|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:49:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:49:07 |
|
Автор: sd (---.cable.mart.ru)
Дата: 26-11-09 21:16
Знакомый париться с выбором мотора на Обь 3. Лодка воду видела разве .что под веслами, корпус в идеальном состоянии, комплектация заводская.
Рассматривал 15-18л/с 2т., потом 30л/с 2т....Сейчас есть вариант взять ЯМ40VEOS. Усиление транца и т.д, и т.п...
Опыта у него нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (---.kirovnet.ru)
Дата: 26-11-09 21:25
пусть берет 40 недумая!!! у меня 45 лошадок стоит самый сенокос! никаких опасных ситуации с любой загрузкой. говорю так потому что раньше было 30, совсем грустно было. усилить транец просто ставишь две шпильки на 10 мм к следующей переборке на переборку доску или уголок в месте захода шпилек и все ОК.
|
|
|
|
Автор: Глот (217.8.84.---)
Дата: 26-11-09 22:23
Александр - у тебя мотор весит 57 кг, а Яма 40 скока весит? Не забывай об этом.
|
|
|
|
Автор: Лесник с работы (---.mts-nn.ru)
Дата: 26-11-09 23:10
Александр 13, у меня усилен транец именно так, как ты написал. Вроде, держит, но в этом году заметил, что жесткости нет, транец как-то дышит что-ли, если к мотору усилие приложить, шевелится слегка. Хотя трещин по углам не видно. Думаю, что-то вроде косынок для дополнительного усиления не помешает. А про мощность, сороковка - самый винни-пуху пятачок. Знакомый пусть даже не раздумывает, берет сороковку. Тридцатка, конечно, тоже пойдет, но гораздо грустнее.
|
|
|
|
Автор: Е46 (188.113.8.---)
Дата: 27-11-09 01:05
Я окуеваю, а что скорость самоцель? Тогда гидрик взять и не мучиться.
|
|
|
|
Дата: 27-11-09 01:21
Е46 писал:
> Я окуеваю, а что скорость самоцель? Тогда гидрик взять и не
> мучиться.