|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 14:38:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:38:35 |
|
Автор: Чайнег (85.175.235.---)
Дата: 26-11-09 21:00
Вопрос такой - на ПВХ-шку зарегистрирован В-12. Если зарегистрировать на неё же В-8, с чего будет браться налог? Т.к. по конструктивным особенностям лолдки оба двигателя одновременно использоваться не могут, неужели будут брать за оба?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чайнег (85.175.235.---)
Дата: 26-11-09 21:27
Интересно девки пляшут! :-(( Одна мотолодка - один мотор. Ну, я понимаю, брали бы за больший, пользуюсь я им или нет, может весь сезон хожу под В-8?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SashaMP2 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 26-11-09 23:05
100% придётся платить за оба и зимой и летом!
Скоро наверно и за воздух платить будем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valery (Новокуйбышевск) (---.vdcom.ru)
Дата: 26-11-09 23:12
То что брать будут за оба двигателя, в общем то сомнений нет. Интересен другой вопрос - если зарегистрировать, например два вихря по 30 л/с. Как будут исчислять налог? 30 л/с * Ставку налога до 30 л/с. И все это на двое. Или 60 л/с * Ставку налога от 30 л/с до 100 л/с.
Для Самары, например за 2008 год выглядить будет так:
1-й вариант - 30 * 25 * 2 = 1500 руб
2-й вариант - 60 * 38,5 = 2310 руб
Почему то, чую что расчитывать будут по второму варианту :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 27-11-09 01:08
Бум надеется транспортный налог заменят таки суммарным бензиновым.
Все люди ждут - депутаты репу чешут...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр_Железногорск (---.atom.krasnet.ru)
Дата: 27-11-09 01:14
Налог берется за один двигатель максимальной мощьности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.static.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-09 01:27
Александр_Железногорск писал:
> Налог берется за один двигатель максимальной мощьности.
В налоговые органы дается информация о суммарной мощности двигателей, занесенных в судовой билет судна (п. 20 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом МНС России от 9 апреля 2003 года № БГ-3-21/177).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата: 27-11-09 01:48
Автор: Александр_Железногорск
писал:
Налог берется за один двигатель максимальной мощьности.
---------------------------------------------------
Ну да если у тебя Lamborghini и Bugatti то налог будет браться только за Bugatti. наверно оно когда-нибуть так и будет, при коммунизме.
НАЛОГ НАЧИСЛЯЕТСЯ НА КАЖДЫЙ загегистрированный в ГИМС двигатель, ГИМС передаёт эту информацию в налоговую, налоговая начисляет налог на лодочные моторы+авто+жилье(если в собственности) а вы оплачиваете и радуетесь жизни.
В данном случае нужно регистрировать тот на котором ходишь, а второй снять с учета, второй можно попросить отмечить как ваш запасной в ГИМСЕ (во всяком случае у нас так делают, " вот этот у тебя основной рабочий, а этот на крайний случай если основной сломается и если я кого-то тормозну при проверке с твоим двигателем, без документов, то все будут знать что он спиженный ")
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: witalij (95.106.29.---)
Дата: 27-11-09 02:55
Александр_Железногорск писал:
> Налог берется за один двигатель максимальной мощьности
Поддерживаю Александра.
Имею 2 лодки в каждой записано по 2 двигателя.Налог берется за один двигатель максим.мощности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата: 27-11-09 03:05
Видимо опять рулят региональные власти. Налог начисляется на каждый мотор в отдельности, по его мощности. И не важно в каком он у тебя статусе. Если вписан в судовой, будь любезен заплати налог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата: 27-11-09 03:35
это не региональные власти дурят, а гимс местный неграмотный за это их поувольнять надо всех, а начальника в кутузку.
