|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 14:21:15 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:21:15 |
|
Автор: Yuring (---.com.ua)
Дата: 29-07-09 01:30
Добрый день.
Лодка 330 (по инструкции ПЛМ до 20 лс. Использую Ветер-12). Материал лодки, если не врет производитель Unisol 1100 (950 гр) Корея.
В инструкции указано рекомендуемое давление в баллонах - 0,25 атм.
В комплекте в лодкой манометра не было.
Опыта с ПВХ лодками нет. Начитавшись форумов, что ПВХ лучше не перекачивать старался баллоны особо не перекачивать, т.е. качаю до того момента пока баллоны не становятся упругими. Кильсон чуть больше. Т.к. мотор пока обкатываю после капремонта, то на глисс выходить не пробовал. На малом ходу транцевая плита вроде "не играет", но такое такое ощущение, что лодка всетаки остается не докачанная.
Коллеги, подскажите пожалуйста какие признаки нормальной надутой ПВХ лодки с давлением около 0,25 атм?
п.с. Очевидно при транспортировке в багажнике в нескольких местах был поврежден (участки примерно до 5 х 5 мм) верхний слой ПВХ до следующего слоя другого цвета и армирующей сетки. Такие места могут начать пропускать воздух? надо клеять или забить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-07-09 01:57
Что за лодка?
Про потертость ткани недавно была тема, как человек сначала клеил лодку, потом она "травила" в новых местах, и под финал ее вроде как поменяли.
По поводу накачки - недостаточное давление тоже вредно, особенно при большой нагрузке. Купи простой манометр (стОит меньше 10$) или сделай из манометра от измерителя давления (человеческого). Последний вариант будет даже точнее.
|
|
|
|
Автор: zinger.in (78.41.98.---)
Дата: 29-07-09 01:59
Я качаю пока на насосе прыгать приходится на последних кочках.