|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 08:54:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:54:30 |
|
Автор: Олег777 (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата: 03-02-10 18:15
Всем добрый день. Сразу скажу, что в вопросах связанных с водным транспортом я новичок. Прошу помощи в выборе лодки ПВХ и мотора. Ходить собираюсь по Волге, Рыбинскому водохранилищу. Цель:
-рыбалка спинингом вдвоем-троем;
-троллинг;
-покатушки с прицепленной ватрушкой.
Бюджет ограничен (не более 100 тыс. руб.), но не настолько чтобы брать некачественную вещь, потом жалеть и вновь тратиться. Сам склоняюсь к Stingray 360 и мотору Yamaha 9,9. Специалисты, может я не правильно подобрал, посоветуйте, может другой комплект? Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Котяра (---.atom.krasnet.ru)
Дата: 03-02-10 18:18
С таким комплектом про ватрушку можно забыть. А так же про рыбалку спинингом втроем.
|
|
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 03-02-10 18:28
Я себе выбрал на этот сезон Баджер SL370+Nissan18, бюджет как раз 104 тыс. за комплект.
Мотор Тохатсу18 в Мск еще можно найти за 65 тыс. За 70 уже точно можно. За оставшиеся деньги можно и лодку подобрать неплохую.
Самый крайний случай, если уж совсем не париться, по акции купить Ниссамаран360+Ниссан18 за 99 тыс. У дилеров сейчас идет такое предложение.
|
|
|
|
Автор: Джон (94.230.124.---)
Дата: 03-02-10 18:30
К 360-й лодке мотор надо хотябы 15... а лучше Тоху 18. На 9.9 ватруха будет как балласт сзади. Да и спинами махать на 360 проблематично (каски надо будет одевать)
|
|
|
|
Автор: mara (89.163.24.---)
Дата: 03-02-10 18:31
Вот эта лодка стоит сейчас 87 тыс.
Хорошая мореходность, много места. (4.60*1.90) стеклопластик
если интересно подробности на сайте www.aquageometria.ru
|
|
|
|
Дата: 03-02-10 18:36