает, что число 100 входит одновременно в 2 диапазона?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 16-08-24 17:00
Согласен, но скажу Вам много чего и рационального
Люди советуют, и многие вещи логичны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-08-24 17:04
FOX-480 писал:
> Илья2003 писал:
>
> > да но у нас в Беларуси крайне малый выбор.
> как вариант:
> Ссылка.
Для покупки такой странной плавающей девайсины, надо иметь психотип склонный к созерцанию и твердое решение, стать таки Буддой и покинуть сансару, а не оставаться как лох, Ботхисатвой...
А!
Еще надо иметь четыре миллиона и деньги на двигатель...
...
И трактор, класса Кировец
...
Как у топикстартера, там с Кировцами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 18:14
Илья2003 писал:
> реал крафт достойное предложение, но спереди нет мягких кресел....
Ну почему же, есть. Только называться будет Салют 585 BR ))
Очень красивый пепелац, пушка-лодка. Цена соответствующая. И двигатель нужен уже 130 лс.
У 480 НЕО в конфигураторе можно выбрать не фишпалубу, а увеличенный носовой кокпит, там будет рундук, но не П-образный
Из более бюджетных вариантов - Орионбот. Там можно в конфигураторе сделать носовой диван.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-08-24 19:03
s@nches писал:
> Вот в Орионботе:
Ахренеть!!!
Вот поэтому, я советую топикстартеру, присмотреться к лодкам б/у, все таки там все эти, типа допы, а так же моторы, как правило, все ж таки японские, уже в комплекте...
Я как человек выросший менее чем в 500 метрах от уреза воды Волги, прекрасно понимаю, что отношение к лодкам сильно отличается от отношения к автомобилям.
Поэтому формула:
" Лучшая марка автомобиля - это Новый Автомобиль!"
для лодки - является радикально неверной.
Потому как есть лодки очень хорошие и есть плохие и это не сильно зависит от мелких царапин и, !!!даже!!! правильно заделанных пробоин.
На мой взгляд, мелкие вмятины, например, от навала на причал, для лодки хоть и неприятны, но малосущественны, а для автомобиля - фатальны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 21:33
KrAlIv писал:
> Поэтому формула:
> " Лучшая марка автомобиля - это Новый Автомобиль!"
> для лодки - является радикально неверной.
> Потому как есть лодки очень хорошие и есть плохие и это не сильно зависит от
> мелких царапин и, !!!даже!!! правильно заделанных пробоин.
> На мой взгляд, мелкие вмятины, например, от навала на причал, для лодки хоть и
> неприятны, но малосущественны, а для автомобиля - фатальны.
Я с вами полностью согласен, но это позиция, сформированная временем и опытом, потребительское отношению к лодке, как с средству передвижения. Она лишена "маркетинговой" составлящей (или как еще ее назвать?), когда ты берешь новое и получаешь от этого удовольствие. Начальная стадия фетишизма)))
Я тоже не хочу на погнутой и поцарапанной лодке передвигаться, на кой хрен она нужна, если ты от нее удовольствия не получишь, ладно уж пользы нормальной нет, но хоть удовольствие от созерцания. Но мне и лодка нужна 4-5 раз в год, можно сказать инвестиция в глупость...
Ну это чисто философский подход, обусловленный другой идеологией использования лодки, но и вашу точку убеждения по этому поводу я понимаю и считаю, что она тоже имеет место.
Да, цены нынче огорчают буквально на все, а доходы, увы, не поспевают пока за ростом цен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 22:22
KrAlIv писал:
> Вот, как бы налог в 2024 году, в Саратовской области.
>
> Ссылка.
>
> Как я и говорил, свыше 100л.с. 200 рублей с силы.
> Возможно в других областях, по другому
Все верно, в 2024 году уплачивается налог за 2023 год, и по вашей ссылке это видно.
А вот за 2024 год, т.е. в следующем году, будет уже другой порядок исчисления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 22:24
Обской Кит писал:
> Это откуда такая цитата?
> С формальной логикой все в порядке?
> Не смущает, что число 100 входит одновременно в 2 диапазона?))
Цитата с местных сми, особо не вдавался в правильность написания, но понятно, что всегда считается "с и по..."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата: 16-08-24 23:53
ВалерийБ писал:
> Цитата с местных сми, особо не вдавался в правильность написания, но понятно,
> что всегда считается "с и по..."
