|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 04:11:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:11:22 |
|
Автор: Storm ! (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 20-02-10 18:31
Приветствую всех водномоторников! Сегодня получил уведомление об уплате транспортного налога на лодку в размере 578,89р, всё бы ничего, но лодка поставлена на учёт без мотора. Когда ставил, мотора не было, ч-з год купил мотор, но на учёт его не ставил, т.к. всё равно скоро продавать надо было.
Возникает вопрос, за что налог то? Лодка 330, 4 места, до 15л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Storm ! (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 20-02-10 18:51
Идиотизм:
"Другие водные и воздушные транспортные средства,
не имеющие двигателей (с единицы транспортного
средства)
396,5р "
"Катера, моторные лодки и другие водные
транспортные средства с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
6,5"
Т.е. если я плаваю на вёслах, то плачу в год 397р, а если на 15 сильном моторе (15*6,5 = 97,5р), то меньше 100р?! Идиотизм!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petrakov (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-02-10 19:00
tupolev писал:
> За гребную налог? Лажа полная!
Это не гребная, это мотолодка. Просто она не имеет двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодо4ник (Самара) (80.234.54.---)
Дата: 20-02-10 19:04
Прогресс-2 это тоже мотолодка? вроде, там прогулочная лодка на шильдике было написано?
а что делать, если на мне висит такой Прог? когда то продал хз кому. за рубль. теперь концов не найти, а налог платить не хоцца. чо делать, кто знает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 19:11
Лодо4ник (Самара) писал:
> Прогресс-2 это тоже мотолодка? вроде, там прогулочная лодка на
> шильдике было написано?
>
Не знаю, что на шильдике, а в судовом - "Лодка моторная".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 20-02-10 19:12
Я думал, что только в нашей налоговой сидят придурки (если не сказать хуже), ан нет, и в других тоже. Бить их надо их же методами (бумажными), только связываться никто не хочет.
Вопрос, если лодка поставлена на учет без мотора, откуда сведения в налоговой вообще о её существовании? ГИМС подает данные в налоговую ТОЛЬКО, если лодка моторная и мотор свыше 5 л|с. Все другие данные о вашей лодке - в сад.
Оговорюсь, что часто с владельцев лодок (чаще покупателей), требуют их регистрации в течении 2-х недель (месяца), а на каком основании? И чем мне грозит неисполнение сего (непонятно кем выданного) предписания? А ничем! Нет в КоАП надлежащего пункта - значит В сад. Прав был О.Бендер, законы надо знать и уважать ( за достоверность не ручаюсь, но смысл тот).
Автору топика. Не плати ничего, пусть подадут на тебя в суд. Его ты выиграешь, а суд. издержки на проигравшей стороне, в следующий раз более внимательно будут читать законы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 19:22
"откуда сведения в налоговой вообще о её существовании? "
Только из ГИМСа, откуда же еще?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tupolev (77.232.152.---)
Дата: 20-02-10 19:46
На личном примере.В местном Гимсе 2 года назад хотел зарегистрировать лодку,предназначенную с хождением под мотором до 10л.с.Мотора на данном этапе небыло.Инспектор объяснил,что регистрация с выдачей судового билета и присвоение номеров будет произведена как гребная.Если в дальнейшем будет мотор,то выдаётся новый судовой билет с новыми бортовыми номерами и отправкой сведений о владельце в налоговую с мотором более 5л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 20-02-10 19:51
Олег, это то я прекрасно понимаю, только не ясно зачем питерскому ГИМС подавать те данные в налоговую? Или корысть (скрытая) или раздолбайство, можете ответить?
Кстати, насколько я наслышан, что в Питере существуют 2 ГИМС, один федеральный, а другой - региональный, причем 2-й живет гораздо лучше 1-го. Не прошу отвечать, подписычку все мы давали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 19:54
На личном примере
Прихожу в ГИМС регистрировать лодку без мотора
Говорю - "может зарегистрируете как гребную?" -
Ответ - "В паспорте написано - "моторная", так что не выеживайся!"
В паспорте ПВХ лодок обычно пишут моторно-гребная, тут возможны варианты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 19:59
Про федеральный - региональный не слышал
Подписку не давал, поскольку "не состою" :-))
Скорее разговор идет о "городском" и "областном"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 20-02-10 20:02
tupolev писал:
> На личном примере.В местном Гимсе 2 года назад хотел
> зарегистрировать лодку,предназначенную с хождением под мотором
> до 10л.с.Мотора на данном этапе небыло.Инспектор объяснил,что
> регистрация с выдачей судового билета и присвоение номеров
> будет произведена как гребная.Если в дальнейшем будет мотор,то
> выдаётся новый судовой билет с новыми бортовыми номерами и
> отправкой сведений о владельце в налоговую с мотором более
> 5л.с.
Тут инспектор был совершенно прав (в свете новых устанавливающих документов), приведу свежие
О порядке взимания госпошлины
Уважаемые коллеги!
В связи с поступившими вопросами о порядке оплаты государственной пошлины при совершении регистрационных действий поясняю: при проведении первичного освидетельствования тип судна определяется и присваивается не по данным технического паспорта судна предъявляемого владельцем, а по результатам осмотра. На основании этого при обращении судовладельцев, для регистрации маломерного судна по типу относящегося к моторной лодке без подвесного лодочного мотора, судно регистрируется как гребное и государственная пошлина взимается соответственно за регистрацию гребного судна - 100 рублей и выдачу судового билета -100 рублей. При приобретении судовладельцем подвесного лодочного мотора, далее по тексту ПЛМ, производятся регистрационные действия по снятию с учета судна зарегистрированное как гребное и постановке на учет как моторное, и пошлина взимается в следующем размере:
-100 рублей за снятие с учета (за государственную регистрации изменений, вносимых в Государственный реестр, судовую книгу),
-госпошлину за государственную регистрацию в Государственном реестре, судовой книге в соответствии с мощностью ПЛМ.
