|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 19:14:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:14:42 |
|
Автор: V.V. (93.85.107.---)
Дата: 27-07-10 23:28
Может кто поделится чертежами реданов на прогресс2. Интересуют как размеры так и точки установки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikmer (---.by)
Дата: 28-07-10 14:25
Тему терли на предмет нужности реданов. Спорили о поперечных и продольных реданах, гидрошайбах. Я вычитал эту тему от корки до корки. Полезного вынес для себя много...НО. Под мой конкретный комплект ( Прогресс -2М + Меркури-50) с загрузкой кг. так под 400 ( два хомяка по 110, бензин, всяко разно) кто скажет, какие реданы клепать? Просто уголок 30*60 или 20*40 широкой стороной наружу или уголок "домиком"? От киля на каком расстоянии и сколько рядов? На все днище от носа до транца или???
Я новичек в водномотормом мире, поэтому прошу простить может быть глупые вопросы.
|
|
|
|
Автор: GRAND 360 (---.193.97.126.usernat.ip.net.ua)
Дата: 28-07-10 15:37
Если не секрет, а какая цель преследуется? Что ваша лодка носом роет или ,что сподвигло на мысль о реданах?
|
|
|
|
Автор: Kira (95.84.16.---)
Дата: 28-07-10 17:10
На хера тебе реданы-то? При такой нагрузке П2М на В30 с грузовым винтом глиссирует и так. Без извращений. А с полтинником на этом корпусе вообще пофигу сколько возить. Место раньше кончится чем грузоподъемности не хватит.
|
|
|
|
Дата: 28-07-10 22:17
Проблем несколько. Первая - лодка рыскает даже на средних оборотах. Вторая - роет носом. Регулировки угла наклона двигателя не приводят к желаемому результату. Подхваты воздуха винтом.... и не только на поворотах. В реданах я вижу возможность "задрать" нос. Т.е. глисировать правильно а не утюжить. За скоростью я не гонюсь, хотя идет этот комплект неплохо.
|
|
|
|
Автор: Grigorii (---.yota.ru)
Дата: 29-07-10 05:00