Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:00:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:00:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Какие надувнушки лучше?
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 11:07

Видел надувные лодки с V - образным дном, жесткой палубой, под подвесник. Фирмы Бриг, Мнев, Зодиак, Quicksilver, и т.п. Интересует размер 3.6 или чуть больше. Какая лучше, и стоит ли вообще брать для Владивостока и моря?

Ответить на это сообщение
 
 Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-05-02 11:24

Бесспорные преимущества надувнушек:

1. Надувнушки в первую очередь транспортабельнее.
2. Безопаснее для пловцов (удар мягким баллоном по голове неопасен).

Бесспорные преимущества жестких лодок:

1. Более скоростные при равной вместимости.
2. Более мореходные.
3. Более комфортабельные при равных габаритных размерах.

Отсюда и пляши.

Если совсем невмоготу устраиваться на стоянку или делать/покупать трейлер,
лучше надувнушка, которую запросто можно возить в багажнике машины.
Правда, будет геморр, куда девать машину, если уходить надолго, но это
в принципе решаемо. Для спасательных целей и для работы с аквалангистами
надувнушка также наиболее подходит.

Но для комфортабельных путешествий по морской волне лучше жесткая лодка,
спроектированная для морских условий (не "Прогресс" - "Казанка").

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   22-05-02 12:18

Надувашка надувашке рознь мореходность каймана и фаворита (мнев) очень хорошая! на удивление хорошая!!
машину девать? никаких проблем стоянок дофига вокруг! и всегда можно договориться...даже с вахтой на параходе близстоящем у стенке!!
а для комфртабельных условий лутше не менее ВРД!!! ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Всю зиму чесал репу над этим вопросом
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   22-05-02 13:00

Пришел к выводу, что лучше всех Мнев и некоторые модели Брига. Зодиак слишком топорный для такой цены. Квиксильвер конструктивно менее продуман (отсутствие весел в некоторых моделях и т.п.).

Для Владивостока и моря, ежели покупаешь надувнушку (даже РИБ) бери сразу и гидрокостюм серфинговый. Джакузи конкретное. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Всю зиму чесал репу над этим вопросом
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   22-05-02 13:07

гидрокостюм серфинговый-- на случай дождя???

Ответить на это сообщение
 
 На случай встречной волны :)
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   22-05-02 13:10

Сыро в надувнушке, за-то к природе ближе :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-05-02 13:27

Надувнушка все равно уступает по мореходности жесткой лодке.
Надувнушке невозможно придать такую килеватость, чтобы обеспечить
такой же мягкий ход на волнении, как жесткой лодке.
Надувнушка всегда будет нещадно забрызгиваться, т.к. на ней невозможно
установить эффективные брызгоотбойники.
У надувнушки всегда слишком низкий борт из-за круглого сечения камер-бортов.
Колбаски меньшего диаметра, приклеиваемые иногда сверху - жалкая полумера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 14:56

Вот и я склоняюсь больше к Кайману Мневичу, какой мотор порекомендуете?
Сил 15-20 попрет? Какая нога нужна, длинная/короткая? По морю - на острова гонять не страшно будет?

Ответить на это сообщение
 
 Опять же, некорректные вопросы задаешь. Конкретизируй! (+)
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-05-02 15:16

123 пишет:
>
> Вот и я склоняюсь больше к Кайману Мневичу, какой мотор порекомендуете?

А какого размера лодку хочешь? Отсюда и мощность мотора.

> Сил 15-20 попрет?

Опять же, на какую лодку.

> Какая нога нужна, длинная/короткая?

Реально длинная нога нужна при длине жесткой лодки более 5 м.
Для меньшей лодки это просто лишний вес, геморр с переделкой транца,
лишний шум (в случае жесткой лодки, опять же).
Реально, однако, купить Б/У коротконогого "японца" во Владивостоке очень трудно.

> По морю - на острова гонять не страшно будет?

Не страшней, чем прыгать с парашютом.
А если серьезно, тебе бы прокатиться на хорошей жесткой лодке по хотя бы
полуметровой волне, а затем повторить то же самое на надувнушке.
Сразу бы все встало на свои места.

