|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 03:23:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:23:10 |
|
Автор: keparik (---.nwgsm.ru)
Дата: 13-03-11 00:10
В связи с предстоящим фестом в Калязине , что называется "весь исчесался". С одной стороны хочется на метле "въехать в историю", но пугает шлюз в Дубне (даже не пугает, а ставит в ступор). С другой стороны думаю взять пвх. Мотор имеется 2-т в 15-ть ямашкиных сил.
В пэвэхашках я совсем профан. Потихоньку начал сбор информации по ним. Изучаю всё между 3.5(3.6) и 3.8.
Приглядел в Твери несколько имеющихся в магазине лодочек:
Наши лодки
патриот 3.60(фанера) - 38.5
навигатор 3.50 фанера - 36
навигатор-турЫст 350 фанера 36
навигатор 3.80 фанера 40.5
на эти и другие лодки Российского пр-ва обещали ещё скидку от цены 5%..
Какая то корейская фирма СОЛАНО
длина 3.65 алюм 41.5
были ещё проф марины и фрегаты. На них цены озвучены не были. Обещали на следующей неделе озвучить.
Что из вышеуказанного более-менее понадёжней и стоит ли брать с алюминеевым полом?
очень интересует мнения реальных пользователей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чеснок (178.163.12.---)
Дата: 13-03-11 06:07
Не бери патриот и фрегат,и еще слишком дешевые.Сам хорошо знаю Корсар 380,Бриг 390,Баджер 360.Не утонешь! :-)))
|
|
|
|
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата: 13-03-11 06:18
За Фрегат "ответишь" :-) Тут продаванов этих лодок хватает, преценденты уже были, хотя лодка,действительно, прости господи
|
|
|
|
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата: 13-03-11 06:29
Мне очень понравился Кайман-360, если бы не вес в 70+ кг, считал бы его лучшим в этом классе. Если в деньгах не ограничен, обрати внимание на Бриг, если их избыток-на Зодиак. :о)
|
|
|
|
Автор: Shpora33 (---.ahtuba.com)
Дата: 13-03-11 06:52
да ладно, чего на фрегата бочку катить (сам не продаю, имею подарочный 290ЕК)