Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 21:16:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:16:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Меняем движки на бочки?
Автор: ВТ (77.35.36.---)
Дата:   03-04-08 21:25

finance.rambler.ru/news/economics/15155144.html

Не являюсь специалистом в данной области, но мотор, не потребляющий топлива, будет неплохим вариантом для дальних переходов. Фтопку планы похода в Японовку, идем прямо на Гаваи!

Ответить на это сообщение

Re: Меняем движки на бочки?
Автор: Энди Крым (195.239.8.---)
Дата:   03-04-08 21:51

Глупая и некчёмная статья.
Принцип использования гидроудара. Работает кинетическая энергия воды. Но потенциально нужен перепад в уровнях, так что энергия из ничего не берётся.
Для тех кто в танке объясняю принцип :-))
Есть ёмкость с водой (водохранилище например) отводим воду по трубе вниз. Вода течёт с определённой скоростью, если резко перекрыть нижний конец, то накопленная в движении воды энергия скачком поднимет кратковременно давление. Если подобрать клапан на нужную силу, то это давление будет сбрасываться туда куда нужно. Например наполнять бак, стоящий выше уровня водохранилищана несколко метров. Работает установка циклически, тоесть опять открываем кран, ждём пока вода разгонится и опять резко закрываем...
вместо крана придуман автоматический клапан, он стоит в конце трубы на маленьком отрезке направленом вверх. Вода начинает разгоняться и сильнее омывает этот клапан, и своим трением заставляет его устримиться вверх и перекрыть воду, после гидроудара клапан тонет и пока вода не разгонится, держит отверстие открытым. Действительно установка очень проста и требует минимум обслуживания.