Ответить на это сообщение
 
 Несколько слов о комфорте в приложении к лодкам.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-05-02 15:35

HUNT пишет:
>
> а для комфртабельных условий лутше не менее ВРД!!! ;-)))

Речь идет, разумеется, не о комфорте в привычном бытовом понимании.
На малой лодке до 5 м длиной, понятное дело, душ с горячей водой
сделать затруднительно.

Но отсутствие ветра в харю и большую часть тела, отсутствие ледяных брызг
забортной воды, довольно-таки мягкий ход на волне, уверенность в том,
что не выпадешь за борт, не будешь сидеть верхом на горе рюкзаков
и прочего барахла, жесткая лодка может обеспечить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Несколько слов о комфорте в приложении к лодкам.
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 15:52

Иван, извини за чайниковость, но что поделать.. ;)
Предположительно, Кайман 3.6 метра, хоть и хочется больше, но жаба... ;)
Получается, двиг надо 15-20? Ногу короткую, но их нет? Почему нет, и можно ли переделать из длинной? Как бу движки японские, стоит связываться?
Жесткая лодка (она же белый-белый катер) - мечта в полоску, но содержание этого дела влетает в такую копейку, что.. ( . Но, согласен, и кайфа пропорционально ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Несколько слов о комфорте в приложении к лодкам.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-05-02 16:50

123 пишет:
>
> Предположительно, Кайман 3.6 метра, хоть и хочется больше, но жаба... ;)
> Получается, двиг надо 15-20?

Да, в этих пределах.

> Ногу короткую, но их нет? Почему нет, и можно ли переделать из длинной?

Японская специфика, вытекающая из географии.

> Как бу движки японские, стоит связываться?

По-разному, конечно.
У кто-то не нарадуется, а кто-то мучается (смотрите предыдущие темы).
Альтернативы, однако, невеселые (покупка нового "японца" по заоблачным
ценам или доставка отечественного мотора с комплектом запчастей издалека)

> Жесткая лодка (она же белый-белый катер) - мечта в полоску, но
> содержание этого дела влетает в такую копейку, что.. ( .

Текущие расценки за хранение - 320 руб в месяц за отечественную мотолодку до 6 м,
и 800 - за импортную. Гребная, под которую можно подогнать плавсредство
длиной до 3.8 м, стоит 180 р/месяц.
Много или мало - хрен его знает, каждый решает по себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   22-05-02 16:58

я взял Кайман-400 и движку б.у. Ямаха-25 нога длиная. движку легко
поднял на 30 см без переделки и забрызгивание прекратилось! если по морю гонять между островами(что я успешно и делаю) то не мнее чем кайман -400 так как диаметр баллона у него 52 см и матариал поплотней.!!! и это сразу заметно на волне.
видел как 360 кайман забрызгивает ....у него баллон 40 см! почуствуй разницу!! еще лутше Фаворит но у него уже швы на корпусе у кайманов швов нету!! будешь в Босфоре там продовец Олег он откровенный и без хитрости расскажет скажи что от Сергея!!
а движку если есть бабки то конечно ту что рекомендует завод но и длиная нога пойдет!!! ну на 1 кг тяжелее движка будет и только.
Я ДОВОЛЕН СВОИМ ВЫБОРОМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   22-05-02 17:02

15 сильный двигатель нормально тянет на глисере на каймане-360 только 2 человек! это проверено с меркурием 15! лутше 20 бери как минимум если хочешь хорошо ходить с полной и средней загрузкой!!
видел на патрокле в воскресенье кайман толи 330 толи 360 с новым мерком 10 ходили два человека...на глисер он так и не вышел!!!.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 17:20

Hunt, спасибо за инфу. Кстати, именно в Босфоре меня и заразили этой лодкой. Наверно, это и был Олег. ;))
А как поднять движку с длинной ногой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   22-05-02 17:25

я заразился кайманом уже давно и лодку взял еще зимой!;-)))под мотор я подкладываю два листочка толстой фанеры толщиной по 15 мм и хватает чтоб двигатель стал по креплению на свои родные места и брызги в лодку прекратились а без этих фанерок двигател сильно лил воду в лодку и за лодкой два фонтана было по обе стороны мотора!!! подложил и все прекратилось!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   22-05-02 17:31


