|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 07:12:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:12:09 |
|
Автор: abacuseg (---.yota.ru)
Дата: 01-12-09 03:25
Зацепил тут на днях второй Вихрь-30, почти точная копия моего, только забор сзади. Документов нет, на учет ставить не буду - но один то на учете уже есть, а кто там номера сличать будет... Да и перебить недолго. Жаль спарку так не зделать :))
Думаю, насколько у нас ГИМС продвинутый, что если на Бийске написать Вихрь-30, и тоже на учет не ставить?
Еще неплохо спарку-стройку-счетверку из моторов по 5 л.с. Сделать прогресс широкий выносной транец и повесить 5 штук по 5 л.с. и будет неплохой поплавок.
Если мотор до 5 л.с на учет не ставить, то ведь 5*0=0.
Ну а посеьезнее - господа, а как вы стартеры электрические на спарке синхронизируете? Или надо стартовать каждый мотор по очереди?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (---.kirovnet.ru)
Дата: 01-12-09 04:13
каждый мотор по очереди! я тоже на бийске хотел 30 лошадок нарисовать даже паспорт был сделан под 30 лошадей но чета нестал заморачиваться. поверьте инспектора тоже не лохи темболее третий цилиндр трудно незаметить :). хотя хотелось бы посмотреть на реакцию еси паспорт принести с 30 лошадками :) а вихри с одинаковыми номерами пройденый этап.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 01-12-09 06:59
Стартовать по очереди, а Вихрей у меня штук 5 было, все с одним номером, который в судовом записан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.0.relinfo.ru)
Дата: 01-12-09 16:58
+++Если мотор до 5 л.с на учет не ставить, то ведь 5*0=0.+++
так ЛЮБОЙ мотор надо на учёт ставить! Это налога до 5 сил кажется нет. А если 2 мотора по 5 сил на одну лодку ставить - налог уже будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lelik_SPb (93.153.215.---)
Дата: 01-12-09 19:46
Я свой Тох 50 eptos оформил как 40 eptos. Благо такая модель существует. Наклейки все с капота содрал. Маляры на работе нарисовали цыфру 40. Шильда на моторе была только клееная. И её выкинул нахрен. Номер мотора отлит на блоке. В итоге получается 30р за 1 л.с. вместо 50р. в год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aiwen (85.235.223.---)
Дата: 02-12-09 00:51
На учет надо ставить любой мотор, независимо от мощности. И налог платить тоже. Если мотор 5л.с. и менее - теперь не требуются права на управление, вот и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис (---.kadis.ru)
Дата: 02-12-09 01:18
Aiwen писал:
> На учет надо ставить любой мотор, независимо от мощности. И
> налог платить тоже. Если мотор 5л.с. и менее - теперь не
> требуются права на управление, вот и все.
Налоговый кодекс часть вторая
Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.95-54-249-90.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 02-12-09 03:26
Aiwen писал:
> На учет надо ставить любой мотор, независимо от мощности. И налог платить тоже. Если мотор 5л.с. и менее - теперь не
> требуются права на управление, вот и все.
Aiwen, ты не совсем прав, налог не платится с мотора мощностью до 5 л/с, читайте Налоговый Кодекс РФ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: abacuseg (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-12-09 06:07
Спортист писал:
> +++Если мотор до 5 л.с на учет не ставить, то ведь 5*0=0.+++
>
> так ЛЮБОЙ мотор надо на учёт ставить! Это налога до 5 сил
> кажется нет. А если 2 мотора по 5 сил на одну лодку ставить -
> налог уже будет?
А не надо их на одну лодку ставить.
Ну, вот например - есть у тебя 2 лодки и один мотор. Мотор к какой то лодке приписан, а если хочешь с ним покататься на другой лодке, то должен просто возить с собой документы от первой. В большинстве областей вроде такой порядок.
Ну выходит, если у тебя теоретически 5 лодок, 5 моторов по 5 л.с. то можно повесить из все на одну и нихрена не платить.
Срочно требуется наступление вечера пятницы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: abacuseg (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-12-09 06:17
Александр 13 писал:
> поверьте инспектора тоже не лохи
> темболее третий цилиндр трудно незаметить :). хотя хотелось бы
> посмотреть на реакцию еси паспорт принести с 30 лошадками :) а
> вихри с одинаковыми номерами пройденый этап.
Это только стараниями водномоторников. Еще лет 5, и забудут как отечественый устроен.
И потом - часто у вас под колпак на воде лазиют проверить, что там? Особенно если колпак обшарпанный, но с гордой надписью Вихрь?
P.S. Когда в 2000 году ставил машину на учет, в нашем ГАИ случилось новшество - новые машины было велено ставить на учет там же, где иномарки (это совсем по другому адресу).
Так вот, там инспектора на любом криворульном чудище заморском назубок знали где какие номера выбиты, где чего смотреть надо, а на новом козлике заеплись всем хороводом вокруг ходить. Угу. Потом долго выясняли, что у меня именно козел, на буханка. В результате определили тип кузова - "джип" цвет - "серо-белый". Так и ездил на джипе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кто-то (85.172.25.---)
Дата: 03-12-09 08:37
> Ну выходит, если у тебя теоретически 5 лодок, 5 моторов по 5 л.с. то можно повесить из все на одну и нихрена не платить.
Нет , здесь пролёт получится.Если один мотор то платить не надо, а если два, три и т.д. то все лошади суммируются, то есть будешь платить за 10, 20,30 л/с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витали (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 03-12-09 15:48
Имею два мотора Прибой и Тохатсу по 5 л.с.
Вписаны в один судовой
Налог не плачу т.к. лодка первоначально была зарегистрирована под
5 сил
При регистрации второго мотора хотел снять первый инспектор сказал что не надо если ллодка под 5сил
Второй мотор уже 5 лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АС76 Сызрань (---.opera-mini.net)
Дата: 04-12-09 00:43
ГИМС у нас номера сверяет, может мотор на экспертизу отправить. Тут каждый решает сам, нужны ли эти мухлевания, или заплати налоги и спи спокойно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nort (92.255.126.---)
Дата: 04-12-09 04:51
На воде номера никто сверять небудет !!!
У меня Прогресс 4 и Ямаха 40 Veos по налогам в год 50руб х 40 лс= 2000 НЕПЛОХО :(((
Так вот беру второй движок Ямаха 50 которых в том же корпусе и колпаки одинаковые , вешаю на катер 50 ку с колпаком 40 ки и все ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2500 в плюсе .:)))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|