|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:44:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:44:38 |
|
Автор: Денис/Находка (77.34.239.---)
Дата: 16-03-10 23:53
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане,
Есть презервуар и прописанный на нем подвесной мотор, все зарегистрировано и исправно платятся налоги. Недавно был куплен еще один презервуар-катамаран, на нем хочу использовать тот же самый вышеупомянутый мотор. Как быть в такой ситуации? Как регистрировать? Гимсовские ребята ничего вразумительного ответить не могут. Выдают диаметрально противоположные мнения...Быть может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 16-03-10 23:59
Когда я регистрировал свежепостроенный "Сомик" в 2003-м году,
то оказался фактически в той же ситуации.
Добился приема начальника краевого ГИМС и настоял на регистрации второй лодки как гребной,
при себе всегда возил документы на первую лодку.
Проблем не было, хотя я, конечно, не могу гарантировать их отсутствие в твоем случае.
Ведь четкого описания такой ситуации в законе нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий СПб (---.maxidom.ru)
Дата: 17-03-10 00:26
Имею Прог2 с вписанными двумя моторами и презервуар, зарегестрированный как "мотолодка", но без мотора. Когда регил ПВХ инспектор так и сказал, что моторы можешь вешать хоть на ту хоть на другую, но с собой возить оба судовых. Проверяли гимсюки на воде и с соседних участков и областные, проблем не было. Но я слышал, что в разных регионах к этому относятся по разному. Это в Новгородской.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: All (---.hitv.ru)
Дата: 17-03-10 01:41
Mерк-15 зарегистрировал на казанку и на пвх. Без проблем. В гимс сказали, что на одну лодку можно регистрировать моторов сколько хочешь. И мотор можно регистрировать на несколько лодок сразу. В каждом судовом будет отмечен мотор как прикрепленный к этому плав. средству. (в Казани так)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: любитель крыма (79.137.240.---)
Дата: 17-03-10 06:17
был подобный вопрос, мне было сказано что :
1 без мотора лодка регистрируется только как гребная.
2 на гребную лодку мотор вешать нельзя.
3 один мотор на две лодки можно устать в налоговой
у меня есть суза 2,5 (налогом не облагается) числиться на всех трех лодках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.san.ru)
Дата: 17-03-10 06:24
ГЫ! А самое интересное как налог будут брать. У нас эта патовая ситуация никак не решилась за 5 последних лет, когда я эту волну поднял в ГИМСе.
Данные в налоговую подаются с механизма с госрегистрационным номером. То есть с лодки. Ибо она объект налогообложения. Если у тебя две лодки с одним мотором, то наш ГИМС подает в налоговую за две лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата: 17-03-10 06:24
АAll писал:
> Mерк-15 зарегистрировал на казанку и на пвх. Без проблем. В
> гимс сказали, что на одну лодку можно регистрировать моторов
> сколько хочешь. И мотор можно регистрировать на несколько лодок
> сразу. В каждом судовом будет отмечен мотор как прикрепленный к
> этому плав. средству. (в Казани так)
>
А налоги как брать будут? Две лодки с одним мотором два налога?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: All (94.180.203.---)
Дата: 17-03-10 06:30
МПВ писал:
> А налоги как брать будут? Две лодки с одним мотором два налога?
Вот в этом году и узнаю))) Если что придется идти разбираться в отдел камеральных проверок. Мне это знакомо. С машинами часто гемор возникает. продам ее, а ГАИ подает отчет, что она на мне. НО все решаемо. В налоговой тоже люди не глупые работают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: keparik (217.118.66.---)
Дата: 17-03-10 06:59
Сколько тупезней в нашем законодательстве. Я сделал просто. Имея 2 казанки-м зарегил все моторы на одну лодку, а на второй просто нарисовал те же номера. А что делать?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беспристрастный (85.249.160.---)
Дата: 17-03-10 08:42
По закону один мотор нельзя зарегистрировать на два и более корпусов - при регистрации на них ставится штамп о погашении.
И в судовой вписываются номера документов на мотор с указанием, что документы погашены. Использовать для регистрации уже погашенные документы - статья УК.
Можно регистрировать вторую лодку, как моторную, но тогда на нее будет вне зависимости от мощности мотора приходить налог - у нас он 1000 рублей.
Выход из ситуации очень простой.
Идем на рынок б/ушных моторов и покупаем чуть живой мотор, до 5 лс . И его регистрируем на вторую лодку.
Еще раз повторяю для всех - ВСЕ КОДЕКСЫ, ГДЕ ИДЕТ РЕЧЬ О БОЛЬШОМ МОРЕПЛАВАНИИ, Приказ 500 ГИМСа, КоАП, ГОВОРЯТ О НЕОБХОДИМОСТИ НАЛИЧИЯ НА БОРТУ ЗАВЕРЕННОЙ /НОТАРИАЛЬНО ИЛИ В ГИМСе/ КОПИИ
Судового билета.
Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.
Поэтому - возим КОПИИ.
Любая попытка на воде требовать сам судовой - превышение полномочий. Пару подобных инспекторов в прошлом году в северо-западном регионе начали продолжительный отдых в местах не столь отдаленных за подобные требования.
Но самый лучший вариант для регистрации на втором судне- электромотор.
