|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:35:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:35:33 |
|
Автор: Vikont8 (95.73.201.---)
Дата: 11-03-10 05:31
Я как начинающий в том году поставил свой комплект Прогресс 2м + Вихрь 30 на учет в ГИМС и вот пришел налог в сумме 750 руб.
Странно: на жигули 460 руб. да лошадок в Вазе поболе будет.
Подскажите из за чего так ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kanzler (---.san.ru)
Дата: 11-03-10 05:51
Vikont8 писал:
> Я как начинающий в том году поставил свой комплект Прогресс 2м
> + Вихрь 30 на учет в ГИМС и вот пришел налог в сумме 750 руб.
>
> Странно: на жигули 460 руб. да лошадок в Вазе поболе будет.
>
> Подскажите из за чего так ?
а в саратове 0-30л\с по 10руб ,30-75л\с по 30 руб.если год неполный-разбивают по месяцам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (94.233.229.---)
Дата: 11-03-10 07:03
Vikont8 писал:
> Получается что водные лошади дороже сухопутных наверно они
> мощнее?
_____________________________________________________--
Просто они плавать умеют, в отличии от сухопутных)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 11-03-10 15:09
Поставил бы на учёт у нас, на Нижегородчине, свои 30 лошадок, налог бы пришёл на 1500 рублей.
Наши депутаты все лодки, от яхты Абрамовича, до деревянных баркасов, признали роскошью. Хоть в чем-то наши водномоторники похожи на Абрамовича. :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KiselevSamara (81.200.217.---)
Дата: 11-03-10 16:05
Вчера общался с налоговой по телефону. Говорю:
- лодку зарегистрировал в 2006, в 2008 вписал в судовой ещё и Москву 10. Почему до сих пор не пришло налоговое уведомление?!
- Нестыковка налоговой отчетности с данными из ГИМС, Ждите, мы Вам пришлём. Пени платить не нужно, т.к. задержка не по Вашей вине.
- Ждем-с...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kanzler (79.126.76.---)
Дата: 11-03-10 16:32
KiselevSamara писал:
> Вчера общался с налоговой по телефону. Говорю:
> - лодку зарегистрировал в 2006, в 2008 вписал в судовой ещё и
> Москву 10. Почему до сих пор не пришло налоговое уведомление?!
> - Нестыковка налоговой отчетности с данными из ГИМС, Ждите, мы
> Вам пришлём. Пени платить не нужно, т.к. задержка не по Вашей
> вине.
> - Ждем-с...
всё равно съе...ут!государство не обманешь!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nightvoland (80.234.30.---)
Дата: 11-03-10 16:45
KiselevSamara писал:
> Вчера общался с налоговой по телефону. Говорю:
> - лодку зарегистрировал в 2006, в 2008 вписал в судовой ещё и
> Москву 10. Почему до сих пор не пришло налоговое уведомление?!
> - Нестыковка налоговой отчетности с данными из ГИМС, Ждите, мы
> Вам пришлём. Пени платить не нужно, т.к. задержка не по Вашей
> вине.
> - Ждем-с...
Героический поступок. :))))
Мне уведомления уже лет 5 не приходят. Но я платил. Сам исчислял и платил. В этом году решил прекратить эту попрочную практику: пришлют - оплачу, не пришлют - не оплачу.
p.s.: почему платить не буду, да потому что у меня по сведениям налоговой переплата. Раз не присылают уведомления, значит не знают о наличие ТС и не начисляют налог, а все мои платежи получается аавансом шли ни за что. Вот так вот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-03-10 16:58
Автор: Nightvoland (80.234.30.---)
Дата: 11-03-10 16:45
Мне уведомления уже лет 5 не приходят. Но я платил. Сам исчислял и платил. В этом году решил прекратить эту попрочную практику: пришлют - оплачу, не пришлют - не оплачу.
p.s.: почему платить не буду, да потому что у меня по сведениям налоговой переплата. Раз не присылают уведомления, значит не знают о наличие ТС и не начисляют налог, а все мои платежи получается аавансом шли ни за что. Вот так вот.
Молодец!
