|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:35:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:35:23 |
|
Автор: dimii (---.nts.su)
Дата: 20-12-09 06:21
Народ хочу летом потроллинговать имею мотолодку крым..... опыта полный ноль.... поделитесь фотками крымов у кого как закреплены спиннинги, какие приспособы есть, как лучше разместить спиннинг при перевозке в лодки....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 1600 (---.static.vologda.ru)
Дата: 20-12-09 06:42
В корме установлены стаканы из пластиковых труб.Удобно,дёшево,на тролле можно палки в них поставить.На ходу тоже под ногами не болтаются.
|
|
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.205.---)
Дата: 20-12-09 18:24
Автор: Александр 1600 (---.static.vologda.ru)
Дата: 20-12-09 07:02
Присоединенное изображение, 51 Kb
Полтинник.
|
|
Автор: Олег Олегович (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 20-12-09 20:06
Привет Александр! Подскажи пожалуйста как себя чувствует крым под 30 Сузой, летом купил сузу, катал на обь -м, сейчас реставрирую родительский крым и думаю есть ли смысл ставить на него Сузу 30, или нужен мотор помощнее? Интересует в первую очередь скорость так как лодку делаю для покатушек втроем-четвером каждый около 80-90 кг
|
|
|
|
Автор: Александр 1600 (---.vologda.ru)
Дата: 21-12-09 02:52