поделится с чайником дело святое,тем более,что сам в переходном состоянии из них.
Опыт эксплуатации "Каймана 330" по мотором 8 лс с короткой ногой.
1.лодка отличная, на море эксплуатировать очень даже можно,
2.мотор 8лс для этой лодки это минимально,хотя двоих мужиков приличного
веса на глиссер вытягивает
3.для походов на острова и вообще по заливу вполне пригодна,но если нет
морской практики и опыта в эксплуатации моторов ходить далеко в одиночку
не советую-погода в заливах меняется очень быстро и часто не соответствует прогнозам.
На мой взгляд "Кайман"лучшее в соотношении цена\качество ,
330 и 360 особой разницы нет \втроем тесно и там и там\ перед покупкой
измерь место для сумки с лодкой дома и в своем авто,да и попробуй поднять лодку ,т.к в дальнейшем таскать придется достаточно много .
Мотор с короткой ногой 15-20 лс ненайдешь\только новый\ так что готовься
нарашивать транец.
P/S перед покупкой лодки собрал много информации по лодкам и моторам

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 17:40

Может лил, т.к. сил 25 - вроде дофига? А то я жабу придушу, да и гонки устроим? ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   22-05-02 17:47

Иван, а в каком месте такие цены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: alex (BEGEMOT)
Дата:   22-05-02 19:17

Неужели дополнительные 30 сантиметров не дают ощутимого пространства?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   22-05-02 21:32

30 см длина ботинка.если в лодке трое а банки две , то эффект будет
ощутим в зависимости от ширины заднего места, которое сидит на этих банках,т.е 330 и 360 по комфорту мало различимы,а вот вес на 15 кило.
330 и 400 - это уже ощутимо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: vliss (---.relarn.ru)
Дата:   22-05-02 21:34

А что скажете про Ям360S-380S , сделаны поинтересней Кайманов, от 3.60 идут с алюминевыми сланями, носовые обводы помореходней будут, если постараться можно найти по разумным ценам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это зависит от твоих конкретных условий.
Автор: Олег (---.dialup.orc.ru)
Дата:   22-05-02 21:34

Бриг-380 с Ямахой 30 -отличное сочетание:на глиссер выходит с 7 человеками на борту, лыжника под 100кг вытаскивает,кроме того Бриг при выходе на глиссер не встает свечой как Мнев и др

Ответить на это сообщение
 
 Тарифы стоянки
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   22-05-02 21:53

Я имел в виду текущие расценки на хранение лодок в Моргородке,
стоянка ТОО "Родник". Вообще, прейскурант длинный, куча градаций
длины больших катеров. Я сообщил о том, что мне по духу ближе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   22-05-02 22:02

Кайманы лодки неплохие и народные. Если мневцы не зажрутся и не
оборзеют , после первых успехов, и будут обращать внимание на
потребителей, то скоро бриги , зодиаки\с их чуть ли не пожизненой гарантией\
просто уйдет с рынка-цены слишком высокие для России.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тарифы стоянки
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   22-05-02 22:08

риально ли попасть на стоянку со своей лодкой . Интерисовался на стоянке
"Вольный шкипер", так там чуть ли не английский клуб -все только для членов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тарифы стоянки
Автор: Иван (212.91.192.---)
Дата:   23-05-02 11:32

Виктор пишет:
>
> рeально ли попасть на стоянку со своей лодкой .

Сейчас без проблем. Больше половины мест свободны.

> Интерисовался на стоянке "Вольный шкипер", так там чуть ли не
> английский клуб -все только для членов.

Это и есть некоммерческий клуб, отвоевавший в свое время землю у "Родника".
Платят только небольшой налог и содержат сторожей.
Никакой прибыли "дядям" ( в нашем случае это "тетя" ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тарифы стоянки
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   23-05-02 12:18

Зрею на покупку небольшой лодки с каютой или самопального бота с дизелем
есть ли смысл разговаривать с охраной или кто-то конкретно занимается этим,
и еще вопрос -разрешат ли собрать и спустить на воду надувную лодку и
оставить авто под охраной на день-два\естественно за оплату\

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тарифы стоянки
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   23-05-02 13:37

Виктор пишет:
>
> Зрею на покупку небольшой лодки с каютой

Без проблем.

> или самопального бота с дизелем

А вот с хранением бота на воде там туго.

