|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:33:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:33:25 |
|
Автор: Егерь_Саратов (79.126.65.---)
Дата: 13-02-10 01:42
Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста с зажиганием на ветерок 12 выпуска 1974г. Хочу поставить элетронное зажигание. Только не посылайте в поиск читал почти неделю и совсем запутался.Где то прочел что схема 3 не катит с маховиком ветерка а другого нет. Там 4 магнита с одного бока у меня такой.Есть две катушки по 380в от пускача. У бедительная просьба дать с сылку или схему под этот маховик.Сам я полный чайник в электроннике а покупать эл. жалко 2600т.Сын обещал слепить.Только схему говорит ищи сам. Вот и прошу помощи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (---.hitv.ru)
Дата: 13-02-10 03:16
у древних совковых моторов есть одно неприятное свойство - размагничивание магнитов на маховике. если магниты сели, то замена зажигания на электронное не сильно поможет. придется и маховик менять.
тут есть..
Ссылка.
|
|
|
|
Автор: Zeder (---.domolink.tula.net)
Дата: 13-02-10 03:44
а ещё есть такая особенность что на ветерках это единичные случаи....
|
|
|
|
Автор: Руслан555 (193.110.115.---)
Дата: 13-02-10 03:47
я гдето седня видел-мужик продает плату зажигания от Ветра за 450рэ
но эт тока плата....
хотя мона порытся и найти онование с сердечником... а там намотать катуфки-плёвое дело...
а поводу схемы №3 и маховика от ветра я впревые слышу....
мож эт таже фигня как и с ЭСЗ на МЛ10-2С(я по ней ща делаю тока на Мосю, но маховик тож от Ветра-поэтому нуна разворачивать основание на 50-60 градусов...
а с родным Моськиным мАховиком нече не нада делать)-вот мож поэтому...
но эт нуна спрасить у гуру МОТОРОРЕМОНТИРОВАНИЯ...
|
|
|
|
Автор: Антоха (---.187.188-216.yoladom.ru)
Дата: 13-02-10 04:03
контактное более надежнее, чем электронное. (ИМХО)
|
|
|
|