Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 14:42:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:42:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Покраска Прогресс-4
Автор: Art-63 (80.234.16.---)
Дата:   14-04-11 02:48

Здравствуйте форумчане!
Стал обладателем "прогресса-4", хочу покрасить сей девайс.
Прочитал много всяческих статей и мой мозг совсем закипел от вариантов разных. Собираюсь красить в гараже, краскопульт имеется. На самой лодке сейчас заводская краска (или мне так кажется, но точно один слой, легкий). Как подготовить правильно поверхность для покраски и технология покраски интересуют? Я новичок в этом деле. Это мой первый сезон будет. Посоветуйте пожалуйста краски, грунтовки, если надо. И саму технологию. Также, интересно, стоит ли покрывать необрастайкой днище? Как готовить само днище к этой процедуре? Старая краска хорошо лежит. Обдирать ее не хотелосьбы. Надо ли зашкуривать поверхность со старой краской? Очень нужны советы знатоков. Какие краски, грунтовки или еще чего надо применять?
Если можно расписать тех процесс, буду очень признателен.

Ответить на это сообщение

Re: Покраска Прогресс-4
Автор: Brainstorm (178.78.49.---)
Дата:   14-04-11 03:18

Поделюсь небогатым опытом. С лодки содрал краску подчистую. Но она лохмотьями была в много слоев. А вот слани зачистил карщеткой слегка (заводская краска на них была) и покрыл двумя слоями эпоксидного грунта автомобильного. Смотрятся не хуже, чем зачищенная поверхность. Так что имхо родную краску затереть шкуркой хорошенько и грунтовать.

Автор: Art-63 (80.234.16.---)
Дата:   14-04-11 03:28