> есть ли смысл разговаривать с охраной

Именно с охраной и есть смысл разговаривать.
Это их обязанность, кроме того, как я понял, продавцы
плавсредств им чего-то отслюнивают за содействие в продаже.

> и еще вопрос -разрешат ли собрать и спустить на воду надувную
> лодку и оставить авто под охраной на день-два\естественно за оплату.

Разрешат, но авто придется ставить на соседней стоянке (через забор) тех же хозяев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тарифы стоянки
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   23-05-02 14:09

Спасибо за информацию. Вечером подъеду на стоянку посмотрю вживую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: alex (BEGEMOT)
Дата:   23-05-02 18:51

если они уйдут, мневы точно обнаглеют и задерут цены. они же коммерсанты а не благотворители.
а мне лично лодки лидер наравятся больше мневов.
у лидеров ручки для перенски - большие массивные и пластмассовые - удобно держать и не перетираются. банки, правда, закреблены жестко - это и плюс и минус - не вылетают, но и не двигаются. а в остальном примерно одинаково. только лидеры дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: Виктор (---.primorye.ru)
Дата:   23-05-02 19:29

по поводу ручек-это точно, на Каймане мало трех,передвижные банки очень
удобно, но есть минус-при забрызгивании направляющие намокают и банка
имеет свойство проскальзывать.А по длине кокпита 330 и 360 отличаются очень мало ,на мой взгляд для комфортного отдыха вдвоем 330 удобнее.
А просто покататся одному Кайман 330 + 15лс -это кайф,и адреналину
полно\тем более если новичок в этом\, но ,со временем,захочется больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Какие надувнушки лучше?
Автор: alex (BEGEMOT)
Дата:   23-05-02 19:46

согласен что различаются мало. но мне нужно еще разместить снасти или снасти и 3-го человека. покупать 2 лодки - одну для катания, другую для рыбалки я не могу. длина более 360 это уже дороже 1000 долл., что есть мой ценовой предел.
что касается передвижных банок на мневах - они удобны но направлющие на которые они одеваются во временем изнашиваюстя, и при темпераментной езде на виражах они вырываются. в этом плане неподвижные банки как у лидера лучше. если они мешают, то их можно снять. к сожаления копромис между жесткостью крепления и подвижность очень дорог. поэтому мирюсь с тем что имею.

Ответить на это сообщение
 
 сравнение надувнушек под 25 сильный мотор
Автор: alex (BEGEMOT)
Дата:   23-05-02 19:51

Ссылка. - смотри здесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сравнение надувнушек под 25 сильный мотор
Автор: Олег (---.aaanet.biz)
Дата:   24-05-02 07:26

Когда я надумал покупать нечто подобное то поехал в Москву на выставку Катера и Яхты, там были все производители. Просто ходил от одних к другим и смотрел как вклеен транец, как склеен балон и много разных "как" пощупал. И взял прям там Корсар КМД380 под нептуна, потому что лучше и качественнее не нашел (зодиак в виду своей ,,,,,,,цены и бриги не в счет) Мнев не плох но Корсар изготовлен без единой морщинки, у Лидера не понравился транец и качество швов. Жалею что не взял 420. На воде мой комплект вытворяет невероятные вещи (это если любиш экстрем) а волну действительно, надув-лодки с собираемым дном плохо и не комфортно переносят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сравнение надувнушек под 25 сильный мотор
Автор: alex (BEGEMOT)
Дата:   24-05-02 17:04

кто производит корсары? сколько стоил твой? и куда как ты помещаяешь относительно большую лодку и относительно большой мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сравнение надувнушек под 25 сильный мотор
Автор: Олег (---.aaanet.biz)
Дата:   28-05-02 09:01

1 Производит Питер но они как японял (это кстати видно) делают только полы
остальное делают корейцы.
2 Стоил без мотора 1160, на выставке всегда скидки.
3 Мотор не намного больше Ветерка но почти в два раза тяжелее, если здоровье позволяет одному управиться можно. Вожу на микроавтобусеVW T2
Вчера обкатывал с товарищем комплект Орион20+Ветерок12 Моторчик неплох и лодка ходит неплохо 3,5метра длинна но в сравнении с корсаром как Жигули и Иномарка. Желаю успехов. Последний и главный как мне кажется вывод лучше взять лодку ПВХ + наш мотор чем нашу лодку+ их мотор

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100