Цитата СМИ!? Не проверив НПА своей области?
А подумать?
Так как считается:
1. С 50 по 99, затем со 100 и далее
Или
2. С 50 по 100, затем со 101 и далее?
А, впрочем, какая разница))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 17-08-24 01:00
Автору: 5 или 7 человек - разница принципиальная.
5 человек разместить не проблема. а вот ещё 2-их... Я уже молчу, что не всякая лодка не утонет от такого. Катались впятером на Волжанке-46 с 60-ткой... Гы. ) Вот Ява XL - другое дело. Под 100-откой шла бодренько.
Имхо: для 7-ых - боурайдер. Ну, не получится по-другому...
Про цены на движки о 100 кобылах ты наверняка в курсе...((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 17-08-24 01:16
Обской Кит писал:
> Цитата СМИ!? Не проверив НПА своей области?
> А подумать?
> Так как считается:
> 1. С 50 по 99, затем со 100 и далее
> Или
> 2. С 50 по 100, затем со 101 и далее?
>
> А, впрочем, какая разница))
Раз уж так важно, то специально сейчас посмотрел несколько СМИ на предмет правильности написания текста, и о ужас, некоторые не только указывают дважды одно и то же количество л.с., но и даже исключают крайнее значение мощности.))) Где они, все эти журналисты якобы, учились?))
Примеры:
1. 90-100 лошадиных сил – 100 рублей
100-150 лошадиных сил – 140 рублей
2. свыше 90 л.с. до 100 л.с.
свыше 100 л.с. до 150 л.с.
Но также не совсем точно указано и на сайте с калькулятором транспортного налога области Ссылка.=, необходимо добавлять слово "включительно".
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ до 30 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 20 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 30.01 л.с. до 50 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 50.01 л.с. до 75 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 60 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 75.01 л.с. до 90 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 80 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 90.01 л.с. до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 100.01 л.с. до 150 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 140 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 150.01 л.с. до 200 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 160 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 200.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 200 руб. / л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn07-058.lipetsk.ru)
Дата: 17-08-24 01:21
Илья2003 писал:
> прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
И если опыта ноль, то есть смысл купить готовый комплект, не сильно бу, 2-3 летний. Потренироваться пяток лет , понять что надо, и городить тогда под себя. Девок катать на пластике , кстати , красивее..... Поэтому Феникс 510 бр понтовее.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 17-08-24 04:18
Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 19-08-24 20:04
Чужой... писал:
> Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у
> дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
Вот не нужно наводить тень на плетень, у Феникса как раз все нормально с ценой, и на звонки производитель отвечает и всегда помогает, обращался сам не раз, да и лодку с мотором брал напрямую у производителя да еще и в рассрочку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 19-08-24 20:33
Чужой... писал:
> Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у
> дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
Так то дилеры. СПЭВ напрямую тоже продает. Адекватные люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 17:40
Удивительное дело. Автор пишет, что нужна лодка для покатушек, без рыбалки. Без рыбалки, ещё раз. А ему наперебой советуют утилитарные рыболовные люминьки.
Если нужны эстетика и комфорт - бери пластик. Из названных в теме вариантов считаю лучшим феникс 510. Если конечно, подходит такой размер. Высокое качество изготовления и отделки, богатая комплектация (в базе есть всё необходимое, включая ходовой тент, за что в других вариантах надо доплачивать), удобный, красивый - для покатух самое оно. Ну и мотор не менее 100.
Есть, правда, одно но. Автор написал "от 5 до 7 мест". Кататься в составе 5-7 человек не подходит ни один из вариантов, названных здесь. Если это действительно нужно, лодки надо смотреть от 7 метров как минимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 21-08-24 18:27
Zvobr писал:
> Удивительное дело. Автор пишет, что нужна лодка для покатушек, без рыбалки. Без
> рыбалки, ещё раз. А ему наперебой советуют утилитарные рыболовные люминьки.
Ничего удивительного, советы обусловлены вводными данными по мере их поступления. Согласитесь, не менее удивительно, что автор сам пока не знает точно, для 5 или для 7 человек нужна лодка. И бюджет покупки тоже пока не известен, хотя по косвенным признакам лодка за 3 млн (российских рублей) для ТС - это не вариант, а ваш совет по поводу мотора от 100 л.с. сразу увеличивает бюджет покупки на 1.2 млн.