-100 рублей за выдачу судового билета, в котором указывается тип маломерного судна в соответствии с максимальной мощностью ПЛМ, который допустимо устанавливать на данное маломерное судно. В судовой билет при этом вписываются мощность, заводской номер и марка ПЛМ.
В случае приобретения судовладельцем второго ПЛМ меньшей, равнозначной или большей мощности для внесения сведений в судовой билет, взимается госпошлина в размере 100 рублей (за государственную регистрации
изменений, вносимых в Государственный реестр, судовую книгу). Если, одновременно ставятся на учет, два двигателя госпошлина взимается за одно действие в размере 100 рублей (за государственную регистрации изменений, вносимых в Государственный реестр, судовую книгу).
В судовой билет соответственно вносятся мощность, заводской номер и марка новых ПЛМ, с одновременным уведомлением налоговых органов.
При регистрации судовладельцем моторной лодки с одновременным предъявлением двух и более ПЛМ размер госпошлины определяется по суммарной мощности ПЛМ, с внесением соответствующей записи в судовой билет. Госпошлина взимается за регистрацию моторного судна в соответствии с суммарной мощностью ПЛМ и 100 рублей за выдачу судового билета.
19.02.2010
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 20:11
asn писал:
> tupolev писал:
Инспектор объяснил,что
> > регистрация с выдачей судового билета и присвоение номеров
> > будет произведена как гребная.Если в дальнейшем будет
> мотор,то
> > выдаётся новый судовой билет с новыми бортовыми номерами и
> > отправкой сведений о владельце в налоговую с мотором более
> > 5л.с.
> Тут инспектор был совершенно прав (в свете новых
> устанавливающих документов), приведу свежие
Вот тут то и подумаешь, стоит ли регистрировать как гребную, с последующей перерегистрацией в моторную, со всеми вытекающими (замена номеров, судового, пошлины и т. п.), либо зарегистрировать сразу, как моторную, и через пару месяцев вписать мотор за 100 р. и ТО за 60р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tupolev (77.232.152.---)
Дата: 20-02-10 20:28
Я не стал этой бадягой заниматься.
P.S. Одни номера наносить,смывать и сново наносить,всю охоту отобьют:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 20-02-10 20:33
Олег, рекомендую, не регистрировать вообще, пока не купишь мотор, все разговоры об обязательной регистрации в течении 2-х недель - в сад. Купил мотор, пришел, зарегистрировал, ВСЕ. Дешевле будет, чем с перерегистрацией (чиновники, пишущие бумаги, тоже не все дураки и наровят нас нагреть, однако, нужно реагировать адекватно).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-18-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-02-10 20:46
Сейчас вопрос об этом не стоит. Да и тогда регистрировал лодку не из за 15 дней (были свои причины).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: муксун (188.19.162.---)
Дата: 20-02-10 23:39
Storm ! писал:
> Идиотизм:
> "Другие водные и воздушные транспортные средства,
> не имеющие двигателей (с единицы транспортного
> средства)
> 396,5р "
>
> "Катера, моторные лодки и другие водные
> транспортные средства с мощностью двигателя (с
> каждой лошадиной силы):
>
> До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
> 6,5"
>
> Т.е. если я плаваю на вёслах, то плачу в год 397р, а если на 15
> сильном моторе (15*6,5 = 97,5р), то меньше 100р?! Идиотизм!
Нормально!!!!!!! С таким подходом надо за палатку налог брать как за строение жилое. И в два раза дороже!!!! Согласен ИДИОТИЗМ!!!!! Страна непуганых, во главе с головастиком и сортирным террористом!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hanbabai (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 21-02-10 00:33
А регистрировать надо по месту стоянки ( у меня Тверская область) или по месту жительства (Москва)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petrakov (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-10 00:37
hanbabai писал:
> А регистрировать надо по месту стоянки ( у меня Тверская
> область) или по месту жительства (Москва)?
Где хочешь.
Только в гимс ездить надо 2 раза, в тверскую далековато будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-10 03:19
Storm ! писал:
> Т.е. если я плаваю на вёслах, то плачу в год 397р, а если на 15
> сильном моторе (15*6,5 = 97,5р), то меньше 100р?! Идиотизм!
Что-то мне кажется, что у вас с 15 сильным получится 397+97,5.
Позвоните в свою налоговую, должны разъяснить. Обязаны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-02-10 06:55
муксун писал:
> Нормально!!!!!!! С таким подходом надо за палатку налог брать
> как за строение жилое. И в два раза дороже!!!! ...
Ты бы,это, по тише с идеями, а то вдруг какой нибудь законотворец подхватит идею. НЕ буди лихо, пока оно тихо. ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Storm ! (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 21-02-10 22:54
В общем, понял что это не ошибка налоговой, придётся теперь платить этим негодяям ни за что :(. Выходит в нашей стране выгоднее плавать на малосильном моторе чем просто на вёслах.
Братка: у нас зато гимс на каждой лодочной станции тусуется, только отчалил, как на тебе, штраф! Им даже бенз не приходится тратить.
А на учёт лодку не ставить тоже не вариант, сразу штрафульник поймаешь раза в два покруче транспортного налога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ромыч (90.150.35.---)
Дата: 22-02-10 00:46
Года 3 лодка стояла на учете без мотора никаких бумаг с налоговой не было,только на машину приходили.В том году поставил на учет мотор в этом году посмотрим что придет.Да лодка прогресс 2м.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|