Его можно не предъявлять на ТО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 17-03-10 11:06
Вобщем ясно, что ничего не ясно. Думаю, что давно назрела необходимость пересмотра и переработки существующих правил ГИМС с учетом современных реалий. Только вот существуют опасения, чтобы не получилось "хотели как лучше, а получилось как всегда". Будем надеяться на лучшее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 17-03-10 11:56
По логике вещей вроде бы так и должно быть. Но ГИМС говорит, что так нельзя. Может стоит обратиться на сайт МЧС за разъяснениями. И если придет вразумительный ответ - прийти с данной бумагой в ГИМС.
Badger FC 410, за бугром данный тип катамаранов называют zapcat. Картинка прикреплена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 12:01
Денис/Находка писал:
> Может стоит обратиться на сайт МЧС за
> разъяснениями. И если придет вразумительный ответ - прийти с
> данной бумагой в ГИМС.
Думаю, это будет правильно.
Ситуация назрела и требует разрешения.
Легкий подвесной мотор как раз и создан для оперативного применения на многих разных лодках,
а наше законодательство сужает область его применения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 17-03-10 12:07
Во Вл-ке это так.Пусть пишут письменный отказ и вперед к вышестояшему. Думаю, до этого не дойдет.Бабки вымогают.Находкинский ГИМС требует перевод сервисной книжки от б/у японского катера, заверенный в консульстве.Взятка в 100 у.е. все решает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 17-03-10 13:02
В том то и дело, что данная ситуация не регламентирована правилами ГИМС. Отсюда и всевозможные досуже-вольные толкования ситуации работниками ГИМС. Вобщем буду писать на сайт МЧС. О результатах отпишусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Волков (---.telemax-net.ru)
Дата: 17-03-10 13:13
А у меня ГИМСовец покладистый попался. Когда регил Сомика, он в карточке которая идет в Краевой ГИМС написал гребная лодка, в судовой вписал Мерк15. Во как.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 13:38
Добрый день!
2 Денис/Находка. Вы совершенно правы эта ситуация (налогооблажение) не регламентирована нормативными документами ГИМС, так как это не входит в компетенцию ГИМС. Это компетенция налоговой службы. Судно (лодка) - это объект налогооблажения, а лошадинные силы - налогооблагаемая база. Т.е. вы платите налог за лодку - транспортное средство. Напомню, эксплуатация ММС не зарегистрированного в установленном порядке ( в том числе подвесного мотора) запрещена. Поэтому мотор вписывается в каждый судовой билет. Все остальные случаи описанные коллегами - проблемы должностных лиц ГИМС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 13:56
работник ГИМС писал:
> Напомню, эксплуатация ММС не зарегистрированного в установленном порядке ( в том числе подвесного мотора) запрещена.
Этот логично и понятно.
> Поэтому мотор вписывается в каждый судовой билет.
> Все остальные случаи описанные коллегами - проблемы должностных лиц ГИМС.
А вот с этим позвольте не согласиться.
Каким документом предписывается ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывать в судовой билет подвесной мотор,
если этот мотор уже вписан в судовой билет другого судна того же владельца?
Каким именно документом запрещается регистрировать лодку без мотора?
Каким именно документом запрещается использовать лодку с мотором,
официально зарегистрированным на другую лодку того же владельца,
если мощность этого мотора не превышает допустимой для этого корпуса?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 14:16
2 Иван. Вы немного подменили понятия.
1. Обязательно вписывать мотор в судовой билет ни кто и ни кого не заставляет. Это личное дело владельца.
Данные о моторе заносятся, как в судовой билет, так и в судовую книгу (реестр), да и в карточку-заявление.
2. Мотор может быть вписан хоть в десять судовых билетов (реестров) и на двадцать собственников. Только одни будут собственниками, другие собственниками по доверенности, аренде, лизингу, оперативному управлению и т.д.
3. Лодка без мотора регистрируется свободно. Но, здесь есть два пути. Первый - это лодка - мотолодка. Но без мотора и следовательно класс судна утрачен или изменён. Т.е. эксплуатация такой либо ограничена, либо запрещена вовсе. Второй - она регистрируется, при определённых условиях, как гребная. Но опять же под мотором её эксплуатировать нельзя.
Все определено Правилами регистрации и Правилами пользования ММС
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Волков (---.telemax-net.ru)
Дата: 17-03-10 14:48
У нас в центре города огромное озеро. На моторе ходить запрещено. И есть лодочная станция где полно старых казанок с номерами и без моторов на которых несчастные рыбаки добираются до места ловли. Вряд ли на них зарегины какие либо моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 14:51
работник ГИМС писал:
> 3. Лодка без мотора регистрируется свободно. Но, здесь есть два
> пути. Первый - это лодка - мотолодка. Но без мотора и
> следовательно класс судна утрачен или изменён. Т.е.
> эксплуатация такой либо ограничена, либо запрещена вовсе.
> Второй - она регистрируется, при определённых условиях, как
> гребная. Но опять же под мотором её эксплуатировать нельзя.
> Все определено Правилами регистрации и Правилами пользования ММС.
Если дело обстоит именно так, не находите ли Вы, что эти правила рассчитаны именно на то, чтобы подвести владельца под двойное налогообложение?
И второй вопрос: если владелец имеет две лодки с зарегистрированными моторами разной мощности,
является ли законной эксплуатация судна, зарегистрированного с маломощным мотором,
под мотором бОльшей мощности с другого судна, если эта мощность не превышает допустимой для этого корпуса?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 14:59
работник ГИМС писал:
>***********************
Ну и, раз уж Вы заглянули на огонек, не откажите в любезности выполнить маленькую просьбу:
изложите, пожалуйста, по пунктам, порядок прохождения техосмотра во Владивостоке в этом году.