А так ТС получил представление обо всем ассортименте и сразу, причем в рамках одной темы форума.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 21:27
Ну ок, пусть так... Что касается цены, думаю , Феникс уложится в сумму до трёх. Но, наверное, впритык.
А главное, самый правильный совет уже прозвучал - выбирать надо самому, критерий нравится/не нравится ничем не перебьёшь ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:06
Я бы на месте автора, для начала, взял лодку б.у. Стало бы все ясно и с размером, и с материалом корпуса, и с движком. По ходу дела определился бы с задачами и нюансами эксплуатации. Открытая, с норой для сна, хард топ или боурайдер. Это можно понять только на практике. Тем более автор пишет, что особо во всем этом не разбирается, а б.у. мало-мальски, но будет оборудована. Один - два сезона, а там и на другую лодку можно перейти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:10
Zvobr писал:
> Ну ок, пусть так... Что касается цены, думаю , Феникс уложится в сумму до трёх.
> Но, наверное, впритык.
> А главное, самый правильный совет уже прозвучал - выбирать надо самому, критерий
> нравится/не нравится ничем не перебьёшь ))
У соседа по лодочной новый Ф510. С китайской соткой и двухосным МЗСА, по весне стоил около 2.5 млн. Но меня он не впечатлил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:14
У вас же есть свои производители. Например: Ссылка. Они и в Россию поставляют. До Владивостока добрались. Правда, да, 7 человек это не про 100сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-24 07:24
soldatmax писал:
> У соседа по лодочной новый Ф510. С китайской соткой и двухосным МЗСА, по весне
> стоил около 2.5 млн. Но меня он не впечатлил.
На вкус и цвет... Поэтому и говорю, что лучший совет - выбирать самому.
Хотя себе я бы его тоже не взял, не потому, что он плохой, он мне нравится, просто он не подходит под мои условия эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 30-08-24 18:41
Катер Wellcraft eclipse 196 SS
Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022 проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов сервиса Mercury.
Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
из обьявления
ваше мнение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 30-08-24 19:09
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
> Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022
> проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов
> сервиса Mercury.
> Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный
> салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
> из обьявления
> ваше мнение?
Хочешь рискнуть и связаться со пятилитровым стационаром, после капремонта?
Оригинально.
А, год то какой у этого катера?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 30-08-24 19:35
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
Все зависит от уровня твоих доходов.
1. Бензин от 50 л.час.
2. Конская цена на оьслуживание и запчасти на антиквариат.
То что была капиталка ни о чем не говорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-08-24 19:56
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
> Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022
> проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов
> сервиса Mercury.
> Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный
> салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
> из обьявления
> ваше мнение?
Илья, запомните для себя на первое время. Стационарные двигатели с колонками - это не ваше. Даже не смотрите. ПОДВЕСНОЙ МОТОР!!! Только он.
Ремонт колонки в случае поломки может вас сильно опечалить, даже не может, а опечалит. Видите вот эту надпись - "Mercruiser "? Поищите цены на запчасти, как вариант Ссылка.
Цены на з/ч мотора там же посмотрите Ссылка.
И еще не в каждой мастерской делать возьмутся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 25-09-24 17:54
федот68( Калуга) писал:
> Бриз.
> 17 или 18.
вы регион плавания автора сначала посмотрите прежде чем такое советовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.85.---)
Дата: 25-09-24 17:54
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
> КАТЕР GRIZZLY 580 DC
>
> по бризу чето сайт производителя не открывается
за феникс плюсану.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 25-09-24 19:18
Илья2003 писал:
> спасибо!! вопрос закрыт пусть идет в музей)
> Ссылка.
> ваше мнение?
Мнение? Что вы так ничего и не поняли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 25-09-24 20:36
s@nches писал:
> Илья2003 писал:
>
> > спасибо!! вопрос закрыт пусть идет в музей)
>
> > Ссылка.
> > ваше мнение?
>
> Мнение? Что вы так ничего и не поняли.
