Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 02:42:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:42:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Снегоход
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-14 21:15

Всем привет!
Появилась мысль, купить снегоход, на охоте ездить и просто покататься, вопрос - КАКОЙ??? Недавно поездил на Ямахе Викинг-3, понравился, Викинг-4 сейчас попадался за 320 тыр... Вроде бы ОНО, НО, опыта по этим игрушкам маловато, может есть другие лучше, дешевле??? Кто в курсе - подскажите, пожалуйста, какие бывают грабли???

Ответить на это сообщение

Re: Снегоход
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата:   13-02-14 21:22

Для начала нужно озвучить бюджет. Викинг-4 двухтакный утилитарный классический снегоход. Скандики лучше, но у них есть проблемы с движком(изофлекс), сейчас на них ямаховские движки вроде ставят. У кого деньги, тот от двухтакников морщится, им подавай 4 такта, это уже от 500 тыс.(Пурпозу не смотрим) Русские и китайские снегоходы рассматривать не стоит, это аналоги Вихря-Нептуна и Сеа-про, если на Викинга хватает и жаба не душит. Есть снежники под специфические задачи, горники и т. п.
Курим профильный форум: Ссылка.

Автор: Сергей Михейкин (83.220.237.---)
Дата:   13-02-14 21:32

Для начала нужно озвучить
1. регион катания
2. Бюджет
3. Цели доя чего покупается снежик (охота в одного с загоном, лося вывезти, притащить тяжелые нарты с топливом и провизию и т.п., покататься в одну каску, покататься с пассажиром, по лесам, горам или равнине).

ВК хороший снежик для таскания саней и доехать без проблем из А в Б. Дальше трудности:
- 2Т воздушка, пахнет, греется если ехать более 60-70 долгое время
- очень плохо рулится
- драйва мало.