Заранее благодарен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 15:09
2 Иван. Я повторюсь ещё раз. В соответствии с Налоговым Кодексом объектом налогооблажения является судно. Понимаете, судно. А не моторы. Налог платится за судно. Где же здесь двойное налогооблажение? Другое дело, что налогооблагаемая база (моторы) вызывают справедливые недоумения. Почему с лошадиной силы, а не от размерений или, например, стоимости? Но это уже не компетенция ГИМС. Вы и сами прекрасно знаете, что по налогу на автотранспортные средства идёт полемика. И насколько я знаю, в госдуме есть законопроект о включении ставки налога в стоимость бензина.
Эксплуатация законна только под мотором вписанным в судовой билет конкретной лодки. Так же, в десять судовых билетов может быть вписан лишь один конкретный мотор.
Если их записано в судовой билет пять штук, то в налоговую подаётся суммарная мощность всех двигателей.Это правила не ГИМС, но ИФНС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 15:13
2 Иван. Порядок прохождения ежегодного техосвидетельствования не изменился и прописан в Правилах тех. надзора. Единственное, что я могу добавить,это то, что введены изменения в Налоговый Кодекс. Во первых, размеры госпошлин увеличились. Во вторых, при прохождении ежегодного ТО также предусмотрена госпошлина в размере 60 руб, за выдачу техталона. Надеюсь этим я вас порадовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 15:17
работник ГИМС писал:
> Другое дело, что налогооблагаемая база (моторы) вызывают справедливые недоумения. Почему с лошадиной
> силы, а не от размерений или, например, стоимости?
Да нет, как раз недоумение по поводу того, почему я должен дважды платить налог за один мотор.
> Эксплуатация законна только под мотором вписанным в судовой билет конкретной лодки.
Еще один повод для справедливого недоумения.
Почему я, законный владелец мотора, не могу его использовать на разных лодках?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 15:23
Вы меня не слышите. Вы платите налог за лодку! Не за мотор! Вы можете использовать этот мотор во всех своих лодках. Только впишите его в судовой билет каждой лодки. Другое дело, что Вы не хотите платить налог за лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 15:24
работник ГИМС писал:
> Надеюсь этим я вас порадовал.
Откровенно говоря, не очень.
Я имею в виду НЕ эти злосчастные 60 рублей.
Впрочем, узнать здесь и сейчас реквизиты для платежа тоже бы не помешало.
Меньше всего я хотел услышать ссылку на правила, потому что... догадаетесь, почему?
А просил по пунктам:
1. Прийти туда-то, с собой иметь то-то.
...................................................................
N. Получить желанную запись в судовой билет и техталон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 15:27
работник ГИМС писал:
> Другое дело, что Вы не хотите платить налог за лодку.
Я не хочу платить двойной налог за пользование лодками, которые при всем желании не могу эксплуатировать одновременно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 15:31
Это вопрос не ГИМС. Но, и сразу двумя авто владелец не может эксплуатировать одновременно.Однако платят. Думаю, что Вы поняли мою мысль - проблема вменяемых налогов не проблема ГИМС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 15:42
работник ГИМС писал:
> Думаю, что Вы поняли мою мысль - проблема вменяемых налогов не проблема ГИМС.
Проблема ГИМС - брать на себя слишком много лишних функций.
Обеспечивать безопасность - да. Противодействовать легализации краденой техники - да.
Но создавать неудобства законному владельцу мотора использовать агрегат
на всех своих лодках, несмотря на то, что это никоим образом не наносит ущерба безопасности - это перебор.
Признайтесь, положив руку на сердце.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 15:57
Вы сами ответили на свой вопрос. Внесение в судовой билет данных о моторе - это и безопасность (ТО) и легализация. Да и ТО проходят с предъявлением двигателя и его техсостояния.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 16:10
работник ГИМС писал:
> Вы сами ответили на свой вопрос. Внесение в судовой билет
> данных о моторе - это и безопасность (ТО) и легализация. Да и
> ТО проходят с предъявлением двигателя и его техсостояния.
Все перечисленное вполне обеспечивается при внесении данных о моторе в судбилет одной из лодок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 16:11
Так с информацией по техосмотру поможите или как?
Напоминаю суть вопроса: в правилах не указываются конкретные адреса и явки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 17-03-10 16:23
Уважаемый работник ГИМС. Еще одна ситуация. Есть два комплекта надувных лодок с моторами. На каждый из комплектов есть судовой. ТО проходятся и платятся налоги исправно. Могу ли взять мотор из первого комплекта и использовать его на второй лодке? (Мощность моторов в пределах допуска) Документы на оба комплекта будут при мне. Более того владелец второго комплекта будет со мной. В ГИМС мне сказали, что это незаконно, но по человечески они меня понимают:) Вот тут и главная проблема. Нужно как-то регламентировать подобного рода ситуации - если налоги платятся ТО пройдены и мощность мотора не превышает максимально допустимую по паспорту. Почему я не могу использовать этот мотор на другой лодке? В чем проблема? Как справедливо выразился Иван Георгиевич: "Легкий подвесной мотор как раз и создан для оперативного применения на многих разных лодках, а наше законодательство сужает область его применения". Подобного рода глупые запреты нужно отменить. Вы не находите?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 16:32
Положим у Вас два автомобиля. В одном есть мотор, в другом нет. Вы тоже будете перекидывать мотор на второй автомобиль и ездить без регистрации?...Ответ риторический - до первого гаишника. В любом случае есть правила, о которых я рассказал. Говорить плохие они или хорошие право любого человека.
