|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:18:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:18:56 |
|
Автор: STORM (---.95-54-248-38.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 07-04-10 06:12
Мои поздравления с наилучшими пожеланиями!!!!..........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лесник (83.149.47.---)
Дата: 07-04-10 08:42
Владимир-сар. От сердца прими поздравления с рождением сына! Сынище же! Помощника в жизни ты уже обеспечил.
Если примешь мой опыт - отдай на первые годы его на воспитание мамке, бабушке, сам на вторых ролях. Даже если подходы женщин к воспитанию сына не нравятся. Зато потом они сделают его крепче. Если рядом будет папка.
Первые чувства отца, твои то есть, проявятся где-то годам к полутора-двум. Сам почувствуешь.Тут постепенно надо забирать инициативу у женщин. А потом он сам тебя заставит. Помнишь, первые семь лет сын - царь, вторые - бог, третьи - друг. Но самое главное - ребенок должен видеть, что папка и мамка любят его и друг друга.
Не сочти за менторство, у меня двое уже выросло, сейчас третьему два с половиной. Поэтому все через свой опыт. Но какое счастье! Сейчас, кстати, планируем девчонку. Боюсь немного.
|
|
|
|
Автор: Роберт Тольятти (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 07-04-10 09:26
Мои поздравления. Я еще в той теме понял что ты не нытик! Уважаю.
|
|
|
|
Автор: НямЪ. (77.35.251.---)
Дата: 08-04-10 22:16
Поздравляю!!!
Мужиком сына вырастишь - стопудова :)
|
|
|
|
Автор: Иваныч (93.185.147.---)
Дата: 08-04-10 23:22
А чё так скромно? Орать-радоваться!!! Мои самые лучшие поздравления и самые добрые пожелания Вам всем !!!!Пусть с приходом сына придут и Счастье и Удачи!!!Особенно финансовые :)))
|
|
|
|
Автор: apol (194.48.218.---)
Дата: 09-04-10 04:07
владимир-сар писал:
> сегодня родился сын недавно купил новую лодку будем жить
Жить - не тужить!
|
|
|
|
Автор: Ар (188.134.42.---)
Дата: 09-04-10 04:35