|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 09:31:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 16:31:49 |
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 24-02-13 08:15
Супруга хочет сей девайс, поговорив на работе с реальным пользователем определил хотелки:
1. Складная
2. С системой амортизации, и сразу вопрос какая лучше???
3. С автоматом угла наклона.
Основной вопрос конечно какой бренд выбрать?, сам ни разу не разбираюсь в производителях и поэтому опасаюсь купить хню, да бюджет 25-30 тыров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.160.50.84.dyn.estpak.ee)
Дата: 24-02-13 08:50
Отправь супругу хотя бы на месяц в тренажерный зал. Если прозанимается, сама будет знать что именно ей нужно, а если не будет ходить то и дома аппарат пылится будет. У себя стои эллиптическая ходилка, колени берегу..
|
|
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.241.---)
Дата: 24-02-13 09:06
Приколол велотренажёр у друга дома ( дом в стадии длительной достройки - то кусочек тёплого пола "пан Тыква" дозальёт, то перегородку кухня/спальня сочинит.....)
На раме велотренажёра - зажим для бутылок. Ну - прям как на Тур-де-Франс...- Ну экран - там всё понятно. от "скорости" до пульса/давления "мотора" - всё выводится.
Но кронштейн под бутылочку - меня сразил наповал. ( жаль - коньячная квадратная не лезет :-))) )
|
|
|
|
Автор: Dimmon (---.mechanics.volia.net)
Дата: 24-02-13 09:16
SergeiS писал:
. У себя стои
> эллиптическая ходилка, колени берегу..
По аналогичной причине юзаю велотренажер.
Длительный бег не предусмотрен природой. Поглядите на животных, они бегают только за жратвой или когда есть опасность быть съеденными, ну или играясь, во всех остальных случаях шагом.
|
|
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.241.---)
Дата: 24-02-13 09:23
Аллюры "шаг" ,"рысь" и "галоп" давайте не путать