В отношении ТО я не пойму вопроса. Ничего не изменилось - есть Лейтенандта Шмидта, 21, есть - Змеинка, бухта Анна, есть Моргородок. Если лодки стоят на стоянках, пусть владельцы баз организуют проведение ТО на базах. Тем не менее, спросили адреса, явки - я ответил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 16:40
2 Денис/Находка... Повторю, вписывайте в судовой билет другой лодки мотор и эксплуатируйте. Это дело двух минут. Я вас всех понимаю - в этом случае налогооблажение далеко от справедливости. Но это вопрос не на сайт МЧС, а возможно законодателям регионов. Это в их компетенции отдельно оговорить вопрос об исключении налогооблажения в таких случаях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 17-03-10 16:47
Немного встряну в дискуссию.
1. Нет никакой нужды вписывать мотор в несколько судовых. Только лишние проблемы при продаже. Да и просто вписать не получится, только через перерегистрацию (изменение количества моторов - приказ 500).
2. Лодку можно зарегистрировать без мотора как мотолодку, на класс судна это не влияет - в формулу класса вписывается ДОПУСТИМЫЙ , а не имеющийся в наличии мотор.
3. Ничто не запрещает переставлять мотор с одной лодки на другую (при соблюдении доп.мощности и наличии документов).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-03-10 16:50
Василич писал:
> Немного встряну в дискуссию.
Василич, Вы тоже работник ГИМС, только другого региона?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (78.132.223.---)
Дата: 17-03-10 17:01
Не, я не ГИМСовец (хотя удостоверение внештатника есть и можно сказать что внештатник действующий). Знакомые ГИМСовцы есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-85-11.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 17-03-10 17:01
Разъяснения по регистрации моторных лодок.
На основании исх. от 10.12.2009 № 29/1-3-966 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России В.В.Серёгина сообщаю, что в связи с тем, что в Управление Государст¬венной инспекции по маломерным судам МЧС России приходит много обращений по разъяснению порядка регистрации моторной лодки при условии ее эксплуатации с двигателем, зарегистрированным за другой лодкой Управление ГИМС сообщает следующее:
при государственной регистрации второй лодки судовладелец должен написать в заявлении, что регистрирует ее как моторную лодку, но при необходимости будет использовать с мотором, зарегистрированным за другой лодкой, собственником которой он является, что подтверждается судовым билетом на эту лодку;
на этом основании на вторую лодку в органе регистрации ГИМС выдают судовой билет, в котором в разделе «Особые отметки и дополни¬тельные сведения» делается запись: «Разрешается эксплуатация с ПЛМ «...», мощностью .... л.с., зав, № ...зарегистрированным за мотолодкой рег. № ...., которая заверяется подписью и печатью органа, выдавшего судовой билет;
в этом случае сведения о регистрации лодки как моторной в орган налоговой службы подаваться не должны, в связи с тем, что в соответствии с пунк¬том 20 Раздела V «Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй налогового кодекса Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по на¬логам и сборам от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177 «По водным транспортным средствам при определении налоговой базы учитывается мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным транспортным средством»
http://gimslo.ru/files/laws/Raziasnenia%20po%20registratsii.doc
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 17:06
2 Василич.
1. Проблем при продаже нет. В договоре указываете лодку без двигателя и все проблемы.Перерегистрации тоже нет (внесены изменения в пр. 500). Есть изменения в судовом реестре.
2. Лодка будет зарегистрирована, как мотолодка. Но, при первичном ТО, за неимением освидетельствования двигателя - запрещение к эксплуатации.
3. Лодка проходила ТО без двигателя, значит и эксплуатировать её можно только без двигателя. Двигатель, как составная часть судна ТО не проходил. Напомню, что при ТО происходит сверка номеров, агрегатов, техсостояние и т.д. Переставлять двигатель конечно можете. Но на воде - это штраф однозначный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 17-03-10 17:29
Так значит работник ГИМС оказался не прав (Без обид) в свете предоставленного документа Олегом из Питера. За что ему огромное спасибо. Распечатаю это пояснение и пойду в ГИМС. Посмотрим, что выйдет из этого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (78.132.223.---)
Дата: 17-03-10 17:31
2 работник ГИМС
1.Продается мотор, вписанный в 3 судовых - не проблема? Кстати, что за изменения в 500-м приказе, поконкретнее можно? ГИМС часто просто передает в налоговую данные по всем лодкам и моторам ,не разбираясь что мотор один и тот же, а налоговая тем более не вдаваясь в подробности присылает на один мотор столько налогов, на скольких лодках он числится (налог то считается по мощности). Опять не проблема? А хозяин потом бегает доказывает что он не верблюд.
2 и 3. Две лодки, один мотор (числится на одной). Проходят ТО - номера сверяются, техсостояние в норме,обе лодки конструктивно подходят для мотора. За что конкретно штраф?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.opera-mini.net)
Дата: 17-03-10 17:37
У меня Суза-15 записана в судовом на Казанку и в судовом Магеллана, проблем и вопросов не возникает, на что хочу, на то и ставлю!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 17:56
2 Василич. Приказом МЧС № 424 от 21.07.2009 внесены изменения в Правила регистрации...Вписывать в судовой билет мотор в любом случае необходимо.
