|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:09:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:09:37 |
|
Автор: DenisX7 (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 05-02-10 04:59
Здравствуйте! Хочу приобрести мотор 4-тактный. Подскажите какой понадежнее Ямаха 9.9 или Меркури 9.9 или Хонда 9.9. Какие плюсы и минусы у этих моторов. Я новичек помогите с выбором. Ловить собираюсь на Волге, и иногда тролингом. Заранее спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тракторбек (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-02-10 05:18
DenisX7 писал:
> Здравствуйте! Хочу приобрести мотор 4-тактный. Подскажите какой
> понадежнее Ямаха 9.9 или Меркури 9.9 или Хонда 9.9. Какие плюсы
> и минусы у этих моторов. Я новичек помогите с выбором. Ловить
> собираюсь на Волге, и иногда тролингом. Заранее спасибо
Если вопрос только в бренде.-Хонда. Они только этим и занимаются. Если денежка имеет место быть, тут не скажу. Пусть пользователи скажут.
|
|
|
|
Автор: GRAND 360 (---.193.97.126.usernat.ip.net.ua)
Дата: 05-02-10 05:20
У меня Хонда 10, я доволен.Вот статейку почитайте.
sail.com.ua/articles/tests.html
|
|
|
|
Дата: 05-02-10 05:25
а что то конкретное про него рассказать можете? расход, обслуживание? мощности хватает?
|
|
|
|
Автор: b58 (---.112.29.116.pppoe.eltel.net)
Дата: 05-02-10 05:49
DenisX7
Под какую загрузку моторчик? Это главное. Самый легкий и удобный - Мерк, 38,5кг, Яма - 39, Хонда - 42.
|
|
|
|
Дата: 05-02-10 06:00
Мотор очень нравится, он у меня на ПВХ 3,6 м стоит , и ловля 70% троллинг и 30 % в заброс и переходы.
У этого мотора грузовой редуктор с редукцией 2,33, что в купе с четырёхлопастным винтом даёт очень приличную тягу.Но в отличие от конкурентов максималка будет меньше,а тяга больше.