Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:54:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:54:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А про катера?
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   06-06-02 08:02

Иван!
Про катера у вас общаться можно? А то у меня сейчас к "несчастью " катер с водометом. Первую свою лодку под Нептун 23 я построил в 1977году.

SKR

P.S. Нравится мне ваш сайт и компания очччень приятная.

Ответить на это сообщение
 
 Разумеется, можно.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   06-06-02 08:36

Просто я сознательно веду только мотолодочную тему на сайте по причине
невозможности объять необъятное, краткости жизни и скоротечности времени.
Но если есть желающие общаться про катера - паркуа бы и не па?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разумеется, можно.
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   06-06-02 08:53

Иван!

Спасибо за ответ, я так и думал.
Будем общаться.
Сейчас готовлю статью о конверсии автомобильных двигателей, но мало свободного времени, только ночь. А в проекте еще статья по водометам.

До встречи
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Выдам военную тайну.Катер с водомётом-это моя голубая мечта...:)))(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   06-06-02 16:17

Прошу не цепляться к слову "голубая"!!!!!!!!:)))))))))))))))))))) Женщин люблю не меньше вашего....:)))
А про катер-правда... В самом примитивном случае-Амур.Который Восток. Год назад чуть не купил водомёт на база Казанки-2. Остановило только одно. Руки в глобальном смысле у меня заточены не плохо:(((, в отличие от Киры:))А это выглядело так: в гараже у интеллигентного вида деда стоит пустая К-2, с голым салоном, в неё установлена самодельная водомётная установка из титана, на ней стоит самодельная сдвижная титановая кабина, рядом лежит движок ГАЗ-21. В придачу к лодке шла папка с авторскими свидетельствами на этот водомёт!!!!! Дедок оказался бывшим ведущим конструктором саратовского авиационного...
В общем, я понял, что её на восстановлю:((( не по силам... самое обидное, что продалёи её по кускам, корпус забрали бреки каспийские(они у нас задорого скупают кормуса Амуров и К-2 для переделки под свой промысел) а сама установка и кабина валяются у моих знакомых спекулянтов катерами...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выдам военную тайну.Катер с водомётом-это моя голубая мечта...:)))(+)
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   06-06-02 17:35

И правда обидно с слово, теперь прежде чем сказть сто раз подумаешь. Теперь о мечте . У меня есть интересные предложения к призводителям "Николь", нет ли у тебя их контактных реквизитов. Хорошо бы тех, кто непосредственно "болеет" этой лодкой

Спасибо!

SKR

Ответить на это сообщение
 
 Kira оттудова кого то знает... я-нет:((+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   06-06-02 21:12

Да и не надо им ничего, по моему... Они 105е Джонсы на них вешают... и вполне довольны...

Ответить на это сообщение
 
 Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   07-06-02 11:49

У двух моих друзей и сокамерников такие катера.
Сказка! 6-и метровые Фоксы с водометом. Сами построили по своему проекту. Проектировали и строили еще в компании с легендой русского водометостроения Андреем Братишко.

Эх и занятный мужик! Лет 15 назад еще раскатывал по Горькому на своем стеклопластиковом авто. Тоже с водометом! Сейчас не видно.

Не так давно заходил к нам. Старый стал, но шустрый еще.
В начале перестройки поцапался со своими начальниками, послал всех к Едрене Марковне, сделал дома какой-то крутейший пресс для зубных коронок, в гараже - лазерный стенд развал/схождение регулировать, и живет себе припеваючи.

И ходят упорные слухи, что участвует в каком-то проекте Бомбардье.

SKR, может Вы подскажете где водометную установку раздобыть можно? Я тут ка-то поинтересовался почем соласовские джетпомпы/импеллеры.... Но желание не убили!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   07-06-02 17:06