2 Денис. Я не буду комментировать это разъяснение (оно действительно есть). Будем считать, что я не прав. Заметьте это письмо, это не приказ и не положение. Налоговая читает свой же приказ и методические рекомендации дословно, требует и соответственно произволит проверки с прокуратурой о достоверности представляемой информации. Так вот, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ в органы ИФНС представляются все сведения, на все зарегистрированные суда и все данные о моторах и т.д. Включая даже гребные и мотолодки с моторами до 5 л.с. Как вы думаете, что я сделаю, если Налоговый Кодекс требует, прокуратура пишет представление представить все сведения, а разъяснения УГИМС пишет в письме "сведения представлятся недолжны"? Пусть Вам повезёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.yota.ru)
Дата: 17-03-10 18:43
В свете приведенного мною разъяснения, мотор со второй лодки не вписывается в судовой, в графу "моторы", а делается запись в особых отметках. Так что в налоговую никаких сведений подавать не надо, так как этот мотор не регистрируется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 17-03-10 19:33
2 Олег_Питер.
В соответствии ст. 359 НК РФ ...Налоговая база
Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели , - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах...
Эту выдержку я написал, к тому, что сведения в налоговую должны подаваться всегда. Если мотолодка не имеет двигателя, то она облагается налогом, как несамоходное судно. Надеюсь Вы согласитесь, что Кодекс в иерархии будет повыше разъяснений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.yota.ru)
Дата: 17-03-10 19:41
"" в отношении транспортных средств, имеющих двигатели"""
По моему скромному мнению "Имеющих" и "может использоваться" - разные вещи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беспристрастный (85.249.160.---)
Дата: 17-03-10 19:58
работник ГИМС писал:
> 2. Лодка будет зарегистрирована, как мотолодка. Но, при
> первичном ТО, за неимением освидетельствования двигателя -
> запрещение к эксплуатации.
> 3. Лодка проходила ТО без двигателя, значит и эксплуатировать
> её можно только без двигателя. Двигатель, как составная часть
> судна ТО не проходил. Напомню, что при ТО происходит сверка
> номеров, агрегатов, техсостояние и т.д. Переставлять двигатель
> конечно можете. Но на воде - это штраф однозначный.
2 - запрещение к эксплуатации -это превышение должностных полномочий ответсвенным за проведение ТО - отстранение от должности, с последующими оргвыводами, вплоть до ....
В графе особых отметок делается запись о ТО без мотора.
И на эту лодку можно ставить любой!!! мотор, не превышающий и прошедший ТО.
3 Это опять твоя трактовка, как нарушить Закон. И попытки на воде подтянуть это под штраф закончились плачевно для уже бывших сотрудников ГИМСа.
Пока из полемики ясно одно - что даже работники ГИМС не владеют всей полнотой информации своего ведоства и, К СОЖАЛЕНИЮ, не знают законодательной базы.
Опять откудато всплывает доверительное управление ?
Дружище работник ГИМС, откройте хоть раз в жизни ГК РФ, чтобы напрочь и одномоментно избавится подобных иллюзий. МС типа ПВХ лодки длиной 310-330 см -это не фабрика и не завод, и не здание под офис и даже не корпус баржи для перевозки леса.
Прокуратура пока смеется над попытками так тянуть одеяло на себя, но если хоть чуть промелькнет корысть, то....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (77.34.239.---)
Дата: 17-03-10 20:20
Горе от ума:)))
Работнику ГИМС: проводить параллели между автомобилем и лодкой несколько некорректно, автомобиль без двигателя не поедет, а вот лодка - да, у нее есть весла. И вобще, я считаю, что плавсредства с подвесными двигателями логически должны быть выделены в отдельную категорию со своими правилами касательно эксплуатации, постановки на учет и тд как это сделано в других странах. (одна лодка+разные подвесные моторы) Очевидно одно - назрела необходимость навести порядок, потому как на лицо бардак со взаимоисключающими либо весьма расплывчатыми формулировками и трактовками правил маломерного флота. Чего стоит только то, что платим за лодку транспортный налог, а лодка рассматривается как объект недвижимости. Нонсенс - не правда ли? По всему видно, что вы адекватный и разбирающийся в своем деле человек, являющийся заложником этого мессива взаимоисключающих друг друга положений, законов. Просим Вас, как представителя заинтересованного органа внести свой посильный вклад в наведение порядка. Всех Вам благ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлСин (193.232.36.---)
Дата: 18-03-10 03:59
Сегодня был полдня в своем ГИМСе,проходил ТО на Прог с 40-й,регистрировал надуваху сХондой-2,3 и хотел Хонду зарегистрировать как второй на Прог,ГИМС не согласился т.к. в сумме будет более 40 л.с. а 40 для Прога предел,вообще положено 30.На вопрос использования как докатку и для троллинга,получен ответ-"Да ради бога",только судовой второй чтобы был,а если еще и надуваха в бомболюке,тем более нет проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 18-03-10 11:23
Прежде, чем мне закончить, позволю небольшую ремарку.
1. Мотор всё-таки должен вписываться в судовой билет. По моему это выяснили.
2. Если на лодке (за исключение гребных и мотолодок до 5 л.с.) нет мотора, то налогооблагаемая база - валовая вместимость.
3. Лодка - объект, а мощность налоговая база.
4. ТО проводится при предъявлении судового билета конкретной лодки. ТО проводится по двигателю, подвесному мотору, шланги, система питания, реверс и т.д. Нет в нём двигателя и системы питания, шлангов - ТО пройден без двигателя.
