|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 16:10:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:10:14 |
|
Автор: Александр Волков (31.204.20.---)
Дата: 13-01-14 18:02
Теща продала квартиру в Красноярске и купила в Железногорске. К дочери поближе. Квартира у нее в собственности с 1998г. Налоговая налог не берет ( не считая сделку доходом), а в собесе отказали в субсидии по причине якобы полученного дохода. Приходите говорят через полгода. Косяк или все таки Россия?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.139.---)
Дата: 13-01-14 23:12
А почитай ка налоговый кодекс, на досуге :)) Много нового и интересного узнаешь.
Начни с главы про НДФЛ, а там втянешься и еще что-нибудь захочется ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (95.211.127.---)
Дата: 13-01-14 23:12
Александр Волков писал:
> Ням, а если ты продашь машину это доход?
Если НямЪ владел машиной более трех лет, то с полученного дохода, если таковой имеет место быть налог не платится. статья 217 п.17.1 НК РФ.
В декларации что было указано?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smokie (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-01-14 05:20
"Не считая сделку доходом"-здесь ошибка.
Это по любому доход.Просто работает статья
1. Согласно пункту 17.1 статьи 217 НК РФ освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц доходы(НДФЛ), получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
А вот в случае меньше трех лет(отчуждаемая квартира),есть письмо
Письмо Минфина РФ от 30 декабря 2011 г. N 03-04-05/1-1135
Все в принципе разжевывает
Ссылка.
А собес надо их читать -по каким правилам они живут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Волков (31.204.20.---)
Дата: 14-01-14 13:28
Мужики, ну что вы очевидные вещи комментируете. Про налоговую все все знают. Орган серьезный. Но даже он не берет денег с собственности которой более 3 лет. А орган который должен помогать пенсионерам и малоимущим считает по другому. И ведь не спрашивают за что продал и почем купил.А если купил дороже чем продал? Похоже все таки на загадочную Россию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.opera-mini.net)
Дата: 14-01-14 15:42
он не берет не потому что это не доход, а потому что на этот доход есть вычет ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вовек (---.33.21.213.pntl.ru)
Дата: 14-01-14 16:09
не берет потому, что этот доход не подлежит налогообложению ст.117 ( собственность более 3 лет).)) Но теща А. Волкова в любом случае, при определении дохода в кач. Налогооблогаемой базы, имеет право на имущественный налоговый вычет ст.220 п1 пп4 и п2 пп2 НК в размере стоимости расходов на покупку квартиры. Именно на эту ст. Нужно ссылаться в собеесе и предоставить подтверждающие расходные документы.
Просто ст.117 выгоднее применять налогоплательщику теще А.Волкова))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|