|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:32:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:32:37 |
|
Автор: revolt (78.138.178.---)
Дата: 02-02-10 03:08
Добрый день. Прошлым летом стал счастливым обладателем ветерка 12э, но счастье длилось недолго смог завезти мотор только 2 раза за все лето. И вот почитав различных статей решил что все можно исправить. Как в поговорке: Готовь сани летом,а .... Взялся я разобрать движок, снял все по инструкции, снял маховик.....вот что я увидел....(см картинку) и не могу понять(не разбираюсь я в движках) где тут тиристоры, читал что на 12Э зажигание построено на тиристорах... Подскажите пожалуйста может у меня магдино стоит другое???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата: 02-02-10 03:23
Тиристоров тута нету, это контактное зажигание, так что у тебя вероятно обычный Ветерок 12 без индекса Э(Э-это обозначение наличия электронного зажигания). Контактное можно переделать на электронное если есть паяльник, умение им работать ну и немного желания, данная тема обсасывалась неоднократно, поищи поиском ЭСЗ на базе МЛ10-2С , зажигание ветерка ну и т.д., если навыков кулибничества нет, то снеси его мастеру, который сможет правильно обслужить магнето, навесное, настроить карб и наступит тогда счастье. Если мастер не нужен, есть желание самостоятельно приручить этого зверька, тогда на главную страницу в раздел отечественные моторы грызть гранит ветромоторной науки.....
|
|
|
|
Дата: 02-02-10 03:28
блин негодяи, а ведь на шильдике движка написано что 12Э. Так то руки с нужного места растут, тем более мне самому интересно. Тогда такой вопрос что все же лучше купить готовое магдино от 12Э или переделывать настоящий?
|
|
|
|
Автор: Rex (213.178.54.---)
Дата: 02-02-10 03:32
revolt писал:
> блин негодяи,