А каких городах это?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата: 27-11-09 03:40
Калужская, Тульская области. Вписал мотор, плати за его л.с. Впишешь три мотора, с них платишь, со всех, либо снимай с учёта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.34.leased.lanck.net)
Дата: 27-11-09 03:43
На форуме есть работники ГИМС, наши люди. Можно попросить прокоментировать их.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бубка (---.macomnet.net)
Дата: 27-11-09 04:35
У меня две тридцатки в судовом, налог взымают за 30лс + 30лс Консультировался за одно про вариант 60 + 60... по закону должны взымать, как налог на 60лс + налог за 60лс, но налоговая зачастую "ошибается" и не смотря на транец под один мотор, дерет налог за двигатель в 120лс (а про налоговую ставку свыше 100 наверное все знают..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чайнег (85.175.252.---)
Дата: 27-11-09 04:42
Виталий Тюмень- "Сними 12 и поставь на учет 8. И будет счастье." Видимо единственный реальный выход! :-))
petr-Kenig- "Бум надеется транспортный налог заменят таки суммарным бензиновым. Все люди ждут - депутаты репу чешут..." Есть на этот счёт старая пословица: Не ту страну назвали Гондурасом! Думаю, не дождёся! :-((
Олег_Питер- "Уже отвечали, 4-й вопрос". Спасибо, тебе, добрый человек!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-09 04:48
Чайнег писал:
Олег_Питер- "Уже отвечали, 4-й вопрос". Спасибо, тебе, добрый
> человек!
Не мне, Налоговому законодательству, вот где "сама доброта" ! :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.95-54-254-166.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-09 06:23
В качестве комментария от ГИМС, выкладываю картинку, это вторая страница бланка, который отправляет ГИМС в налоговую после регистрации каждым владельцем ЛОДКИ. Обратите внимание, нет ни слова о том какая это лодка и на сколько моторов рассчитан ее транец, лодки налоговую не интересуют даже в принципе, только моторы и их лошадиные силы, причем ОБЩИЕ.
Полностью этот бланк называется: " Приложение № 8 к Приказу ФНС России от 17.09.2007г. № ММ-3-09/536 @"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бубка (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 27-11-09 07:08
в августе регистрировал мотор - заполнять такие бланки не предлагали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр_Железногорск (---.atom.krasnet.ru)
Дата: 27-11-09 15:16
Позвонил в налоговую, подтвердили что налог берется с одного мотора максимальной мощности. Наверняка при налогообложении в каждом регионе свои примочки. А вообще я посоветовал бы тебе поставить мотор на учет т. к. проще один раз в год заплатить налог за 8 л. с. чем объясняться с органами ГИМНС, доказывать что мотор твой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (95.84.13.---)
Дата: 27-11-09 17:11
Говорят в некоторых странах налог забит в стоимость топлива. Ездиешь - автоматически платишь. А если катер в гараже стоит года два то есно нет. Было бы так у нас - много вопросов отпали бы сами собой. Но мы простых путей не ищём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexgeorg (---.129.76.80.tetra.samara.ru)
Дата: 27-11-09 20:55
Когда у меня на П-4 было зарегистрированы две тридцатки, платил налог за суммарные 60 сил. Потом в ГИМС по моему заявлению в судовой билет внесли запись "Использовать попеременно" и стал платить за один мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smoll (---.cust.obit.ru)
Дата: 27-11-09 22:13
asn писал:
> В качестве комментария от ГИМС, выкладываю картинку, это вторая
> страница бланка, который отправляет ГИМС в налоговую после
> регистрации каждым владельцем ЛОДКИ. Обратите внимание, нет ни
> слова о том какая это лодка и на сколько моторов рассчитан ее
> транец, лодки налоговую не интересуют даже в принципе, только
> моторы и их лошадиные силы, причем ОБЩИЕ.
> Полностью этот бланк называется: " Приложение № 8 к Приказу ФНС
> России от 17.09.2007г. № ММ-3-09/536 @"
Но ведь эти сведения подает ГИМС и никто им не мешает подать сведения на самый мощный мотор не указывая более слабого. Особенно если конструктивно может использоваться только один двигатель. Тем более, что сейчас получается так, что налог берется с комплекта лодка-двигатель. Если бы брали только с моторов, тогда еще как то можно было объяснить, а так если не спарка, то комплект может быть только один.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.rybnet.ru)
Дата: 27-11-09 22:16
У меня 3 Нептуна-23 хожу на 2-х поочерёдно. Зарегистрирован один.
И у многих так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бубка (---.macomnet.net)
Дата: 27-11-09 22:36
OVN писал:
> У меня 3 Нептуна-23 хожу на 2-х поочерёдно. Зарегистрирован
> один.