пусть берет, там и поймет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 25-09-24 21:10
Илья2003 писал:
> Добрый день
> стоит задача выбрать стеклопластиковый катер от 5 до 7 мест. двиг будет 80-100
> Подскажите, что смотреть цена-качество.
Илья, задачи какие?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 26-09-24 02:46
KrAlIv писал:
>И... реально, нужен именно катер???
Не лодка?
Забудьте совковую классификацию-во всем мире отличие катера от лодки в дистанционном а не румпельном управлении-точка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 26-09-24 03:00
KrAlIv писал:
> Ага, ага, уж так непрактично...
То то, до сих пор ходит куча непрактичных Прогрессов и, даже, прости господи МКМ, с возрастом за полтинник, а почти все их пластиковые ровесники, давно на свалках.
А ведь эти лодки из коррозионно нестойкого дюраля, и то, живые.
Да, если уход за лодкой по остаточному принципу, то такие дюральки покрыты разноцветными лохмотьями облупленной краски, но - живые!
А пластиковые лодки были красивыми и блестящими.
А потом сгнил деревянный набор и они... отправились на свалку.
Возможно даже оставаясь красивыми...
Практичность в понимании нормальных людей это не долговечность а комфорт. Пластик опережает кастрюли просто на вечность-кастрюля крайне не комфортна и брать ее смысла нет а на долговечность всем плевать-жить вечно никто не планирует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 05:50
VadKudryavtsev писал:
> Илья2003 писал:
>
> > можно и алюминиевый.
> > честно даже особо не разбираюсь в чем разница
> Если лодка на воде стоять будет(хранится) то однозначно алюминий.Так же
> причаливать к каменистому(галечному) берегу на алюминии предпочтительнее.
> Из алюминиевых хорошим качеством отличается Albakore,Siberia,Nordsilver.
Они потребуют двигатель мощнее 100 л. с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 05:55
МитричЪ писал:
> Илья2003 писал:
>
> > пока присмотрел
> > Phoenix 510BR либо
>
> Феникса бери. Производитель адекватный корпус под внутренние воды заточен. Но
> размер под 7 чел. маловат.
У них есть НТ 600, но там потребуется более мощный двигатель, 100 л. с. - это нижний предел.
Я сам уже вот 4-ю навигацию отходил на их НТ 530, движ 80 л. с. Когда 1-2 человека идёт на глиссере при 3100 - 3500 об. 27 - 40 км./ч. Куда там посадить 5-7 человек - представляю плохо. Ну 5 ещё влезут: один на пассажирском кресле, трое на заднем диване + капитан.
На мой взгляд, нужно однозначно что-то бОльшее и с более мощным двигателем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 06:01
ВалерийБ писал:
> Чужой... писал:
> > Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены
> у
> > дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
>
> Вот не нужно наводить тень на плетень, у Феникса как раз все нормально с ценой,
> и на звонки производитель отвечает и всегда помогает, обращался сам не раз, да и
> лодку с мотором брал напрямую у производителя да еще и в рассрочку.
Здесь поддержу. Производитель действительно ОЧЕНЬ адекватный и радушный. И всегда можно к нему обратиться с вопросами.
Если автор будет брать феникс - пусть сразу закажет опцию кильшилд (защита киля), тогда не будет у него опасений по поводу галечного дна.
И у причала на воде всю навигацию прекрасно стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 06:13
ВалерийБ писал:
> Сейчас уже поменяли порядок налогообложения.
> "...теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого
> двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну
> лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90
> «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от
> 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
За какой период будет оплата по новым ставкам? Недавно платил за 2023й год, 80 лошадей - налог 4000 руб., т. е. по 50 руб. за одну л. с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 06:23
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
> КАТЕР GRIZZLY 580 DC
>
На мой взгляд, у гризли есть одно преимущество перед фениксом: топливный бак значительно бОльшей ёмкости: 140 л. У Phoenix 510BR - 90 л., у 530НТ по паспорту 74 л. (хватает часа на 4 покатушек на глиссере). Так что если этот момент существенен - обратите внимание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 26-09-24 06:28
Доброжир писал:
> у 530НТ по паспорту
> 74 л. (хватает часа на 4 покатушек на глиссере).
Это примерно 200 км. - дневной переход.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 19:49
МитричЪ писал:
> Доброжир писал:
>
> > у 530НТ по паспорту
> > 74 л. (хватает часа на 4 покатушек на глиссере).
