Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:24:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:24:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 02:44

Интересует информация о Амурах,выпущенных с завода в начале девяностых,с транцем под подвесник.Кто,что знает об этих Амурах?В каком количестве были произведены?Как правильно называется,эта модель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-03-10 03:21

Оно называется Стрела. И выпускалось достаточно долго. И стрел было много разных. Начиная с "амур под подвесник" и что-то свое они лепили. Сейчас, насколько я знаю, производство катеров на КНААПО свернуто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   19-03-10 03:31

До Стрелы был еще АМУР-7 под подвесной мотор Ямаха 85

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   19-03-10 03:33

Амур-7
http://www.boat.ru/motorboat/k7.shtml

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: путешественник (---.onego.ru)
Дата:   19-03-10 03:41

предлагают Амур -7 ....я так понимаю с эвинрудом 90 сил.2 такта.
Как лодка...?.. можно забрать за 200 тыр....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   19-03-10 03:56

путешественник писал:

> предлагают Амур -7 ....я так понимаю с эвинрудом 90 сил.2
> такта.
> Как лодка...?.. можно забрать за 200 тыр....
Да хорошая...
Только надо все тщательно осмотреть, особенно киль ну и движок конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 04:11

Присоединенное изображение, 45 Kb

Спасибо за ответ.Насколько я понял,корпус Амура с транцем под подвесник,и есть первая Стрела?С какого года выпускался,такой катер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: АМУР Днепровский (109.167.83.---)
Дата:   19-03-10 05:18

Олег!
У тебя не "Стрела"!!!
У тебя первые попытки КНААПО делать транцы под подвесные ПЛМ. Тогда, когда твой катер выпустили, еще никаких "Стрел" не производилось!!!
Чего ты так мучаешься?:)
Хочешь убедиться? Возьми рулетку и померяй габаритную ширину. У "Амура" будет 184 см, а у "Стрелы" 195см. Все! Вот тебе элементарное решение твоего головняка:)
Хотя лично точно уверен, что у тебя "Амур" спецзаказа какого-то для буржуев.
Диаген.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 07:11

Диаген,спасибо за подсказку,в субботу обязательно замеряю Был уверен всегда,что у меня Амур,пытался найти фото первой Стрелы,не нашёл,да и народ стал убеждать,что это Стрела. Поэтому и закрались некоторые сомнения.Наверное так и есть,делались по спецзаказу на Австрию,маленькой партией,но так до буржуев и не дошли))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   19-03-10 07:17

.amur-vostok.ru/strela_tc.htm

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 07:31

Елена,спасибо Вам,за ссылку,но хотелось бы увидеть более детальные фото первой Стрелы,на этих фото к сожалению ничего,не разберёшь.Впрочем я уверен,что у меня всё-таки Амур,а не Стрела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   19-03-10 07:38

О.Г. писал:

Впрочем я уверен,что у меня всё-таки Амур,а не
> Стрела.

А какого года?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   19-03-10 07:51

.knaapo.ru/rus/gallery/boats/index.wbp
Может,что знакомое найдёте...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 07:52

К своему стыду,точно не помню,1991 и 1992г.как-то не обращал,на это внимание,в субботу буду на реке и посмотрю,тогда буду знать точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: АМУР Днепровский (109.167.83.---)
Дата:   19-03-10 08:17

Эээээ...РулЭтку возьми:)))) Самый простой вариант уточнить:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 08:25

Присоединенное изображение, 42 Kb

Елена,смотрел внимательно фото,по ссылке,что Вы дали,но там тлк.Стрела-2,ну и Амуры со стационаром,внешне конечно всё похоже.Диаген,в субботу обязательно всё померяю,хочу докопаться до истины...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   19-03-10 08:42

А есть фотка с кормы!?
Вам надо Полковника или Будённого ждать....Они с К-на-А, думаю по фоткам распознают!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 09:00

Присоединенное изображение, 93 Kb

В субботу,буду на воду его спускать,могу сделать фото,какие нужно,что бы опознать катер.Очень хотелось бы разобраться,окончательно,повторюсь,что уверен что это Амур.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 09:03

Присоединенное изображение, 46 Kb

А вот фото другого Амура,точно такой же,в моём городе есть,извиняюсь за качество,в ангаре стоит,темно было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   19-03-10 09:13

Присоединенное изображение, 46 Kb

Вот еще фото,транцевой плиты,вид изнутри корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   21-03-10 06:54

Сегодня мерял ширину катера.Получилось 1.80.значит у мемя Амур,а не Стрела.С этим разобрались,интересно теперь сколько таких Амуров,было выпущено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (95.54.202.---)
Дата:   21-03-10 07:13

О.Г. писал:

> Сегодня мерял ширину катера.Получилось 1.80.значит у мемя
> Амур,а не Стрела.С этим разобрались,интересно теперь сколько
> таких Амуров,было выпущено.


