|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 04:53:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:53:38 |
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-191-62.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 05-01-10 08:53
Здравствуйте.
Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Читала, читала форум…
Захотелось попробовать построить лодочку.
Поговорила с двумя строителями – ремонтниками. Знаю их давно…, могут и шару конечно сделать, но с любовью. А так как опыта в постройке лодочек нет ни у меня, ни у них, учимся ….
Заусовку и склейку фанеры не описываю, фотографии не выкладываю, т.к. на форуме этой информации много. Так же не выкладываю разметку выкройки днища, бортов и шпангоутов… Скажу только, что размечала все на миллиметровой бумаге, а потом переносили на фанеру (ФСФ). Выпиливалось лобзиком , специальной пилкой для прямолинейного пропила с не большим радиусом. Выпиливались за раз по две детали, т.е. листы складывались один на другой, а рез шёл один. Детали получились абсолютно симметричные (касается днища и бортов). Да, шпангоуты были размечены с возможностью увеличения проектных размеров по высоте с 76 до 92 см.(высота борта)
Листы 152х152 поэтому склейки было много, и только два листа 122х244, которые были пущены на шпангоуты, транец, гидролыжу и киль-балку.
Перехожу к обзору выполненных работ.
К выпиленной гидролыже была приклеена киль-балка
Вот она – примерка шпангоута.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 05-01-10 08:54
Поставлены и приклеены пока только 4 шпангоута, остальные будут, приклеены позже… Транец тоже будет приклеен позже. Почему? Потому что еще не определилась с длиной. Проектных 4,5 будет маловато, ма-ло-ва-то будет… Поэтому оставлен «хвост» это если вдруг мне захочется сделать 5-5,1м – по мотивам мотолодки «Стерх».
|
|
|
|
Дата: 05-01-10 08:56