>
> Это примерно 200 км. - дневной переход.
На деле меньше. Если ходить под 30 км/час - 4 часа, край 5, т. е. не более 150 км. Если идти 40 и выше - топливо будет расходоваться непропорционально быстрее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 19:54
Lastik_Lastikov писал:
> У 600 уже 140
Автору и следует на него посмотреть, по моему личному мнению. Но там двигатель 100 л. с. - абсолютный минимум по мнению производителя.
Ещё аналогичные BOSSFORR 580 HT (алюминиевый, подходит автору по вместимости и мощности двигателя) и ENIGMA 590 (стеклопластик), кои я в живую не имел счастья посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 27-09-24 02:57
Clever писал:
> KrAlIv писал:
>
> >И... реально, нужен именно катер???
> Не лодка?
>
> Забудьте совковую классификацию-во всем мире отличие катера от лодки в
> дистанционном а не румпельном управлении-точка
Все таки лучше использовать существующие термины.
Они ясны, логичны, понятны и однозначны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (31.173.103.---)
Дата: 27-09-24 04:14
KrAlIv писал:
> Все таки лучше использовать существующие термины.
Они ясны, логичны, понятны и однозначны.
Как раз логична западная классификация где разница в комфорте-с дистанцией катер с гальюном и камбузом яхта а если нет комфорта и румпель то лодка а советская совершенно не логична и новичку вообще не понятна. Какая разница стационарный мотор или подвесной? На что это влияет? Ни на что вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 27-09-24 04:53
Clever писал:
> KrAlIv писал:
>
> > Все таки лучше использовать существующие термины.
> Они ясны, логичны, понятны и однозначны.
>
> Как раз логична западная классификация где разница в комфорте-с дистанцией катер
> с гальюном и камбузом яхта а если нет комфорта и румпель то лодка а советская
> совершенно не логична и новичку вообще не понятна. Какая разница стационарный
> мотор или подвесной? На что это влияет? Ни на что вообще.
Ну... то есть была Казанка Метла, под подвесным мотором, докупил к ней 10 м нержавеющего 3мм троса в Метизах и четыре ролика, поставил штурвал и она стала катером?
Так, что ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 27-09-24 05:51
Ну а че если с Амура выкинуть мотор от москвича и поставить подвесной он перестанет быть катером?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 27-09-24 14:12
Ariy писал:
> Ну а че если с Амура выкинуть мотор от москвича и поставить подвесной он
> перестанет быть катером?
Конечно, перестанет!
Станет моторной лодкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cm(H2O)n (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 29-09-24 17:38
Привет, что бы немного помочь и сузить границы полёта фантазии, и в дальнейшем что бы сформировать библиотеку, предлагаю заполнить ответами небольшой опросник.
сам я его составил дял себя 2 года назад, когда проходил такой же квест.
Но у меня есть удостоверение ГИМС и катер был нужен мне дял хобби.
Так что если на какие вопросы ещё нет ответа, то пиши - для первого катера не рассматривается.
Ответы позволят сформировать чёткие пользовательские требования и к следующему сезону ты будешь на воде.
1. Цель использования катера:
Для каких целей будет использоваться катер: только для прогулок или также для рыбалки, дайвинга, водных видов спорта?
Планируете ли вы использовать катер для длительных поездок или только для коротких прогулок?
2. Комфорт и удобства:
Насколько важен комфорт пассажиров на борту? Нужны ли мягкие сидения и тенты для защиты от солнца и дождя?
Нужны ли дополнительные удобства на борту, такие как туалет, мини-кухня, система хранения вещей?
Хотели бы вы иметь аудиосистему или динамики для развлечений на борту?
3. Вместимость и размещение:
Важно ли вам наличие отдельных сидений для каждого пассажира или вас устроят скамьи?
Хотите ли вы иметь свободное пространство для передвижения по катеру или зоны для отдыха (например, лежаков)?
Нужно ли отдельное место для хранения личных вещей пассажиров?
4. Управляемость и навигация:
Предпочитаете ли вы румпельное управление (ручное) или рулевое колесо (штурвал)?
Хотите ли вы иметь на борту системы навигации (GPS, эхолот) для уверенного передвижения?