Я собираюсь их выпускать серией, но пока непонятен спрос. Точнее спрос явно имеется, а вот каков платежеспособный спрос? Братишко конечно гений, потому что после него никто так ничего революционного не придумал. По публикациям у нас и у них одно и тоже. У нас передергивания конструкции Братишко, у них в основном раработка Гамильтона 50 летней давности. Только шведская KaMeWa делает что -то свое. Но у конструкции Братишко больше плюсов, а недостаток только один, неважная технологичность. Он же создавал не для серии, а для себя. У меня задача сделать дешево и технологично. Дешево, это значит что комплекс(водомет с двигателем)должен стоить приблизительно столько, сколько стоит двухтактный импортный подвесник сравнимой мощности. На мой взгляд это предел. Задача очень сложная, но похоже выполнимая. За границей водомет дороже угловой колонки и спрос постоянно растет. Я думаю также о том, что основные детали водомета можно было бы продавать отдельно для тех, кому не по карману купить все в сборе, а руки растут правильно. Я говорю о валах, рабочем колесе, спрямляющем аппарате и деталях охлаждения двигателя. В 70-х годах я об мечтал об этом, думаю сейчас должно получится. А вообще жалко, что российские мозги по прежнему не очень нужны Родине.

Привет
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Доцент-М (---.seanet.ru)
Дата:   07-06-02 17:34

SKR!
У нас в Саратове значительная часть флота - П-2 и П-4, для которых В-30 маловат, а импорт ставить - слишком дорого. Возникает идея. Если суметь втиснуть в моторный отсек Прогресса конвертированный движок от Оки (32 л.с.) или Таврии (55 л.с.) и все это дело состыковать с хорошим водометом, то спрос на такой агрегат, по-моему, будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   07-06-02 17:45

Вряд ли. Как только в Прогресс ставится стационар, причем любой6 пусть даже и от Оки, места остается там мало. Ну два сидячих и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   07-06-02 18:18

Вот ежели бы технологично адаптировать вихря к водомету, дабы болтался себе на поднятом транце типа редуктором в какой-нибудь трубе, по северам цены бы такой приспособе не было, всмысле спроса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   07-06-02 23:46

SKR пишет:
>
> Дешево, это значит что комплекс(водомет с двигателем)должен стоить
> приблизительно столько, сколько стоит двухтактный импортный
> подвесник сравнимой мощности. На мой взгляд это предел.
> Задача очень сложная, но похоже выполнимая.

А чего сложного-то?
"Амуровский" водомет стоит около 24000 руб, "Москвичевский" двигатель - 15000.
Все вместе - 1238$, плюс всякие там трубки-холодильники, итого - 1500$.

Как минимум втрое дешевле буржуйской двухтактной "шестидесятки".
Кто бы еще помог заводу все это грамотно и агрессивно продавать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   08-06-02 02:33

Bas пишет:
>
> Вот ежели бы технологично адаптировать вихря к водомету, дабы
> болтался себе на поднятом транце типа редуктором в
> какой-нибудь трубе, по северам цены бы такой приспособе не
> было, всмысле спроса.

Не выйдет из этого ничего путного. Труба водомета принципиально должна быть кривая. Прямоточного водомета быть не может.
То, что забор воды осуществляется ниже плоскости днища понятно. Но выброс реактивной струи - должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫШЕ этой линии. Струя должна выпускаться В ВОЗДУХ и ни в коем случае не в воду.
Тяга водомета впрямую зависит от скорости выброса воды из сопла. Давление поджатой струи очень низкое, поэтому, если сопло в воде, скорость выброса резко падает. КПД при этом катастрофически падает.

Не вдаваясь в тонкости гидродинамики (закон Бернулли и прочее), для сомневающихся предлагаю проделать следующий опыт. Это действительно интересно.
Ванна с водой, душ. Включаем душ и подвешиваем его в воздухе на шланге. Наконечник душа прилично отклоняется от вертикали. Тяга есть, одднако. А теперь медленно опускаем душ в воду и смотрим что будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Игорь (---.dialup.atnet.ru)
Дата:   08-06-02 07:33

Браво SSE ! Ты прав на все 100%.
Ивану хочу возразить."Амуровский" водомет весьма убогая вещь,
а двигатель Уфимского завода пусть уж лучше стоит на "Москвиче".
Так что задача у SKR весьма не простая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   08-06-02 13:47

Игорь пишет:
>
> Ивану хочу возразить."Амуровский" водомет весьма убогая вещь,
> а двигатель Уфимского завода пусть уж лучше стоит на
> "Москвиче".

Про "москвичевский" двигатель все понятно, хотя, разумеется,
и он находит своего покупателя.