Мммм... У меня Амур-М 189 см ширина...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   21-03-10 07:57

Ммм...если тоцнее у меня даже 1.78 получилось.На бортах накладки,точнее не получикось замерять,но однозначно не больше 1.80,а длина 5.80))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (95.54.202.---)
Дата:   21-03-10 08:27

О.Г. писал:

> Ммм...если тоцнее у меня даже 1.78 получилось.На бортах
> накладки,точнее не получикось замерять,но однозначно не больше
> 1.80,а длина 5.80))


А у меня длина 5м 50см....а по корме ширина 1м 72см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.103.---)
Дата:   21-03-10 11:47

Автор: Автор: АМУР Днепровский (109.167.83.---)
Дата: 19-03-10 05:18

Олег!
У тебя не "Стрела"!!!
У тебя первые попытки КНААПО делать транцы под подвесные ПЛМ. Тогда, когда твой катер выпустили, еще никаких "Стрел" не производилось!!!
Чего ты так мучаешься?:)
Хочешь убедиться? Возьми рулетку и померяй габаритную ширину. У "Амура" будет 184 см, а у "Стрелы" 195см. Все! Вот тебе элементарное решение твоего головняка:)
Хотя лично точно уверен, что у тебя "Амур" спецзаказа какого-то для буржуев. (109.167.83.---)

Уважаемый АМУР Днепровский не вводи народ в заблуждение Стрела и Стрела-2 это аналоги Амура-Д и Амура-2 на заводе никто бы не стал менять технологию производства ради увеличения габаритной ширины на 11 см да и не к чему это.

О.Г. - не парься у тебя самая настоящая Стрела заводского производства (судя по представленным фото транцевой плиты)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.103.---)
Дата:   21-03-10 11:57

Кстати насчет массового производства как такового его не было особенно моделей 4 и 5 даже у нас в Комсомольске их можно пересчитать практически на пальцах рук.Да и честно сказать в стандартном исполнении они оказались недостаточно мореходными особенно Стрела-4, приходится очень тщательно подходить к размещению груза на борту.
Летом 2008 года был случай переворота Стрелы -4 когда вся команда (порядка 6-7 человек) сгрудилась на одном борту (подошли друзья на другом катере и естественно решили выпить за встречу) обошлось к счастью без жертв но было утоплено все что лежало сверху на торпеде (ключи от машин, телефоны, и т.д.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-03-10 19:15

Полковник писал:

> О.Г. - не парься у тебя самая настоящая Стрела заводского
> производства (судя по представленным фото транцевой плиты)


О.Г. думал, что ходит на Амуре.....ан нет Стрела оказывается....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: andr555 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   22-03-10 00:01

Вот и я запарился... У меня обычный амур-3 с ПОК
Длина без колонки 5,7-5,8, ширина максимальая 1,89, на корме 1.73
Размеры кокпита в чистоте 1,4*2,4
Ну это я так, для справки.
Решил прицеп для него сделать, где ориентировочно находится центр тяжести???
мотор на катере м-412 пока

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: АМУР Днепровский (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата:   22-03-10 01:56

Уважаемый Полковник!
У меня и в мыслях не было вводить кого-то и куда-то:)
ТТХ катеров посмотрите пожалуйста. Только внимательно! Не я их написал, а КНААПО. Зачем они "Стрелу" на 11 см в габаритной ширине увеличили - вопрос не ко мне.
Теперь о том, что представленный катер ТС - 100% "Стрела"... Вы уверены? И это только потому, что он ПОХОЖ как две капли воды? Можно и так думать/говорить. И я был бы с Вами полностью согласен, но есть одно маленькое НО. Катер ТС произведен до развала СССР и быть "Стрелой" не может в принципе.
http://www.knaapo.ru/rus/about/history/etapes/index.wbp
Это ссылка самого завода. Там, правда, есть все модели "Амуров" и только "Стрела 3" и "Стрела 4". Эти начали выпускать в 1996 году. Катера "Стрела" и "Стрела 2" производились с 1993 года, мелкими партиями и только с рубкой. Причем шла доработка как корпуса, так и транца. И их даже в каталог серийных катеров не внесли. ИМХО
Можете меня пинать, но я так думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   22-03-10 04:08

Присоединенное изображение, 75 Kb

С другими Амурами ничем больше не отличается. Выпущен был еще при Союзе,так что получается это точно 100% Амур,тлк.с транцем под подвесник.Сегодня искал на корпусе,хоть какую-то маркировку,осмотрел всё,но ничего не нашел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.102.---)
Дата:   22-03-10 12:48

Еще раз повторю что отличий Амуров от Стрелы нет никаких, в прайс завода не смотрел, но не единожды был в сборочном цехе завода где собирали эти катера и в живую видел весь процесс производства Амуры и Стрелы делались на одних и тех же стапелях и одними и теме жи работниками.
Судя по фото транцевой плиты и способу крепления ванны к плите (болтами) это заводское производство.
Сейчас форма плиты совсем другая - сделаны более усиленные ребра жесткости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   22-03-10 16:53