Нужны ли дополнительные системы управления (например, автопилот или дистанционное управление)?
5. Безопасность:
Какое оборудование безопасности должно быть на борту? Требуются ли спасательные жилеты для всех пассажиров?
Нужны ли поручни, леерный пояс или другие элементы безопасности для защиты от падения в воду?
Важна ли для вас система самослива (водоотвод), если на палубе окажется вода?
6. Тип и мощность двигателя:
Предпочитаете ли вы экономичный двигатель или более мощный, чтобы катер мог развивать высокую скорость?
Какие предпочтения по типу топлива: бензин, дизель или электрический двигатель?
Хотите ли вы иметь возможность подключать дополнительное оборудование к мотору (например, зарядку для устройств)?
7. Устойчивость и поведение на воде:
Насколько важна для вас устойчивость катера на волнах? Будете ли вы использовать катер в условиях волнения?
Важна ли вам плавность хода или вы готовы пожертвовать этим ради маневренности?
Хотите ли вы, чтобы катер был удобен для эксплуатации в мелководных или сложных условиях?
8. Дизайн и внешний вид:
Какие предпочтения по дизайну катера? Важен ли внешний вид (цвет, форма корпуса, обивка сидений)?
Нужно ли специальное освещение (например, для вечерних прогулок)?
Важны ли декоративные элементы (например, деревянные вставки, хромированные детали)?
9. Эксплуатация и обслуживание:
Насколько часто планируете использовать катер? Важно ли для вас, чтобы он был прост в обслуживании?
Предпочитаете ли вы катер, который можно легко хранить на трейлере и перевозить к месту использования?
Насколько важно для вас наличие местного сервисного обслуживания для ремонта и техобслуживания?
10. Швартовка и транспортировка:
Нужны ли вам специальные системы швартовки (автоматические или ручные)?
Хотели бы вы, чтобы катер был оборудован дополнительными элементами для защиты при швартовке (например, бампера)?
Планируете ли вы транспортировать катер с одного места на другое на трейлере? Нужна ли соответствующая конструкция для лёгкой погрузки и разгрузки?
11. Сезонность эксплуатации:
Планируете ли использовать катер круглый год или только в летний сезон? Нужно ли предусмотреть утепление для зимних прогулок?
Важно ли наличие обогрева или системы вентиляции на катере?
Хотите ли вы возможность эксплуатации катера в условиях дождя или сильного ветра?
12. Стоимость и бюджет:
Какой бюджет вы планируете выделить на покупку катера?
Важно ли для вас экономить на топливе и техническом обслуживании в процессе эксплуатации?
Рассматриваете ли вы возможность дополнительных вложений в улучшение катера после покупки (например, установка дополнительного оборудования)?
13. Дополнительные опции:
Хотите ли вы иметь на борту устройства для развлечений (телевизор, аудиосистема)?
Нужны ли солнечные панели для зарядки приборов или автономного питания?
Требуются ли уличные розетки для подключения внешних устройств?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 02:17
Диана 4
Салют 585
Обе лодки подходят под критерии указанные ТС.
Первая недорогая
Вторая хороша для путешествий...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 30-09-24 02:53
Сколько после журалайфа появилось дрочепов на 585. Вы его в живую видели и сидели? В нем нет ничего хорошего кроме количества рундуков
А уж Диану 4 при таком запросе советовать совсем неадекватно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (77.94.221.---)
Дата: 30-09-24 03:12
Ariy писал:
> Сколько после журалайфа появилось дрочепов на 585. Вы его в живую видели и
> сидели? В нем нет ничего хорошего кроме количества рундуков
> А уж Диану 4 при таком запросе советовать совсем неадекватно.
Ну журалайф знает своё дело,ему проплатили он и поет
А толпа насмотрелись и начали ,ооо сам журадайф его советовал надо брать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 30-09-24 04:53
Не думаю что салют ему заплатил. Они довольно консервативные и своеобразные товарищи.
Просто все ради контента.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (77.94.221.---)
Дата: 30-09-24 05:08
Ariy писал:
> Не думаю что салют ему заплатил. Они довольно консервативные и своеобразные
> товарищи.
> Просто все ради контента.
Или контента да
|
|
Ответить на это сообщение
|
|