Но чем плох сам водомет? КПД выше уже не сделать, он простой,
как трехлинейка, предельно легкий и дешевый, конструктивно хилых
деталей и явно неудачных узлов нет. Какого-то технологического прорыва
в водометостроении нет и не ожидается, так в чем же проблема?

Лично я ее вижу в том, что нужен широкий ассортимент типоразмеров
водометов под разные мощности двигателей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже..и она почти исполнилась
Автор: Colonel (62.213.7.---)
Дата:   08-06-02 17:16

Взял я себе по случаю корпус Амуровский, причем к нему уже была прилажена стеклопластиковая рубка, борта за счет нее подняты сантиметров на 20, моторный отсек вырезан, и теперь это кормовой диван, а движок под ним, выбор движка для этой конструкции проходил мучительно, и в конце концов, чтобы не терять сезон, остановился на 402 волговском, угловой редуктор оставлен штатный, теперь надо винт расчитать, но все это временное , хочется приладить туда водомет а к нему новый нивовский движок на1.8 литра, (сам я из Тольятти-вазовская тема ближе)
Так что в производстве установки готов поучаствовать по мере сил и возможностей,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже..и она почти исполнилась
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   08-06-02 18:40

Нивский движок тяжелый, я бы не стал с ним возиться. Прочти моё ночное послание, я там все сказал, что наболело, а за предложение спасибо я "за".
Скинь мне на мыло свои координаты и что ты можешь делать, какие графические файлы можешь использовать.
Конечно идеально было бы иметь единую базу, т.е. двигатель, водоводяной холодильник, охлаждаемый коллектор и т.д., меньше было бы гимора, больше было бы пользы, но что есть то есть. Я бывал у вас, очень красиво, просто сказка.

Пока
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   08-06-02 19:01

Иван!
Я уже ответил на этот вопрос, посмотри на верху.
На самом деле прогресс на лицо, но есть такие вещи как патентное право и приоритет.
На западе никогда не было проблемы мощностей, хочешь быстрей ехать ставишь больше движок, а мы здесь всегда были пасынками, Вихрь 30 предел, мало того, что движок г-но, он еще и слабый, а как известно на воде слишком много сил не бывает. А.Братишко с друзьями создал свой спрямляющий аппарат не от избытка мощности, а отбезысходности 75 л.с и все, а на западе в это время тихо гнили о беспредельности возможностей, поэтому у ихних водометов кпд около 0.5 и ниже, а у Братишко может быть около 0.6-0.7. Теперь берем 100л.с. и умножаем, получается 45-50 и 60-70, это полезная мощность, надеюсь убедительно! И пусть простят меня профессионалы за некорректность, это для наглядности.
Все поехал работать, а то весь день просижу за клавиатурой.

Привет
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   10-06-02 14:13

Это-то все понятно, я чай не зря писал про поднятый транец, ну пусть будет выносной и поднятый - один хрен - это к тому, что начинать-то типа надо с малого. Поелику хорошо в Тольятти ВАЗиковский движок раз и взял, и стац. движок любой с водометом-это все понятно . Ну давайте делать элитные катера с имп. (хорошими) движками с КПД -90%.. А как тогда ребятам, которым по тайге лазить приходится, а кроме говенных вихрей (пока ничего более технологичного и по-уистичного к виду топлива не придумано) под руками ничего нет? А вот смандить такую приспособу и чтоб ехала ?
P.S. это я не к спору, это я так.... отсебятина..., (зовут на рыбалку , на водомете из казанки и вихря кстати... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Признаться, моя мечта тоже.. с голубоватым оттенком... Тоже воддомет хочу
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   10-06-02 14:24

Bas пишет:

> А как тогда ребятам,
> которым по тайге лазить приходится, а кроме говенных вихрей
> (пока ничего более технологичного и по-уистичного к виду
> топлива не придумано) под руками ничего нет? А вот смандить
> такую приспособу и чтоб ехала ?
> P.S. это я не к спору, это я так.... отсебятина..., (зовут на
> рыбалку , на водомете из казанки и вихря кстати... )

Да вот и я о том же.
Кабы какой "кооператив" освоил все ту же давно разработанную водометную
приставку к "Вихрю", таежным ребятам все лучше бы стало.
Делов-то там на копейку... Ну ладно, ладно, на две.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100