> И у многих так.
и что скажете инспектору если остановят с незарегистрированным мотором? сколько там налогов на 23 лошади.. тьфу-ничего в год. неужели так жалко его внести в судовой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.static.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-09 22:47
Smoll писал:
>
> Но ведь эти сведения подает ГИМС и никто им не мешает подать
> сведения на самый мощный мотор не указывая более слабого.
>
А это им зачем? В смысле с какой целью они должны подставляться, нарушая должностные инструкции и рискуя быть обвиненными в "коррупционном заговоре"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата: 27-11-09 23:12
Олег_Питер писал:
> Smoll писал:
>
> >
> > Но ведь эти сведения подает ГИМС и никто им не мешает подать
> > сведения на самый мощный мотор не указывая более слабого.
> >
>
> А это им зачем? В смысле с какой целью они должны
> подставляться, нарушая должностные инструкции и рискуя быть
> обвиненными в "коррупционном заговоре"?
Интересно, а как происходит передача данных? И почему тогда в налоговой нет данных. Я например регестрируюсь на другом краю области, пока пять лет проносит, в смысле нет у меня ничего, по данным из налоговой. А в местном ГИМСе башляют регулярно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата: 27-11-09 23:13
Последнее читать: "а кто на учете в местном ГИМСе башляют регулярно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата: 27-11-09 23:16
Кстати помойму машину тоже теперь можно ставить в любом отделении своего региона, или ошибаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smoll (---.cust.obit.ru)
Дата: 27-11-09 23:35
Олег_Питер писал:
> А это им зачем? В смысле с какой целью они должны
> подставляться, нарушая должностные инструкции и рискуя быть
> обвиненными в "коррупционном заговоре"?
Олег, ты давал ссылку на 4 вопрос, но там спарашивают как быть если на лодке установленна еще и "докатка". А у некоторых просто есть несколько двигателей, но на лодке может стоять только один из них. Если бы стояла спарка-тогда понятно, сумма мощностей.
Отдельно двигатель зарегистрировать нельзя и налог с него не берется , а берется при наличии комплекта лодка-мотор , причем отдельно ни лодка, ни мотор налоговую не интересуют. А с такого водномоторника берут налог как будто у него несколько лодок, что не соответствует истине.
З.Ы. Про должностную инструкцию понятно, но ведь в некоторых регионах почему то поворачиваются к людям лицом, значит не все так однозначно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.static.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-09 00:00
Smoll писал:
> Олег_Питер писал:
> регионах по чемуто поворачиваются к людям лицом, значет не все
> так однозначно.
У меня, например, 2-й год на авто налог не приходит. Два года назад украли оба номера, прошел невеселую перерегистрацию, получил новые номера. В ГИБДД данные об утрате старых гос. знаков в налоговую отправили, а об получении новых видимо нет. Как Вы думаете, это потому что ГИБДД "повернулось ко мне лицом"? :-))) Я лично склоняюсь к раздолбайству, что, впрочем, мне пока на руку.
Про неоднозначность:
Сугубо мое мнение, что можно попытать счастья, обратившись с письмом в Налоговую и использовать вот этот документ:
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МНС России от 09.04.2003 г.
№ БГ-3-21177
Методические рекомендации
по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации
22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. (т. е. по паспорту максималка 70 л/с, а заявлено 110 л/с)
Хотя, думаю, что налоговая вряд ли будет разбираться, что двигатель в 40 сил не является "докаткой" к основному 70-ти сильному :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чайнег (85.175.252.---)
Дата: 28-11-09 03:29
Бубка писал:
> OVN писал:
>
> > У меня 3 Нептуна-23 хожу на 2-х поочерёдно. Зарегистрирован
> > один.
> > И у многих так.
>
> и что скажете инспектору если остановят с незарегистрированным
> мотором? сколько там налогов на 23 лошади.. тьфу-ничего в
> год. неужели так жалко его внести в судовой?
Ну, это пока, и опять же смотря где. В Краснодарском крае налоги никогда скромностью не отличались, а что будет дальше ? Приняли блин очередной мудрый закон о ТН! Я очень сильно сомневаюсь, что наша администрация при возможности повышать его в 10 раз или понижать во столько же, воспоьзуется вторым пунктом? :-((((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч51 (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 28-11-09 04:06
Вопрос к asn.
