|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:09:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:09:17 |
|
Автор: piteff (---.vizit-net.com)
Дата: 06-11-10 00:47
В прошлом году, экспериментируя с различными типами зажигания, удосужился я фотографировать искру. Познавательные фото получились. Частота искрообразования в обоих случаях одинаковая. Недаром Энди-крым так ратует за коммутаторное зажигание. А тебе, читатель, какая искра больше нравится? В какой из них больше энергии? :-))))
Фото1. CDI_зажигание
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 06-11-10 00:56
Красиво. Всё хочу сделать себе подобный стендик для испытания различного рода коммутаторов/бобин/пвв и прочей нечисти на отказоустойчивость.
|
|
|
|
Автор: Massa (---.pppoe.kirov.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-10 00:57
Мне больше нравится метровая искра :), которую мы в лаборатории (в универе) получили
|
|
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 06-11-10 02:42
Самая страшная искра из автомобильной тематики,была размером со спичку,и в длину и в толщину,это Архиповская схема из Радио 1 и 2 за 90-й или 91-й год,точно не помню.Там начало искры тиристоно-конденсаторное,пробивает мокрые свечи,нагар и прочие проблемы,а дальше дожигает мощным транзисторным разрядом с немного повышенным до 16-18 вольт напряжением.Одним импульсом зажигает спичку.Энергия разряда до 55 мДж.Эта схема несколько раз выручала при продаже убитых кастрюль,заводились и ехали без капремонта,работал даже вечноубитый в жигулях 4-й цилиндр.
И это единственная схема,на которой я ощутил экономию бензина,особенно зимой,заводишь на подсосе,и секунд через 5-7 его можно полностью задвинуть взад,при этом педаль газа работает сразу,и сразу можно ехать.
Кстати попробуйте сдвинуть зазор между болтами до 1 мм ,и в зазор капнуть каплю воды или масла,и пощёлкать разными системами.