Присоединенное изображение, 42 Kb

Полковник,если это так,то тогда получается что Стрелы делали ещё при Союзе.Отличия от Амура тлк.в наличии транца под подвесник,по сути это,тот же Амур,тлк.с транцем,но уже с другим названием"Стрела".Еще одно отличие от других Амуров,кроме транца,это расположение руля,он справа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   22-03-10 16:59

Чуть не забыл киль у меня тоже из алюмин.сплава н а других Амурах,он из чёрного металла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.99.---)
Дата:   22-03-10 23:05

Присоединенное изображение, 24 Kb

При союзе Стрелы точно не делали, возможно и ваш вариант переделка Амура под Стрелу, но еще раз говорю отличия между ними нет.
На стандартных заводских Стрелах руль был слева причем управление мотором осуществлялось посредством обыкновенных тросов (практически как на Вихре) . У вас руль справа потому, что установлен двигатель Меркури его машинку можно поставить только на правую сторону

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.99.---)
Дата:   22-03-10 23:07

Присоединенное изображение, 5 Kb

А вот Ямаховская машинка ее свободно можно поставить на левую сторону

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   23-03-10 01:37

Присоединенное изображение, 45 Kb

Уважаемый Полковник,вот здесь Вы ошибаетесь,вот фото Амура с командером от Меркури с левой стороны.Катер точно такой,как и у меня,руль с завода шёл справа,но его переставили из-за входа через стекло,он справа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   23-03-10 01:59

Присоединенное изображение, 42 Kb

Фото того же катера,тлк.задняя часть,стоит меркури 90.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   23-03-10 02:22

Присоединенное изображение, 55 Kb

То что у меня не Стрела а Амур теперь сомнений нет.Амур 100%,!!!Вот еще фото,руль изначально с завода справа,бардачок слева.Сегодня мерял опять Амур под подвесник и Амур со стационаром,габаритная ширина,абсолютно одинаковая,но нашел другие различия,в заклёпках.На Амуре под подвесник,на бортах ,головок заклёпок не видно,они утоплены(подтая),их видно тлк.на днище. На Амуре со стационаром головки заклёпок не спрятаны.Так же вертикальныи шов на борту,примерно на уровне стекла у первого сварной,у второго заклёпан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   23-03-10 03:08

Присоединенное изображение, 55 Kb

Фото борта Амура под подвесник,на борту заклепок не видно,тлк.на днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.opera-mini.net)
Дата:   23-03-10 03:11

Присоединенное изображение, 50 Kb

Фото Амура под стациомар,на борту видны заклёпки и шов верткальный на уровне стекла,заклёпан,а не сварной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Tresor (---.pool-2.nat.net.kht.ru)
Дата:   23-03-10 10:39

Есть у меня брошюра такая интересная "Катера и моторные лодки КнААПО". Так вот исходя из нее и своего опыта эксплуатации Амуров, могу подтвердить слова Полковника - у Вас Стрела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.102.---)
Дата:   23-03-10 13:36

Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И.
Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году.
В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА
У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла).

Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.

Так, что думаю не стоит заморачиваться Стрела это или Амур - как было в том мультике - как вы лодку назовете так она и поплывет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.102.---)
Дата:   23-03-10 13:41

Вопрос к О.Г.
Как ходит Амур по Мерком 125 ?
И сдается мне (судя по фотографиям) на ходу он имеет крен на правый борт.Если это так то данная проблема лечится установкой транцевых плит , причем ту в чью сторону крен опускают немного ниже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: О.Г. (---.skynet.peoplenet.ua)
Дата:   23-03-10 22:57

Полковник,согласен с Вами,не стоит заморачиваться,как называется катер Стрела или Амур.Интересно было его происхождение,история и т.д.Внешне это все равно Амур.По поводу руля,он с завода шёл справа,никто ничего не переделывал,это точно 100% так и есть!Значит была всё таки партия с рулём СПРАВА,другого обьяснения нет,тоесть изначально лодка планировалась под импортный двигатель.Крен небольшой,потому что я в лодке один,он практически исчезает на глисе,фото может было сделано когда был в небольшом развороте.Двигатель125й собираюсь менять на 90й четырёхтактный,тлк.из-за расхода топлива.Так все устраивает,приличный запас мощности.Двухтактный мерк,очень приёмистый,когда один в лодке,при старте,если дать полный газ,лодку с легкостью.моментально просто выталкивает из воды.При загрузке шесть-семь человек,плюс очень много вещей(багажа),очень быстро и легко выходит на глис,винт стоит 21й.По скорости замерял давно,сейчас точно не помню сколько,но не более 70км/ч это точно.На максимальных оборотах,чувствую себя некормфотно,ощущение что катер,не такой управляемый))Как по мне эти сто двадцать пять лошадок.на такой катер не нужны,вполне хватит девяносто,запас мощности огромен,а реализовывать этот запас практически некуда.Двигатель ставил,не я,такой достался

Ответить на это сообщение
 
 Re: Амур с транцем под ПЛМ,заводского исполнения
Автор: Полковник (95.70.100.---)
Дата:   23-03-10 23:10

Ну вот и разобрались. Удачи с заменой мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100