5. В налоговую подаётся сведения о суммарной мощности двигателей. Пример: за лодкой два двигателя - 5 и 7 л.с. соответственно. В налоговую подаётся - 13 л.с. Владелец преъявляет выписку из реестра о 5 и 7 л.с. отдельных моторах. Налоговая исключает 5 л.с. из базы. Проблем никаких нет.
2 Денис/Находка. О своём личном отношении к законодательной базе в отношении обсуждаемого флота я высказывал ещё прошлым летом.
2 беспристрастный. Знаешь, по моему тебе, как минимум необходимо поменять НИК. Как то на беспристрастного ты не тянешь. Ты меня проверял на знание законодательной базы? Не помню такого. Тогда и делать выводы не тебе. Доверительное управление - это когда кто то доверил кому то управлять своим имуществом, в том числе мотором. И на основании любого договора (не важно, как его назовут) владелец может передать мотор другому, а последний предъявив этот договор вписать мотор в судовой билет.
2 Иван. Реквизиты пошлин на - gims25.narod.ru Они для Приморья
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 18-03-10 12:36
Работнику ГИМС: Все-таки логики в словах Олега из Питера больше. Для кого было написано данное письмо за подписью начальника МЧС и зачем? Просто пук в воздух? В письме четко сказано - регистрировать плавсредство просто как мотолодку. Это действие, как я понимаю, не входит в конфликт с существующими правилами? А уже в особых отметках судового билета записать, что может использоваться такой то двигатель с записью его идентификационных параметров. А ТО этот мотор пройдет будучи на основной лодке номер один. Тут вроде бы нет места для вольных толкований правил. Или опять 25?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 18-03-10 15:26
2 Денис. В отношении разъяснения УГИМС. Я писал, что сведения о двигателе вносятся в судовой билет. Там описано то же. В отношении подавать или не подавать сведения о зарегистрированной лодке, я не смогу принять это письмо к действию, как бы мне этого не хотелось. потому, как это компетенция налогового законодательства, но не ГИМС. Сведения об этой лодке мы обязаны подать в налоговую, другое дело, что налогооблагаемая база в этом случае будет определяться по вместимости, хотя не всегда её можно определить. Поэтому, утверждать, что я не прав?..Хм. Знаете, транспортный налог - региональный.
В отношении ТО. Вот вы его и трактуете своевольно. В разъяснении УГИМС было о регистрационных действиях, но не ТО. ТО проводится всего судна, но не мотора. К осмотру предъявляется всё, что записано в судовом билете. Оценке служит механическая установка, а не только двигатель. В Правилах технадзора описана процедура. А если, следуя Вашей логике владельцы начнут стационары перекидывать с одной лодки на другую и утверждать, что на первой ТО пройдено? Кстати подобная ситуация встречалась, правда немного в гротеске.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 18-03-10 16:16
Ну вы согласны, что подвесной и стационарный моторы - разные понятия и должны быть разнесены?
А вот на счет письма - тут с вами можно поспорить. Тут уже вы подменяете понятия, потому как двигатель по сути не вносится в судовой, не прописывается на лодке, а в особых отметках указывается, что такой то двигатель прописанный на другой лодке МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а может и нет. А так как двигатель не вписывается в судовой, то и данных в налоговую подавать не нужно. Или вписанный в особые отметки МОГУЩИЙСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ двигатель считается вписанным в судовой?(прописанным на лодке) Я то регистрирую лодку как мотолодку. Тут явно имеется место для диспута. Если вам уже и начальство ваше разъясняющее, то как вы должны действовать, не указ... Бардак полный одним словом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-62-173.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 18-03-10 16:38
работник ГИМС писал:
> Прежде, чем мне закончить, позволю небольшую ремарку.
> 1. Мотор всё-таки должен вписываться в судовой билет. По моему
> это выяснили.
Не выяснили на какую страницу судового билета.
Если на 7 - 9, то конечно, сведения в налоговую и со всеми вытекающими...
Но, если же на последнюю, "в особые отметки" и указать, что мотор уже зарегистрирован за другой лодкой, то мотор не считается зарегистрированным, следовательно сведения не подаются.
И при прохождении ТО собственник должен предъявить соответственно оба мотора.
Ваше желание помочь и прояснить ситуацию конечно приветствуется, только, по моему, Вы несколько субъективны.
По Вашей логике, если я выйду на воду на надувной моторной лодке с зарегистрированным на ней мотором, но без мотора - на веслах, то меня тоже должны оштрафовать?
И как это вы зарегистрируете лодку без мотора как гребную, если у нее в паспорте написано "моторная"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-62-173.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 18-03-10 16:57
""В отношении подавать или не подавать сведения о зарегистрированной лодке, я не смогу принять это письмо к действию, как бы мне этого не хотелось""".