Теперь если сильно финансы прижмут - смело пиши заявление в налоговую на возврат переплаты по транспортному налогу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nightvoland (80.234.30.---)
Дата: 11-03-10 17:06
Фанат писал:
>
> Теперь если сильно финансы прижмут - смело пиши заявление в
> налоговую на возврат переплаты по транспортному налогу.
Данунах! Наши фискалы не любят, когда у них пытаются что-то вернуть. Не буду светиться лишний раз. Зато если они вспомнят обо мне - деньги уже на счете.
Потому и не буду платить, что поприжало меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 38рус (---.194.191.246.teleos.ru)
Дата: 11-03-10 17:22
К360N и Тох 9,8. налог пришел 37 рублей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmp47 (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 11-03-10 18:49
Зачем платить, если не просят. По кодексу срок исковой давности 3 года. Вот за них могут заставить заплатить без пени, но обычно они тупо начисляют налог с момента поступления к ним данных из ГИМС, ГАИ и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Ч. (82.198.160.---)
Дата: 11-03-10 19:19
А мне в Москве за 15 сил еще ни разу налог не приходил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmp47 (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 11-03-10 19:37
Не приходил, так и неплати, пока не придёт. Я 4 года за а/м не платил. Пришёл на 5-й, но только на текущий год. Формально могут обязать платить за 3 прошедших года и без пени по суду или добровольно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fermer (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 11-03-10 20:07
Такого бардака как в наоговой нет ни в одном ведомстве.
Присылают налоги за пять лет назад проданные машины, за восемь лет не уплаченный налог на землю(всё уплачено вовремя) - ждут подтвердительных документов, потом - просто молчание, видимо до тех пор, пока вы их (документы) потеряете.
Но очень исправно штрафуют за невовремя сданные отчеты, пусть даже нулевые... на 50 - 100руб.
Не тревожат - нехрена платить ни копейки.
Пришлют уведомление об уплате, ито не факт, что надо платить - факт это решение суда, и исполнительный лист.
Вот такая реальность...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey MARKOR (---.pppoe.kirov.ertelecom.ru)
Дата: 11-03-10 23:04
Утверждение о том, что срок "исковой давности" (подразумевается - Срок для взымания налога) 3 года для налоговых пплатежей не верен. Налоговый Кодекс не содержит упоминания об этом. Поэтому Теоретически фискалы вправе взыскать налог бессрочно. И этот спор уже на усмотрение суда. А суд может принять позицию ФНС и обязать налогоплательщика оплатить налог за ый год, даже если прошло более 3 - 4 лет. Единообразной практики по этому поводу ещё нет. Так что поосторожнее с этим. Тут один выход - законодательно установить такие сроки. Т.к. это не компетенция судов..
Одно можно сказать - что платить за прошлое время будет выгоднее , нежели за текущий расчетный период. Деньги благодаря инфляции обесцениваются, и 100 руб, отданные по пошествии 5 лет за лошадь, уже по покупательной способности сильно будут уступать тому, чем они были в былые времена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 12-03-10 00:40
а мне пришел налог на лодку с мотором в 3,3 лошади.я может чего то не понимаю,всегда думал что моторы до 5 лошадок налогом не облагаются,да и в налоговом кодексе статейка подходящая имеется Статья 358 Налогового кодекса
2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kunya (---.tts.nov.ru)
Дата: 12-03-10 05:09
lionbob
Поставил бы на учёт у нас, на Нижегородчине, свои 30 лошадок, налог бы пришёл на 1500 рублей.
Наши депутаты все лодки, от яхты Абрамовича, до деревянных баркасов, признали роскошью. Хоть в чем-то наши водномоторники похожи на Абрамовича. :-)
Походу что на Нижегородчине, что на Новгородчине роскошь одна и та же, на авто до 100л/с - 18р, а на ПЛМ до 50л/с - 50р.
750-куда приятней чем 1500.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПРОСТО_САША (---.0.nat0.svoyo.ru)
Дата: 12-03-10 05:48
Самое смешное, что налог то называется - транспортный, и по идее идет на финансирование дорожного строительства и содержания дорог. Ну я понимаю на судоходных реках чего то содержат, бакенщики плавают. А вот я за что плачу? Да еще и 400 рублей за Ветерок! Когда уже эти единоросы сьедут куда нить на гаити.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Федя Батарейкин (---.donnetwork.ru)
Дата: 12-03-10 15:10
два года назад поставил лодку на учет. В сентябре продал. Недавно пришло уведомление из налоговой, что надо в связи с продажей лодки представить 3-НДФЛ. Предложений заплатить налог не было за это время, я и не платил. такие пироги...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kkn (94.51.93.---)
Дата: 12-03-10 15:28
Ребята а скажите пожалусто почему мы платим налог за круглий год если унас пол года лед на каме стоит???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Ладога (212.176.225.---)
Дата: 12-03-10 16:59
Да, вопросов много!
