|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:45:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:45:22 |
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 27-05-14 01:47
Навеяно соседней темой где ребята душевно посидели. А так как я сам любитель вяленой рыбки и дружной компании, прошу знающих людей поделиться секретами вяленья камбалы. Правда купить ее могу только мороженую, но как говориться что есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Дмитриев (---.149.9.131.misp.ru)
Дата: 27-05-14 01:59
Не думаю, что для камбалы какие-то тайные технологии применяются.
Сухой посол под гнётом в течение пары суток. Рыба плоская и морская, поэтому дольше вряд ли нужно. Промыть в проточной или часто сменяемой воде в течение двух часов. Ну и «за ушко да на солнышко», в смысле в хорошо проветриваемое место в тени.
|
|
|
|
Автор: VL (109.110.33.---)
Дата: 27-05-14 17:01
Классический сухой посол крупной солью, сколько надо - рыба возьмет. Тушка плоская, просаливается хорошо.
Обязательно отрезать голову и изъять кишки.
В детстве я солил в тузлуке, тоже нормально. Но не факт, что получится как надо.
Камбала бывает разная: у нас продается как минимум трех видов. Ценник на лучшие сорта - около 700 р/кг.
|
|
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 27-05-14 17:31
> Правда купить ее могу только мороженую
В "Спарах" не редко вижу охлаждёнку, и не только камбалы.
|
|
|
|
Автор: VL (109.110.40.---)
Дата: 27-05-14 17:59
Ребята с "улова" делятся рецептами здесь:
http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Number=85672&page=4&fpart=1&vc=1
Самый цимус вяленой камбалы - в жирных "перышках".
Еще вкусна икра, если хорошо вызрела и рыба правильно посолена
Крупную рыбу надо снабдить надрезами для лучшего выхода влаги.

|
|
|
|
Автор: Жираф Подмосковье. (91.221.42.---)
Дата: 27-05-14 18:15
Михаил Дмитриев писал:
> А сначала отказывался)))