Вы обязаны принять к исполнению письменное распоряжение прямого начальника, а если считаете его незаконным, то обжаловать его у вышестоящего (министра). :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 18-03-10 17:17
Что сложного в том, чтобы все четко прописать и регламентировать? У наших законотворцев, видимо, ум за разум заходит сочиняя законодательные опусы. Обидно становится за державу, особенно пожив за рубежом и сравнивая...Многим посчастливилось не жить за рубежом, и они просто не знают, что можно жить по другому:))) Вот эта дурь с противоречащей друг другу законодательной базой у нас на каждом шагу. Не только в правилах ГИМС. Чем же выветрить эту дурь? Я например мог бы жить сытно и работать за бугром всю жизнь, но я люблю свою Родину, как бы не пафосно это звучало, и вернулся сюда навсегда, как бы сложно здесь не было. Всегда пытаюсь действовать по закону, но постоянно натыкаюсь на вольное толкование существующих правил чиновниками. Борьба за правду напоминает борьбу с ветряными мельницами...Милиция, техосмотр авто, администрация...везде трактуют закон как хотят...Извините, накипело...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 18-03-10 17:40
2 работник ГИМС - давайте попробуем внести немного конкретики, разберем следующую ситуацию. Я на воде на своей лодке , мотор с другой моей же лодки. ТО на обеих пройдено, мотор доп.мощность не превышает, обе лодки зарегистрированы как моторные. Оба судовых при мне. Тех. состояние лодки согласно 501-го приказа Вы можете проверить в процессе эксплуатации (проводку, топливную систему и т. п.). Претензий в этом плане не будет. Что конкретно Вы напишете в протоколе об адм.нарушении?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 19-03-10 12:06
Друзья! А может Вам внимательно прочитать о чём пишется в разъяснении? И внимательно читать о чём я пишу.
1. Разъяснение ГИМС - это разъяснение, это не приказ и не распоряжение. Поэтому и обжаловать тут нечего. Кто знает разницу, то поймёт. Прошлым летом мы обсуждали много примеров, когда нормативные документы не соотвествуют или вступают впротиворечие с законами. Все согласились, что принимаются к выполнению законы. Я писал, что Налоговый кодекс обязывает подавать сведения о зарегистрированных лодках. Поэтому, возможно, что и в разъяснении имели ввиду, что в налоговую не подаётся сведения о "приписаном моторе". Но написали - то они (прочитайте ещё раз внимательно!), что ".....этом случае сведения о регистрации лодки как моторной в орган налоговой службы подаваться не должные"! А Вы все о подаче данных о "зарегистрированном" или "незарегистрированном" моторе. Сведения о регистрации лодки, как моторной не должны подаваться, но должны подаваться сведения о судне (с вместимостью о чём я так же писал). Прошу вас всех ещё раз внимательно всё прочитать.
2. Сведения о моторе вписываются не только в судовой билет, но и в судовой реестр, карточку заявление. Поэтому не важно в какой графе он вписан в судовом билете. Даже, если он вписан и графу "моторы" тоже ничего страшного нет. Правила регистрации действуют значительно дольше, чем разъяснение из УГИМС и до этого моторы вписывали в течении 3-х лет в графу моторы. Владелец представлял справку в налоговую об исключении указанного мотора из налогооблагаемой базы и всё! Вопрос закрыт.
3. Денис спрашивал в топе, как всё сделать законно? Если он спрашивал об этом, то я ответил: вписать мотор в судовой билет (соотвественно в судовую книгу, карточку-заявление) и при необходимости представить в налоговую данные об исключении мотора из налогооблагаемой базы. Возможно упрежу некоторые вопросы - из судовой книги делаются все выписки, а и при утере судового билета, дубликат востанавливается по судовой книге. Так что вписаный мотор в судовой билет, необходимо вписывать во все книги. Если он спрашивал о другом, то тут уже было много разъяснений.
4. Всё таки необходимо разделять вопрос о том, что есть сейчас (законолательная база) и как с ней жить и вопрос о том какая она должна быть. Этот год заявлен в МЧС, как год принятия техзакона в области ММС. Вот тут то и необходимо ваше (общественное) мнение. Требуйте размещения на сайте МЧС проекта закона, обсуждайте, задавайте вопросы. Ибо, потом опять будет куча вопросов.
5. 2 Василич. Отвечаю конкретно. Второй билет мне совершенно не нужен. Смотрю билет экстплуатируемой лодки. Если мотор вписан до прохождения ТО, то желаю удачи, кланяюсь и возвращаю билет владельцу. Если мотор не вписан, то нарушены пп. 3 и 9 д) "несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;" Правил пользования ММС. В соответствии с п 29 Административного регламента - запрещяется эксплуатация судна с составлением акта техосмотра и производится изъятие техталона. Составляется протокол по ст. 11.8 "нарушение правил эксплутации...". Существо нарушения - пользование судном с несоотвествующими нормами комплектации и оборудования, указанным в судовом билете. Мотор - оборудование, не указан в судовом билете. Надеюсь я изложил удобоваримо.
В любом случае, спасибо за все мнения высказанные здесь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис/Находка (213.138.212.---)
Дата: 19-03-10 13:24
Работнику ГИМС: без бутылки не разберешься:) В моем случае - две лодки и один и тот же подвесной мотор. Подлежит ли подвесной мотор исключению из налоговой базы при его прописке на второй лодке? Просто да или нет. А то ноги сломать можно в нашем крючкотворном аля-законодательстве. Любопытный факт. Переводил многим иностранцам нашу пословицу - Закон, что дышло - куда повернул туда и вышло. Они искренне не понимают как это. Как так можно, типа закон есть закон...Ответить им можно только стихотворением Федора Ивановича Тютчева - "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать - В Россию можно только верить" 1866 год...Всем всего доброго!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: работник ГИМС (---.vntc.ru)
Дата: 19-03-10 13:45
2 Денис/..конкренто в Вашем случае, конечно да, мотор, как налоговая база исключается! Но, вторая лодка должна подаваться в налоговую, как объект с налогооблагаемой базой по вместимости. Если вместимости нет (не расчитывается), то в графе вместимость указывается - нет, ноль. Налоговая расчитает ставку - "как иные несамоходные" или что то в этом роде, я точно не помню. Ставка где то 200 рублей. Впрочем, каждый сам может узнать в Налоговом Кодексе. Повторю, должностные лица не обязаны знать Налоговый Кодекс и порядок налогооблажения. При общении с Находкимским ГИМС можете сослаться на Р. Борового.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лесник (83.149.41.---)
Дата: 19-03-10 15:22
Денис/Находка писал:
> Работнику ГИМС: Большое человеческое спасибо.