1. Почему транспортный налог ? В той же Финляндии где транспортный налог включен в стоимость бензина, бензин - для лодок дешевле.
2. Почему мы платим за круглый год ? Есть официальные (!) распоряжения о закрытии навигации.
3. Наконец, почему налог на л.с.на катер намного больше чем на машину?
Получается, по сути вопросов, налог на роскошь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kll (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 12-03-10 17:14
интересно, сейчас продвигается мысля включить налог в стоимость бензина и в России, властьимущие для водномоторников другой какой нибудь придумают налог?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kkn (94.51.93.---)
Дата: 12-03-10 17:14
Да я полностю согласен налог надо включать в стоимость бензина.
Надо поднимать этот вапрос...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПРОСТО_САША (---.0.nat0.svoyo.ru)
Дата: 12-03-10 17:34
Согласен полностью. Если налог будет включен в бензин, появиться и дифференцированность. Гоняешь на гидрике, который сосет 50 литров в час - заплатишь соответственно. А рыбалишь на 5ти сильной бзделке - понятно, что человек ты не богатый и соответственно платишь немного. А то у нас до 50 лыс - 50 руб/лыс, свыше - 100. И получается, что я на Ветерок плачу больше, чем тесть на жигуль, при том , что ветер работает от силы 50 часов в год и асфальт не бьет, а тестев жигуль - круглый год катаеться. Где справедливость?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Ладога (212.176.225.---)
Дата: 12-03-10 18:06
А если у чиновника свой автопарк, или он курирует автопарки, которые пользуясь положением совсем не платят налоги, как ему бедненькому быть с новыми положениями. С бюджета эти деньги не вытащишь. Хотя я думаю закон не примут из-за людей, которые сидят у кормушки транспортного налога. Это же перераспределение финансовых потоков, через нефтедобывающие компании. Да и бензин сделают почти как в Европе, что у населения нефтедобывающей страны вызовет много ненужных и неудобных вопросов. Мое мнение - закон прокатят.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Ладога (212.176.225.---)
Дата: 12-03-10 18:33
Кстати по лодкам у меня уже много друзей и знакомых, покупая лодки в Финляндии-Швеции, оставляют их в Финке. Как не странно получается с мариной, дорогой, бензином на порядок дешевле чем в России. Да еще плюсом прозрачные законы, отличная рыбалка, идеальная разметка на акватории и отсутствие воровства.
Ребята доезжают до границы, на велосипеде без очереди 20 минут и ты на своей лодке, а там "песня в засос" озеро Сайма.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПРОСТО_САША (---.0.nat0.svoyo.ru)
Дата: 12-03-10 18:47
Даа, хорошо бы нам обьявить войну Финляндии и сдаться -))). А всех единороссов оставить где нить на земле франца-иосифа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey MARKOR (---.pppoe.kirov.ertelecom.ru)
Дата: 12-03-10 18:52
Законопроект уже прокатили, аргументировав, что страна пока не готова к такому положению. Наши люди будут заправляться всем чем угодно, хоть компотом, лишь бы не бензином с включеным транспортным налогом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KiselevSamara (81.200.217.---)
Дата: 12-03-10 19:45
Andrey MARKOR писал:
> Утверждение о том, что срок "исковой давности" (подразумевается
> - Срок для взымания налога) 3 года для налоговых пплатежей не
> верен. Налоговый Кодекс не содержит упоминания об этом. Поэтому...
Налоговый кодекс не содержит, но есть закон
"О налогах на имущество физических лиц"
Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-I
с изменениями от 22 августа 2004 г.
Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налогов [на имущество физ.лиц]
10. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
11. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предыдущих года.
