Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 18:20:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:20:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ну вот такие мы друзья...
Автор: Чайник (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   06-02-10 01:26

Я ему завтра опять буду всучивать навагу, которая у меня из-за нехватки места в морозилке (морозилка Большая!) уже начинает храниться на балконе уже в нечищенном виде.
Короче, всем привет, я Вас всех уважаю и читаю Вас каждого уже около года. Извините, но набрался наглости написать. Сразу прошу заметить, что я чайник! Но не совсем конечно, но где-то так. Здесь я появился, т.к. нужна простая человеческая помощь.. У меня есть друг. Я ЕГО ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ! Но так повелось, что мы всегда и везде должны себя доказывать. Только друг другу! Остальных не должно быть рядом. Даже наших жен! У нас своя любовь и свои тараканы-за это прошу не обсуждать.. ОН, мой закадычный друг, его зовут, Роман, как-то раз "укололся" сузукой и сузумаром 390. Ему снесло крышу, что теперь лодку просто не узнать. Какие могут существовить навороты - они в этом комплекте представлены.: как по лодке так и по мотору..Притом он мне пытается "затулить"., что СУзуки -это нет никаких проблем! Хотя я сам четко вижу как он не консервирует свой двигатель, да и не любит он его вовсе. Просто насилует- мне так всегда кажется, т.к. я у него на лодке всегда!