Пожалуй, единственная вменяемая и объемная попытка разъяснить ситуацию (не на форуме, в жизни), хотя и менее удобная для применения, чем, скажем, иметь просто копию судового от второй лодки. Наши (в Нижнем) инспекторы точно так же, как на форуме, кто во что горазд. Правда, официальное мнение не спрашивал. Спасибо работнику ГИМС!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Василич (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 19-03-10 17:39
Спасибо за ответ , с точки зрения буквы закона согласен полностью. Хорошо что на практике это не шибко применяется , по крайней мере претензий со стороны ГИМСовцев еще ни разу не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беспристрастный (85.249.160.---)
Дата: 20-03-10 03:53
Ты пишешь – “2 беспристрастный. Знаешь, по моему тебе, как минимум необходимо поменять НИК. Как то на беспристрастного ты не тянешь. Ты меня проверял на знание законодательной базы? Не помню такого. Тогда и делать выводы не тебе “
Работник ГИМС, можно я, с твоего позволения, пошлю по-дальшего любого, кто мне будет что-то советовать.
Тебе просто повезло, что сдавал Право не мне, иначе бы до сих пор был в не сдавших –
Шутка!!!
А теперь, по сути:
Твоя фраза -
“2. Лодка будет зарегистрирована, как мотолодка. Но, при первичном ТО, за неимением освидетельствования двигателя - запрещение к эксплуатации.”
Налицо элементарное незнание
Приказа 29.06.2005г. № 501
2,3 Первичное техническое освидетельствование проводится ПЕРЕД! /выделено мной/
государственной регистрацией маломерного судна.
Дальше все твои слова не имеют смысла, потому, что сотни уже лодок, если не тысячи, зарегистрированы, как моторные /по всей стране находятся на рыболовно-охотничьих базах/, но без мотора. Все исправно проходят ежегодный ТО, проверки местной ГИМС, налоговой и прокуратурой, в том числе. И только ты один на всю страну заявляешь
“Но на воде - это штраф однозначный”. Не хочется видеть твоей корысти, скорее всего, просто не знание Законов, которое... правильно, не освобождает...
Ты пишешь – “2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах...”
Я же тебе рекомендовал, прежде чем что-то писать, ознакомиться с первоисточниками – НК и ГК.
Потому, что ты ПРОСТО, надеюсь, без злого умысла, поменял понятия.
В Законе формулировка такая -
“Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей
(с единицы транспортного средства) - 200”
Ты пишешь – “Доверительное управление - это когда кто то доверил кому то управлять своим имуществом, в том числе мотором.” Здесь ты прав, но лишь на ОДИН %. И то, если имел ввиду – понятие - (выгодоприобретателя).
Вот как это сформулировано в Законе -
Глава 53. Доверительное управление имуществом
Статья 1012. Договор доверительного управления имуществом
1. По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).
То, что ты называешь доверительным управлением маломерным судном, на самом деле являет – УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ по доверенности.
Доверенность может быть написана от руки, может быть заверена в установленном порядке, НО!!!! по желанию. А не в обязательном ПОРЯДКЕ /как требуется при регистрации доверенности на операции с недвижимостью/, как говоришь ты. Со всеми вытекающими...
Чтобы было понятно, почему ТАК , а не иначе, откроем Закон
”О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Принят Государственной Думой 5 июня 2009 года
Одобрен Советом Федерации 17 июня 2009 года”
1) дополнить статьей 11.8.1 следующего содержания:
"Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не
имеющим при себе документов, необходимых для допуска к
управлению маломерным судном
А в этом Законе посмотрим ПУНКТ:
6) часть 1 статьи 27.13 после слова "предусмотренных" дополнить
словами "частью 1 статьи 11.8.1,".
Чтобы потом не говорил, что лень залезать, смотри -
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1..... настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Вывод первый – Законодатель считает маломерные суда - ТРАНСПОРТНЫМ средством, со всеми вытекающими.
Оговорок о штрафстоянках для недвижимости я не нашел.....
Поэтому, разговоры о доверительном управлении можешь оставить для доверчивой публики, готовой по первому требованию на воде расстаться с деньгами.
Вот такой вот получился маленький тест твоих знаний ПРАВА. А ты спрашиваешь, проверял ли я? И это только то, что на поверхности.
И это не моя инициатива – ты сам напросился – ха-ха
Ты элементарно не сдал зачета!!!! Повторяю, что очень надеюсь, что за всем этим нет корысти...
Сорри, что много слов, но вот такие у нас многословные Законы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беспристрастный (85.249.160.---)
Дата: 20-03-10 04:03
Олег_Питер. Закон запрещает вписывать мотор более, чем в один судовой.
На основании чего Работник ГИМС решил, что можно нарушать приказы собственного ведомства?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|