Президент РСФСР Б.Ельцин
(правда в нем перечислены объекты капстроительства - вот отсюда и путаница с транспортным налогом) 8-))
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов...
3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
А если не было налогового уведомления, то как платиь? Как Фанат?
Я поступил иначе, пришёл на приём в налоговую, поймал своего инспектора и он при мне выписал квитанцию на бланке, но ОТ РУКИ !!! В Сбербанке кассир не приняла это уведомление к оплате (храню дома) - с тех пор я жду-с...ибо снова торчать в очереди в налоговой в своё свободное время мне не по нутру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kll (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 13-03-10 01:40
KiselevSamara писал:
> А если не было налогового уведомления, то как платиь? Как
> Фанат?
> Я поступил иначе, пришёл на приём в налоговую, поймал своего
> инспектора и он при мне выписал квитанцию на бланке, но ОТ РУКИ
> !!! В Сбербанке кассир не приняла это уведомление к оплате
> (храню дома) - с тех пор я жду-с...ибо снова торчать в очереди
> в налоговой в своё свободное время мне не по нутру.
у меня несколько лет было, приходит уведомление с опозданием, оплачиваешь сразу, на следующий год получаешь с пенями, и так несколько раз, в прошлом году пришел сам к инспектору и заставил распечатать извещение, хоть она и быковала, оплатил и ноу проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владислав НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 13-03-10 01:57
Н.Новгород
50р с лошади до 100 лошадей.
Хоть мотор на учёт не ставь. Ездий с покумными документами, да штраф 100р. плати.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.ll-tmk.zsttk.ru)
Дата: 13-03-10 01:59
Добавлено: 05 Мар 2010 08:48 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Убедися, что ГИМС самая тупорогая организация Томска. Приходит налог за 09 год за две лодочки-мотора из Томско-сельской налоговой. Плачу. Через некоторое время приходит тот же самый налог уже с городского. Еду - говорят платите в город , ваши лодки стоят на учете в городе ГИМС подал, еду в Томско-сельский - говорят правильно заплатили, прописаны в Кафтанчиково- ГИМС и подал в сельский, еду в городской - так и так: оплатил в сельском-вот квитанция , ничегоне знаем- везите из ГИМСА справку, где стоят на учете ваши лодки , иду в секретариат, показываю две платежки, прошу справку, секретарь диктует форму заявления, срок ожидания 5 дней, канцелярия,законы - фсе пучком. Ладно , через неделю приезжаю вручают справку...: У Ури имеется 2 лодки.точка. А где же порт приписки???!!!! Ничего не знаем-пишите еще одно заявление, через пять дней получите еще справочку.....
Если бы был журнал Крокодил,послал бы в него эту историю.... было бы смешно,если бы не было так грустно..... В итоге, пошел заплатил туду и туда и пошли они все лесом....мне нервы дороже...Спасибо короче ГИМСу, за двухнедельную развлекуху.....хер я еще там буду что регистрировать...
Солара зафигачу весельным....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VanL (---.178-66-174-43.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 13-03-10 03:16
По ГИМСу и налогу.
Получаю вчера письмо из налоговой,где сказано что в по их сведениям я снял с учета в 2009 году транспортное средство, и в связи с этим должен плясать к ним с формой 3 так как владел им меньше 3 лет.Долго вспоминая что такое я снял с учета,да еще транспортного,сегодня явился на работу,и о чудо вспомнил.
в 2009 году придя в ГИМС на снятие мотора Вихрь -30,подавая девушке инспектору положенные бумажки с удивлением узнаю,что у меня в их базе мотор Вихрь-3,она спокойненько ставит на учет тридцатку,а потом снимает.Занимает это минуты.
И вот целое утро выяснял у инспекции что,зачем и почему.
Итог положительный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bezvas (---.pppoe.vtelecom.ru)
Дата: 13-03-10 13:51
В Хабаровске за мотор меньше 100 л.с. - 10 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava23 (---.dynamic.pskov.dslavangard.ru)
Дата: 15-03-10 05:57
В прошлом году регистрировал Обь-1 с Тohatsu M9,8S - так и написано в судовом. На днях пришёл налог, но лодка почему-то у меня оказалась Обь-М! Стоит ли заморачиваться с выяснением данного вопроса, налог небольшой - 122 рубля 50 коп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|