|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 00:36:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:36:07 |
|
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата: 03-04-08 20:01
О запрете для движения мотолодок ничего нет.
Звонил в администрацию Тверской области, сказали, что в этом году ни каких запретов в связи с нерестом не издавали. Издадут если получат предписание от прокуратуры. В старых постановлениях (2005, 2006 гг) было четко прописано, что разрешено ходить по судовому ходу.
Приказ у меня в Тифе 135 кб. Попытка перевести в JPEG даёт файл минимум 400 кб. Ковырятся особо некогда - кто захочет выложить вышлю на мыло. Для личного пользования не вышлю. Вот такой я вредный, так как мне Иван доступа к архиву картинок не даёт :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 04-04-08 00:20
Я не вредный, я чайник и мне работать надо. Готов помучаться? Тогда вышлю.
|
|
|
|
Автор: Longman (---.bigtelecom.ru)
Дата: 04-04-08 04:46
kater писал:
> О запрете для движения мотолодок ничего нет.
>
> Звонил в администрацию Тверской области, сказали, что в этом
> году ни каких запретов в связи с нерестом не издавали. Издадут
> если получат предписание от прокуратуры. В старых
> постановлениях (2005, 2006 гг) было четко прописано, что
> разрешено ходить по судовому ходу.
Как обычно..на острие атаки)))
Теперь вся рыба наша)) Респект.
|
|
|
|
Дата: 04-04-08 17:42
Вот STORM молодец! А я акдси не победил :(
Теперь про острие атаки:
Сделал 6 звонков в администрацию Тверской области. Все пинали, допинали до Ольги Валентиновны, она дала информацию о том, что указа небыло. Но он может появиться!
Вот типичный пример такого распоряжения:
Ссылка.
Обращаем внимание про движение по судовому ходу.