А что пишет наш многоуважаемый ГИМС в пункте:- 4.4 срок полезного использования? Я так понимаю - это сколько месяцев в году мы используем плавсредство?
Земляк, если Вас не затруднит, озвучьте гостайну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата: 28-11-09 05:21
Я думаю, что это когда вы в данном годе продали корабь в июне, то вам поставят 6 месяцев. К сожалению срок навигации у нас не учитывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 28-11-09 08:27
Никакой гостайны, как все наверное заметили, предыдущий пункт (п. 4.3) требует указать год постройки судна, соответственно в п.4.4 указывается его, так сказать, "срок годности". К примеру, для резиновых лодок - 5 лет, для лодок из ПВХ - 8-10 (зависит от материала), для кастрюль - 15-20, пластик - 25, а чаще всего ничего не ставят, т.к. налоговой эти цифири - по барабану и они не требуют обязательного заполнения обоих пунктов. Просто существуют рекомендации к заполнению данной формы, где оговорены пункты к обязательному заполнению, а п. 4.4 туда не входит, а вот п. 4.7 со всеми подпунктами - это свято и строго.
Вообще эта бумага к ГИМС никакого отношения не имеет. Придумали ее налоговики, а ГИМС обязали подавать сведения в такой идиотской форме (чего стоит причисление мотолодок к самолетам), причем, срок исполнения не более 10-ти календарных дней с момента регистрации, иначе нехилые денежные санкции к ГИМС за задержку. Помню. в 2007 г. завалялась такая бумага у одного инспектора на столе, прошло две недели до ее обнаружения - извольте штраф бедняге аж 1000р. из зарплаты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-09 08:36
МПВ писал:
> Я думаю, что это когда вы в данном годе продали корабь в июне,
> то вам поставят 6 месяцев. К сожалению срок навигации у нас не
> учитывается.
Неее, эта фишка о том, что чем "старее", тем больше платишь. В Питере это относится только к грузовым автомобилям, мощностью более 250 л/с.
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
со сроком полезного использования до 3 лет (включительно)
25,00 р.
со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно)
35,00 р.
со сроком полезного использования более 5 лет
65,00 р. з а силу
"Срок полезного использования" отдан на откуп региональным законодателям
Во, asn уже ответил! Но думаю, что я тоже все понятно изложил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 28-11-09 08:47
Олег_Питер писал:
>
> "Срок полезного использования" отдан на откуп региональным
> законодателям
>
Согласитесь, что это может и справедливо по отношению к авто, но сами лодки налоговую не интересуют, так пусть будет стоять хоть 1 год, хоть 100 - налог одинаковый, поэтому, касаемо лодок, этот пункт и не требуют к обязательному заполнению. А вот делить моторы на старые и новые и брать разный налог с них, наши законотворцы еще не сподобились, слава Богу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-09 09:03
Конечно согласен. Неприятность в том, что, как я уже говорил, коэффициент "Срока полезного использования", как и региональный коэффициент (+-10 крат), определяют "на местах". Поэтому в любом регионе свободно могут что-нибудь "этакое" замутить. Хотя Вы правы, что связать новую лодку-старый мотор и наоборот будет проблематично.
А как кстати будет проходить теперь техосмотр, в случае если лодка новая, а мотор б/у. ? Следующий через три года после первичного или ежегодно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 28-11-09 09:25
По нашему региону никто ежегодного ТО не отменял, не зависимо от срока регистрации и возраста мотора, отменили только на гребные. Упорно ходят слухи о введении инструментального ТО, с замером уровня всяческих вредных выбросов лод. мотора, но думаю, в обозримом будущем до этого не дойдет - кризис, денег у ГИМС даже на бензин не хватает, рассылаются приказы о строжайшем режиме экономии с крутыми санкциями за ослушание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 28-11-09 22:11
Олег, не видел и не слышал о такой бумаге (я, правда, не инспектор ГИМС, и потому, могу всего не знать). Обычно все приказы "Верховного Главнокомандования" доходят на места через региональный Центр ГИМС и только приказ регионального Центра является руководством к действию. Может по запарке ребята не успели состряпать соотв. распоряжение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|