|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 23:44:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:44:30 |
|
Автор: Леон25 (5.18.68.---)
Дата: 26-05-14 18:53
Добрый день! Совсем замучила жара! Начал думать о покупке кондиционера,но не разбираюсь в них. Можно ли как-то обойтись без внешнего блока? У нас очень неодобрительно относятся к вывешиванию на фасад каких-либо устройств. Будут интересны любые советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата: 26-05-14 18:59
Если на фасад нельзя внешний блок - есть варианты:
Внешний блок на балкон (оптимально)
Если этаж верхний, то договориться с "жэком" и внешний блок на чердак/крышу
Оконник в окно (чуть хуже из-за шума)
Мобильный в комнату, обязательно с коаксиальной трубой на охлаждение конденсора, чтобы не сосал теплый воздух из соседних комнат.
|
|
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-05-14 19:51
В окно рулит. По деньгам и с изготовлением новой пластиковой створки окна получится, пожалуй, меньше, чем установка сплит системы. И эффективней.
Я дурак, на днях поставил сплит систему 12шку на комнату 18 метров, так в ней холодно, а в других жарко(. И отдал за LG в общей сложности 21тр.
|
|
|
|
Дата: 26-05-14 20:23
К сожалению балкона или лоджии нет,этаж тоже не п последний и не первый. Интересно ,а как это устанавливается в окно? Стоят стеклопакеты ,шумовая нагрузка такая ,что невозможно спокойно разговаривать при приоткрытом окне
|
|
|
|
Дата: 26-05-14 20:33
Ну модель это второй вопрос ,который обязательно задам))))) Сейчас важно понять по способу установки
|
|
|
|
Автор: vadim0738 (185.3.34.---)
Дата: 26-05-14 20:47
вариант только один - сплит, остальное от лукавого и мучения.
больше тех данных, может и присоветуем чего.
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата: 26-05-14 20:52