|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:44:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:44:18 |
|
Автор: АВТОВОЗ (85.26.232.---)
Дата: 14-03-10 06:59
У МЕНЯ 2 БЛОКА ПОЭТОМУ И ПУСТИЛСЯ В АВАНТЮРУ,А ПРО КОНЕЙ НЕ ЗНАЮ МУЖИЧЕК ТОЧИЛ И ПОРШНЯ ПОДГОНЯЛ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АВТОВОЗ (85.26.232.---)
Дата: 14-03-10 07:11
ВОБЩЕМ СКОЛЬКО ВИХРЬ 25 НЕ ДОГОНЯЕТ ВИХРЬ 30 РОВНО СТОЛЬКО МНЕ РАСТОЧИЛИ,НО Я НОВИЧОК,ЕСЛИ ЧТО
|
|
|
|
Автор: alik_ivanov (---.78.95-236.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 14-03-10 07:19
Брат, такая расточка не даст тебе того, что ты ожидаешь. Только расход увеличится. Самое нужное в этом моторе - это полирнуть впуск (он обычно очень корявый) доработать или найти доработанные золотниковые шайбы, настроить карб. плюс хорошие сальники.
|
|
|
|
Автор: Чехов (94.50.167.---)
Дата: 14-03-10 07:24
Мне кажется или у В-30 и так механика на пределе?
А ещё навернули в ущерб моторесурсу.
Не факт что достаточно расточить горшки чтобы снять 5 лошадок.
|
|
|
|
Автор: asn (---.95-54-228-40.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 14-03-10 07:38
АВТОВОЗ писал:
> РЕДУКТОР?НУ НАДЕЮСЬ НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ,ПОСМОТРИМ